10000 на E65 2007

27 июля 2015
Мини-отчетец. 10 000, апрель-июль. N62TU, при покупке весьма живая машинка, пробег на момент приемки 113400.
Взял с горелым габаритом справа, поменял оба. Да, бампер снимать надо. Нет, не извернуться подлезть никак. Поэтому поставил светодиодные, чтоб раз навсегда.
Нет, светодиоды не светят "как у новых", другой принцип засветки. Да, кодированием можно включить "очки" на режим ДХО в "автомате" по свету.
Прошелся по лампочкам - был дохловатый ксенон (поставил Philips D1S "+30%"), противотуманки Osram FogBreaker желтые. Сочетание чумовое, очень нравится. По мокрому-мутному включаешь желтый понизу - и все ямки-дефекты высвечены. На одних противотуманках можно ехать в темноте без напряжения, только инфернально очень :)
По расходникам. Колодки тормозные с датчиком (Textar), масло (Xenum GPX), комплект фильтров двигателю и себе в салон (Meyle). Дворники (родные).
Сломалось - перестал подниматься капот (поменял газовые подпоры), разошлись трещины по исходно колотой лобовухе (заменил).
Бензина кушает 9.2-10 по трассе, 15.5-17 по городу с пробками. 200 едет. Больше - не пробовал.
Езда в целом - восторг.
Купил провод D-CAN (вещь!), поставил INPA, NCSExpert. Наигрался с диагностикой и кодированием, подстроил кое-что под себя.
Купил на алиэкспрессе ELM327 Bluetooth - туфта, устройство видится и базовую информацию снимает, но под BMW адекватного софта не нашел. Поэтому никакой пользы мне извлечь не удалось.
Общий вывод пока: машина требует головы, особенно в плане электроники и правильного определения неисправностей. Методы и приемы ремонта, успешные для других машин, сюда неприменимы - именно так появляются "ушатанные" экземпляры, которые "сыплются и вообще". Взаимоувязано все в этой машине сильно...
Ну вот. Если интересно - буду периодически обновлять чо как.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее