BM 200 Classic

3.8
1 сентября 2022
1 330
Здравствуйте. Этот мотороллер (в хорошем смысле слова) прекрасный аппарат для начинающих байкеров в кожаных или джинсовых куртках. Приобрел его случайно в 2015 году, совершенно не разбираясь в мотоциклах. Отдали мне его вместо долга. Может быть не стал бы его брать, но понравился его внешний вид. Очень похож на настоящий серьезный чоперелло. В потоке окружающие автолюбители, не особо шарящие, расценивают, что едет дорогой байк, с бородатым наездником. Уступают. Если вы спросите, пожалел ли я потраченные годы жизни раскатывая на 200-от кубовом 16-ти лошадном мотороллере, то отвечу нет. Нисколько не пожалел. Наоборот научился на нем отменно маневрировать и по городу в пробках, и по трассе выжимая из него 100-110 км/ч. Одноствольный двигатель феноменально надежен, т.к. прост до безобразия. Отремонтировать и обслужить можно, в прямом смысле слова, на коленке во дворе. Тормоза, электрика. карбюратор, зажигание всё элементарно чинится. Хотя ни разу ничего не ломалось за 7 лет. Правда штатную слепошарую фару с лампой ильича на 35W пришлось заменить на жигулевскую, "шестёрочную" вместе с хрусталем.. Родная 35 Ваттная ни хрена не светила. Ночью приходилось передвигаться на ощупь, как кроту. Проводка и генератор (магнето) сдюжили, и без проблем тянут галогеновую лампу Н4 55/60W. Далее, по переключению передач все нормуль, перещелкивает четко без проскоков. Нейтраль ловиться сразу. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Для города то, что нннада, для трассы отлично. Скакать по ухабам можно, но жалко, не эндуро. Тормоза!!! Передние гидравлические дисковые, хватают и держат вполне сносно. Задние барабаны, механические. Ватные. Слабо давишь- толи тормозит, то ли нет. Сильно давишь- уходит в юз. Надо привыкать. Но в спарке с передним тормозом терпимо и приемлемо. Резина родная с завода дубейшая, но долго не изнашивается. Держак на троечку с плюсом. В жаркую погоду, когда размякает закладывать можно. Но если температура в районе 10-15 градусов, можно поскользнуться если неловко заложить вираж. В Итоге хотелось бы сделать вывод. Мот за свои деньги очень не плох. Экономичен, ремонтнопригоден, эстетичен, недорог в обслуге, покупаем-продаваем, легок (130 кг, лично взвешивал), маневренен, тяговит (двоих дядек под сотню кило волокет уверенно). Рекомендую тем у кого не высок бюджет, но душа требует брутальный байк.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий