АгреSSивный

0
29 июня 2006
27 065
У меня был отличный автомобиль - A4 1.8Т quattro. Но проишло время замены, и мой выбор пал на S4. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс.км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно, выделяются зеркала и молдинги из полированнного алюминия. Крупноячеистая решётка спереди, оригинальные "эсочные" бампера и маленький спойлер на крышке багажника доплняют образ. Подвеска заниженная, дискм avus на 18 дюймов... В общем, крепко сбитый спорт-седан. Внутри - комбинированные сиденья Recaro, отделка карбоном, приборы с надписью S4 и оригинальным шрифтом, а между тахометром и спидометром - цветной дисплей для вывода информации бортового компьютера и магнитолы. Конечно, всё это сделано с традиционным для Audi высочайшим качеством.

Как сейчас помню первую поездку. Сиденье берет водителя в свои объятия и не думает отпускать его даже в самых крутых поворотах. А повороты она проходит как по рельсам. Полный привод, особая подвеска и широченные колёса делают её управляемость уникальной. Чёткая и короткоходная шестиступенчатая коробка передач в паре с могучим V8 объёмом 4,2 литра позволяет добиться просто космических ускорений на любой передаче, которые сопровождаются зверским рыком. В пробке, если пару раз "нажать" на нейтрали, можно привлечь к себе множество восторженных взглядов. Через 5,5 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 100. Как раз в этот момент можно перейти на третью. Или на шестую, если быстрее ехать не в настроении. Этот автомобиль, в отличие от многих спортивных машин, вовсе не навязывает быструю и дёрганную езду. В городе можно спокойно катить на шестой передаче и наслеждаться качественным звуком аудиосистемы Bose. Тем более, подвеска радует удачным сочетанием спортивности и комфорта для такой машины. Мощнейшие тормоза и система динамической стабилизации (которая, кстати, работает очень ненавязчиво и никогда не мешает активному водителю) помогут избежать неприятностей. И если кто-нибудь, не заметив шильдик S4, встал с вами на светофоре, наказание за невнимательность наступит мгновенно.
14
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2008
Наказание наступит, еси это не S6, и тем более не RS6. А еще ТТ с мотором 3,2
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Великолепный рекламный текст, наверное кто-то никак не может скинуть s4 2000-2005 года.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2014
не могут потому как бздят налогов и расхода,а так практически любой даже далёкий от авто человек ей восхищается и желает,я вот лично свою продаю так как она уже 3 авто в семье,стоит пылиться,просто жалко!
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Ошибаетесь, я на ней уже два года езжу, продавать даже не собираюсь!
Нравится
Ответить
22 марта 2008
i kak za dva goda?..nerazocharovala?..sam ezju na a4 1.8t v takom je kuzove,i dumau o pokupke s4...chto mojesh eshe rasskazat o nei?..
Нравится
Ответить
25 марта 2008
За два года фанатизм в отношении этой машины нисколько не угас. Честно говоря, с А4 разница огромная, и дело не только в мощности. Едет она совсем иначе, ощущение машины классом выше, поворачивает лучше несмотря на вроде как тяжелый мотор. Ощущение скорости притупляется: будучи вовсе не отморозком, на Мкаде днем спокойно разгоняюсь до 180-200 и при этом уверенность в машине примерно такая же, как была на А4 при 140... Расход по трассе, если не топить, 14 литров. Если бить рекорды экономичности - 12. Если побыстрее - 16. А в городе сколько угодно может быть по пробкам - хоть 25. На холостых с аппетитом потребляет... Причем лучше 98 лить. Чуть пожестче чем А4 с подвеской S-line, конечно, но жесткость не табуреточная вовсе, скорее "солидная". С обслуживанием без проблем, расходники подороже конечно, свечек больше в два раза. Зато турбина не накроется. И носиться сломя голову не хочется все время. Важнее осознание того, что в любой момент можно легонько коснуться газа, и желудок прижмется к спине. А ещё есть в этой машине какое-то такое чувство обладания чем-то особенным, немножко диким и эксклюзивным. Она достаточно привлекает внимание, чтобы человек немного "в теме" тут же ей заинтересовался и начал расспрашивать. (Или гаишник, дойдя до графы мощность, сделал круглые глаза). Но в то же время не будет в роли красной тряпки на каждого обладателя тюнингового чуда, любящего погонять. В общем то, что ждешь от идеала. Вот в ней меня никапли не заботит выход новой А4. Потому что S-ка - это нечто вне времени.
Нравится
Ответить
29 марта 2008
daaaa....posle takogo otziva hochetsia priam seichas pobejat i kupit ee ))).....a chto ty mojesh skazat o priobretenii dannogo chuda v shtatah??...ty na nei s avtomatom ezdil?..zaranee izviniaus za kakie-nibud glupie voprosi...)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
На машине с автоматом не ездил, говорят что автомат там вполне расторопный... А в Штатах - не знаю, честно говоря, сложилось мнение, что в там все дороги прямые и с жесткими ограничениями. Хотя при этом Ауди S- и RS- там продаются хорошо. В Москве ведь тоже сплошные пробки и не разгонишься. Но свою порцию удовольствия на этой машине все равно получишь!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Наказание твоему кошельку наступит если че серьезное с ней случиться =). Хотя может ты зарабатываешь много и тогда все ништяк.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Chester07: врятли S6 поспорит с S4 только если RS6, а уж про ТТ 3.2 вообще бы лучше промолчал, она даже рядом не стояла, разница до сотни почти в две секунды. А хозяину отзыва респект и за тачку и за инфо И вообще отвалите от автора у него крутая тачка и я не думаю что он парится по поводу ее ремонта. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Да-ааа!Прикольно обладать пепелацем , который внешне почти не отличается от обычной авдотьи, а на сфетафоре сделает многие спорткары.Этакий волк в овечьей шкуре.RS6 авант чипованый до 580 кобыл.Вот это вещь!!
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Заказуха фирмы ауди
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Заказуха фирмы ауди
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Автору спасибо большое за отзыв. Весь рунет шарю в поисках отзывов об эксклюзивных моделях ауди. Подумываю новую S4 брать. В этом аспекте твой отзыв оказался очень кстати. Хоть и модель предыдущая, но показатели сравнимые. И я абсолютно с тобой согласен, что S это что-то вне времени. Удачи тебе, брат по убеждению!
Нравится
Ответить
Купил сегодня сей аппарат ! Пробег около 100, 2004 год. В очень хорошем состоянии. Выбирал вместе с профессионалом. Поездка от Софии до Бургаса (400 км) почти за 2 часа порадовала. А теперь по сути.... Аппарат действительно очень мощный, вдавливает на ура. Но есть несколько замечаний. 1. Салон рекаро. Очень красивый. Регулируется все ! но реально жесткий. Ехать на нем более 2-х часов убийственно, болит 5-я точка. Мне кажется, это беда всех эсок, до этого была S6 C4, то же самое. 2. Управляемость. Безусловно лучше, чем у большинства неспортивных авто. На скорости около 60 руль вправо-влево на 60 градусов приводит после трех раз к заносу задней оси (универсал) и срабатыванию системы устойчивости. колеса 235/45/18 noname НОВЫЕ, грешим только на них, аммо в порядке. У E39 такого нет, НИКОГДА ни на какой резине. Недостаточная информативность на руле и тормозах В целом, машиной пока доволен ))) Да ! и! КПП. Кто делал - не знаю. Короткая - супер. Но на 200 на 6-й 5000 оборотов. Отсюда расход на круизе: 200-22 литра 150-16 литров 100-13 литров меньше добиться не удалось. ЗЫ В целом машиной пока доволен )))))))
Нравится
Ответить
19 октября 2011
ВНОШУ КОРРЕКТИРОВКУ !!! В общем дело оказалось в поддельной (но новой) резине. Купили 4 старых конти - все встало на свои места. Снятые покрышки гнулись кистью руки !!! Стало небо и земля ! Пока немного шалит сход развал, из-за этого присутствует эффект недостаточной управляемости. Морду несет. Заменил 235х40 на 245х40, спидометр теперь правильный ))))) и расход уменьшился на 6-й. На днях поеду в мячково. Пока очень доволен.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Да, и еще. Салон Рекаро - ЖЕСТКИЙ ! Больше 2-х часов - убийство ! Это пипец. 8 регулировок, но нах..ра было так ))) постелил подушку.
Нравится
Ответить