Безотказный трудяга....

5
27 января 2020
4 509
Доброго всем времени суток!
Никогда ни чего не описывал вот все же решился больно машина добрая досталась!
Очень уважаю эту марку был магазин и требовался надежный грузовик под права Б категории! Так как много приходилось ездить самому! Скажу сразу это у меня уже второй Бус Мерседеса первый совершенно случайно купил МВ100D как же он меня радовал....Трактор в автобусном исполнении...Капот в Салоне чудесная компоновка...Кап ремонт можно делать не выходя из кабины...Очень жалею его...Мне его разбил водитель обнял дерево....Аппарат наидостойнейший...Вот после этого других вариантов просто не было только Мерс и только спринтер!
Около полгода перелопачивал интернет изучал все тонкости и особенности узнал о 5ти горшковом чудо моторе о 156 конях!!! Это как потом я выяснил Грузовой ML......170 к/ч он шел не напрягаясь!!! Вот было смеху, когда сзади какой-нибудь "крутой" сзади мне моргал уступить дорогу, я просто уходил в точку....
Или еще были приколы мне моргают я пропускаю, а потом в хвост пристраиваюсь хватало и 140км/ч как торопыга сдувался и уступал ошалевшему БУСУ.......В общем я был без ума от мощности и добротности моего Мерседеса!!! При чем меня очень удивлял парадокс много коней а расход одинаковый около 10л на сотню, видимо такая дурь особо не напрягалась и пустой как груженый ни какой разницы, и даже скажу так что наоборот на груженом ехать как то поувереннее видимо он так и расчитывался конструкторами...
За все время никогда не подводил очень надежный мотор и масла там 10л от этого и расход наверное незаметен, в основном на морозе при запуске масло дымом вылетает пока не прогреется...Хочется указать слабые стороны они как у всех есть, но с ними вполне можно справиться. Первое это проблемы с заменой свечей накаливания они прикипают так, что можно их просто сломать или не открутить особенно
последнюю пятую она находиться в самом чреве моторного отсека и там просто не развернуться.....Еще проблемка это электрика конечно же авто не первой свежести износ присутствует у всех, но скажу вам честно есть у меня еще несколько машин с правым рулем....там я даже не догадываюсь где и какая электрика там находиться все не смотря на возраст работает как часы причем как Швейцарские!!!!
Ну а в Мерседесе бывают ребусы по части электрики......То сигнал на руле истерся....то поворотники перестают моргать, а горят сплошняком даже приходиться часто жестикулировать подрулевым рычагом
чтоб не пугать остальных водителей...Тут вот на днях сами исправились поворотники но зато стеклоподьемники отказались опускаться, хорошо хоть закрылись а то с открытым окном и машину то не оставишь ни где. Вот такие вот мои сложности с немецким авто коммерческой направленности... Ну и самый топ гадостей от немецких производителей это ......правильно заживо гниющий кузов.... Они то там столько не ездят, Германия то о какая маленькая.....А у нас в Россее газ и водопровод вооот.....И пробеги часто переваливают за полляма бешенных русских километров......Это Вам не автобаны, а кругом ухабы да ямы соли зимой на дорогах вагонами насыпают не жадничают, а в Москве так вообще реки всякой гадости выливают черной (Она при минус 30* течет реками по МКАДу) Так вот Мерс как консервная банка ржавеет сумасшедшими темпами и каждоразовая отмывка этого говна не спасает немецкое тело...Тут в следующий раз нужно быть как наши ДЕДЫ предусмотрительнее....... Мовиль и Пушечное сало нам в помощь.....Крыть надо все и сразу.....ПОмяните мои слова при очередной покупке немецкого коммерческого авто от Мерседеса! И то что Вам продают Мерса начала 2000х годов без ржавчины ни кому не верьте только после глобальных реставрационных работ и мощной покраски, чего ни когда не встречается на японских автомобилях....И когда с японца пересаживаешься на немца это необходимо иметь в виду...Может со мной многие не согласятся, но мой опыт в общем я все написал. А одинаковых людей как и машин наверное не бывает.
И тем не менее в таком классе техники нет ему равных! Японцы таких не делают...А этот мерс реально привозит деньги и кто бы чего не говорил, а владение данным аппаратом реально сделает вас богатым
Так как я на нем не являюсь содержантом наших автосервисов, я там редкий гость и навещаю только хваля свою технику и меняя расходные материалы!!! А там я постоянно наблюдаю либо переднеприводные автобусы франко-итальянского производства либо заднеприводные Форды с одноразовыми двигателями, которые еле отхаживают 100000км! Все правильно экономика сходиться
либо платишь сразу много денег, либо вначале мало зато потом докидываешь автосервисам и автозапчастям и выходит в итоге с простоями гораздо больше....Можете не верить, но хотя бы задуматься стоит....В общем отзыв немного сумбурный вышел, но уж из песни слов не выкинешь описал все что за эти годы на анализировал. А вам решать иметь или не иметь.....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2020
Старые спринтера были как по мне эталоном надежности, ничего лишнего, электрикой не напичканы, движки по ляму ходят. Сейчас же выпустили классика, от мерса одно название! Те же движки на 300 уже капиталят, ходовка сыпется, а вот стоимость запчастей бешеная!
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Сейчас эти машины собирают в России в Нижнем Новгороде.Сборка так себе.металл--через 6-8 месяцев появляются на краске ,,жучки и паучки,,ржавчины.Очень много электроники,а это иногда ,,глюки,, Очень плохие сиденья,и для водителя ,а уж про пассажирские --хуже некуда.При поездка на расстояние в один конец более 100-150 км,спина просто немеет от неудобства и ноги в районе таза затекают от нижних подушек. А пассажирам,то это просто ужас какой то спина затекает ,ноги.Неудобный угол наклона спинки(она никак не регулируется) В Газели в этом отношении куда более комфортно,как водителю,так и пассажирам.
Нравится
Ответить
Здравствуйте случайно не продаёте?
Нравится
Ответить