Как я приобрёл Баварца=)

4
1 декабря 2015
2 610
Всем Доброго времени суток.

Часто читая отзывы захотелось и попробовать самому написать, так что это мой первый отзыв не судите строго=)

Коротко о себе: Мне 24, рост 182, стаж вождения 6 лет, начинал с нивы 4х4, поже был wv Гольф 2 а теперь bmw e36.

После продажи Гольфа долго искал автомобиль, но куда не глянь везде разваленный шрот да псевдо деревенский тюнинг.

Бэху если честно вообще не рассматривал, ужь больно они все изнасилованые , битые, крашенные и т.д. Смотрел разных годов и разных цен более универсальный автомобили. Но случилось множество девальваций курсы денег стали прыгать и я примирился, и решил уже нечего не брать, мол ездиют люди на общественном транспорте и я поездию. Как то после прекращения поисков сидели мы на работе и зашёл к нам коллега и спросил не кому бэха не нужна и начал рассказывать машина была куплена его братом в германий в далёком 4 году в автосалоне по же в 2005 году была отправлена его отцу в Казахстан , Отец его имевший бусик особо на ней не ездил и машина поэтому в хорошем состояний.Ну меня этот рассказ заинтересовал и уже на следующий день поехал смотреть чудо консервации немецкого автопрома. Машина оказалась самой простой комплектации, неокрашенные бампера, двигатель 1,6 (м43), передний электростекло подъёмники , абс,гур, срс, электро люк ну и вообщем то всё на этом. Загнали знакомым в СТО на удивление всё работало , следов ударов не было, краска родная ну вообщем состояние действительно хорошие на удивление. В общем решил я брать , брал по старому курсу 3800 тыс долларов, в тенге 740 тыс, в рублях не знаю, на сегодняшний день после нескольких сменов курсов я понятие не имею сколько это=)))

Сразу заметна разница от предыдущих машин, казалось бы машина старая а едишь более комфортно, и спина не затекает как на приорах. Многий говорили мол движок слабый, тяжело на обгоне будет ну если честно я не гоняю и на обгоне нормально себя ведёт.Тяжело ехать ей когда полная машина людьми то тут уже да.За 6 месяцев проехал около 10 тыс км, по мима работы-дом частенько ездию дальником по 700км в деревню. Из поломок пока как то утром выехал с деревни в Караганду, начался сильный ливень и я не заметил и поймал яму, после появился не понятный стуку сзади. Смотрел и так и сяк, и всё уже переложил но стук не пропадал. Вообще потихоньку доехал до города и сразу в сто как оказалось выбило подушка аммо, как оказалось у них это болезнь, реши заменить сразу обе в сзади. Стояла одна тогда 3500тг (700 рублей). Вообще как оказалось это болезнь у Е36х. Ещё через месяц начал скрипеть руль, устранил проблему замену рулевой рейки, стоит сразу скажу дорого оригинальная, китайские запчасти вообще не рассматриваю, коль взял заморского варягу так ушь не позорь его поднебесными деталями=)) Больше пока поломок к счастью не было=))

Из плюсов: этого автомобиля я бы отметил хорошая управляемость, машина юркая и хорошо держит дорогу, салон сделан будто прямо пот тебя, в трассе не устаёшь .

Из минусов: самый главный минус низкая она как не крути, и как по мне мало ниш для мелочёвки в салоне.

P/S впереди зима буду добавлять про эксплуатацию зимой.. Всем ровных дорог, зелёного света и не гвоздя не жезла=)
замена расходников....
Сегодня на дворе 03.12.15 наконец появилось время съездить в DAFAS центр (центр бмв у нас в городе) для замены расходников. Планировал масло, ремень и фильтра а как по же оказалось ролики по которым бегает ремень тоже на износе тобишь их тоже под замену.Сильно удивила цена салонного фильтра а точней как оказалось на моей модели их стоят 2 штуки. Фильтры эти в наличие нет и очень редкие (см.низ.фото) их тока можно заказывать и ждать 2 недели да и цена за каждый по 7400 тг. Отсюда вспоминаются слова соседа -Хорошо когда у тебя уазик,взял 30 ты, поехал на рынок, купил мешок запчастей и меняй себе на здоровье=))) Вообщем решил на зиму салонные фильтра пока не ставить а к лету закажу или как предложили мне ещё колхозный вариант надеть вместо фильтра колготки=)))) Кстати забыл сказать, после того как убрал убитые салонные фильтра печка стала дуть без шумна и очень сильна, и перестали окна запотевать.

По ценникам: -воздушный фильтр 3000 тг

-масляный фильтр 3500 тг

-ремень 3000 тг

- Масло полусинтетика (5 литров) 6000 тг

- 2 ролика для крепления ремня (каждый 3500) 7000 тг

- салонные фильтры каждый 7400 тг, их 2 шт, вообщем 14800 тг (брать пока не буду)

-работа 2500 тг

Итого 25000 тг ( по курсу примерно 5000 рублей).

