Бандит 250 кубов.

3.6
18 мая 2015
29 750
Первый мой отзыв, возможно будет кому то полезным, а кому то не особо, начнем :)

Байк приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 т.р. К слову - это мой первый байк, не щитая парочки велосипедов конечно )) Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного (об мотоциклах и их устройстве я тогда практически ничего не знал) он произвел довольно впечетляющее.. не смотря на объём движка 250 кубов там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужыццкий мотоцикл.

После первого захода на нем по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотик довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном:

1) Расход топлива с расстоеными карбами у него литров наверное 6 на сотку, а может и больше.

2) Ну собсно сами карбы: большая проблема завести мотик с кнопки - где то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбы - говоришь - БАНДИТ, и мастер сразу превередливо щюрится... да, карбы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить...)) Пару раз в плохую погоду он тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбы, но точно сказать не могу), так что пару раз обоготил я службу мото-эвакуации..

3) Бывало такое, что летом он перегревался - то есть едежь, и тут раз - на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось.

4) При падениях на лево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была и оттуда по капелюхе в час капало маслецо). При падениях направо страдает ручка тормаза и рама, а точнее то место, куда воткнут слайдер (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг).

5) Ехать куда то далеко на нем не советовал бы, как минимум жопа и руки потихоньку начинают уставать, в общем не для дальняков он, но по городу вполне себе весело.

6) Один раз тупо сломался ключ зажигания в личинке замка, пришлось эвакуировать до гаража, снимать перед и разбирать личинку что бы вытащить сломаный кусочек... с тех пор ключ от крышки бака стал универсальным и им же я врубал питание ...:)

7) Не так то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распростронён,да и стоят они не копейки.

8) Ну и самое очевидное в той связи, что байк не самый дорогой.... мне кстати и достался как раз такой экземпляр... о его судьбе ничего говорить не буду, очень всё это грустно и печально для моего кошелька и психики...могу только сказать что возникла проблема с движком и сезон 2015 пройдёт мимо меня...

Покупая такую технику стоит 10 раз подумать - хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с такой вещью, как старая (задроченная) японская техника вроде таких бандитов. С одной стороны если он в хорошем состоянии - мот довольно весёлый и удобный, с другой...попробуй найти его в таком состоянии.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид неплох, Звучит довольно громко и приятно, Веселая динамика езды, Удобен для города, в междурядье, Много кобыл даже на 250 кубов, Цена.
Минусы
Все минусы в посте.
Владею 2-3 года
59
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2015
Автор, напиши что сколько стоит из зап.частей? Что делали, ремонтировали? Хоть понимать что вы меняли за период владения. Вообще по отзыву создалось впечатление что вы взяли мот, ничего с ним не делав, откатали пока он не помер и все... А когда узнали что реанимировать выйдет в копеечку решили отказаться. От этого и отзыв такой. Не хотел обидеть, но такое сложилось мнение.
Нравится
Ответить
Ну практически сразу после покупки пришлось менять покрышки, обе. Сточены были полностью. +12 тыр примерно за сами балоны+установка. Так же пришлось сразу менять масло в вилке + сальники и пыльники. Вместе с работой около 5 тыр еще. Так же поменять пришлось аккумулятор, 2.5 тыр, масло 3л. -2 тыщи, масляный фильтр 300р, воздушный фильтр 1.2 тыр, Про колодки говорил?) заказал на Ебейке, в сумме 1.3 тыщи, но оказалось что передний суппорт не оригинальный, и пришлось искать передние заного. Регулеровка настройка карбов 5 тыщь... новые зеркальца еще купил, ибо на моте одно из тех что стояло было разбито. Ну еще личинку новую заказал, что бы по человечески его заводить, но поставить не успел..)) Ну про мелочёвку типо наклеечек, подкрасочек, всяких самзок цепей, прочистителей карбов я умолчу..))
Нравится
Ответить
13 июля 2020
Всё как обычно с этими замшелыми япошками , знакомая история . Половину от суммы покупки надо потратить сразу на замену всякого чтобы начать ездить . А там как получится .
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Ну если мастер "прЕвередливо щЮрится", служба мотоэвакуации "обогОтилась" и страдает ручка "тормАза", то все норм)) Ваще канеш мастер прищурившийся при виде мота позабавил))) Внешне очень достойно выглядит.. среднее между классикой и современностью. Классный дизайн. технике ДВАДЦАТЬ ЛЕТ и как ее ушатывали и в хвост и в гриву одному УАлллЯЯххуу известно.. Спасибо за честный отзыв
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Купил бы такой новый. В таком исполнении. 250 кубов по городу за глаза.. Понятно что недо*бки на Какахах будут видеть типа "СПОРТМОТ" и пытаться "натягивать")))
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Не берите 250..После ижа покажется пулей, но только первую неделю. Берите хотя бы 400 кубов бандит, либо сибиху.. А лучше сразу 750 спорту туриста. Он прощает ошибки. Супер спорт уже не простит.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
ну да.. там наверно секуунд 10 до сотни .. при 250? Просто нет смысла наверно брать сильно б/у.. Сейчас кавасаки продаются новые.. 250 кубов за 250-300 тысяч. Да.. кавасаки, да 250 кубов.. но НОВЫЙ.. а все что 400-600 уже почти или сразу в 2-2,5 раза дороже
Нравится
Ответить
19 мая 2015
нуу как бы для начинающего именно
Нравится
Ответить
,,ы ыычяч, w. qvw. w 11 й s. vq2 . w81 w w ww212/1?12-wm nbn qdvwvvvvwvdvdvvvnчыыыы ы as aazzzzaw
Нравится
Ответить
22 мая 2015
поршневая убитая 100% постели убитые. в сервисе раз 5 дефнктовали все чесотки и раз 10 чикушки.
Нравится
Ответить
В точку.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
подскажите где можно заказать запчасти на этот чудесный аппарат, такие как прокладка под гбц, под крышку клапанную
Нравится
Ответить
23 октября 2018
мот отличный владею первый сезон, сел на него после китайской чикушки, лёгкий всего 150 кг. рулится отлично, а про остальное, ну это же расходники, найдите хорошего мастера и всё будет ок.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Михей
Нравится
Ответить
Могу сказать что мото класное и детали найти на него не проблема да стоят не мало но и как говориться ремонт всего стоит денег есть друган тянет все с Японии.
Нравится
Ответить