Байк YAMAHA Virago XV1100 какой он есть
Приветствую всех, кто читает мой отзыв о YAMAHA VIRAGO XV1100.
МАЛЕНЬКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ)))
Начну с того, что мое знакомство именно с этим мотоциклом пришлось на далекий 1999 год, когда мне было всего 13. Тогда меня прокатили на этом мотоцикле, да и в эксплуатации он был всего лишь 9 лет. Кстати, насколько я знаю, если не учитывать погоню за модой и техническими новинками (типа инжектор, ABS, иммобилайзер и т.д. и т.п.), то для мотоцикла - 9 лет - это не возраст. Как, например, многие сейчас считают.
Так вот, прокатившись, вторым номером, на этом байке, задыхаясь от адреналина, все, что я мог сказать - "ВАУ!". Потому как меня переполняли восторг и восхищение. Именно тогда я буквально запал душой на эту технику.
Спустя годы, и, благодаря друзьям, которые соблазнили меня выучиться на категорию "А", уже на практических занятиях на полигоне, я вновь увидел именно этот мотоцикл. И, так сказать, былые чувства вспыхнули с новой силой))).
Как оказалось, хозяином байка был все тот же дядька, который в свое время прокатил меня. И мы заключили сделку, после чего я стал настоящим владельцем "Машки" (ласковое название).
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ
История этого мотоцикла, в рамках самого изготовителя, насыщена различными переломными моментами. Есть много модификаций. Причем некоторые из них настолько похожи между собой внешне, что не сведущий может легко перепутать, какой именно перед ним байк. А это немного обижает.
Например, мой XV1100 часто называли и 400-кой, и 600-кой. Хотя сам по себе он (байк) похож больше на XV750.
Интернет буквально пестрит техническими характеристиками данного мотоцикла, поэтому не буду повторяться.
Да, он тяжелый. Все таки, почти 250 кг - это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя рулится он замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это.
Подвеска у него достаточно навороченная.
Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески - достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобъешь. Хотя для автомагистралей с идеальным покрытием будет более менее. Если недокачать или спустить воздух совсем, то каждая даже самая маленькая неровность на дороге будет награждать Вас хорошим пробоем. А это тоже не совсем хорошо. В принципе, я накачиваю вилку простым велосипедным насосом. Буквально один качок, больше не надо.
Это скажем так - золотая середина.
Что касается задней подвески, то регулировок здесь две - преднатяг и отбой. Хотя с подбором жесткости задней подвески проблем не возникало. По четыре положения на каждый вид регулировок - это достаточно для того, чтобы определиться ехать на табуретке или в кресле.)))))
Не исключаю вариант с подбором давления в шинах. Но нужно обращать внимание на мягкость самих покрышек и допустимого давления. Опять же много разговоров о том, какое давление должно быть накачано. У меня установлена резина IRC Tire RS-310F, а давление - перед 2,3, зад 2,5. А про то как давление в шинах влияет на износ, можно сказать - в любом случае плохо. И не докачаешь - плохо, и перекачаешь - тоже плохо.
Теперь о приводе и все, что с ним связано.
Главным достоинством является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями.
КПП - что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт.
Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе. Это больше связано с комфортом езды, нежели со скоростью передвижения))).
Двигатель - знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. Многие пишут и говорят, что рама слабая (не выдерживают крепежные проушины) и двигатель отваливается. Но от себя скажу, дураку стеклянный не надолго. Всякое бывало, и ямку хорошую пропустишь и порезвее заложить нужно, но такого, чтобы что-то лопнуло или не дай Бог отвалилось - не было. И при крутых виражах раму не ведет как у кувалды, например. В плане обслуживания - все удобно, все доступно.
Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот.
По резине - маленькое примечание: заказал как-то новую резину, соответственно в замен на старую. Прислали баллоны и оказалось, что задний баллон вместо 140 (ширина) прислали - 150. Да, разница не большая. Но увидев различие, я немного запаниковал. А зря. в практике встречаются случаи, когда без каких-либо доработок устанавливали ширину 170.
О головном свете пишут, что слабый не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали.
4 звезды за внешний вид и безопасность.
В моем случае мне достался байк со "скользячкой" на правый борт. Что-то удалось спрятать, исправить, а остальное видно. Кстати, на фото именно правый борт и виден. Можно ознакомиться. Но, как говорится, на ходовые качества не влияет. Поэтому и 4 звезды.
Конечно, планирую восстановить эстетический вид. Потому как элементарно, байк, пусть он и древний, но смотрится богато при всем обилии хрома.
За безопасность - 4 звезды - потому что сам по себе любой байк небезопасен.
ПРО ВТОРОЙ НОМЕР.
Редко получается прокатиться со вторым номером. Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного.
КОМФОРТ
Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: "Это мотоцикл свободы". Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем.
Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него и обходя вокруг понимаешь, какой же он классный. Пусть сопливые девчонки ведутся на R1 или другие спорты, но спорт это для трека. А город - это не трек.
И очень часто водители показывают палец вверх и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования.
И, в конце добавлю по теме отзыва. Байк одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на дальняке (но здесь только по наслышке, у самого пока не получается испытать).
Писал отзыв впервые. Уж не журите крепко. Буду дальше наслаждаться свободой полета)))). Всем спасибо за внимание. И удачи!
Плюсы
Карданная передача., Хороший прием во всем диапазоне оборотов., Воздушное охлаждение., Комфортная посадка., Широкий диапазон регулировок подвески.
Минусы
Слабая защищенность электрики., Нехватка 6-й передачи.
Все плюсы и минусы моделиШумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...