BMW e36 320 1996г. vs BMW e93 320 2007г. - сравнение.

3.8
10 января 2014
31 647
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Пришло время оставить свой второй отзыв на данном ресурсе.

Первый когда-то давно был оставлен касательно полюбившегося мне Mercedes W124, но с тех пор многое изменилось.

В процессе написания я постараюсь быть кратким, а заодно поделюсь с вами некоторыми простыми истинами, которые вывел для себя за прошедшие годы жизни и эксплуатации автомобилей.

Если кому-то зачем-то нужно - мне 27 лет.

Итак, начнем.

Сходу для тех, кто зашел в этот отзыв поверещать про «старые ведра и нищебродов» спешу сообщить, е36 является автомобилем, приобретенным супруге для получения навыков езды, сам же передвигаюсь на е93, купленной пару лет назад подержанной за 30 с небольшим тысяч евро. Сейчас, возможно, попробую поменять ее на Mercedes SL года 2009-2010, но пока еще не ясен точно вопрос с бюджетом – там цена под пару лямов, а ни в какие кредиты я вписываться не буду исходя из своих личных убеждений.

Все суждения оценки, выставленные e36, ставлю в сравнении с e93 и исходя из личных впечатлений и запросов. Езжу на них параллельно.

А теперь непосредственно об автомобиле.

История выбора.

Супруга сдала на права. Мою машину водить боялась и почему-то катастрофически невзлюбила МКПП, которой она оснащена. Приложив вдобавок к этому то, что е93 достаточно приличное количество времени проводила на сервисе – я не могу спокойно жить, если в машине что-то не работает – да и любой ремонт на нее так или иначе стоит денег – было решено убить одним выстрелом трех зайцев. Первый – приобрести машину для обучения езде (хотя я все равно сторонник МКПП в первом авто, но есть и второй принцип – покупать близким именно то, что хотят они, а не что нравится тебе самому, чем часто грешат многие, кто дарят подарки). Второй – приобрести «запасной» автомобиль, что никогда и никому не мешало. Третий – отвести душу среди всех новых безликих пластмассок, так сказать доказать себе, что я мужик с руками не из задницы, подарив вторую жизнь какой-нибудь доброй тачке из середины девяностых. Это целью не было, но именно желание такое оставалось еще со времен продажи Mercedes w124, которого довести до ума я тогда так и не сумел – не было денег.

Среди всех предложенных ей вариантов «маленьких красненьких машинок» моя половина не нашла ничего, что бы внушило ей симпатию. Совершенно неожиданно для себя я показал ей классическую тройку из девяностых, с которых начинают свой водительский стаж очень многие в нашей стране – Mercedes W201, BMW E36 и Audi A4. Очень неожиданным было то, что она сказала, что ей нравятся все три, и она согласна на любую из показанных, так как это похоже то, как должен выглядеть авто, в отличие от многочисленных микр, астр, гольфов и т.д. Связано это было с тем, что она почему-то не любит хэтчи и хотела непременно четыре двери – видимо, ей надоело вылезать и шевелить сиденье, когда надо было кого-то вести в е93.

Итак, итоговыми требованиями от супруги у нас оказались – коробка автомат, четыре двери, и, кажется, кондей. От себя я добавил то, чего очень бы хотелось – кожаный салон, подушки безопасности. В идеале климат и люк, а если выпадет БМВ – то не меньше 2.0 М50. У меня никогда до этого не было шестигоршкового движка, да и репутация М50 не была бы лишней. Про ГУР и АБС я уж вообще молчу – это само собой.

С этого момента я стал смотреть варианты. Не обходил вниманием и Mercedes w124 и Audi a6 и BMW e39. Бюджет был 250тр на все, включая планируемые ремонты. Соответственно, немного зная рынок, я хотел найти вариант за 180-200, чтобы все остальное ухнуть требующееся обслуживание (Скажу сразу – не вышло). По итогам живых вариантов было очень мало. Мерседесы, которые я очень и очень люблю и уважаю, были все как один насквозь гнилые или замазанные какой-нибудь дрянью, иногда криво крашенные волосатыми валиками пьяными таджиками в неосвещенных подвалах, БМВ были убиты по части двигателей, но чаще встречались на МКПП или тряпках. Прошла, правда, мимо, одна живая BMW e39, но пустая и за 350 - не решился. Ауди почти всегда без кожи или движок 1.6, или почему-то с проблемами по коробасу – это у них болячка такая, что ли?

В итоге отсеяв 85% вариантов на стадии осмотра фото, еще 80% отсеялось на стадии просмотра вживую. Раз за разом вставал вопрос – люди, зачем делать ремонт «абы как»? Зачем ставить ржавое тайваньское крыло и красить его из баллона? Ну езди с мятым, будут деньги – починишь. Это же все равно переделывать (если по моему пониманию), то есть те копейки, которые ты уже потратил – ты их выбросил. Либо делай хорошо, либо не делай. Вопросом номер два было «Как можно ездить на ушатанном корыте и с довольным лицом утвержать, что вот, здесь «настоящий немецкий комфорт». Да у тебя подвеска гремит, ГУР верещит как раненый и через дырку в полу асфальт видно! Мда-с. Видимо, это менталитет.

Отсюда нарисовался первый вывод, который подтвердился, когда я заходил на разборку, узнавать заранее цены на запчасти для этих авто, где пожилой человек нерусской внешности покупал б.у.шную шаровую на Range Rover Sport.

Вывод – я не сужу больше о людях по классу машины, на которой они ездят, я сужу по ее состоянию. Купить задроченный Mercedes w220 сейчас может любой, кто может купить новую Ладу Калину. Но на это не нужно ума, нужно просто где-то найти/заработать/спереть денег. А это не красит. Не прыгайте выше головы, глупо смотрится.

После трех месяцев поисков я нашел один вариант. В Мурманске. 1400км. Но он вписывался в мои запросы, цену и, что было весело, это была черная 320 на коже, как и моя. Получился бы забавный семейный подряд. Позвонив в Мурманск я узнал, что машина на ходу, ездит, но у нее мертвая рейка (как обычно, мы покупаем БМВ, но не может потратить 10-15к на рейку) и не работает климат. Обещали живой движок, коробку, днище. Для меня этого было достаточно, ибо три вещи, с которыми я не хотел связываться категорически – переборка двигателя, сварочные работы по силовым элементам кузова и ремонт АКПП. Все остальное так или иначе я планировал осилить. К тому же это было отчасти хорошо, что пришлось бы делать все самому – так появлялась уверенность, что не надо будет потом переделывать.

Я думал неделю, так как человек отказывался скинуть цены на установку новой рейки, а потом купил билет на самолет и рванул в Мурманск, предупредив хозяина, что машина должна была быть снята с учета (не хотел проблем с ее прошлым). С учета он снять ее не успел – у них нелепое МРЭО, но отметку о том, что она не числится ни в каких базах криминальных авто к моему приезду получить у сотрудников успел. ПТС на нее был 1989 года, соответственно она была конструктором. Но посмотрев и увидев, что с 2008, в котором она въехала в РФ, она снималась и ставилась на учет пять раз, я махнул на это рукой. Оставаться еще на два дня для снятия я не хотел, отметки мне было достаточно, осмотр машины подтвердил слова владельца – ровная компрессия во всех горшках, живое дно, по подвеске ремонта тысяч на пять – стойки стаба и два сайлентблока. Все. Ну плюс рейка. Мотор, кстати, был М52, которого у нас все "знатоки" боятся и в панике убегают, крича страшное заклинание "никасил-никасил". Да, это он. Именно никасил. Боится плохого бензина. Но плохой бензин у нас был в районе 2000-х, да вышел весь. Так что если транспорт в те годы не сдох - то с ним, скорее всего, все нормально. А эта до кучи вообще все то смутное время пробыла в землях славной Германии. Так что не надо паники, достаточно заправляться на нормальных АЗС.

Кстати, во время всех этих осмотров и выборов машин, пришел второй вывод – при покупке старого авто обязательно одна из сторон должна быть лохом – или продавец, чтобы задешево отдать нормальную машину (кто продавал нормальные машины, тот знает, как покупатель приходит и хочет за 100тр самолет с нулевым пробегом), или покупатель, чтобы задорого купить хлам. Здесь пришлось побыть лохом мне – цену можно было сбить еще, но лишние десять тысяч не были критичными, когда передо мной через несколько месяцев поиска наконец-то стоял хоть как-то живой вариант, который я боялся потерять. Как выяснится позже, меня все равно слегка надули с причиной неисправности климата (было заявлено, что «травит какой-то шланг), но так уж вышло.

Тем не менее, я и не ждал чудес, я прекрасно был готов к тому, что нужно будет вкладываться и оценивал реальную стоимость машины. Подтверждением тому потом были слова моего мастера со спецсервиса БМВ, где я обслуживаю 93, который про 36 сказал: "Конечно, тут есть, чем заняться. Но своих денег эта машина стоит, ездил ты не зря".

Мы подписали договор и я рванул в обратный путь. Я не знаю, почему, но я был полностью уверен, что я проеду дорогу и нигде не встану.

Дорога была незнакомой и через 600км я влетел в огромную яму и мне вынесло резинку из задней верхней опоры аморта. Еще 800 км ехал со стучащей стойкой и потом умудрился пробить колесо, но это ерунда. Добрался. Опоры поменял обе сам, им цена 500 рублей пара. Вынесло резинку, оказывается, потому что под ней не была поставлена специальная ограничительная тарелка, стоит аж 37 рублей. Надеюсь, человек, который сэкономил когда-то эти, очевидно, последние деньги, купил себе буханку хлеба и сумел выжить.

За последующий месяц в машине было поменяно многое – я хотел сделать все как следует.

В частности: рулевая рейка, которая за год (!!!), который прежний хозяин ездил на убитой, утащила за собой насос ГУРа, рулевую колонку (она погнулась внутри, прикиньте) ну и бачок – в нем была металлическая эмульсия. Все это было заменено. Рейка General Ricambi (восстановленный на заводе в Италии оригинал BMW), насос новый LUK, колонку на разборке взял, бачок тоже. По подвеске как и писал выше. Плюс заменили масло в коробке и один сальник.

Попутно она спокойно по почте снялась с Мурманского учета и встала на местный. Раз уж так вышло с тем, кто теперь в доме две "трешки", то попросил у знакомых сотрудников и номер сделать ей по фэн-шую. Мне мои такими случайно попались, ну а эти по дружбе оформили бесплатно, просто их подождать пришлось пару недель - там на фото видно.

Дальше была кузовня. На ржавой машине ездить нельзя. Особенно девочке. Некрасиво. Крылья новые, капот с разборки как новый (не хотел в старом замазывать дыры в усилителях) бампер м-стиль (тут оно, кстати, и началось, началось то самое, которое у всех называется «хочу, чтобы она была как м-ка», и что я уже один раз прошел на примере 93 - она тоже почти вся в М-пакете и на М-литье), полный покрас, светодиодные кольца в фары, задние фонари с белым поворотником DEPO.

Руль перешил кожей перфорированной (был очень стерт), пока кузовщики красили все, приперся к ним в сервис, благо все свои люди, и сам воткнул за пару часов в машину новую музыку – голова и колонки Альпайн по кругу в штатные места, сзади саб на 150Вт, хотя супруга была против. Ну раз против – сделал все провода разъемными и ручку на него привинтил – теперь он отключается и вынимается за 30 секунд. Настроил все по-людски. Недолго она, кстати, была против, сейчас как сяду за руль, так только и нахожу в магнитоле настройку Bass выставленную на +4. Ну зато сама потом сказала, что нравится, а поначалу просто боялась, что будет хрипло безвкусно колбасить как у пацанчиков из девяток. Парктроник до кучи ей врезал задний, дисплей за зеркало заднего вида приклеил - все-таки для новичка пригодится.

Потом наступило лето. Было решено восстановить климат. Оказалось, что компрессор просто отвинчен и выброшен, а радиатор пробит. Этого я не доглядел. Все купили и поставили, заправили, стало дуть холодным. До кучи еще датчик температуры почистил на климате (он электронный) – так оно еще и температуру стало правильную давать. Побегал пару дней, но целиком за все вышло, помню, 15тр – если кому интересно.

Дальше прошлись по датчикам и движку – заменил два датчика ABS – они, кстати, дорогие, как любые импульсные датчики и датчики коленвала и распредвала. А в движке заменили все гидрокомпенсаторы – один застучал. Датчики брал оригинал либо VDO или SIEMENS, что-то другое не советую, ставил сам, есть там забавные геморрои с этим. Гидрики опытный бмвшный моторист поставил за несколько часов. Там еще где-то параллельно прошла вварка пламегасителя в выпуск вместо выпотрошенной банки.

А дальше уже пошла ерунда и баловство – задний бампер м-стиль, двухстволка на глушак под него подходящая (и чтобы дули обе трубы!), пороги м-стиль, зеркала м-стиль, правда, не настоящие – дорогие, да и хрен найдешь на седан. Купил на ебее китайские с повторителем поворота. Красиво встали, только имейте в виду – их хрен подключишь, чтобы сразу нормально работала электрорегулировка и еще они, кажется, не подогреваются.

А к зиме, как покатался, понял, что руль немного бьет. Понятно, что тормоза. Махнул передние диски – бить перестало. Но с моей активной ездой опять стало колотить. Думал, какие-нибудь BREMBO ей поставить, но там цена как полмашины за комплект. Так что ограничился заменой жижи, армированными тормозными шлангами Goodrich, полировкой цилиндров тормозных, заменой всех резинок и дисками Zimmermann перфорированными вперед, обычными назад. Суппорта параллельно порошком задул в белый - красиво. По идее, вроде, надо в желтый было - у БМВ серия тормозов Performance желтого цвета, или в красный, типа Brembo, но как-то представил это все на машине, и выбрал белый - хороший цвет. Махнул заодно щетки на генераторе, на моторе печки и поменял ежа – выходной каскад транзисторов печки – барахлил, бмвшники знают. По пути на колодки датчики износа вернул, заодно и проверил лампочки в приборке перегоревшие - узнал, что система подушек и ремней в полном порядке, все на месте, подушки стоят (возраст их только забыл посмотреть, а то у них же гарантированный срок годности 12 лет), пиропатроны целые, обманок нет. И днище замазал на зиму антикором в два слоя, а то жалко - там щас ни одной дырки.

Ну и были разные мелочи – замок багажника сделал с кнопки из салона – там силумин, оно закисает все, задолбаешься зимой. Резервный механизм открытия тоже придумал, конечно. Подогрев сидений восстановил, перепаял, жарит, как надо – ну зима же скоро. И много каких-то мелочей – лампочки, эмблемки, заглушечки, кнопочки – но чтобы все было как надо, ничего лишнего, разноцветного или не в стиле. Та же кнопка для багажника в салоне - от BMW e53, в стиле, подсвечивается вместе со всеми приборами, а дырка на багажнике, где раньше замок был, заварена и закрашена.

Подытожим. На данный момент в машине работают ВСЕ системы. И это прикольно. Кажется, я сумел. Далеко не все сделано идеально, но и не было такой идеи, ибо это очень дорого. Сделано с тем уровнем, так сказать, качества, который устраивает меня. Машина супруге очень нравится. Были деньги – закинул ей предложение поменять ее на мерс что-то типа w204. Спросила «А смысл? Мне и тут все нравится».

А, да, забыл. В ней еще по вину телефон должен быть - и антенна на заднем стекле есть. А телефона нет. Можно воткнуть. Но на это я пока забил как-то.

Теперь о сравнение с е93.

Управление – 93-я выше на голову. Завинчивает такие повороты, что 36-ой не снилось в самых смелых снах. На ней, правда, еще и резина стоит 235-35-19 и 255-35-19, но она и без нее рулит так, что дай Бог. 36-ая уверенно рулит где-то на уровне современных бюджетных корейцев и, надеюсь, все еще лучше продукции ВАЗа. Это предположение, утверждать не стану, ибо нужно проверять на практике.

Драйв – я не знаю, как так, но 36-ая постоянно просит «нажми еще чуть-чуть». А спорт-режим в коробасе – это просто беда.:) Невозможно остановиться. Ставили рядом 36 и 93 – 36-ая уходит вперед, не сильно, но уходит. Видимо, шесть горшков делают свое дело. Хотя сил в ней 150 против 170 в кабриолете.

Тормоза – слабые. Об этом нужно помнить. ВСЕГДА. Кабриолет оттормаживается значительно лучше. Хотя если сравнивать опять же с новыми бюджетниками, то, думаю, примерно одинаково будет.

Внешний вид – обе хороши. Реально. Раньше мне не нравился 36 кузов вообще. Сейчас смотрю на нее (особенно если чистая) – стильная тачка. Главное – не переступить тонкую грань и не заколхозить ее. Ну и 316 в стоке на некрашенных бамперах – тоже не айс, совсем плюшевая.

Надежность – да. ДА. Наголову выше 93. Если ты что-то сделал, и сделал как надо – можешь спать спокойно. А кабриолет стабильно выбросит какой-нибудь новый прикол. Причем там, где, вроде бы, не должен бы. Это у него, наверное, пробег уже. Печально.

Безопасность. Думаю, не стоит никогда узнавать, правдиво ли мое предположение. Но 36 получила когда-то только 1,5 звезды за пассивную безопасность. В 93 чувствую себя спокойно, был печальный опыт дтп – все ОЧЕНЬ достойно. Чинить только потом дорого.:)

Отдельно вынесу свет - был удивлен. На 93 ксенон в линзах, по идее, должен светить, как днем. Ну так вот дальний такой и есть - видно все вокруг и в деталях. Но ближнего света явно мало, он слабый, для движения недостаточно, можно не успеть яму заметить вовремя. Наверное, в угоду дизайну фар. На 36 же простые галогенки, хоть и белого света, так вот ближний дает яркое пятно на трассе, дальний - очень яркое и чуть дальше. Конечно, не освещает так все деревья, знаки и небо, как 93, так а нафиг это по сути надо? Именно дорожное покрытие видно отлично. Свет на 36 мне понравился больше, что забавно, учитывая его технологическую старость.

Фары отрегулированы на обеих машинах мной лично по нормативам - анекдот про "ничего не слепит, я проверял", знаю хорошо, себе такого не позволю.:)

Подытожим. Вижу этот автомобиль в следующем амплуа – это НЕ машина для гонок, «пацаны» ваше особое внимание на этот пункт. Убьетесь. Она очень хочет казаться такой, но это не она. Прет как паровоз, рычит задорно, просит поднажать, но при этом откровенно слабо тормозит и сильно кренится в поворотах. Не надо. Это машина для города – у нее до сих пор хватает какой-никакой динамики для нормального движения, где возможны несерьезные ДТП в отличие от трассы, где люди сходятся лоб в лоб на запредельных скоростях.

Чинится все быстро и несложно. Весь тот колоссальный объем работ «поставил» машину только два раза – когда красили – на десять дней – и когда тормоза перебирали – на пять. Все остальное как-то не спеша параллельно другим делам делалось – то есть моя благоверная всегда была на колесах.

Эту машину можно аккуратно насиловать. Если вы будете ее обслуживать – это не приведет к криминалу, подобному уже третьей замене сцепления на моем кабрике. Кстати, замена сцепления на кабриолете обошлась в 35 тысяч рублей – сцепление (неоригинал) в обязательном комплекте с двухмассовым маховиком (тоже неоригинал) (иначе старый маховик разобьет новую сцепу) и работа. Некисло? На эти деньги 36-ую можно обслуживать два года, наверное, если она в достойном состоянии)

Вердикт – это хорошая машина, еще одна душевная штука из середины девяностых. Я рад, что она у меня получилась такой, какая есть, и продавать совершенно не планирую. Наши любители всего и сразу, которые ничерта не смыслят в культуре владения автомобилем все равно не поймут, за что давать на нее цену большую, чем средняя на рынке – они же часто не могут отличить наполированное говно от нормальной машины. Проще будет загнать ее в гараж и оставить в семье – вон, юная родственница через пару лет права получит, будет ей тренажер. «Пацанам» опять же, как основному контенгенту, передвигающемуся на них – ребята, не убивайте машины. Не надо китая, не надо трахать троящие движки, не надо заклеивать гнилые дыры монтажной пеной. Купите ВАЗ2108, отполируйте, ткните на правильное литье – и поверьте, лично я на вас из своего авто посмотрю с уважением, нежели вы поедете на насквозь прогнившей и пердящей «бэхе».

Инфо по машинам:

Е93, 2007г, n43b20, 2.0л, 4 цилиндра, 170лс, механика, пробег 160т.

Е36, 1996г, m52b20, 2.0л, 6 цилиндров, 150лс, автомат, пробег 350т. (думаю, там еще тыщ 200 сверху)

Общую сумму затрат не считал, но примерно:

Е93, за три года, включая восстановление после ДТП – порядка 600тр.

Е36, за год. Думаю, можно смело умножить на два ту цифру, за которую покупал машину. Итого порядка тех же 200тр за год.

А теперь ключевая разница. На 600тр в кабриолете за три года сломалось У МЕНЯ. Пробитые колеса, треснутые диски, лопнувшие от попадания в ямки крыля, крепления фар, разбитая подвеска, сцепление, текущие прокладки и сальники, барахлящая электрика – все у меня.

На 200тр в Е36 за год сломалось У ТЕХ, КТО НЕ ХОТЕЛ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ДО МЕНЯ. Прежний хозяин даже воздушный фильтр новый не поставил! И эта экономия была везде – как в непоставленной под опору тарелке, так и в фильтре, так и в нежелании брать новую рейку – да везде. За год езды ничего, сверх того, что было сломано, не сломалось. И есть уверенное подозрение, что так и будет дальше.

Ну а теперь еще один жизненный вывод. Мы должны быть рады и благодарны тому, что сейчас у нас есть возможность купить себе за 200-400 тысяч машину из середины девяностых. Это «дешево и сердито». Двадцатилетние машины, которые будут покупать наши дети… Я думаю, их просто уже не будет. Не доживут. И будет наше потомство брать себе новые одноразовые пластмассовые машинки. Это не хорошо и не плохо – эти машинки. Они нормальные. Плохо то, что не будет другого выбора у тех, кто не особо обладает средствами.

Что еще... Ну друзья ржут, говорят: "е36 у тебя пожилая женщина, понимает, что такого молодого и красивого у нее больше не будет, вот и ведет себя хорошо. А молодая капризничает, доказывай ей свои чувства".

И еще автомат удивил. Ему, по ходу, забыли сказать, что ему двадцать лет почти - переключает себе и переключает, есть не просит. Увлекся, наверное.:) Пятиступенчатый, кстати, вроде. Как часы.

Так что вышло как-то вот так. 350-400тр, которые, конечно же, никогда не окупятся, за двадцатилетнюю БМВ. Стоило это того? Думаю, да. Она мне нравится.
UPD. 2016
Зашел случайно сюда несколько лет спустя. Машина не у меня, как и девушка, для которой она покупалась - но знаю, что трешка до сих пор пребывает в полном здравии и радует ее и ее родственников.

Решил написать, что после отзыва имел возможность покататься на новых бюджетных авто типа Соляриса и Фокуса.

Хочу забрать обратно свои слова касательно управляемости е36 на уровне корейцев - это объективно не так. Ее задняя многорычажка ставит ее пока что практически наголову выше этих автомобилей при достаточно скоростной езде. БМВ значительно уверенее рулится и дает намного больше комфорта при вождении. Солярис раскачивало при перестроении при движении по кольцевой на скорости около 120-130км, е36 же в подобных ситуациях ведет себя как "прилипшая к дороге", четко отрабатывая каждый градус поворота руля без лишних нюансов.

Владельцев упомянутых автомобилей прошу не обижаться - это личное мнение. Оно отчасти компенсируется тем, что моя БМВ была полностью исправна, в отличие от большей части тех автомобилей, что вы видите на дороге каждый день. В случае малейшей неполадки рулевых систем или подвески значительная часть преимуществ сходит на нет - появляются "рысканья", раскачка кузова и так далее.

Сейчас уже больше двух лет восстанавливаю W124 кабрио. "В завод" не выходит пока, да и не очень хочется, наверное, очень сложно, безумно дорого и нет многих деталей. Но хочу пройти этот путь еще раз, хотя задача сложнее на порядок. Надеюсь, будет красиво.

По Е36 иногда реально скучаю.

Любите свои машины.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Красивая, Дешево обслуживать, Ускоряется прикольно
Минусы
Тормозов и руля для ее динамики точно не хватает, Живую хрен найдете, Непонятно, что будет в случае ДТП - старая конструкция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2014
Довольно неплохо получилось оттеститься. Щас нищеброты набросятся "развивать" тему. Штатные олигофрены типа "психеи" что-нибудь оставят для поколений. За отзыв +.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Остынь, мил даун-человек. Твои параноидальные комменты, унижающие рассуждения здравых и состоявшихся в этой жизни людей, давно Всем фиолетовы. Просто поищи себе другое занятие, например, в Наполеона поиграй...или в Ленина. Вообщем, исчезни.
Нравится
Ответить
10 января 2014
в лезу. но по сути глянь на чем зверьки эти ездят, к примеру в короле их не бывает....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2014
иди сожги себя неудачник) ездишь на бревнах вот и ездий.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Классный отзыв! И машины классные! Жаль только что еденицы так за машинами ухаживают... Автору удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
10 января 2014
Я тоже, пожалуй, плюсану и автору, и за отзыв!) Реально инфа полезная, и написано все довольно адекватно. Конечно самоотверженность похвальна, но стоит признать, что человек долго и упорно искал себе проблемы,потом нашел их в виде оной машины, потом решал их, и решает их по сей день, и будет решать до бесконечности))) Хотя, если авто нравится ... Да, наверное, это и есть настоящая любовь, но подозреваю, что жена таки ревнует))))
Нравится
Ответить
10 января 2014
КАК Вы умудряетесь ушатывать 90серию. У меня правда другой мотор, 3 литровый атмосферник, 70 тыс пробег НИ ЕДИНОГО ремонта, только плановые ТО, ничего не течет, ничего не сопливит. Просто реально интересно.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Ну у Вас 70 тысяч, а у меня почти 170... Да и резина на профиле 30-35. Плюс мотор кручу часто и много - двухлитровый не едет же почти. Возможно, в этом беда. Но мне все равно кажется, что не такой ресурс у новых машин, как у старых. Хоть новые и однозначно лучше - безопаснее, удобнее и т.д.
Нравится
Ответить
11 января 2014
мне тоже старые нравятся больше. уже второй месяц бью себя по рукам чтобы не купить 850 =)))))) все равно машину вторую надо, е90 вообще для жены покупалась и год то еще точно продавать не будем, просто сейчас она у нас одна и катаемся вдвоем. А кроссовер или большой седан - как то покупать передумали, ненадо нам.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Все, что могу сказать, 850 - это пять.:)
Нравится
Ответить
10 января 2014
красава
Нравится
Ответить
10 января 2014
хорошая машина была, ездил на такой в молодости. Кстати было ДТП на трассе, лобовое, я живой и целый, а мой оппонент на советском авто был в коме, ну слава богу сейчас у всех все в порядке со здоровьем. Но бмв себя тогда показала на 5 +, единственно подушки не сработали)) и я так вцепился что руль оторвал его.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Автор-молодец! Отзыв очень хорош!!!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Написано красиво, но реально зачем такой старый авто если есть возможность купить более моложе и современнее а расписано все и вправду красиво, удачи.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Для души, наверное. Да вот у меня и есть кабрик, например - моложе, современнее. С ним столько геморроя. Побоялся, наверное, неудачного повтора. А про эту знаю, что на качественный и полноценный ремонт всегда хватит - не присяду в ужасе от ценника на какой-нибудь пневмобаллон мерседеса и не побегу искать китайский аналог.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Спасибо всем за теплые слова.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Зачет!
Нравится
Ответить
11 января 2014
опядь сказки Скобарские под боком прибалтов
Нравится
Ответить
11 января 2014
Про что тут писать ? е36 2.0 ? е36 , е34 и многие модели тех лет известны были в первую очередь своими движками. v8 !!!! купите себе тех лет м-ку е36 и прочувствуйте на самом деле, что такое бмв . я катался на е34 и на е38. да старые , да обязательно требуют ухода и море вложений. но, чтобы прочувствовать реальную динамику , а динамики без v8 и v12 может и есть но там как-то лично для меня не так. ощущения другие. я сейчас стою на пороге , что буду покупать скорее всего авто с v6, т.к. уже вся эта скорость , динамика стала не так важна. но бывает грустно от этого. старость не радость ) но скажу только одно по делу кузов интересный у е36. , но я не читал ваш долгий рассказ... даже не знаю, о чём тут писать так много.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Зачет!
325 iА есть у пацанчика. Всё так же, всем доволен, только на тормоза не жалуется. Наборот, отличные говорит. А то, что другие понять не могут, на счет трат на копание в старых авто - так это называется Хобби. Человек удовлетворение моральное получает от процесса. Ту самую, пресловутую Душевность. А хобби почти ни когда не бывает прибыльным или окупаемым. Не все это могут понять. Авто для души. Удачи!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Не пойму 2-х вещей:
1) 235-35-19 и 255-35-19, такой размерности не бывает ! Поставить конечно можно, но колеса будут разного радиуса!
2) Как можно после бмв пересесть хотеть мерседес?
Нравится
Ответить
13 января 2014
ты на велике ездишь!!!!?????
во первых такой размер существует,и даже продается(если в магазин зайти!!!)
во вторых какой радиус???? 235 и 255 это ШИРИНА !!!!
Нравится
Ответить
13 января 2014
Я то езжу на бмв . А вот тебе чтобы не выглядеть глупо , надо почитать про профиль резины, что это не толщина , а отношение ширины к толщине, про общий радиус колеса, ну и досуге про заводские размерности бмв
Нравится
Ответить
13 января 2014
у меня тоже бмв ,я знаю что это соотношение !!!!
Но разговор был что таеой резины не существует,а она ЕСТЬ !!! новые машины продают,особенно спортивные там раздница еще больше!!! я тоже назад ставлю шире на лето!!!
Нравится
Ответить
13 января 2014
я думаю ничего страшного в этом нет,если конечно меру знать)))
Нравится
Ответить
13 января 2014
Тут все написано в контексте к этому авто. Будут работать неправильно все показатели курсовой устойчивости и абс. Очень опасно. Скорее все авто ошибся . У меня у самого разноширокие. И профиль будет отличаться на 5 единиц. Лень искать, у автора скорее всего 265\30\19 и 235\35\19 что то наподобе.
У меня тоже разноширокие летом- рулежка супер!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Может и так !!! ))) Колеса норм)))
Нравится
Ответить
Однозначно того стоило.
и больше того даже если соберешься ее
продавать-Однозначно в СПб ты найдешь покупателя
который предложит за нее достойную цену.
динозавров осталось мало- будем беречь))
Нравится
Ответить
Sl супер! Сам подумываю
Нравится
Ответить
11 января 2014
отзыв полезный, но лучшеб жене корсу взял чем этотго мамонта)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
ах да..
ужо редкость грамотное написание отзыва
с орфографией и пунктуацией...
особенно если отзыв о биэмдабл ю)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Отзыв отличный! Все бы так к авто относились!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Всегда уважал людей у которых машина была не поджопным говном, а другом. Я тоже в свое время брал Е39-525i и Е46-325xi. В двух словах скажу- многое зависит от хозяина, Как говорят какой хозяин, такая и машина. Обе я эти машины делал и доводил до ума. Мне все говорили: нах тебе это нужно, зачем деньги вкладывать?!. Самая большая моя радость была, когда моя Е46 была выбрана заводом BMW для презентации F30 и представляла все 3 с 1998-2006 и стояла в линейке BMW.
Сейчас на Е90-320i езжу тоже неплохая машина, но 6 цилиндровый мотор это конечно, супер, не сравнить 4-х. Так что большой респект автору. Вот на таких энтузиастов и надо равняться. Машина как живое существо, если ты ее друг, то и она для тебя сделает все, даже больше.
Нравится
Ответить
11 января 2014
снимаю шляпу перед автором отзыва! Просто молодец... и не просто...
Нравится
Ответить
хорошо написано и руки судя по всему правильные и моцк на месте, была у меня 36 2л. - очень понравилась, но заэМывание на нее по моему мнению выглядит вычурно-некрасиво. у нее у самой идеальная форма и неплохие штатные бамперы, а лишнее усложнение линий ее портит, имхо. что касается современных мыльниц, я бы предпочел их, просто из рентабельности процедуры.
Нравится
Ответить
12 января 2014
хороший отзыв! как любитель БМВ скажу круто, е36 достойная!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Интересная история, автор поставил цель и достиг ее, молодец. Вообще сам искренне уважаю людей, которые так следят за своими авто. Плюс за отзыв.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Очень душевный отзыв, прочитал полностью и был приятно удивлен тем, что Ваша история очень напоминает мою. Для езды у меня w204 4-matic и LC120, но для удовольствия я уже 1.5 года восстанавливаю Ауди А6 С4 2.6 1997 г.в., которую купил за 250.000 руб и вложил уже 200.000. От каждого вложенного рубля, от каждой купленной и установленной запчасти, от каждого удачного технического решения я испытываю радость реставратора и творца. А еще все больше и больше понимаю, что немцы до 1997 года делали машины для долгих лет эксплуатации, а сейчас они с трудом выкатывают гарантию. Жаль что большинство автоюзеров этого никогда не поймет, т.к. их мозг перегружен современными искусственно созданными стереотипами. Берегите Ваш экспонат, лет через 10, при поддержание аутентичного вида, он начнет дорожать, а до этого дешеветь уж точно не будет, в отличие от современных скорлупок.
Нравится
Ответить
15 января 2014
хех, хотел было похвалить но общее впечатление автор подпортил. Очень уважаю тех кто шарит в тачках и делает "все сам". Специалистов мало стало в современном то мире. Все какие то "пылеглоты", а чтоб глубоко разбираться в вопросе - маловато. Потому когда автор сам так все прокачивал - вызвало уважение. НО! Опять эта херня про гоношные характеристики, про "ух как входит в поворот, такое на ней вкручивал". Мелькнула инфа о дтп (уверен по вине автора). Когда ж наш дикий народ поймет, хочешь гонок - уйди с общественных трасс, ты ж не для себя балбеса (ты сам на.. никому не интересен со своей безопасностью), а для других нормальных людей за рулем и пешеходов угрозу создаешь.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Есть доля истины в Ваших словах, но дтп было не по моей вине, а все "завинчивалки" старался делать на пустых трассах или съездах с кольца, например.
Однозначно когда-то своими метаниями пугал параллельный поток, не буду спорить.
Слава Богу, больше так не делаю.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
320ат е36 едет как 318 е36мт 140лс. динамика 10-11сек за восстановление респект. не знаю почему автор сказал про херовую управляемость может это пакет для средней азии. у одноклубника 328 на ручке диски 17ые в повороты входит так что диски из козырька вываливаются) у вас есть тяга попер.устойчивости сзади?
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Кажется, была. Машина сейчас не у меня, так что, увы, посмотреть не могу. Знаю только, что потом катался на 328 купе со спортивной подвеской - вообще без кренов поворачивает, очень уверенная. Только уж низкая. Ну и прошу не забывать, с чем сравнивалось - все-таки е93 была и шире и технологичнее на два поколения.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Такое впечатление, что мой двойник написал... Тоже первая машина для жены, только 325i 1994 г. АКПП серебро. Про слабые тормоза тоже думал 3,5 года. Оказалось наелся вакуумный усилитель. Поставил б/у в сборе с главным тормозным цилиндром (ГТЦ) за 1,5руб. и удивился, какие хорошие могут быть на ней тормоза. А до этого покупал на Ebay перфорированные диски, керамические колодки, армированные шланги... Всё ерунда. Кста, поршень нового ГТЦ оказался больше в диаметре. Возможно отсюда и лучшая эффективность торможения? Походу немцы доработали его со временем. Спасибо за отзыв, прям озвучил мои впечатления от машины. Со своим Х5 не сравниваю машину жены, но она говорит, что её Е36 лучше пуляет... Удачи всем на дорогах!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Однозначно из-за диаметра поршня. Производительность выше, тормозит лучше. Хорошо, что удалось найти такое решение - тормоза самая важная деталь в автомобиле.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Имею во владении 2 купе в 36-м кузове одна с М50 2,0 МТ другая М52 2,8 АТ для меня этот отзыв не нов во всём...НО удивила оценка управляемости - это не правда ! Управляемость данного авто, даже на стоковой подвеске ( в НЕ убитом состоянии) - как у карттинга !
FF_Pusher, ещё не меньше меня поразил тот факт, что бачок для ГУРа ты купил - на РАЗБОРКЕ :))) Это очень печально - т.к. он новый стоит тыщи 1,5 деревянных...может опечатался не ?!
Вот цитата из текста:
Все это было заменено. Рейка General Ricambi (восстановленный на заводе в Италии оригинал BMW), насос новый LUK, колонку на разборке взял, бачок тоже.
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Нет, не опечатался, просто за перечнем деталей заруливал на разбору, взял там и бачок сразу, цена была 300р, абсолютно целый и чистый.:) Не видел поэтому принципиальной необходимости приобретать такую деталь новой. Но вообще замечание о стоимости запчастей существенное - все было реально доступно и недорого.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Молодец.Все четко сказано.Была е36 в качестве первой машины 2л на механике-супер!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Очень грамотный и красивый отзыв! Прочитал с удовольствием. У мну тоже Е36. Не совсем согласен с управлением, но мало ли - я не спец. Моя поворачивает так, что мама не горюй, причем, чуть ли не на 120 градусов (км 60 в час что ли было) однажды повернула, когда я поворот проехал (больше я таких фокусов себе не позволяю - проехал и проехал ))). Да, прикольная машинка - красивая, - делаем потихоньку. С Наступающим Вас!
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
С большим опозданием спасибо. Удачи!
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Хороший отзыв..только мне не понять смысл в покупке геморроя. Есть деньги на новую БЭХу бери, нет - бери Солярис, а не геморрой, ладно бы он бесплатным был.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
После всех вложений для восстановления приведенного прежним владельцем в негодность - получилось полСолариса по цене, но Соларис рядом не стоял с этой машиной никогда. Просто потому, что уже практически не осталось Хюндаев, которые еще 10 лет назад везде табунами паслись, от Гетца до Элантры. Почувствуйте разницу, так сказать...
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Поддерживаю, сам в голове подытожил именно такую же картину по цифрам и ситуации.
Единственно важный дополнительный момент - необходимо учитывать и затраченное на восстановление личное время, ибо новая бюжетная машина берется новой и вместо возни с поисками запчастей или лежанием под машиной можно потратить это время на семью/себя/зарабатывание денег. У кого же свободное время есть и по жизни чего-то хочется, но нет возможностей или не получается, а в определнном месте все равно свербит и руки чешутся - можно хотя бы собрать себе хорошую машину при гораздо меньших затратах. Если же хобби это лежание на диване с пивом, а все, что на что помимо этого тратится суммарно выше 8 часов в день - "я устал и заработался" - тогда лучше не стоит.
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
П.С. Геморроем была е93. Огромным и дорогим геморроем. А эту почему-то было приятно и обслуживать и ездить. Ну я человек простой, из небольшого города, наверное, психология такая. Каждому свое, в общем.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Зря Вы про Элантру. У меня была корейской сборки HD Элантра 4. Год выпуска 2007, по кузову ни одного намека на ржу, двигатель как часики 130 т.км., покупал у первргр хозяина с пробегом 60 т.км., очень дешевое обслуживание, но мат ничего и не ломалось , супорта задние закисли ( оригинал МАНДО 2500 р. каждый ) и стойки стабилизатора по 400 р. каждая на зад и перед , втулки стаба по 80 р., комфорт на уровне В5 пассата, продал т.к. надоела за 4 года. Хорошая машинка на каждый день, но драйва нет вообще. БМВ это тачка была е30 с 6 горшками, самолет, но ломучая она и денег просит.
Нравится
Ответить
Очень хорошо написано. Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
е36 на атомате уходит от 93?)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
СПАСИБО!!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Ага - а за езду 120-130 по городу вообще нужно прав лишать пожизненно
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Не ной, сссыкуха
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@ay7ru на пустой дороге с отбойниками ни разу не грех. так что не квакай
Нравится
Ответить
13 октября 2020
точно!!! не ной!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2017
На редкость адекватный отчет.У самого была Е36 по молодости,очень теплые воспоминания.Сейчас на Е70 гоняю,но присматриваю себе Е36 кабрио,сына поучить гайки крутить ну и для себя,для души)
Нравится
Ответить
Девушка красивая была?)))
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Я аж всплакнул почти
Нравится
Ответить
19 марта 2019
очень красиво
Нравится
Ответить
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
1 августа 2019
чёткий отзыв
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
плакало пол маршрутки
Нравится
Ответить
7 августа 2021
@Mark
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее