3 года с Трешкой
Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет, я решил-таки поставить галочку в сознании и купить этот автомобиль. Именно этот. Скажу Вам, это было не очень просто, т.к. модель оказалась довольно редкой, и, посмотрев обе продававшиеся машины, я расстроился – они мне НЕ понравились. У одной не читался номер двигателя (говорят болезнь), на чем осмотр был закончен. Вторая была затонирована в рубероид, обвешена всякими молдингами – спойлерами, и по-колхозному перетянутый дерматином салон был завален барахлом: от милицейской фуражки сзади до кивающей собаки и четок с крестом спереди. Ну и хозяин под стать, прости Господи. А поскольку беспощадный механизм поиска автомобиля был запущен (ну, Вы понимаете), я стал смотреть другие варианты (от бочки и пассата до фокуса и хонды cr-v). И в последний момент обнаруживаю в газете новое объявление. Еду, внимательно смотрю и слушаю. Машине 18 лет. Просят 140т.р. Конечно, есть ряд вопросов и неизбежен ряд вложений. Информацией о стоимости деталей и работ не владею. Торгуемся на 10% стоимости и на следующий день едем в ГАИ оформлять. Радости море.
Автомобиль в РФ с 2002 г. Из Германии. 130 тысяч км. там, 130 – здесь, у одного владельца. Авто оказался в самой простой комплектации. Ни АБС, ни гидроусилителя, ни стеклоподъемников, ничего. Из опций только электрозеркала, да неработающий люк. Пару дней поездил, и пришла пора открытий. Сломан замок багажника (2400). За два дня простоя аккумулятор разряжается в ноль. Оказалось магнитола подключена не правильно – ставлю размыкатель (бесплатно). Покупаю очевидные по звуку и ощущению передние стойки (около 8 т.р. за обе в сборе), и еду в сервис менять. И тут, по мере откручивания гаек возникает список обязательных и желательных действий. Решаю сделать все и сразу. В общем итоге, передняя подвеска поменяна полностью (от рычагов (по 2500) до опорных подшипников(по 1400)). Тормозные диски(по 1200), колодки, суппорта (по 3200) – та же участь. Крестовина рулевого вала (3000 за б/у), кстати, сначала мне велели менять рейку - мол стучит и всё такое. И я знаю, что у многих есть такая печаль. Это проявляется в стуке и отдаче в руль на неровностях на малой скорости. Не спешите менять рейку, это дорого. Посмотрите повнимательней. Амортизаторы капота (по 600). Ремень ГРМ со всеми роликами (оказалось, не было необходимости, т.к. всё стояло свежее, старый хозяин не обманул). Свечи, провода (провода дорогие, от 2500 комплект). Промывка инжектора, сход-развал, масло – фильтры, ну, вроде бы все. Общая стоимость перечисленного (работа + запчасти) составила около 60 тыс. – почти половина стоимости машины (можно вычесть 9 т.р. за ремень ГРМ). Но, без сравнения с ценой машины сумма меня не удивила и не расстроила, т.к. если брать стоимость запчастей и работ по отдельности – не дороже и не дешевле чем на другие иномарки. Забегая вперед, скажу, что за 3 года в машине не сломалось НИЧЕГО, кроме замка зажигания (он, зараза дорогой, почти десятку стоил). Ну и один раз не завелась в минус 28 – аккумулятор сказал, что холодно.
Теперь, собственно как автомобиль ездит. Конечно движок 1,6 – не предел мечтаний. Динамика не впечатляет. На трассе перед обгоном надо подумать – а стОит ли? Вообще езжу очень спокойно, поэтому максимум, что видел на спидометре – 140 в обгоне. Расход в городе до 13, по трассе 7-8. Руль тяжелый, женщине не понравится, однако точность реакции и предсказуемость поведения в любых условиях очень достойная. В салоне никаких посторонних звуков, печально знакомых по отечественным изделиям. Абсолютно все что должно – работает как надо, от корректора фар до обогрева заднего стекла. За 3 года не поменял ни одной лампочки, между заменами масла не доливал ни разу. Несмотря на годы, двери открываются и закрываются без усилий, обшивка нигде не провисла, не треснула, все что должно регулироваться – работает. В машине приятно сидеть, ехать, смотреть на нее со стороны. По комфорту и ощущениям автомобиль точно не уступает новым машинам за 600-800 тыс. Периодически езжу на большие расстояния без опасений, что машина сломается, в дороге не устаю абсолютно.
Главный минус модели – дорожный просвет. По грязи и бездорожью не ездил, но зимой на дорогах не федерального значения, да с колеей, на ум приходят детские воспоминания о санках ледянках – цепляет всё за всё. Также не радует то, что запчастей нет в наличии, и некоторые приходится ждать по 2 недели с завода из Германии (как у меня было с замком зажигания). В этой связи совет: приобретайте автомобиль не в притык на все последние деньги, и сделайте всё необходимое сразу. Ну, если есть такая возможность.
По кузову. До меня, по причине коррозии, были заменены и покрашены передние крылья. По низу дверей, вокруг домкратных отверстий, по кромке крышки багажника рыжики были, но за 3 года остались в той же поре. Днище целое без сварки и дырок – за это время без изменений. По двигателю. Немного раздражает стук гидрокомпенсаторов, но как эту печальку решать не знаю, мнения разные. Но ни дыма, ни зажора масла, ни протечек нет.
Подводя итог. БМВ не приобретают по случаю. Вряд ли человек, ищущий машину за 150-200 тыс. вообще обратит внимание на эту марку. Низкая посадка и ожидание (и цена) запчастей не соответствуют званию утилитарного автомобиля. Однако, несмотря на возраст аппарата, в нём себя ощущаешь человеком, и каждая деталь как будто подогнана специально для тебя. В ближайшем будущем планирую купить внедорожник, т.к. дороги не становятся лучше, а зимой все еще выпадает снег. Но этот БМВ оставлю себе как летний вариант, машину для души и как память.
Вот пример того, как любовь с первого взгляда не обманула ожиданий, и достойным содержанием дополнила великолепную форму. Удачи.
Как позвонить к оператору по auto. ru сняли деньги с карты , а объявление не опубликовано,
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
#Прошу совета
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета