Баварец

4.6
5 марта 2011
17 465
Всем привет! Решил добавить отзыв дабы поделиться впечатлениями и, возможно, кому-то помочь в выборе авто.

Начну с предыстории: это вторая машина, до нее был ВАЗ 2106, и, иногда катался на отцовском Opel Astra 1.6. Чем больше катался тем больше проникался уважением к немецкому автопрому. И наконец, подкопив деньжат, решился взять немецкий седан. Выбор был между Audi 80 и BMW E36. Хотя и разные автомобили, но объединенные одной чертой - производство Германия. Читал отзывы, смотрел автосайты и решился в пользу BMW. Просмотрел много экземляров и, наконец нашел. BMW 316 92 года. Созвонились с владельцем, встретились, осмотрел машинку - из минусов небольшая трещина на лобовом, сколы на капоте, мятый порог и протертые тряпичные сиденья, в остальном - приемлемо. Сторговались за мелкие косяки, купил, оформил - поехал. Ощущение того, что машина сделана для человека пришло сразу и постепенно нарастало, радовали глаз даже приятные и неожиданные мелочи как внутренняя ручка багажника, газовые упоры, и даже держатель пробки бензобака.

Итак...

Кузов

Приятный глазу темно-красный металлик не испорчен следами коррозии. Выглядит статно, по-взрослому, несколько брутально. Только капот испещрен сколами, но для ее лет, наверное это нормально; хвала предыдущему владельцу все подкрашено. Получив новый скол на гравийке - обратил внимание на цинковый блеск металла) Неужели:)? Читал о маркировке покрытий кузовов Z, ZZ, ZZZ. Начал разбирать интерес. Снял панель двери (к сожалению я, по-видимому был не первым - больше половины пистонов нет() нашел отвалившийся кусочек краски - цинк. То что ZZZ утверждать не буду, но ржавчины нет нигде!

Двигатель

Младшая модель 1.6 литра, многие пишут о его ненадежности по сравнению с рядными шестерками, жору масла и минусах ремня ГРМ. Наверно с шестерками сравнивать неразумно, однако двигатель шустрый 10-11 до сотни (по моим замерам), максимально разгонял до 170, однако ощущения те же, что и при 120, ну разве разметка мелькает быстрей. При пробеге 170000 двигатель шелестит, как на холодную, так и на горячую. Никаких посторонних звуков! Начиная с 4000 двигатель звучит просто бесподобно в паре с оконечной банкой большого диаметра и неизвестного производителя. Допоняет эту песню вентилятор охлаждения с ременным приводом (на разгоне звук вгоняет в нирвану)). Масло мотор не ест, ни грамма! Тяги в сто с небольшим лошадей не так и много, но вполне хватает. Бензин потребляет в зависимости от нажатия тапки - хочешь 6-7 л, хочешь - за 14. Наступили первые крепкие морозы -30 и... Машина не завелась, снял АКБ и ужаснулся - банки внутри покрыты коркой льда!! Что за электролит неясно. Зарядил, поставил, повернул ключ - запела. Чтобы завести шаху в такие морозы прихордилось играть подсосом, газом и кучей нервов.

Ходовая.

Без нареканий. У меня восточный пакет, нигде не задеваю. Проходимость по снегу лучше чем у волги и переднеприводных машин. Ходы подвески большие, пробоев и раскачек нет. Машина прилипает к дороге. Поворачиваемость, устойчивость, торможение, экстренные маневры - все дается легко, машина едет так как хочет водитель, главно не забывать о законах физики. Редуктор работает четко, никаких подтеков. КПП переключает на раз, без бряков и другой ерунды. В поворотах на хорошем асфальте сразу видно преимущество заднего привода.

Комфорт

Комплектация минимальна - электрозеркала, элетростекла, неокрашенные бампера и пороги нет противотуманок, подушек и других приятных вещей.

При возрасте машины, даже удивительно - ни "сверчков", ни бряканий, ни скрипов. Двери закрываеются с приятным хлопком. Правда панели передних дверей поскрипывают в виду того, что предыдущий владелец снимал их варварским способом, обломав половину крепежей. Панель добротная, мягкая и приятная на ощупь. Приборы читаются легко, но при моем росте в 186 см не вижу из-за руля три верхних индикаторных лампочки. Руль удобен, ГУР - что надо. Педальный узел удобен, правая педаль не подвесная, под левую ногу есть площадка. Сиденья приятно обхватывают, в дальних поездках никакого дискомфорта, как и в крутых поворотах. Многие жалуются на недостаток места на заднем сиденье, мои пассажиры и в особенности пасажирки остались довольны как самим сиденьем так и пространством на заднем ряду)

Обслуживание

Не такое дорогое как многие думают. Цены на запчасти приемлемы, ремонтопригодна.

Поменял масло, фильтры как положено.

Колодки - 3500 руб, 1.5 часа собственной работы. Что интересно, меняется легче и удобней чем на жигулях.

Больше ничего не делал, но на очереди ГРМ с роликами и сайлент-блоки и то в профилактических целях, так как не знаю когда и что менялось в последний раз.

На зиму обработал подкрылки мастикой, поддомкратники мовилем, тоже на всякий случай.

В общем

Отличный автомобиль, по приемлемой цене, повезло что не убитый. Пропеллер на капоте - большой плюс в потоках, пропускают почти всегда, не считая наглухо тонированных джипов. Забавный случай был в одной из пробок - три потока переходили в один ряд, в них X5, X6, и моя. Пропустили "по старшинству" и без проблем. Статус марки играет большую роль, и это не только немецкая надежность и управляемость, но и само слово. BMW. Когда спрашивают какого года машина, отвечаю - второго. Те кто не понимает в кузовах искренне считают что 2002)))

Альтернатива

Нет ее, альтернативы. В подобных ценовых пределах и соотношениях надежности, цен и прочего -прочего - нет.

Сравнивать с логанами, тазами и чем-то еще не буду. Это неправильно.

Да, забыл сказать, цена покупки составила 200000 рублей.

В планах покраска порогов и бамперов в цвет кузова, установка противотуманок и замена задних фонарей на краные с верхней белой частью для омоложения) Может еще полировка со слоем лака.

В целом отзыв больше для тех кто на BMW не ездил.

Ну вот вроде и все, несколько сумбурно, первый отзыв, о чем то может и не сказал, ,но и так букв уже много)

Вывод

Делайте сами, выбор всегда за вами)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный дизайн, Надежный, резвый двигатель, Превосходная управляемость, Комфорт, Статус марки
Минусы
минусов нет, вопрос комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 марта 2011
На счет ZZZ я и не утверждал, слышал что на аудюшных кузовах такая оцинковка. А машина действительно моя.)
Нравится
Ответить
Я слышал от кого то что с помощью Z заполняли пробелы в VIN номере на АУДИ.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
+ 1 за zzz. На эту байку уже давно не ведутся, тк люди, давно интересующимися авто, знают что это резервные символю в vin'е
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
вот клева
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
помню говно было у меня 99 вся в отличном состоянии да хотел нанести на дно мази откалупывать стал старую мазюку а там и печенье пришлось варить и красить и тюнинговать спехнуть срочно эту поганую погремушку за дешево !взял опель фронтеру супер тачка как ни гонял по ухабам с подвескай ни чегошеньки просто супер тачка жалею сильно о продаже ее взял бочку в отличном состоянии кузова и только это хороший авто но блин это такое говно (бездонная бочка все деньги сосет и сосет и так постоянно и так у всех даже ни знаю как избавиться от нее за 50 ни кто ни берет а денег то в ней ...)думаю брать опеля тигру или фронтеру или бмв (36)!!!
Нравится
Ответить
Щас наслушиешся того что старьё,баблосос,задний привод зимой и т.д. Не слушай не кого,машина хоть старая но породистая. Она по своим характеристикам не хуже,а в чём то и лучше многих новых,бюджетных машин.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Прикольная конечно.Но как-то дороговато.Почему Е36 дороже Е34?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Потому что е36 свежее.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Не факт.Возьмите одногодки,разница ощутима.
Нравится
Ответить
свежее не год производства а годы разработок 34 вышел в 88 36 90 технологии новее!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
"Статус марки играет большую роль, и это не только немецкая надежность и управляемость, но и само слово. BMW. Когда спрашивают какого года машина, отвечаю - второго. Те кто не понимает в кузовах искренне считают что 2002"- да вы, батенька, жгун!!! Вас, Ламбаргини, случайно, не пропускают? Машина, конечно смотрится инновационно, особенно с черными бамперами и задними барабанами))) Хорошо хоть не написал, как он разгоняется до 240)) Про проходимость и преимущество заднего привода- тоже порадовал)))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
ЛамбАргини в пробках я не видел, бампера и барабаны - мелочи) Бампера - на покраску, барабаны - справляются. Да и не купишь ламбо за 200р))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
"В поворотах на хорошем асфальте сразу видно преимущество заднего привода." а в чем собственно преимущество расскажите плз
Нравится
Ответить
5 марта 2011
заносит нафиг. Адреналин- тоже преимущество!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Сравниваю с теми аппаратами на котрых ездил опель астра и вектра, 10, 99,и т. д. В поворотах машина пишет ту траекторию, которую задаешь, и скорость поворота на входе и выходе выше, на перднеприводных на тех же поворотах цеплял гравий, не доворачивал. Летом катались с таксериком, он на шкоде 2 л, уходил на прямой без проблем, а в поворотах сдавал по сравнению с бехой. Ну а вообще оффициальным языком - избыточная поворачиваемость и развесовка 50:50
Нравится
Ответить
5 марта 2011
вот именно как-то у друга была 735 е32 так я в повороте газанул и потом еле поймол машину.И в чем вес прикол?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
У меня такого не было, даже зимой. Машина выходила из любых разумных и неочень заносов. ? Может потому что легче семерки, и крутящий момент небольшой ?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
чёто фигня какая то имхо
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Ну в теории, на идеальном сухом асфальте поворот проходится под более острыми углами. На деле же можно наблюдать как заднеприводники оттормаживаются перед поворотом, в то время как большинство переднеприводных там даже скорость не скидывают.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
ну может да 7ка корова ещё та
Нравится
Ответить
А не надо газовать. Задний привод это своя религия,непосвящённым не понять.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
не, ну на выходе еще поверить можно, а про вход в поворот- фантазии. Хотя, конечно жопель вряд ли является эталоном управляемости
Нравится
Ответить
5 марта 2011
да я не то чтоб газовать я на развороте стоял встречных пропускал уловил окошко ну и поддал чуток газку а её в занос пустило
Нравится
Ответить
Знакомая ситуация,меня тоже носило по первой. Это дело привычки,главное подружится с машиной,понять её характер и задний привод начнёт дарить кучу положительных эмоций. Не зря все авто премиум класса и суперкары, имеют задний привод.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
так какие положительные моменты у зад привода.у друга мерин служебный,говорит и есп чётко срабатывает,но всёравно считает зад привод прошлым веком
