БАВИК 2011года евро 3

3.2
20 мая 2018
12 435
Владею машиной семь лет. Итак наконец то дошли руки оставить отзыв о моём владении авто. Покупал авто новой в 2011году в апреле месяце(одна из первых выпущенная в рестайленговой кабине). Первые ощущения были непонятные, но некоторые очень радовали,хорошая грузоподъёмность(грузил до 4 тонн но это очень редко) свободный въезд в центр города(по началу собирал всех гайцов,они бежали с улыбкой чтоб выписать мне штраф за въезд в цент города но когда видели документы и смотрели на пачку задних рессор очень удивлялись и отдавали документы со словами- видать хорошие знакомые у тебя в наших рядах. При покупке авто мне разрешили сделать самому предпродажную подготовку и предоставили яму. Обсалютно все гайки надо было протягивать это не беда взял с собой всё необходимое. Как доехал до дома немного было не по себе , все сидение неудобное как и сама посадка в авто (по началу трудно привыкал и болела спина пока не переделал его ,обсалютно неровности прочувствовал на своей задней точке.У меня машина со спальником очень удобно ( при раскладывании и изготовлении матраса спал по диагонали достаточно комфортно ( мой рост 1.74) В процессе эксплуатации решил проблему передних рессор путём переделывания от другого отечественного автомобиля.По началу в машине было прохладно, но путём полного разбора салона и проклейки теплошумоизоляцией и переделки печки стало просто очень жарко (ребята удивлялись особенно когда ездил зимой в сибирь , что в кабине находился в тапочках и в футболочке). Поставил бак на 170 литров штатного на мало хватало частые заправки а я ездил далеко да и на складах стоял не мало. На маслах и фильтрах не экономил что в последствии было очень большим плюсом.Проблема данного авто первое-это ржа ( что только не делал как не защищал всё равно лезут эти противные жучки ) второе это передние колёса (жрёт резину) думаю в не соосности рамы и передней балки, третье это электрика спустя пол года начала выдавать сюрпризы в последствии была доработанна , большая часть заменяна на провода с большим сечением и пропаянна (много разъёмов просто бестолковых и не нужных) Додумались инженеры поставить мозги около колеса. Как и все машины любит смазку(не подмажешь фиг поедешь или поедешь но не далеко). Сцепление мне казалось по началу 30000 км и всё, но потом понял что более 3500 кг не стоит возить и опана ездил от 60000 км и где то до 80000км. Менял сам так как в сервисе не обслуживаюсь. Свет достойный при хороших лампочках. Раз в полтора года замена шкворней (три часа работы при наличии инструмента) , доработал топливную систему( был установлен сепаратор с подогревом и магистральный подогрев) наше топливо плохого качества на всех АЗС. Проехала моя машинка почти 700000 км . Менял двигатель коробку. Последний раз перебрал свой первый двигатель полностью (пробег 141000) нареканий нет ходят при правильной эксплуатации более 300000 км , опять коробку и задний мост (купил не задорого с очень маленьким пробегом) . Крестовины менял где то через 40000-45000 км. Много запчастей подходит для усиления и переделки разных узлов от отечественного автопрома как легкового так и грузового. ВЫВОД — машина лично мне нравится но требует внимания и много переделок чтоб в последствии не боятся далеко ехать и работать спокойно. Проходит почти под все знаки.Хорошая грузоподъёмность. Если нет навыков крутить гайки , однозначно не ваш вариант. Расход топлива радует (от 10.7 до 15 литров) при скорости не более 85км/ч. и при правильных регулировках и эксплуатации. Цена данного авто более чем одыкватна но сами запчасти некоторые дороговаты да и качество у них поршивое. Это мой первый отзыв так что не судите строго. Всем удачи и правильного понимания моего отзыва , а вам понимания вообще зачем такой автомобиль и для каких работ.
Не так уж и плох этот китаец.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий