AW 30-40 LE (Bighorn-Trooper)

12 июля 2014
Приветствую !
Вопрос о предварительном диагнозе...
По воле случая пришлось заменить масло с мобил-а на ЗИК, примерно год-полтора после замены агрегат работал нормально (хоть и были малозаметные изменения в динамике).
Недавно (по первым жарким дням) пришлось в течении дня мотануть по трассе 400км в одну сторону и через пару-тройку часов обратно, уже подъезжая к дому динамика разгона (на обгонах) стала заметно отличаться от привычной + почуствовался посторонний запах.
При этом температура ОЖ двигателя постоянно отслеживалась - в "красную зону" стрелка термометра не уходила (хотя иногда и приближалась).
В общем решил остановиться и посмотреть на источник запаха + дать немного остыть подкапотным обитателям.
Источником запаха было "выбитое" в небольшом количестве через трубку с сапуном масло АКПП (попало на горячие агрегаты).
После этого случая машина стала разгоняться заметно медленнее, рывков, дёрганий нет.
Все 4е скорости переключаются плавно, но... на всех 4ёх разгон идёт с "запаздыванием/задумчивостью".
Уровень масла и до поездки, и после нагрева с "разбрызгиванием", и сейчас находится в норме (и по "холодным" меткам и по "горячим").
Запах, ну есть конечно изменения по сравнению со свежеоткрытой банкой, но отчётливого постороннего запаха вроде бы нет (тут я не спец).
Сейчас пообщался с несколькими сервисниками, понятно что диагностировать "по телефону" дело неблагодарное, но...
Что думает коллективный разум/опыт ? :)
Спасибо за возможные ответы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее