Моя эксплуатация дизеля

Дизель -зто про эконимию топлива. У меня во владении второй дизель, оба достаточно современные. Первый был MB GLC с мотором OM 651, обьемом 2,1, мощностью 204л.с. и 500 Нм крутящего.
Мотор не плохой, ставился на автобусы, легкие грузовики и Е- класс с разнос степенью форсировки. Сейчас BMW GT 320d с мотором B47D20, обьем 2,0, мощность 190 л.с.и крутящий момент 400 Hм.
Машины очень похожи по характеристикам в брошюрах и по ощущениям от динамики. Мерс мощнее, но тяжелее. Так что +- паритет. Но не по общим ощужениям от автомобилей!
Мерседес, естекственнно про комфорт, в нем меньше вибраций от дизеля, он тише, более элегантный салон. Но и назначение автомобилей разное. Мерс был единственным автомобилем в семье и спрос был соответствующим.
Жене нравился салон - белый шелк, коричневый эспрессо и внешность. Детям комфортно сзади. Мне нравился мотор, устаивало обслуживание автомобиля, расход радовал. Это был самый мощнный, дизельный GLC, если говорить про официальные поставки.
Благо авто был на гаиантии и особых проблем с обслуживанием небыло. Были времена...)). Больше информации про обслуживание МВ есть у меня на страничке.
У БМВ функция другая.
С появлением в семье второго автомобиля, появилась потребность в более утилитарной машине. Смотрел Вольво, МВ, БМВ и немного VWгрупп. Выбор пал на БМВ из за надежного мотора и коробки.
Учитывая актуальную ситуацию с гарантией посчитал это важным, тем более, что авто покупался трехлетним. БМВ более вибронагружен, дизель ощущается больше. Коробка работает по другому, дольше держит обороты после разгонов и крутых подъёмом.
Как бы задавая вопрос - а чё всё? Больше не поедем? -правоцирует!). По расходу можно сказать, что одинаково примерно. БМВ чуть меньше кушает, на трассе разница более ощутима. Аэродинамика видимо, машина ниже.
Летом средний расход по приборам 6,0-6,5, зимой 6,8-7,5. Надо сказать, что нет необходимости долго греть авто, так как они у меня стоят в теплом паркинге. На фото результ неспешной поездки куда-то субботним вечером.
Хочу заменить, что речь идет про смешанный расход в Москве! Трассы тоже много. но в ситуации с Москвой, трасса расход, как ни странно, увеличивает. Сфера деятельности строительство и я часто посещаю не только офис, но и обьекты в Москве и М.О.
Сейчас, например, имею основной объект на юго-востоке Москвы, живу на северо-западе и мой, почти ежедневный, путь в одну сторону, составляет 39км. На весь путь у меня 4 светофора, остальные пересечения это мосты и туннели.
И если выехать до 8:00, то эти 39км. я преодолеваю за 45-50 минут. Последний абзац для жителей регионов, которые думают, что Москва это вечные пробки и неприрывный коллапс)).
В некотых направлениях, в часы пик это так. И, например, выехать из Красногорска в 9 утра, та еще задача, часа на полтора до МКАД, и это не предел.
Да простят меня жители Красногорска, что взял за их за пример). Раньше, лет 9 назад, я жил в Санкт-Петербурге. Там расход в тех же режимах сосавлял примерно 10 литров с бесконечными светофорами, против 6,5 в МСК.
Так что расход зависит от региона и манеры вождения, естественно. Не могу сказать, что вожу спокойно. Гонки со светофора, точно не мое. Двигаюсь, обычно, не превышая +20 к разрешонному. Количество камер в Москве научили так ездить)).
Но и вялым мой стиль езды назвать сложно. В городе, чуть быстрее потока, иногда перестраиваясь (не шашки!), на трассе в левом ряду.
По трассе М11- платка Москва- Питер, по которой передвигаюсь часто, расход в районе 7-8 литров, на скорости 150-200, пока камер нет))).
Еще Шкода у меня была, с турбомотором, на механике, бензин.
Там, кстати, динамика где-то рядом, расход тоже примерно такой-же, но 100 бенз. И машина переднеприводная и весит намного легче. Когда брал БМВ, думал будет похоже на Шкоду. Но нет, совсем нет!
Машины из разных категорий. Шкода весело скачет по лежачим полицейским, легко проходит повороты. БМВ на лежачих ведет себя как тяжелый автомобиль, близко к 5 серии, так и вес у GT ближе к пятерке 1735кг., против 1600 у обычной 3 серии и 1250 у Октавии.
Гораздо больше радиус разворота, за счет колесной базы. Почувствовал это у.себя на парковке. Там где Шкода залетала в один маневр, на БМВ приходится поработать баранкой. В общем BMW F34 320d xDrive мне очень зашел.
Клиренс больше на 2 сантиметра, чем на 3 серии седан. Еще не нашел сугроб, чтобы ее посадить. Но и не искал, если честно). Мотора мне хватает, места для задних пасажиров много (больше чем в окиавии)), багажник тоже большой.
Машина способна доставить удовольствие от езды, особенно по трассе, для чего и создавалась. На момент когда покупал, не совсем понимал, что беру. Тот самый случай, когда неожиданрость оказалась приятной).
Хотел про расход дизеля написать, получился мемуар какой-то). Спасибо, что дочитали. Рад если вам было интересно. Есть еще авто про который рассказать хочу, если это словоблудие вам зайдет)
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2024
везуха
Нравится
Ответить
А на каком пробеге брали? Сколько уже вложили? Какая поддержка у официалов?
Нравится
Ответить
16 января 2024
Брал с пробегом 82т., по моему. Вложил 250т. за год, это Т.О., ремонт, покраска дисков... Есть подробное описание по вложениям, зайдите ко мне в профиль. Текст называется "Год владения BMW GT". У официалов поддержки никакой. Не вижу смысла к ним обращаться, в данной ситуации. Обслуживаю в профильном сервисе БМВ электрик. Ребята с многолетним опытом.
Нравится
Ответить
1