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Суперкары- полноприводные. А "премиумы" заднеприводные потому что: 1) предполагается езда по хорошему покрытию; 2) на кузов передается меньше колебаний от двигателя 3) моторы у них мощные обычно. А больше 250 л.с. на переднем приводе- малоэффективны.
Нравится
Ответить
Скажу так,у меня все машины кроме последней были заднеприводными. Купив переднеприводную я в повороте перестал чувствовать машину кончиками пальцев. Это конечно субъективно,но прокатившись на тоже переднеприводной машине друга ощущение не изменилось. Управляемость хорошая но какая то искусственная,не живая. У заднеприводных машин есть свой характер,душа что ли. Не сочтите за бред сумашедшего,я же говорил что задний привод это своя религия.
Нравится
Ответить
Суперкары- полноприводные. Далеко не все,Ламбы и Бугатти и АУДИ это один концерн который делает ставку на полный привод. Но есть куча других производителей.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Точно так же как и далеко не ВСЕ они заднеприводные. Я, кстати, в отличиии от вас не писал слово ВСЕ.
Нравится
Ответить
Главное что не одного переднеприводного нет. А в городе у заднего есть огромное преимущество,малый радиус разворота. На Волге я разворачивался там где Девятка с трудом. А на Мерседесе ещё лучше,уникальная машина,разворачивается там где Матиз не может.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Кроме того не забываем, что большинство суперкаров имеют мотор в базе (за сиденьями). А это уже несколько другое распределение веса.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Да ладно! Ездил я на волге- там пока развернешся- несколько раз туда-сюда сдавать надо. На жигулях тоже с этим куда хуже чем на зубилах.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
А почему переднеприводных суперкаров нет- это я выше пояснил. Просто потому что суперкаров меньше 250л.с. не бывает. Хотя Фокус метит в эту нишу(350 лошадок))))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Полный привод одно, но задний на ручке без вспомогательных систем - другое,)
Нравится
Ответить
5 марта 2011
За 200 лошадей не каждая трансмиссия потянет(
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Передний привод, автомат.... Дальше автопилот))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
спасибо за ценную информацию!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
конечно не каждая. Для этого и существует технологический расчет! Никто коробки просто так с бухты-барахты внутренностями не нашпиговывает
Нравится
Ответить
Да он без вспомогательных систем буксовать будет при каждом старте задрав нос. Кстати Коделак тоже переднеприводный и с мощностью за 350. Но там масса на морде некислая висит.
Нравится
Ответить
Волга наверно шаровая была. Она тоже меня расстроила после шкворневой. У шаровой волги радиус аж 5.5 м. Хотя с учётом того что у Логана 5.2м не всё так плохо. Радиус у шкворневой не знаю,но он чувствительно меньше.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Жалко,что ты теперь на переднем приводе
Нравится
Ответить
6 марта 2011
+1. Потому что 3.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
ручник дерни и газани на переднем приводе)))) радиус разворота приятно удивит)))
Нравится
Ответить
Все правильно, рвд разгружает переднюю ось на ней остается только рулевое, хоть и авто легче снести в занос но предел чувствуется на много четче чем на переде
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
@Красиков Антон дибил на тракторе поедь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2011
это к чему вообще написано?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
"Забавный случай был в одной из пробок - три потока переходили в один ряд, в них X5, X6, и моя. Пропустили "по старшинству" и без проблем" - не забавный, а просто смешной!!! А за твоей шли: Лада-Калина, "шоха" и восьмёра наглухо тонированная!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
@Zephyer Так-то да
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2011
<<мужу над такими "бэховодами">>-Ха! Отличное слово! Я давно уже хотел подыскать какой-нибудь термин действу, которым я часто из вредности занимаюсь. Молодец! Возьму на заметку)))
Нравится
Ответить
На фотографиях обычная "трёшка" Е36, а не компакт. Компакты только в 1994г. пошли. Сказочная машина. За 200тыр. в таком состоянии непросто найти. Если автор ничего не приукрасил, то смело можно сказать, что он очень везучий человек.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Да, год авто...это уже конструктор, даже отзыв дальше читать не буду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Страые машина для любого времени отличные,если содержание соответствующее,те же иксы хрен столько проходят
Нравится
Ответить
6 марта 2011
в итоге баварец не оставил ни кого равнодушным) Можно любить, можно ненавидеть, но игнорировать сложно))
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Посмотрите отзывы про ВАЗы и Логаны- вот это неравнодушие. А тут так... )))
Нравится
Ответить
6 марта 2011
Внешность есть. Качества нет.
Нравится
Ответить
Если автор объективен то машина удачная, но бмв 92г на 1.6 с барабанами и пустой комплектацией почти тоже самое что старый опель, просто не искушённый автор
Нравится
Ответить