BMW K1300GT техника, которая дарит эмоции.
Являюсь фанатом марки БМВ с со школьных времен. Всегда впечатляюсь подходом баварских инжинеров, которым удается совместить, комфорт и количество эмоций от управления "пропеллером".
2 года во владении был BMW R1200RT 2007 года выпуска оппозит из Японии в состоянии бизком к новому мотоциклу. Так же в гараже для эндуро вылазок и прохватов по пересеченке есть Honda CRF 450 R. И что хочу сказать, после кроссовой Honda, BMW RT воспринимался как Макси скутер, или приближенная версия легкового практичного ДИЗЕЛЬНОГО автомобиля. На нем не дует ветер, не досаждает дождь, на нем всегда хватает тяги, у его не потечет помпа(потому что ее нет), у его нет проблем с промывкой радиатора и перегревом, у его легко поменять свечи. Но — оппозит своеобразен и скучен. До 3000 оборотов он спит и пинается по зеркалам вибрациями, даже на малом газу, затем крутится до 8500 и резко заканчивается. Брал на тест современный 1250, и существенных различий по характеристикам мотора не увидел, испытав эмоции как от скоротечного секса....
R 1200 RT , был продан и был куплен K 1300 GT. Да на нем хуже ветрозащита, он тяжелей, и его нужно заставлять поворачивать, толкая руль от себя из за большего веса и выскогого центра тяжести, да он менее надежен и существено сложней в обслуживании. Но какие эмоции он дарит при езде. Ему не важно с какой скоростью и на какой передаче ты едешь, поверни ручку с 2000 оборотов и продолжи до 11500, и ты получишь приход в голову, вместе с выхлопом мотора. С узкими боковыми кофрами, ему без разницы с какой скоростью тебе нравиться прошивать поток и есть ли боковой ветер. Аэродинамика просчитана и нет никакого воблинга, не даром форма передней фары напоминает Honda CBR 1100 Super BlackBird, которая могла так же быстро ездить, но не умела так быстро тормозить и давать такой комфорт от передвижения в пространстве. На 260 км/ч заканчивается спидометр, а обороты двигателя продолжают расти(в отличии от ограниченной на 220 K1600GT которая ввязалась в бой GoldWing) Тем временем середина мая, а Honda CRF 450 в этом году стоит еще не тронутая в гараже, после того как в моем гареме появился K1300GT.....