Автомобильно теоретический про ВАЗ немного.

1 октября 2015
1
Лада веста огонь, но он атту не причем.
Автоваз ставит роботизированную коробку на свои машины. В основе коробки стоит обыкновенная механика к которой ставят сервоприводы на сцепление, и вместо кулисы. также есть блок управления этим самыми сервоприводами и некоторое количество датчиков, которые решают проблему скатывания на уклоне и секут положение педали газа, ну и элементы управления.
Но сама коробка не имеет каких-либо значимых отличий. В частности такой робот пойдет в весту, и уже есть на других тазах в некоторых комплектациях.
Внимание вопрос!
А с какого буя не существует целой индустрии китов на механические коробки повторяющие все эти действия и превращающие полчища машин с механикой в машины почти с автоматом.
Представим такой блок стоимостью допустим 40-50 тысяч рублей. Не будет ли это весьма востребованным товаром для любителей приклеить синие брызговики и просто горожана затрахавших жать двумя ногами три педали.
Надо изучить состав компонентов отличающих ладу с роботом от лады с механикой. и для начал купить просто эти детали по партнамберам.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее