Е36 323i

4
8 марта 2018
12 922
Машиной доволен на 100%.

Владею с 2009 года, взял с пробегом 150 т.км., езжу примерно 10 тысяч в год, в начале 2018 пробег 240 т.км. Автомобиль как то быстро начал цвести и подгнивать, пороги двери крылья, это мой косяк, снял заглушки поддомкратников с порогов те что снизу, в порогах набился песок и вот результат. нужно было сделать антикор обработку.

Совет что бы быстро не сгнило: Нужно вымыть песок из порогов (желательно отогнуть ковёр там большие отверстия в порогах будет что то видно) просушить и залить антикором, передние крылья промывать нишу между порогом и колесом, направить в щель между дверью и крылом струю из мойки и песок вылетит (там очень много песка набивается.)

Слабовато дует вентилятор, при том что фильтр я вытащил и заглушил выводы под сидениями, шум есть, потока нет, слишком длинные воздуховоды (для меня эталон ГАЗон next там как из сушилки для рук дует)))

Слабоватые тормоза (может быть потому что экономлю на колодках)

Хороший плотненький такой разгон в диапазоне 2500-4000 оборотов, не 325 конечно, зато тяга всё компенсирует. Любая передача тянет. На 3-4-5 передачах можно двигаться на оборотах чуть ниже холостых и мотор не дёргается. Трогаться можно со второй, нужно чуть дольше на полсекунды придержать сцепление.

Автомобиль могу охарактеризовать как супернадёжный.

Из поломок:

- регулятор напряжения (2009 год) (не больше 1000р)

- вентилятор печки (2009 год) (Б/У 1500р)

- катушка зажигания (2010 год) (Б/У 1000р)

- ступичный подшипник (зашипел в 2013 поменял только в 2017) (800р)

- насос ГУР (2014) (Б/У 5000р.)

- стал подклинивать суппорт (2014 год) (Б/У 1500р.)

- бензонасос (2015 год) (Б/У 1500р)

- выжимной (2016 год) (был у друга)

Ремонт на мой взгляд копеечный.

За 9 лет поменял:

радиатор (пробил зимой об льдину) (4000р behr)

1 раз стойки (перед)

2 раза рычаги (перед)

1 раз рулевые

1 раз задние амортизаторы (причём штоки сгнили настолько что походу стояли аморты с завода)

1 раз тормозные диски

3-4 раза колодки

4 раза свечи

Раз в год масло.

2 раза заправил кондей

Расход:

- Город зимний 13-13.5 л/100км

- Средний 10-12 л/100км

- Трасса может быть и 8 л/100км

Комплектация:

- Кожа

- Климат

- 4 подъёмника

- зеркало с затемнением

- 4 подушки

Без круиза и люка (у люковых версий гниют задние крылья, туда выведены дренаги из люка)

Вообще в любом авто надо держать в чистоте все сливы и дренаги, забиваются листьями, растительностью, песком, пылью.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
BMW, Эластичность двигателя 323, Статус, Очень надёжный автомобиль, 9 лампочек в потолке. 5 впереди и 4 сзади., Классический вид, дизайн, стиль.
Минусы
BMW, Задние фонари (плохой контакт стальной платы с контактами патронов лампочек), Слабенькая вентиляция, По современным стандартам фары слабые.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Когда курсантом был, ездил на на такой же трешке. Проблем никаких не было. Правда она 2-х годовалая была)
Нравится
Ответить
12 марта 2018
отзыв хороший но года берут свое
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Афтар, ты все б\ушное ставишь. Хлеб наверное тоже пережеванный покупаешь?
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@Enzo Ferrari а вы только на новых самолетах летаете? И в новые отели? А то на бу.шной кровати спать не комильфо, как и лететь на проперженном кресле.
Нравится
Ответить
15 марта 2018
170 сил для Е 36 "хватает" с запасом. Тормоза надо смотреть, т.к. у трешек тормоза супер. У меня Е46, после покупки больше всего поразили тормоза, цепкие, прогнозируемые. Из всех легковых авто что у меня были и есть (Тойоты, Хонды, Пежо, Рено, Опеля) лучшие тормоза, даже на 156 Альфе тормоза менее эффективны.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
из плюсов, ИМХО, пора убирать "статус"))) но машины супер-надёжные, если хотя бы немного заботиться. Да, кузов — слабое место, которое всегда требует внимания, но в остальном, топчик — могу судить по седану на m43b16 и купе m50b25
Нравится
Ответить