Audi A6 и S6 e-tron 2025.

2 августа 2024
556
Пара элегантных новых электрических автомобилей семейства Audi присоединится к моделям с ДВС в 2025 году.
High floor и low floor - два описания, которые Audi использует для обозначения основного различия между внедорожником Q6 e-tron и A6 e-tron Sportback.
Оба автомобиля построены на одной электрической платформе; выбирайте, хотите ли вы сидеть высоко или низко в своем электромобиле.
Новый A6 e-tron - не первый четырехдверный автомобиль Audi с батарейным питанием, первым является e-tron GT на базе Porsche Taycan.
Точные цены пока недоступны, но мы ожидаем, что новый электрический седан марки будет стоить от 70 000 долларов за заднеприводную версию мощностью 362 лошадиных силы, вырастет до 80 000 долларов за 422-сильный A6 e-tron и превысит 90 000 долларов за 543-сильный S6 e-tron, когда он поступит в продажу в конце следующей весны.
Все версии получили новый элегантный кузов. Большие задние фонари состоят из OLED-ламп, которые можно настроить через меню настроек в автомобиле, чтобы изменить внешний вид задней части.
Остальной мир получит еще более привлекательную версию Avant (универсал на языке Audi).
Дизайн интерьера такой же, как у Q6 e-tron, и отличается большой изогнутой панелью с информационно-развлекательным дисплеем размером 14,5 дюйма и дисплеем для водителя размером 11,9 дюйма.
Чтобы развеять скуку пассажиров, на приборной панели перед пассажирским сиденьем установлен дополнительный 14,5-дюймовый дисплей, позволяющий играть в игры или смотреть видео.
Панорамная стеклянная крыша одним нажатием кнопки может менять цвет с прозрачного на непрозрачный и может имитировать оттенок или даже иметь рисунок в виде шахматной доски. Объем грузового пространства под люком составляет 8 кубических метров.
Аккумулятор емкостью 94,4 кВт *ч встроен в днище A6 e-tron и, вероятно, обеспечит запас хода в 560 км.
Электрическая архитектура на 800 вольт обеспечивает мощность зарядки до 270 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока и может зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за заявленные 21 минуту.
При подключении на 400 кВт, A6 будет заряжать два своих блока отдельно мощностью до 135 кВт. Встроенное зарядное устройство обеспечивает мощность 11 кВт при подключении к сети переменного тока.
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2024
Смысл от электрички. Все равно с москвы в сочи ехать на бензинке ты за сутки доедешь максимум , а тут с этими электрозарядками (хорошо если они на м4 распространены наверняка, а если ехать волгорад-элиста-кисловодск-шаумян-сочи???) не факт что и за 3 дня доедшь ...Ну нахрен , гибрид или традиционный ДВС намного проще
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее