3 года с Трешкой

4.2
9 декабря 2012
31 496
Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет, я решил-таки поставить галочку в сознании и купить этот автомобиль. Именно этот. Скажу Вам, это было не очень просто, т.к. модель оказалась довольно редкой, и, посмотрев обе продававшиеся машины, я расстроился – они мне НЕ понравились. У одной не читался номер двигателя (говорят болезнь), на чем осмотр был закончен. Вторая была затонирована в рубероид, обвешена всякими молдингами – спойлерами, и по-колхозному перетянутый дерматином салон был завален барахлом: от милицейской фуражки сзади до кивающей собаки и четок с крестом спереди. Ну и хозяин под стать, прости Господи. А поскольку беспощадный механизм поиска автомобиля был запущен (ну, Вы понимаете), я стал смотреть другие варианты (от бочки и пассата до фокуса и хонды cr-v). И в последний момент обнаруживаю в газете новое объявление. Еду, внимательно смотрю и слушаю. Машине 18 лет. Просят 140т.р. Конечно, есть ряд вопросов и неизбежен ряд вложений. Информацией о стоимости деталей и работ не владею. Торгуемся на 10% стоимости и на следующий день едем в ГАИ оформлять. Радости море.

Автомобиль в РФ с 2002 г. Из Германии. 130 тысяч км. там, 130 – здесь, у одного владельца. Авто оказался в самой простой комплектации. Ни АБС, ни гидроусилителя, ни стеклоподъемников, ничего. Из опций только электрозеркала, да неработающий люк. Пару дней поездил, и пришла пора открытий. Сломан замок багажника (2400). За два дня простоя аккумулятор разряжается в ноль. Оказалось магнитола подключена не правильно – ставлю размыкатель (бесплатно). Покупаю очевидные по звуку и ощущению передние стойки (около 8 т.р. за обе в сборе), и еду в сервис менять. И тут, по мере откручивания гаек возникает список обязательных и желательных действий. Решаю сделать все и сразу. В общем итоге, передняя подвеска поменяна полностью (от рычагов (по 2500) до опорных подшипников(по 1400)). Тормозные диски(по 1200), колодки, суппорта (по 3200) – та же участь. Крестовина рулевого вала (3000 за б/у), кстати, сначала мне велели менять рейку - мол стучит и всё такое. И я знаю, что у многих есть такая печаль. Это проявляется в стуке и отдаче в руль на неровностях на малой скорости. Не спешите менять рейку, это дорого. Посмотрите повнимательней. Амортизаторы капота (по 600). Ремень ГРМ со всеми роликами (оказалось, не было необходимости, т.к. всё стояло свежее, старый хозяин не обманул). Свечи, провода (провода дорогие, от 2500 комплект). Промывка инжектора, сход-развал, масло – фильтры, ну, вроде бы все. Общая стоимость перечисленного (работа + запчасти) составила около 60 тыс. – почти половина стоимости машины (можно вычесть 9 т.р. за ремень ГРМ). Но, без сравнения с ценой машины сумма меня не удивила и не расстроила, т.к. если брать стоимость запчастей и работ по отдельности – не дороже и не дешевле чем на другие иномарки. Забегая вперед, скажу, что за 3 года в машине не сломалось НИЧЕГО, кроме замка зажигания (он, зараза дорогой, почти десятку стоил). Ну и один раз не завелась в минус 28 – аккумулятор сказал, что холодно.

Теперь, собственно как автомобиль ездит. Конечно движок 1,6 – не предел мечтаний. Динамика не впечатляет. На трассе перед обгоном надо подумать – а стОит ли? Вообще езжу очень спокойно, поэтому максимум, что видел на спидометре – 140 в обгоне. Расход в городе до 13, по трассе 7-8. Руль тяжелый, женщине не понравится, однако точность реакции и предсказуемость поведения в любых условиях очень достойная. В салоне никаких посторонних звуков, печально знакомых по отечественным изделиям. Абсолютно все что должно – работает как надо, от корректора фар до обогрева заднего стекла. За 3 года не поменял ни одной лампочки, между заменами масла не доливал ни разу. Несмотря на годы, двери открываются и закрываются без усилий, обшивка нигде не провисла, не треснула, все что должно регулироваться – работает. В машине приятно сидеть, ехать, смотреть на нее со стороны. По комфорту и ощущениям автомобиль точно не уступает новым машинам за 600-800 тыс. Периодически езжу на большие расстояния без опасений, что машина сломается, в дороге не устаю абсолютно.

Главный минус модели – дорожный просвет. По грязи и бездорожью не ездил, но зимой на дорогах не федерального значения, да с колеей, на ум приходят детские воспоминания о санках ледянках – цепляет всё за всё. Также не радует то, что запчастей нет в наличии, и некоторые приходится ждать по 2 недели с завода из Германии (как у меня было с замком зажигания). В этой связи совет: приобретайте автомобиль не в притык на все последние деньги, и сделайте всё необходимое сразу. Ну, если есть такая возможность.

По кузову. До меня, по причине коррозии, были заменены и покрашены передние крылья. По низу дверей, вокруг домкратных отверстий, по кромке крышки багажника рыжики были, но за 3 года остались в той же поре. Днище целое без сварки и дырок – за это время без изменений. По двигателю. Немного раздражает стук гидрокомпенсаторов, но как эту печальку решать не знаю, мнения разные. Но ни дыма, ни зажора масла, ни протечек нет.

Подводя итог. БМВ не приобретают по случаю. Вряд ли человек, ищущий машину за 150-200 тыс. вообще обратит внимание на эту марку. Низкая посадка и ожидание (и цена) запчастей не соответствуют званию утилитарного автомобиля. Однако, несмотря на возраст аппарата, в нём себя ощущаешь человеком, и каждая деталь как будто подогнана специально для тебя. В ближайшем будущем планирую купить внедорожник, т.к. дороги не становятся лучше, а зимой все еще выпадает снег. Но этот БМВ оставлю себе как летний вариант, машину для души и как память.

Вот пример того, как любовь с первого взгляда не обманула ожиданий, и достойным содержанием дополнила великолепную форму. Удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Управляемость, Удовольствие
Минусы
Низкая посадка, Время ожидания запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
80
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2012
ВМW с 1.6 бред!
Нравится
Ответить
не бред, а даже очень ниче!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
не валит, конечно, но вот с 1,8 уже поинтересней, хотя, кто сидел за эмочокой, тот тягу не забудет никогда )
Нравится
Ответить
4 августа 2017
кста 718 тоже была https://goo.gl/images/UKBWYK
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Мне одному кажется, что у тебя задние колеса завалены?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
задние колеса в пределах допуска, на новых Х5 картина та же. А касаемо "хлама" и "корыта" - я не продаю и не агитирую, а просто делюсь опытом с теми, кому это может быть интересно. Успехов.
Нравится
Ответить
5 января 2013
на счет дороговизны запчастей-не согласен!Владел такой 3года:ступица передняя-2400,колодки зад перед-1000,стойки феби-5000 пара перед,2500 зад.шаровые,наконечники по 300 р. куча разборов.Рулевая рейка-6т.р,коробка 5т.р.Классная тачка!Сейчас катаюсь на корейце,а мысленно планирую опять такую бэху взять!А если хватит монет,то 46 охота))
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Ну зачем ЭТО вообще покупать? не понимаю
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Каааааааааааайф)))))))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
е8ать меня уже 8 лет мажет, бмв страшный наркотик
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
@Ильдар 636 +1, идиот
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Плюсанул,хорошо написано.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
согласен, +1
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
За отзыв - плюс... . 1.6 и 102 лс - по современным меркам маловато... но 18 лет тому назад - это было не так и плохо... да удельный съём с двигателя у БМВ, даже на сегодня - не в аутсайдерах... . Взять большинство "современных" бюджеток с двигателем 1.6 - и увидим +- 5 лс
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Отзыв по делу, только раздражает обилие "трешек" с 1.6 с гордым клеймом "М", особенно по регионам. Там, аж тормоза барабанные позади виднеются, ан нет! Пацан Бэху М-ку купил! Написано же!)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
согласен, есть такое дело, колхозят жестко...
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
пока мы тут ржем, фиолетовый (а-ля бугатти вейрон или бентли - так и не понял) - продали!!! Вот так-то, может мы че не понимаем(((((((?
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
У меня знакомый с 1997 года (первый владелец) владеет Е36 320 Touring, да там совсем другое дело! Кожа-рожа, дерево, клима, даже телефон имеется и все допы. Это я к разнице в комплектациях!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
развал пацанский
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
задние колеса домиком - причина износа сайлентблоков
Нравится
Ответить
Мне нравится - реальный аппарат!!
Нравится
Ответить
Для меня это классика жанра *-* Но я бы не назвал его таким уж "ААА,ПИПЕЦ,КАК КРУТО!" Низкая посадка-это главный недостаток!
Нравится
Ответить
Вызывает недоумение куча необоснованного негатива от людей, которые не в теме, которым просто приятно сказать гадость. И не только в комментариях к данному отзыву (кстати отзыв - по делу, многое знакомо). Уважаемые! Ну, раз уж Вы считаете тот или иной автомобиль "хламом", "помойкой" ,"корытом" и пр. - по кой черт читать отзывы о нем? Есть разные вкусы, мнения и ситуации. За одни и те же деньги можно взять почти новый ВАЗ,10-летнего корейца или 20 летний БМВ. Еще можно пойти и взять кредит на ту же сумму и купить новый Логан. И все эти варианты встречаются каждый день, и каждый из этих вариантов люди готовы отстаивать, как единственно верный. Это я все к тому, что не надо сравнивать то, что сравнить невозможно, не надо захламлять эфир брызгами бессмысленной злобы, и не надо превращать полезный ресурс в детский сад: "ты такой - сам такой"..
Нравится
Ответить
24 января 2013
нормальная поцанская тачка
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
крепкая хорошая машина лучше новых бумеров,сам езжю на такой уже год,впечатления только сугубо хорошие
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
вместе с 2008 года, брал у двоюродного брата. Пихло 1,8. Диски по кругу вентеля (сзади от е46 328) За лето проезжаю около 15000 км. Зимой мало езжу. Масло мотюль 5в40, музло на 1,8 квт Vibe(усиль)\Hertz (колонки), голова nakamichi. Тапки ///М 39 стиль =) http://www.bmwstylewheels.com/bmw/39
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
вот бы автотаз выпускать трехи начал )))
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
видимо, автор ее брал, уже будучи пенсионером. Т.к. сознательно вряд ли здоровый человек купит 1.6 и в минимальной комплектации. Бмв начинается с 6 цилиндров, хотя бы 2,2 литра ...
Нравится
Ответить
Семь лет владею Бмв 318i взял за сотку, сотку вложил, за семь лет менял толко расходники ремни, масла, и житкости, всё,я забыл что такое ремонт, еще пока не разу не подводил.
Нравится
Ответить
Седан
Нравится
Ответить