Вроде, спорт, а, вроде, баржа
Хочу поделиться своими впечатлениями от s4 b8.5 почти за 2 года владения. Все сказанное далее не значит, что абсолютно у всех s4 b8.5 будут точно такие же недостатки, поломки как у моей.
Машина была куплена у 1ого ее владельца, с пробегом где-то 150-160 тыс км. в максимально достойном состоянии для ее пробега и с учетом былого постепенного тюнинга под 500 л.с с раннего периода жизни, так сказать. Мне уже досталась в скромном спеке:
Удалены катализаторы
Установлены тест пайпы
Заменен ролик компрессора
Прошивка Рево
Поездив какое-то время ощущения сложились неоднозначные. Вобще, в ней есть, наверно, все что нужно для моих потребностей и чем бы я реально пользовался. Это и адаптивный ксенон и музыка бэнг, и доустановил графический задний парктроник с отдельной кнопкой, и электропривод крышки багажника, и комфортный доступ, и мультируль. Но я хотел бы рассказать о недостатках и поломках. Для меня, это более важные и запоминающиеся моменты за период владения, чем то, какая она замечательная и идеальная. Ведь если она возит и не ломается, в памяти ничего не откладывается. А когда что то случается-есть что вспомнить и рассказать. Так вот:
1.О подвеске. Сравнивать буду с бывшей машиной a4 b7 dtm, а именно: на амортизаторах bilstein b6 и пружинах KYB K-FLEX, та audi управлялась очень уверенно, предсказуемо и устойчиво. Минимальные крены на скорости (в пределах разумного) в поворотах. Даже с ее тяжелой мордой и развесовкой мотора . Да, комфорта меньше чем в нынешней, но достаточно,что бы простить за ту управляемость. Ее не штормило в тех же условиях на дороге как s'ку сейчас. У S же все иначе, она очень комфортная на заводской подвеске с опцией 1BD, крены в поворотах, заметно, сильнее чем в a4, не очень устойчиво ведет себя на дороге за городом, особенно вдоль леса, на открытой местности во время ветра, хотя зимой на скользкой дороге убедился в том, что ее проще контролировать из за ее веса тем самым спасла от дтп. 245 ширина шин не дает о себе забывать, особенно когда двигаешься по дороге с колеей, я максимально сконцентрирован за рулем дабы, если что, успеть поймать её. Как мне кажется, для S версии она должна быть пожестче. Исполнение подвески 1BD больше подошло бы для A4. Жаль, что не досталась с опцией 1BV или 1BL. Хотя, с другой стороны, я слишком много хочу управляемости от универсала.
2.Про передние сиденья. В a4 b7 dtm были recaro. Которые так и "обнимали" меня. Здесь же сиденья как у S line комплектаций. Скудные в целом, никакущая поддержка с боков. Да и те, что идут следующие по опциям, так называемые ковши, тоже не далеко ушли по сравнению с recaro в dtm. Когда только выбирал S;ку, в одной с такими ковшами успел посидеть — не впечатлили. Внешний вид интересней, но функционал и удобство то же. Они просто "удобненькие" и не более того. Отличное впечатление оставили recaro, избаловали меня.Поэтому при выборе машины вариант с ковшами или как s line был не принципиален, а вот вариантов с ковшами от rs4 я не встрел. Они кайф, был бы рад ездить в таких ) .
3.Вечные скрипы в багажнике, задней полке (машина сток, не шумилась нигде). Я езжу не с пустым багажником, так вот весь этот объем багажника превращается в большой источник шума, тк нет ни крючков, ни сетки, ни перегородок. Возможно, докупив что то фиксирующее будет тише.
4.Наислабейшее лобовое стекло (Pilkington) в комбинации с панорамой и периодически активной ездой, трещины на стекле ползут прямо на глазах. Был даже случай в жару, пока машина стояла у дома, стекло лопнуло там где не было явного скола.
5.Электро складывающиеся зеркала. На dtm их не было, были складывающиеся в ручную. Так вот эти электро...Точнее одно водительское, начало зимой и по сей день заворачивается в сторону капота. Хотя в меню эта функция выключена совсем. Т.е, например, я утром сажусь в авто, зеркала разложены в нормальное положение. Запускаю двигатель и мое правое зеркало поехало в сторону капота.
6.Зимняя эксплуатация комфортного доступа. Открытие/закрытие дверей авто. Опция кайф, когда работает безотказно. Но как только наступают холода, слякоть, грязь, опция становится бесполезной тк не происходит реагирования на касание ручек дверей. Позже узнал, что если 1 из 4 датчиков дверей окончательно ломается то не работает вся система. Закрывается авто только с брелка. Ну и далее диагностикой определяешь, в какой из дверей умер датчик.
7.ЛКП. Оно оставляет желать лучшего, наверно, не только у ауди, а в целом у ВАГ. До меня некоторые элементы кузова уже красили, остались заказ-наряды, и я не удивлен. Что в ауди 2007 г.в. была беда с арками, что в машине 2012 г.в. беда осталась та же.
8.Со временем у многих audi в кузове b8.5 реснички в передних фарах частично желтеют. Не одновременно, одна ресничка может светить желтым, другая по прежнему белым. Это коснулось и моей sки. В реале это очень бросается в глаза, особенно вечером, и некоторые владельцы даже специально их отключают. Присмотритесь, наверняка увидите на улице таких "разноглазых" как моя. Отключать их полностью не стал, т.к на качество освещения не влияют, пусть светят хоть так.
9.На этом моторе очень мало живут свечи зажигания. А все почему? Жор масла. Свечи всегда достаем учуханные. Хотя и dtm кушала масло, но свечи ходили дольше и ошибку EPC не ловил в течении 10 тыс пробега. Боле-менее стабильно около 10 тыс пробега, далее замена на новые.
10. Жор масла у 3.0 tfsi. У моей он есть и напрямую зависит от активной езды. Самому интересно, а какой жор масла у других. Что говорят при продаже, например.
11.Ну и самое вкусное, за что я возненавидел 3.0 компрессор это выхлоп безкат. После покупки машины, почти с первых минут вождения, я понимал, что нужно что то делать с выхлопом. Это сложно донести на словах...Просто нужно на этом покататься, послушать и только тогда все поймете сами. После удаления катализаторов на этих моторах 3.0 компрессор звук выхлопа портит абсолютно все эмоции от машины. Не важно в какой она редкой комплектации, что доустановлено, крашена или нет, не важно как быстро она едет, звук выхлопа ПОХОРОНИТ любовь к машине. К сожалению, досталась она мне на штатном выхлопе, но без катов. В режиме D еще хоть как то можно было ездить, с неким таким комфортом, но как только обороты поднимались выше 3 тыс, особенно в режиме S, наступало такое мерзкое разочарование, что просто лучше вернуться в D, тошнить дальше и не позориться. Дождемся глухой лесополосы и там уже громко повыпендриваемся зверям на зло. Даже брендовый выхлоп от AWE не особо исправил звук, стало получше, но все равно остался неприятный осадок. Пока я искал чей выхлоп приятно бы звучал, я перерыл, наверно, весь ютуб. По видео понравился только 1 вариант, это выхлоп от AWE вариант touring, а именно с 2 резонаторами и 3 банками. Нашел в продаже б.у вариант без резонаторов, только задняя часть от AWE. Купил за относительно вменяемые деньги. Поставили, Опять мимо...стала орать еще громче, но приятнее, через недельку прижилась со сток даунпайпами и по громкости сильно подсела. Но и это не нравилось. Решили вырезать штатные резонаторы и вварить на их место резонаторы большего диаметра, как у варианта от AWE. Опять мимо по звуку. Ибо то, что я слушал на ютубе и к чему стремился, красиво звучит только на авто с ЗАВОДСКИМИ катализаторами. Соответственно, на моей машине этого не добиться. На видео, у кого эска приятно звучит на тестпайпах, не раскрывается в полной мере звук. Просто потому, что камера не передает все в точности как там за кадром у владельца. То звук снят просто на холостом ходу, то просто холодный запуск, то в помещении (никогда не ориентируйтесь на такой вариант звука) Поэтому, то что получилось даже с новыми резонаторами+безкат, очень слабо напоминает тот "идеальный" звук из роликов ютуба. Эпопея еще не окончена, периодически что то переделываем.
Ну и как итог, хотел бы поблагодарить первого владельца данной машины за достойное состояние авто. Наверное, если бы она была в состоянии "Все равно на продажу", я бы ее не потянул и было бы сейчас куда больше пунктов о недостатках. Благодаря ему, за 2 года я наездил где то 37 тыс км и не скажу, что она меня подводила. От слова ни разу. ТО само собой не запускаю, что то по мелочи вроде уставших дворников-не беда. Сам стал больше разбираться в подборе запчастей для нее. Достаточно надежный аппарат если не запускать, как и любое другое авто.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...