Таких машин сейчас не производят
В 2006 году решил приобрести свой первый автомобиль. Посчитав свою наличность выбор пал на АУДИ А 4 2000-2001 годов. Так как мой хороший знакомый занимался автобизнесом я попросил его найти мне вышеуказанную машинку синего цвета с двиглом 1,8 и механикой на тряпке. Такая машинка нашлась быстро и когда я приехал её забирать то увидел ЕЁ!! На стоянке в углу стояла красная АУДИ S4. По кузову выглядела очень грустно, так как вся была в царапинах и вмятинах, плюс ко всему колотый передний бампер и фара. Но всё равно почему-то она запала мне в душу, хотя я уже собирался забирать свою синюю А4. С трудом но мне удалось уломать своего друга за ту сумму которую я ему отдал за А4 отдать мне битую S-ку.
И вот я стал обладателем красной АУДИ S4 1999 г.в. в спортивном обвесе с кожей на полном фуле и двиглом 2,7 битурбо 265 л.с. Причем машинка оказалась на пятиступенчатом типтронике. Как мне потом объяснили что эски для штатов делали в основном на автоматах, так как они там более востребованные.
Владел данным авто три года ( 75 000 км). Сделал чип-тюнинг до 300 л.с. с заменой мозгов. Поменял бампер, два крыла передних и оптику сразу после покупки. В течении 10 000 поменял всю подвеску. На протяжении следующих 65 тысяч больше не беспокоила. Также был заменен термостат (причем два раза). Ну и плановые ТО с заменой масла и расходников.
Не знаю как на ней ездили до меня, но я эксплуатировал её нещадно. Нравилось как машина ускоряется и ведет себя на любом покрытии. Кого интересует расход: то при спокойной езде в городе с пробками 11-14, а если позажигать, то больше 25 ( видно как стрелка уровня топлива «падает» в сторону нуля). Очень понравился полный привод - зимой едет как по рельсам.
В общем машина удовлетворяла моим потребностям , да и возраст был помоложе а мозгов поменьше поэтому и носился на ней сломя голову. Но через 3 года женился начал задумываться о смене авто, так как уже редко возникало желание ездить быстро, да и сервисмены после очередного ТО сказали, что в ближайшее время потребуются большие финансовые вложения в этот авто. Поэтому я быстро выставив его на продажу, буквально на второй день продал его молодому пацану приехавшему из Нижнего Новгорода за автомобилем.
После этого были и другие машину, некоторые даже из Премиум-сегмента, но это ауди вспоминается до сих пор, причем во многом она даст фору многим именитым маркам которые сейчас выпускаются. В то время это были не просто машины а произведения искусства, сделанные с душой.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Вроде, спорт, а, вроде, баржа
Хочу поделиться своими впечатлениями от s4 b8.5 почти за 2 года владения. Все сказанное далее не значит, что абсолютно у всех s4 b8.5 будут точно такие же недостатки, поломки как у моей. Машина была...
#Отзыв
Однажды я дал силу эмоциям. Результаты.
Здравствуй дорогой читатель! Сегодня я расскажу о том как и сколько стоит владение Audi S4 b7. В определенный момент времени, приблизительно год назад, я решил дать волю эмоциям и после продажи Masera...
#Отзыв
Первые впечатления от S4
Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения S4, купил по случаю, 1998 г.в., кватро, 265 л.с., без внешнего и внутреннего тюннинга. все родное.
Это УРАГАН!!! Дорогу держит обалденно, подвеска...
#Отзыв
АгреSSивный
У меня был отличный автомобиль - A4 1.8Т quattro. Но проишло время замены, и мой выбор пал на S4. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс.км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно...
#Отзыв