P/S вообще сегодня у меня сложилось впечатление что я попал в магазин всё по 3500=))
как снять пластиковую крышку на обратной стороне багажника.(мини совет).
Добрый вечер всем,мини совет=)) Решил я получше закрепить рамку номерную (может кому то надо будет доступ к замку) так как старые крепления не держат. С завода держится она на саморезах, я же решил на болты посадить прижав это дело шайбами.На многих новых машинах приорах, акцентах, рио и т.д облицовки багажного отделения нет и там проще. На е36 стоит пластиковая облицовка (см.низ. на фото) закрепленная на клёпки. Снимается она просто аккуратно продев хороший нож=)) Если вдруг сломаете в принципе найти такие не составит труда. Фото снизу прилагается=))

P/S: Приятно осознавать что в твоей машине хоть и старой всё аккуратно прикрыто и утеплено в отличий от новых бюджетных.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива, Юркая, Внешний вид
Минусы
цена запчастей, надёжность, мало ниш для мелочёвки, низкая
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2015
Без Октареза никуда.
Ты на ценник и на страну Казахстан посмотри.
Там машина нормальной считается от 10 лет.
Октарез, тем более турбированный, столько не живет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Прикольно.
Смеялся долго под столом от " что совместить техническую немецкую совершенность с японской надежностью по доступоной цене получилось у Шкоды! "
В итоге: надежность далеко не японская, совершенность далеко не немецкая!!!!
НО!!!! Главное!!!! Чипануть и всех "рвать со светофора".
До столба.
Вывод: Октавиан может и нормальная машина, но не всем интересная, не надо пихать ее в каждый отзыв. В личку скину отзыв про Октавиана.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Лучше денег пожелайте на коня!!!!
А по поводу степного-"Дустер" по круче Октавиана по степи по прет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
@Летателек @Летателек Жирик чипанул уже твои гланды ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Немец=)
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
За такую цену нормуль машинка
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Старый, добрый е36. Хорошо сохранился, береги его. Удачи.+
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
номера какие то не Российские, Да и язык изложения отзыва тоже.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Казахстан.
По работе там бывать приходилось.
Машина около 10 лет-там норма.
Напоминает Россию-10-15 лет назад.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Я думаю, более честно , если отзыв назвать
"Как я приобрел 22 летнее самоходное транспортое средство с значком БМВ на капоте"
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
В каждой стране свои особенности.
А вообще "казах без понтов не казах".
А после того, как тенге опустили, жизнь стала еще тоскливее.
Хотя ничего против дружественного государства и народа, где 40% русскоязычные граждане, переселенцы в 3-ем, 4-м поколении не имею.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Ну раз жизнь стала тоскливее и "казах без понтов не казах" ,
Тогда назовем машину автора "Бумер трёшка",
Пусть порадуется человек ...
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
А , вот почему у тебя ник Nordpiter,
я надеялся что как то с городом связано ...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
была такая 91 г.в. зам1,5 года вбухал 70 или 80 тыс. по 2005г. это серьезные деньги. печка, подвеска, стартер, вяско мувта и момпа. Смотрите за крыльчаткой- может разбить помпу, и см. за перегревом двигла летом. внешне, внутри и управление супер!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
красивый бмв! без вые...онов!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
У меня такая была в 95-м. Отличная машинка и, кстати, прекрасно зимой себя зарекомендовала. All-sesson колеса и больше ничего не надо. Даже в горы в снегопад ездил на ней. Не сравнить с М3 в том же кузове - на той и 100 метров по снегу было не проехать )
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
отличная машина была, с тех пор ничего принципиально нового не внедрено, улучшилась только экономичность.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
со времен внедрения полного привода в автомобилестроении вообще ничего радикально не поменялось:)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
@dimonST @Владимир_Владимирович_П Да еще, ЕСП появилась
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Если я езжу на "зажигалке", то полюбас эту ЕСП отключаю, мешает она. Так что ненужная свистелка. Не было б ее, люди уходили бы в кюветы на меньших скоростях:)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
@dimonST @Владимир_Владимирович_П ЕСП позволяет не уходить в кюветы на разрешенных скоростях, а того кто желает туда уйти никакая ЕСП не спасет. Если ваша "зажигалка" современна, то она быстроходнее при включенной ЕСП. Т.е. погонять побыстрее это с ЕСП, а побуксовать бестолку, тогда отключаем.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
За всех не говори. Задний привод, W204, с отключенной ESP зимой однозначно едет быстрее, лучше и понятнее.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Чем докажете? Лосиный тест , например, говорит обратное.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Ну я в отличии от диванных аналитиков имею собственный опыт - 3 зимы в этом кузове. На скользкой дороге при отключенной ESP разгоняешься существенно быстрее, чем с включенной. Опять же, по моему собственному опыту включение ESP заставляет ехать быстрее только полноприводные машину хорошей марки (т.е. хтрэйл как бы не в счет). Но там тоже нюанс - быстрее - вовсе не значит, что понятнее.
Про передний привод ничего не могу сказать, не было у меня таких "зажигалок", только бюджетки (лансер, корола и пассат).
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Как диванный эксперт, допускаю, что разгон с места может быть быстрее без ЕСП в некоторых частных условиях ( стабильности же не будет без ЕСП), а вот устойчивость в повороте нет. По поводу "понятнее", резонно, что понятнее едет машина у которой ни АБС, ни ЕСП нет, т.к. электроника не вмешивается в управление и управляющих воздействий по минимуму. Но "понятнее" не значит быстрее. Частный предельный пример, встаньте на заднем приводе (без блокировки) левым колесом на асфальт, а правым на лед. Без ЕСП будете стоять шлифовать, с ЕСП поедете сразу, и что же быстрее?
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
В том то и дело, что если лед скользкий, то не поедете. Хоть включайте эту ЕСП, хоть отключайте:) Проходил я это. Стоишь вроде вообще на ровном месте и не едешь, пока в магаз за солью не сбегаешь или не толкнет кто. Не путайте задний привод и полный! Я не очень силен в теории, но на малых скоростях ЕСП просто сбрасывает газ. Вот и вся ее функция. На дифференциал она не действует, по крайней мере я этого не замечал. Но на скользком КАДе при 130 км/ч действительно корректирует движение и неплохо.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
@dimonST @Владимир_Владимирович_П Современная ЕСП управляет тормозами любого колеса по отдельности, т.о. косвенно влияя на дифференциал + управляет тягой двигателя. Если вы буксуете одним колесом на очень скользком льду, то по вашей логике мотор должен заглохнуть дабы прекратить пробуксовку ледяного колеса. ПризнАю, на зп с ЕСП не пробовал такие условия, будет лед, попробую и по возможности Мерседес, очень интересно, как это он с ЕСП и не едет. По моей практике Пассат 6 пп с ЕСП ехал (трогался) всегда, допускаю, что таких критических условий не было. Либо таки VW больше Мерседеса преуспел в ЕСПстроении.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Передний привод и без ЕСП тронется, там, где задний не тронется с последними чудесами электроники. Есть с чем сравнивать! Тут уж ничего не поделаешь, физика:)
Мерс зп с ЕСП не едет, это 100%, но она там и не нужна особо, все и без нее понятно, что делать надо - это, кстати, преимущество зп.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
приятный отзыв. плюс
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
Да - хорошая машина! Ещё лет 20 без проблем проходит,а то и больше если просто нормально обслуживать. Это не нынешние одноразовые мыльницы-которые ровно по сроку годности ходят-раз говорят 5 лет-значит через 5 лет и стухнет...
Нравится
Ответить
Ну тут всё двояко, как не крути а время уже берёт свой над этой машиной, а новые машины лет на 5-7, вот и думай....
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Да харе уже возносить эти овощи к небесам.
одно дело е34 525 и этоа приоро-бмв.
Давайте прикинем чисто на пальцах - эта машина способна высосать у владельца тыр 150 деревянных за пару лет и не поперхнуться. при этом проедет она тыр 35 км.
Та же приорка за проедет 70-90 т.км и сожрет рублей 10.
при сравнимой динамике и обьеме салона/багажника
Нравится
Ответить
Я хотя бы Возношу к небесам одну из лучших марок в мире,а вы приору...И не стоит сравнивать мотор БМВ и мотор ТАЗ-даже обсуждать не буду.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Ну конкретно в этой тачке мотор не оч. Хотя может именно поэтому она и не убита:)
Нравится
Ответить
мотор надёжен,но то что 4 цилиндра-это конечно не то.должно быть 6 и в ряд.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Была такая в 1996 году- двухлетка. Я тогда на ней в 10 класс ездил без прав))) Тахометра нет, вместо него часы, но когда перекручивал его срабатывала отсечка. Машина реально очень низкая и часто в гараже застревал. Но мне "пуля" нравилась.
Прочитал и в детство вернулся...
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
в 16 лет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
много пишешь о себе ... помогаешь..
Нравится
Ответить
Эти машины выпускались до 2000 года.То есть он в 12 лет катал на почти новом БМВ по цене квартиры в Москве.
К сожалению,наркомания тяжёлая болезнь...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Да и до сих пор живу в Солнцево.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Твоего Баварца уже лет 15 назад дотянули во все дыры. Я вообще не понимаю молодых людей, которые 20 летние совершенно овощные и дохлые БМВ возносят ну как минимум до М-серии в музейном состоянии с нулевым пробегом.
Забыл посмотреть, у тебя там М3 не налеплено сзади?
Нравится
Ответить
Ну во первых я не в брачный сын миллиардера и на новый автомобиль денег нет, во вторых как написано выше в отзыве я не рассматривал вначале бмв, просто подвернулась в очень хорошем состояний, ну а по поводу всяких наклеек М- серий и т.д я не приветствую=)
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
хлам полный, ломучий!
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Отзыв полезен, но машина уже дас помойкен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2015
+100500!
Нравится
Ответить
я готов пересесть на новый с салона авто при вашей полной оплате!!
Нравится
Ответить
отличный авто, была в таком кузове 325tds до сих пор о ней очень теплая память
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
если не убитая то хорошая машина. у меня такая как машина выходного дня.
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
мурад
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее