BMW 325iA E36 M50 Vanos

4.8
26 ноября 2009
18 936
Автомобиль купил в 2003. При покупке было 150.000км. Кузов не гнилой, не ржавый, без следов коррозии. Накатал ещё 65.00 км. С самых первых дней получал только одно удовольствие. Автомобиль очень резвый особенно в комплектации с Vanos. Если сравнивать автомобиль с дв. M50 МКПП и M50 Vanos c АКПП, то с АКПП и Vanos положет c МКПП! Расход по городу 13-15 л./100км при резвом вождении, за городом 7-8 л. Динамика на высоте, со светофоров уходит только так. Разгонялся 220км/ч, но машина пойдет и больше, на отметке в 200км/ч идёт резво, наверняка если снять эл. ограничение и 250 пойдёт!

В управлении авто так же на высоте, в повороты входит отлично, кренов почти нет, при покупке уже стояла часть подвески от M3, поэтому очень устойчив к различным манёврам.

Коробка быстрая.... замечательная...... радовала до последнего времени, но на отметке в 2_0.000км полетела. Ремонт стал в 70.000 руб. Для этой коробки это нормаль. т.к рассчитана на ~200.000км. т.е на этой отметке нужно уделить немного внимания. Если не уделять, то проще будет поменять коробку)))

По комфорту, то да жесткая, но это BMW!!!

Но всё равно автомобиль отличный!

С запчастями проблем нет... !

Вердикт: Красивая, мощная, строгая, спортивная, резвая, стильная, по истине БАВАРСКАЯ тройка....=))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Чёткий баварский дизайн, прямые линии., Двигатель M50 Vanos., Оригинальный дизайн салона, отлично проработана эргономика салона.
Минусы
Я их не вижу...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2009
Давайте лохи позорные на своих тазиках гнобите баварца. Хорошая машина но у меня вопрос к автору, как шумоизоляция? Только честно, на счет двигателя всё ясно а ветер и шум колес слышен?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
А че его гнобить, нормальная машина, красивая, только почитай внимательнее: он взял машину с пробегом 150.000км. Через 50 тыс.км у него накрылась коробка, на ремонт он потратил 70тыс рублей. Я правда не знаю за сколько он вначале брал машину, он не указал, но для меня бы 70.000 за ремонт было бы много. ВАЗ глупо сравнивать с бэхой, абсолютно разные по характеристикам машины, но на мой взгляд ВАЗ содержать значительно дешевле. Вобщем все упирается не в сравнение машин, а в наличие бабла на их содержание. Хотя мб за "стиль жизни на бэхе" и можно заплатить.... Надеюсь больше поломок не будет, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Шумоизоляция говорю честно отличная!
Еще при покупке была переделана шумка.... т.е шумка стояла не заводская)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не это на любителя, люблю все BMW и всё тут))
А Е36 мне почему-то нравится особо.... прямые....строгие линии...и.т.д....
Вот))
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Хрень ляпнул ты, Димон. В свои 20 с малым у тебя либо того, либо другого небыло точно. Подозреваю что БМВ.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Класс!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
хех...92 год .. а все лучше чем новая мазда 3 имхо = ))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Гусары, стоять. Сам фанат БМВ, но новая мазда 3 все-таки лучше. Медленнее, но лучше. Прогресс знаете-ли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2009
а Вы не слушайте мнения в инете , а ИМЕННО порулите сами с недельку одним и другим... = )
Нравится
Ответить
Всё равно, даже если и по рулить и на той, и на той.... то BMW здесь лучше, ну если сравнивать с Мазда 3=))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2009
За кем в Питере закреплена если я правильно понял О СА? или 035?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
ФСБ?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Три ольги О ОО круче?
Нравится
Ответить
Ребят,... мне уже так где-то говорили про номер... но так и не понял, типо в Питере этот номер крутой будет?!?!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
300 Т.р я тебе сдесаю осу.
Нравится
Ответить
300!?!??!
ппц... мы это номер получили вроде за 2 руб)))
Нравится
Ответить
СКОЛЬКО??? 300??? Мне говорили про ААА меньший ценник
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
о055са 300р . после ста может дешевле. они без ксивы ничего не решают.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Димон 8888 вали на х..й отсюда гной конченный. Какого хера ты сюда вообще заходишь? Бмв несбывшаяся мечта? Сочувствую осел. Делаю тебе до конца дней твоих на тазике проездить.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Не хами. РасСкажи про колено УДАЛОСЬ?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Про какое колено?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Какое шлифовал.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Красивое, но древнее корыто.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Привет. Как делишки?
Нравится
Ответить
Согласен машинке почти 20 лет... но наши машины при таком же хранении к 20 годам... помирают... разве не так!?
хДД)) А этой хоть бы что))
Коробка, да полетела...ну и лан...сделали же))
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Наши ездят тоже долго, как ухаживать. Вон сколько копеесов рассекает древних. Другое дело что за такой пробег как на бэхе нашу машину пришлось бы перебрать всю)
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Ездить тоже можно по-разному. На автобусе например. Стоя.

Вы уж простите, но когда машина под тобой стремиться развалиться - это капец. С новыми жигулями я именно это ощущал. С 20ткм до 80ткм машина настолько устала, что стала производить удручающее впечатление. При этом вроде как бы и исправна. И ездит. Тока везде по мелочи что-то ломается. Рядом е32 20ти летняя у соседа. Как новая, без шуток. А пробег уже лет 7мь как замер на "волшебной" для тех кузовов цифре 264 000+ - баг тех приборок.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Хм. Привет. Тока сздесь вроде авто обсуждают, а не чатятся :)
Нравится
Ответить
мдааа тут тока пальцы походу гнут а от машин долеки.
я не ко всем тока к некоторым особенностям и само собой к хозяинубоварца.удачи
Нравится
Ответить
СпсасибО))) Вам тоже))
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Асалям, ты меня с кем то путаешь. А на счет обсуждения машин, обычно тут постоянный спор хорошо иметь старое авто или плохо и своё мнение другим навязывать. Я задал конкретный вопрос мне не ответили. Вот и всё обсуждение.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Абсалям я понял. смешная вышла шутка.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Слышь димон. Приведи мне хоть один конкретный довод чем новый тазик лучше чем авто даже 20-ти летней давности?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2009
1.Всю 20-ти летнюю историю авто можно узнать за часовую диагностику в нормальном сервисе, с нормальными приборами. Смысл вообще всей этой истории теряется, если авто отлично едет.
2.Ты не правильно понимаешь слово ремонтопригодность. Ремонтопригодность это простота и эффективность ремонта отдельных агрегатов. На е36 можно отремонтировать все, что угодно, именно отремонтировать, а не менять на новое, при чем это можно сделать как самому, так и в любом гаражном сервисе, е36 простейший в ремонте автомобиль.
3. Да запарил ты со своей усталостью металла! Сам не понимаешь, о чем говоришь! Металл на твоем корейце и на БМВ это разные вещи, рассчитанные на разные сроки. Я на одном заводе видел немецкий трофейный, токарный станок 30-х годов, он до сих пор работает и выдает идеальные точности, это при постоянной загрузке больше 70-и лет, и его не собираются менять! Корейские, подобные станки не выдерживают и 5-и лет таких нагрузок. Вот тебе и усталость металла. Поверь, я знаю, о чем говорю.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Димон ты так и не дал точного ответа, "о новой машине ты знаешь всё" а что ты можешь знать о новом тазике? Че он не ломается с завода? Я соглашусь с определением новая если это новая ауди или бмв но никак не новый таз от которого можно ожидать чего угодно. Если ты меняешь шаровые на бмв ты знаешь что как минимум 50 тыщь они проходят а сколько они проходят на жигулях не известно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2009
Тогда получается тазики собирают на улице? Если они через пять лет уже ржаветь начинают а если метал не окрашен через 5 дней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2009
Корейские станки тоже в помещении стоят, только срок службы у них 5-10 лет максимум. А у немецких, любого года выпуска не меньше 30 лет. Да и не важно где они стоят, важна разница в качестве металла и стойкости к усталости. Это не значит, что БМВ 70 лет будет ездить, я про то что материалы и качества бывают ооочень разными. Для некоторых авто 20 лет не возраст, а для других 5 лет уже старость.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Димон 1988-8888 какой же ты тупой Олень!Присматривается он к современной машине,ха ха,сначало сопли подотри.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Ладу Приору видимо!!!Как раз для таких ушлёпков как ты и Эполет))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Dimon1988 Вот скажи если ты выбираешь себе БМВ,зачем ты поливаешь грязью старые модели(е32 34 36),Ты знаешь что эти модели по надежности превосходят и е39и е46(при условии что машина ухожена) .Если выбирать из 39 и е46-то Е39 ИМХО лучше.Не бери БМВ,ты не дост
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Не бери БМВ,ты не достоен ее,Или просто молод еще...
Нравится
Ответить
Поколение Е34/32/36 на много надежнее и ремонтопригоднее будет поколения Е39/46/38.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Longman я Это и имел ввиду))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
согласен на все сто я тоже не жалею что взял себе.Сначало переживал мне говарили что дорогое обслуживание и запчасти а также масло время от времени надо доливать а аказалось что это так надо от пробега доливается не больше литра так положено заводом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее