Выхлопная труба на 100\44Q МС1 -пилить или непилить?

8 января 2014
В теории выхлопная состоит из средней части (2) и глушителя (3). И то, и то снято с производства.
На практике - части 2 и 3 сварены в единое целое без каких либо следов соединения.
У меня на машине хорошая труба от "средней части" (2), и похоже все убитые банки. И есть такая же неразборная выхлопная, но с убитой трубой и более-менее живыми банками.
Подумываю распилить обе выхлопные, отпилив длинную трубу сантиметрах в пяти от первой банки (той что в форме почки). ,И потом соединить хомутом, типа того что номер 6.
Кроме того, целая выхлопная труба как ни странно не помещается внутри салона 100\44 авант...
Есть ли минусы у такого варианта распиливания? До кардана там вроде далеко, хомут мешать не должен.
Ну и в догонку вопрос про кардан - у подвесного подшипника может быть "люфт" ? то есть кардан двигается в нём вверх-вниз и влево-вправо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее