Вроде, спорт, а, вроде, баржа

Хочу поделиться своими впечатлениями от s4 b8.5 почти за 2 года владения. Все сказанное далее не значит, что абсолютно у всех s4 b8.5 будут точно такие же недостатки, поломки как у моей.
Машина была куплена у 1ого ее владельца, с пробегом где-то 150-160 тыс км. в максимально достойном состоянии для ее пробега и с учетом былого постепенного тюнинга под 500 л.с с раннего периода жизни, так сказать. Мне уже досталась в скромном спеке:
Удалены катализаторы
Установлены тест пайпы
Заменен ролик компрессора
Прошивка Рево
Поездив какое-то время ощущения сложились неоднозначные. Вобще, в ней есть, наверно, все что нужно для моих потребностей и чем бы я реально пользовался. Это и адаптивный ксенон и музыка бэнг, и доустановил графический задний парктроник с отдельной кнопкой, и электропривод крышки багажника, и комфортный доступ, и мультируль. Но я хотел бы рассказать о недостатках и поломках. Для меня, это более важные и запоминающиеся моменты за период владения, чем то, какая она замечательная и идеальная. Ведь если она возит и не ломается, в памяти ничего не откладывается. А когда что то случается-есть что вспомнить и рассказать. Так вот:
1.О подвеске. Сравнивать буду с бывшей машиной a4 b7 dtm, а именно: на амортизаторах bilstein b6 и пружинах KYB K-FLEX, та audi управлялась очень уверенно, предсказуемо и устойчиво. Минимальные крены на скорости (в пределах разумного) в поворотах. Даже с ее тяжелой мордой и развесовкой мотора . Да, комфорта меньше чем в нынешней, но достаточно,что бы простить за ту управляемость. Ее не штормило в тех же условиях на дороге как s'ку сейчас. У S же все иначе, она очень комфортная на заводской подвеске с опцией 1BD, крены в поворотах, заметно, сильнее чем в a4, не очень устойчиво ведет себя на дороге за городом, особенно вдоль леса, на открытой местности во время ветра, хотя зимой на скользкой дороге убедился в том, что ее проще контролировать из за ее веса тем самым спасла от дтп. 245 ширина шин не дает о себе забывать, особенно когда двигаешься по дороге с колеей, я максимально сконцентрирован за рулем дабы, если что, успеть поймать её. Как мне кажется, для S версии она должна быть пожестче. Исполнение подвески 1BD больше подошло бы для A4. Жаль, что не досталась с опцией 1BV или 1BL. Хотя, с другой стороны, я слишком много хочу управляемости от универсала.
2.Про передние сиденья. В a4 b7 dtm были recaro. Которые так и "обнимали" меня. Здесь же сиденья как у S line комплектаций. Скудные в целом, никакущая поддержка с боков. Да и те, что идут следующие по опциям, так называемые ковши, тоже не далеко ушли по сравнению с recaro в dtm. Когда только выбирал S;ку, в одной с такими ковшами успел посидеть — не впечатлили. Внешний вид интересней, но функционал и удобство то же. Они просто "удобненькие" и не более того. Отличное впечатление оставили recaro, избаловали меня.Поэтому при выборе машины вариант с ковшами или как s line был не принципиален, а вот вариантов с ковшами от rs4 я не встрел. Они кайф, был бы рад ездить в таких ) .
3.Вечные скрипы в багажнике, задней полке (машина сток, не шумилась нигде). Я езжу не с пустым багажником, так вот весь этот объем багажника превращается в большой источник шума, тк нет ни крючков, ни сетки, ни перегородок. Возможно, докупив что то фиксирующее будет тише.
4.Наислабейшее лобовое стекло (Pilkington) в комбинации с панорамой и периодически активной ездой, трещины на стекле ползут прямо на глазах. Был даже случай в жару, пока машина стояла у дома, стекло лопнуло там где не было явного скола.
5.Электро складывающиеся зеркала. На dtm их не было, были складывающиеся в ручную. Так вот эти электро...Точнее одно водительское, начало зимой и по сей день заворачивается в сторону капота. Хотя в меню эта функция выключена совсем. Т.е, например, я утром сажусь в авто, зеркала разложены в нормальное положение. Запускаю двигатель и мое правое зеркало поехало в сторону капота.
6.Зимняя эксплуатация комфортного доступа. Открытие/закрытие дверей авто. Опция кайф, когда работает безотказно. Но как только наступают холода, слякоть, грязь, опция становится бесполезной тк не происходит реагирования на касание ручек дверей. Позже узнал, что если 1 из 4 датчиков дверей окончательно ломается то не работает вся система. Закрывается авто только с брелка. Ну и далее диагностикой определяешь, в какой из дверей умер датчик.
7.ЛКП. Оно оставляет желать лучшего, наверно, не только у ауди, а в целом у ВАГ. До меня некоторые элементы кузова уже красили, остались заказ-наряды, и я не удивлен. Что в ауди 2007 г.в. была беда с арками, что в машине 2012 г.в. беда осталась та же.
8.Со временем у многих audi в кузове b8.5 реснички в передних фарах частично желтеют. Не одновременно, одна ресничка может светить желтым, другая по прежнему белым. Это коснулось и моей sки. В реале это очень бросается в глаза, особенно вечером, и некоторые владельцы даже специально их отключают. Присмотритесь, наверняка увидите на улице таких "разноглазых" как моя. Отключать их полностью не стал, т.к на качество освещения не влияют, пусть светят хоть так.
9.На этом моторе очень мало живут свечи зажигания. А все почему? Жор масла. Свечи всегда достаем учуханные. Хотя и dtm кушала масло, но свечи ходили дольше и ошибку EPC не ловил в течении 10 тыс пробега. Боле-менее стабильно около 10 тыс пробега, далее замена на новые.
10. Жор масла у 3.0 tfsi. У моей он есть и напрямую зависит от активной езды. Самому интересно, а какой жор масла у других. Что говорят при продаже, например.
11.Ну и самое вкусное, за что я возненавидел 3.0 компрессор это выхлоп безкат. После покупки машины, почти с первых минут вождения, я понимал, что нужно что то делать с выхлопом. Это сложно донести на словах...Просто нужно на этом покататься, послушать и только тогда все поймете сами. После удаления катализаторов на этих моторах 3.0 компрессор звук выхлопа портит абсолютно все эмоции от машины. Не важно в какой она редкой комплектации, что доустановлено, крашена или нет, не важно как быстро она едет, звук выхлопа ПОХОРОНИТ любовь к машине. К сожалению, досталась она мне на штатном выхлопе, но без катов. В режиме D еще хоть как то можно было ездить, с неким таким комфортом, но как только обороты поднимались выше 3 тыс, особенно в режиме S, наступало такое мерзкое разочарование, что просто лучше вернуться в D, тошнить дальше и не позориться. Дождемся глухой лесополосы и там уже громко повыпендриваемся зверям на зло. Даже брендовый выхлоп от AWE не особо исправил звук, стало получше, но все равно остался неприятный осадок. Пока я искал чей выхлоп приятно бы звучал, я перерыл, наверно, весь ютуб. По видео понравился только 1 вариант, это выхлоп от AWE вариант touring, а именно с 2 резонаторами и 3 банками. Нашел в продаже б.у вариант без резонаторов, только задняя часть от AWE. Купил за относительно вменяемые деньги. Поставили, Опять мимо...стала орать еще громче, но приятнее, через недельку прижилась со сток даунпайпами и по громкости сильно подсела. Но и это не нравилось. Решили вырезать штатные резонаторы и вварить на их место резонаторы большего диаметра, как у варианта от AWE. Опять мимо по звуку. Ибо то, что я слушал на ютубе и к чему стремился, красиво звучит только на авто с ЗАВОДСКИМИ катализаторами. Соответственно, на моей машине этого не добиться. На видео, у кого эска приятно звучит на тестпайпах, не раскрывается в полной мере звук. Просто потому, что камера не передает все в точности как там за кадром у владельца. То звук снят просто на холостом ходу, то просто холодный запуск, то в помещении (никогда не ориентируйтесь на такой вариант звука) Поэтому, то что получилось даже с новыми резонаторами+безкат, очень слабо напоминает тот "идеальный" звук из роликов ютуба. Эпопея еще не окончена, периодически что то переделываем.
Ну и как итог, хотел бы поблагодарить первого владельца данной машины за достойное состояние авто. Наверное, если бы она была в состоянии "Все равно на продажу", я бы ее не потянул и было бы сейчас куда больше пунктов о недостатках. Благодаря ему, за 2 года я наездил где то 37 тыс км и не скажу, что она меня подводила. От слова ни разу. ТО само собой не запускаю, что то по мелочи вроде уставших дворников-не беда. Сам стал больше разбираться в подборе запчастей для нее. Достаточно надежный аппарат если не запускать, как и любое другое авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона
Владею 1-2 года
33
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2020
понятно )))) очередной любитель попердеть на дороге (вообще мало кому такие люди нравятся , скажу по секрету - проезжает такой и все обычно говорят : очередной долб**б поехал ) ... ну зато хоть деньги не на наркоту , а в пустоту тратят , уже не плохо :) по поводу мотора 3.0 тиэфэсай ... масло поджирает усредненно 0.5 литров на 10000 км ... это если ездить спокойно всегда ... топтать сей нежный мотор помоему не стоит , так как он очень термонагружен. Гильзануть, охладить и тогда впринципи можно
Нравится
Ответить
16 мая 2020
@Дмитрий тоже мне эксперт нашёлся, таких как ты называют диванные войска не более..Только умеете умничать
Нравится
Ответить
17 мая 2020
@Мирный ну уж извините :) мне кажется удалять катализаторы надо запретить законодательством вплоть до утилизации авто , так как экология для будущих поколений важнее всего (тем более какого то куска металла) ... большенству это не осознать. Возможно вы из тех , кто курит в машинах и мусор весь в окно кидает ... а пох*й что потом с ним там будет ... одноразовые нелюди (свиноподобные люди). Уж извините накипело
Нравится
Ответить
1
18 мая 2020
@Дмитрий цена за каталик очень высокая даже слишком, вот и вырезают о последствиях сами знаете. Ну а что делать красиво жить не запретишь=) по поводу бычков не соглашусь в Москве мы воспитанные жители куда ни попадя мусор не бросаем
Нравится
Ответить
1
Да свиньи в Москве.И не спорь
Нравится
Ответить
@Дмитрий а производство и дальнейшая утилизация катализаторов (если бы она действительно была в реале) не вредила бы экологии?
Нравится
Ответить
1
@Дмитрий ты ещё прокукарекай, что электрокары спасут экологию
Нравится
Ответить
1
Дмитрий диваный кукарека))) если не знаешь или не понимаешь не лезь со своими 3мя копейками про 05 масла на 1000 блудобалтун
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее