AUSTIN METRO - больше возни, чем езды.

Купил сей аппарат в 1998 году, очарованный книгой Ю.Б.Котиева "Покупаем иномарку". Поездил немного — начались проблемы с гидропневматической подвеской. Пока разобрался,как её обслуживать, прошло полгода, поскольку тогда я интернета не имел. Приходилось ездить по всяким умным "дядям", искать владельцев таких же машин. Потом накрылся передний ступичный подшипник. Везти их в принципе НИКТО НЕ ХОТЕЛ. Англичанка — свободен) Пришлось перетачивать под наш стандарт. Зимой было холодно — пришлось перебирать печку. Англосаксы не придумали ничего лучшего, как прилепить на металлическую рамку заслонки регулировки температуры воздуха отопителя обычный поролон, который успешно сгнил. Приклеил толстый слой резины. Потом потекла помпа на движке — тоже НИКТО НЕ ВЕЗЁТ. Случайно купил у владельца "Моррис — марины" такую же, благо двигатели по концепции одинаковы были. С карбюратором тоже пришлось повозиться (типа СУ). Был износ (уже не помню точно) каких-то деталей. Еле достал через моряков. Тормозные колодки спереди и сзади клепал сам) Это в глобале. Всякие мелочи уже и не упомнишь. В общем, из пяти лет владения простояла в гараже года два точно. Продал — перекрестился. Не надо брать экзотику, если ты не фанат оного. У того, кому продал, баллон подвески пневматический сзади сдох недели через две. Он нашел новый — 600 долларов. А машину купил у меня за 400) Поэтому, наверное, Бритиш Лейланд (потом — Ровер) и загнулся.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Габариты, Расход топлива
Минусы
Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее