Баварский бродяга

5
12 августа 2022
1 501
Доброго всем мотоциклистам и тем кто хочет ими стать! Решил написать отзыв об этом мотоцикле с большой буквы, так как считаю он стал мне настоящим другом который меня нигде не подвёл. Попробую поделиться впечатлениями от момента покупки и до настоящего времени. Мой опыт в мотожизни не большой примерно 5 лет, до КС владел хондой трансальп 700, ездил себе, пока мой гениальный товарищ не купил себе КС и не остался в восторге от него, хотя до этого он поездил на многом. Вот по его совету в 2019 июле я продаю хонду и по объявлению находим мой мот! Итак в июле 2019 года был приобретён БМВ к 1200 с 2008 года выпуска, с пробегом 43 тыс.км в полной комплектации , американец, чёрный цвет, я думаю для него очень подходит кстати. Спустя время я понял что именно эту модель к 1200 с надо брать примерно 2007,2008 года выпуска и на полном фарше, то есть с эл.подвеской ну и естественно абс, которое усовершенствовано в отличии от мотов 2005,2006 года и не доставляет никаких проблем, также на на моте есть система курсовой устойчивости которая себя показала и не раз, спасая меня от неприятностей. При покупке мотоцикла его хозяин продавец предупреждал чтобы я был аккуратней с ручкой газа и сначала у меня были опасения как мол на нем ехать, все таки литр двести, 167 л/с, но все это было напрасно.
Итак собственно о мотоцикле, его эксплуатации в повседневной жизни. Мне 42, рост 183, вес 80, сидеть на моте в моей комплекции очень и очень удобно, седло на моем стоит высокое на нем две черточки сбоку, бывает с одной это низкое, при езде главное не валиться на руль руками, все будет шикарно, мот не легкий и не тяжелый, 230 кг по моему, точно не помню. Едет этот красавец всегда и везде, можно в принципе на 6 й ездить тяги хватает, ее у него как у всем известной хаябусы. Я езжу на нем в основном по Московской области, ярославское направление, ездил два раза в Крым но об этом позже, так вот в пробках, в городе на нем везде удобно,мот пролезет практически везде где возможно, особенно если сложить зеркала, обзор в них великолепный кстати. Чего ему в городе не хватает правда так это простора, мотор постоянно хочет ехать , а ты ему не даёшь, иногда возникает чувство что мот дергается, но на самом деле это не он виноват а ты, стоит успокоиться и начать ехать плавно и все приходит в норму) Первый раз меня выручил мот когда возвращаясь с товарищем из Воронежа куда мы съездили одним днём на МКАДе объезжая поливальную машину струя воды попала по заднее колесо, мот занесло задней частью сильно в сторону, но курсовая устойчивость отработала по полной, выправился он сам, я ничего не делал, только испугался немного и все) второй раз меня трепануло после мойки, выезжая дал газ на пешеходнике, задняя часть ушла в занос, но произошло все то же самое, легкий испуг и все) На трассе, а это я считаю его стихия,он среди первых, вывод мой основан на двух дальняках в Крым, причём катали вдвоём с моей любимой. Что могу сказать сказать по поводу дальних поездок на нем, настраиваешь подвеску кнопкой ставишь на положение два человека, вешаешь сумки и вперёд. Трасса это его, можешь ехать как хочешь, быстро, или очень быстро мот позволяет все, крейсер на трассе 150-160 вдвоём держит вообще легко, если один можно идти 180-200 лишь бы дорога была хорошая, расход примерно от 5.5 до 6 литров, вот ещё хотел сказать у меня стекло МРА стоит поэтому до 160 вообще не дует ехать комфортно, но второму номеру немного прилетает в шлем, просит ехать чуть тише 140-150). Вдвоём мы за день проезжали 1350 км до отеля на отдых ночью, усталость конечно есть но не критическая, утром следующего дня разбитым себя не чувствуешь, едешь дальше. На обратном пути из за аварии на трассе м4 пришлось по дождю объезжать место дтп по каким то оврагам вблизи Аксая Ростовская область, так вот что скажу, он едет и по земле и по глине, с пассажиром и сумками, все четко и контролируемо, тормозить по грязи лучше задним тормозом не упадёшь. Объезд кстати показал парень с Ростова, спасибо ему огромное за помощь. Бака 18 литров хватает на максимум 280-300, ну лучше заправиться после 200-230 км, один раз на платке на участке где нет заправок думал буду толкать, но на парах доехал. Фуры не чувствует, а вот сильный боковой ветер отлично чувствует особенно когда вылетаешь из за фуры, но дорогу держит уверенно, также и в дождь. В этом году попал в ливень и ураган,но ехал делать было нечего, по трассе покрытой водой может идти быстрее машин намного, если дождь мелкий и несильный будешь сухим, ну и наоборот. По тормозам могу сказать только одно они тормозят так, что глаза выпадают, меня в этом году спасли, когда со второстепенной выехал товарищ на рено Логан поперёк дороги из под поворачивающей газели направо, тормозил я так, что визг шин и минута молчания на перекрёстке где все встали, после был перекур и радость от прошедшей мимо беды, но абс должен на нем быть и работать кто бы что вам не чесал. Мой товарищ на таком же моте 2006 года но с абс первого поколения котороя ещё была и вырезана на мелкой щебенке упал на ровном месте, но благополучно жив здоров, делайте выводы сами. По мотоциклу могу ещё сделать некоторые сравнения, в пользовании есть БМВ 1000 рр, сыр так называемый, так вот могу сказать что это конечно адский аппарат, но те же скорости например 200-210 км/ч , на КС воспринимаются значительно комфортнее, на сыре сдувает однозначно сильнее и ехать не очень комфортно. По обслуживанию могу сказать так, он никогда не ломался в дороге и вообще, я брал с пробегом 43 проехал на нем 35 тысяч, менял цепь ГРМ и натяжитель и заодно цепь масляного насоса, свечи и тормозные диски, но это все по пробегу, ну вот примерно все, остальное это масло, фильтра резина, кардан это вообще сказка меняй масло раз за сезон и катайся никаких проблем, никаких проблем с электрикой не было вообще. Встречал на КС товарища который проехал на нем 220 тысяч, ездит дальше). Мой мот масло не берет вообще, лью оригинал бмв, вообщем он мне проблем каких то никогда не доставлял, фильтра воздушные любит чтобы были чистые, масло меняю раз в 5-6 тыс км, бензин лью и 100 й и 95 экто Лукойл, на сотом едет лучше и экономичнее, резину пробовал мишлен роад 4 искатал, сейчас пилот спорт разницы особо не почувствуешь обе хороши. При желании на мот конечно есть много тюнинга , карбона лишь бы были деньги. Следующий в поколении 1300 КС с квикшифтером это тоже вещь, я вообще так понимаю БМВ отказались от производства этой модели потому что она закрывает много ниш на рынке продаж мотоциклов, но это мое мнение. Вывод техника великолепная, как первый мотоцикл наверное может напугать, но не того кто с головой. Скоростные качества мотоцикла заключаются даже не в его максималке под 300, а в том как эту скорость можно использовать, а также комфорте передвижения на высоких скоростях, меня впечатлило что мой товарищ на КС уехал в 10 часов вечера из Москвы а в 12 часов следующего дня прислал мне видео как он купается в море в Крыму)). Вообщем если кто то решит взять себе этот мотоцикл,то я думаю не пожалеет точно. Отзыв написан не ради продажи мота, а так поделиться впечатлениями от владения и использования техники, конечно все я не отразил, но что есть. Всем всего хорошего и удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Безопасность, Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, спасибо вам, всех благ.
Нравится
Ответить