Мой Крокодил
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своем Bentley Continental Flying Spur.
Выбирал автомобиль долго и кропотливо из всего того, что продается автосалонами и частниками в пределах 3 млн.
Притом ценообразование вообще не поддается ни какой логике.
Очень часто вылезают объявления в пределах 2 млн, особенно это касается купе GT, но это как правило автомобили, требующие вложений или битые варианты. Исправлять косяки на Бентли - поступок, достойный героя;)
В итоге нашел достойный таз 2007 года с пробегом 30 тыс км из Майами с сервисной книгой и карфаксом за 2,8 млн рублей.
Внешне и внутри машина была как новая, отвез сам ее на диагностику в Феррари Клуб, так как обслуживаю там один автомобиль и в Бентли они тоже неплохо разбираются. Почитали компьютером- нашли ошибку по АКБ и все. Когда подняли, то очень удивились- вся подвеска блестела как новая и не было ни одного люфта. Этот крокодил не видел российских дорог и нашей суровой зимы с не менее суровыми коммунальщиками и их чудо-растворами.
Комплектация у моего экземпляра не самая полная. Во-первых он не Mulliner, то бишь колеса чуть проще и сидушки не ромбиком прошиты, а в полоску. Есть еще какие-то мелкие отличия в интерьере, но в глаза они не бросаются.
Сзади сплошной диван без разделительной консоли, но мне честно говоря так даже удобнее.
Постоянный полный привод и пневмоподвеска.
Климат четырехзонный, вентиляции и подогревы сидений, присоски всех дверей и электропривод багажника, keyless-go, раскладные деревянные столики сзади, тв нету, просто экран, есть телефон и блютус, хромированные 20 диски; отлично смотрятся кстати , не хуже, чем у Mulliner.
Пришлось покупать новую резину, так как старая гудела из-за возраста , ее не меняли с самого начала эксплуатации автомобиля. Поставил Hankook Ventus, отличная резина за вменяемые деньги.
Купил еще у знакомого новые диски 19 радиуса на зимней резине за 50 тыс рублей комплект) Ему не пригодились, а мне в самую пору ;)
Автомобиль покрашен в темно-синий цвет, салон фиолетовый с темно-коричневым лакированным деревом. Стойки и потолок , а так же торпедо обшиты кожей в цвет салона, что очень радует, ибо ткань и алькантара сильно пачкаются. Зонтиков и прочих няшек, которые идут в том же Arnage или Brooklands у меня нет. Ну, не очень то и хотелось. Переживу)
Через пару дней после покупки поехал делать ТО в Bentley Citygarage. Заодно попросил еще раз осмотреть автомобиль. Тоже не нашли ни каких проблем, указали только на то, что передняя водительская дверь крашена, но очень хорошо ;) Замена масла и фильтра в двс, воздушных и салонного фильтров , а так же диагностика ходовой и компьютер обошлись примерно в 30 тыс.
КАСКО делал у знакомых со скидкой на полгода- 160 тыс. Пока присматриваюсь к машине, так что не стал делать на год.
Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс (который можно увеличить кнопкой), идет очень мягко, но есть возможность регулировки крутилкой жесткости подвески от комфорт до спорт. Из-за 20 колес и низкого профиля ямки и кочки ощущаются, но переход к зиме на 19 радиус ,думаю, решит эту проблему.
Вообще крокодил весьма тяжел в поворотах на скорости, все-таки 2750 кг и здоровый 12-и цилиндровый мотор с двумя турбинами под капотом. 560 лс ведут себя достаточно спокойно и тянут машину плавно, пока не нажимаешь до середины педаль газа, ускорение сопровождается приятным гулом, который при нажатии педали в пол превращается в рокот и Бентли просто выстреливает, вдавливая пассажиров в сидушки. В режиме спорт коробка переключает передачи шустрее, а двигатель становится более приемистым. Повышается чувствительность педали газа.
Тем не менее, Flying Spur это машина не для гонок и безбашенных покатушек с громкой музыкой и торчащими из окон руками. Это представительский солидный автомобиль , в котором очень приятно сидеть за рулем и управлять им. Он не сильно выделяется в московском трафике, очень уютный и приносит мне хорошие эмоции. Еще на нем не хочется никуда спешить и нарушать правила.
Расход топлива примерно 20-23 литров, у меня правда на компьютере еще меньше, в районе 18,7 за весь мой пробег. Но я езжу в основном за городом.
Немного о стоимости запчастей не у дилеров.
Колодки перед 14-19 тыс оригинал
Фильтра воздушные примерно 5-6 тыс за оба, не оригинал
Диффузор с вентиляторами и замена 140000 р. оригинал
Превмостойки по 60000р, но за 20000 их ремонтируют, насколько хорошо не знаю.
Форточки примерно по 50000, лобовое и заднее стекла в районе 80000.
У дилера все в 2-3 раза дороже. Если дешевле, но на разборках или напрямую из Англии.
Большинство рычагов, бензобак, акпп и двс ваговские(Audi-vw), поэтому есть возможность на чем-то сэкономить при поломках. Например щетки лобового подходят от 6-и литровой а8 и стоят соответственно в 3 раза дешевле. Притом на оригинальных стоят значки VW, так же как на многих элементах подвески, блоках, датчиках итд.
Болячки это моторчики стеклоподъемников и датчики давления воздуха в шинах. Но это скорее у ранних моделей 04-05 гг.
Проехал на своей машине 12 тыс, ни одной поломки или глюка. Товарищ катается уже 2 года на таком же, у него пробег около 100 тыс, тоже ничего не ломается, автомобиль у него 2006 года.
А у меня скоро ТО и общий осмотр, напишу по результату что и как.
Спасибо за внимание, надеюсь отзыв в кому-то поможет.
Плюсы
Отличный внешний вид, Надежность, Недорогое обслуживание по сравнению с остальными Бентли, Практичный, Очень комфортный, Доступная цена
Минусы
Тяжело входит в повороты, Большой расход топлива
И снова о Каене
Всем снова привет! Если кто читал мой старый отзыв об истории владения несколькими Каенами (по очереди;), тот не удивится что я в очередной раз стал счастливым обладателем этой машины, но в ее новом и...
#Отзыв
Детская мечта-2
Всем доброго времени суток! В прошлом году купил старенькую 360-ю модену, написал отзыв и в конце надеялся, что в этом удастся купить более свежую модель. Удалось. В Мае приобрел серый f430 Spider...
#Отзыв
История владения несколькими Каенами
Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год.
Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации...
#Отзыв
История о двух CL
Всего в моих руках побывало 2 таких автомобиля. Выбирал я первый очень тщательно, так как в курсе, что 220-е и 215-е кузова не первой свежести как правило очень редко используются в одних руках,обычно...
#Отзыв
Мой большой и ненадежный друг))) W221
В 2008-2009 годах моей мечтою был Мерседес S500 именно в 221-м кузове.Не так давно я понял, насколько было абсурдно покупать под себя представительский седан, еще и в кузове лонг. Но что поделать- мол...
#Отзыв
Детская мечта
Так уж случилось, что мне в руки попал черный F360 Spider на механике. Не то, что бы я очень его хотел, скорее я всегда относился к 360-м с легким презрением, так как считал их просто понтом. После вл...
#Отзыв