Однажды я дал силу эмоциям. Результаты.

4.4
11 октября 2016
6 446
Здравствуй дорогой читатель! Сегодня я расскажу о том как и сколько стоит владение Audi S4 b7. В определенный момент времени, приблизительно год назад, я решил дать волю эмоциям и после продажи Maserati Quattroporte, решил купить себе мощный необычный полноприводный автомобиль с честным атмосферным V8 и , ласкающим слух звуком выхлопа и приятным ускорением. Изучив все варианты в данном сегменте я честно говоря и не смотрел в сторону S4, но так получилось, что вылезло объявление: 2007 год, 70,000 родного пробега почти вся в родной краске. Без зимней эксплуатации, стояла она под слоем пыли в подземном паркинге. Невооруженным взглядом было видно, что состояние приближено к новому автомобилю. Поехали в сервис, диагностика ничего криминального не показала, за счёт ее неликвидности, я торговался как на базаре и скинув очень и очень приличную сумму я ее купил.

Заранее оговорюсь, я понимал что беру и пошли будни эксплуатации.

У этих машин есть как и плюсы, так и минусы. Плюсы:

- Атмосферный мотор 4,2 и 344 л.с, обещали приличные динамические характеристики

- Акпп, не вариатор и не DSG

-Сочнейший звук выхлопной системы

- состояние нового автомобиля

Окрыленный таким набором я начал на ней ездить и через 100 км загорелся чек, на приборке была надпись ЕРС. Я слышал, что в обслуге ауди дороговата, но тут все возведено в край маразма. Практически любой ремонт сопряжен со съемом мотора. Да, это правда, ценники на работы вы себе представьте. К слову мне надо было менять насос гур и он не подходит ни от одной из ауди, оригинал порядка 70,000 руб, неоригинала нет, бу тоже нет. Переборка рейки порядка 20,000. Дальше меня на свеженькой S4 объехал мой друг на двухлитровой 528 f10 и тут я поник. Такой расход и такой налог в пустоту... дальше я опишу как вел себя мотор. В моторе 4 цепи и 8 натяжителей, все только оригинал, ценник конский, натяжители работают с помощью давления по своей собственной технологии и то ли из за длинного застоя зимой, то ли мотор начал чудить, она "перестала ехать". Я не опустил руки и бросился в бой. Поехал в дружественный сервис мерять компрессию и тут пришло разочарование... 11,0; 10,0; 9,0;8,0;7,0;7,0;6,0;6,0.

У слову на этих моторах компрессия должна быть от 10 до 14. В общем впереди ждала капиталка. Я очень расстроился и начал искать мотор, а ценники на них порядка 250,000 руб. Посидев и посчитав что к чему, я начал искать запчасти по всей России, ничего толкового я не нашёл, сплошные моторы с задирами под капиталку.

Приведу приблизительный ценник на капиталку:

-100,000 руб стоят цепи и натяжители и попутные прокладочки.

-120.000 руб стоит проточка блока и гильзовка + все работы по съёму мотора

Немного посчитав, сколько стоит поставил ее на продажу. Дешего и очень сердито. Несмотря на мои ожидания продавать ее до моей пенсии, нарисовались 2 клиента, и вместе с ними я за свои деньги сделал эндоскопию мотора и мне в подарок померяли компрессию и вуаля, задиров нет и во всех цилиндрах по 11, это была победа. В тот момент я был самым счастливым на земле. Столько проблем пронеслось рядом, в общем передумал я тогда продавать. Клиентам дал отказ и счастливый я поехал домой, и начал считать сколько мне встанет просто привести её в нормальное состояние, чтобы ездить. итак: 80.000 насос гур, 20.000 ремонт рулевой рейки. 100.000 замена цепей и натяжителей, чистка всех радиаторов и замена тормозов.

Долго сидел и размышлял вкладываться или нет, решающим делом был человек, прокативший меня на своей S4 b7 в идеальном состоянии как раз после замены цепей. Мои впечатления следующие:

-НЕ едет она свои паспортные секунды

-не даёт она ощущения дикого разгона.

-рулится она абсолютно не интересно, у нее настолько недостаточная поворачиваемость, что аж страшно в поворот на скорости закладывать

-ВЫ КОГДА-НИБУДЬ БРОСАЛИ КУВАЛДУ? Это тонкое сравнение о развесовке авто. Тяжеленный мотор постоянно не даёт активно маневрировать. Машина маленькая и лишний вес чувствуется более чем.

-Расход топлива космос. Мне не жалко денег, в Мазерати и по 40 заправлял, но там вопросов не было.

В общем решил я ее продать этим хорошим ребятам.

Подведу итог:

Audi S4 b7 это динозавр с огромным расходом ( при отжигах в потоке погороду было и 35-40 литров Аи-98) и динамикой гольфа Gti, огромным налогом в Москве. Актуальность этой машины под вопросом. Она не настолько хороша, чтобы за ее обслугу и содержание платить больше, чем за некоторые спорткары, остается удовольствие лишь в звуке. Стоит она и правда недорого, а за таким красивым фантиком очень дорогое обслуживание с посредственной динамикой. Я сделал вывод, что это красивая понторезка, со всеми шильдиками накладками и звуком. Продал я её абсолютно за те же деньги, что и купил

Это МОЁ видение данной машины, с такими расходами я пошёл себе смотреть Porsche 911
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2016
У меня похожая проблема была с S4B6, кое-как скинул. Надо очень внимательно и обдуманно покупать такой тачан))
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Вообще audi именно S - они все незадорные. Ощущения вваливания там нет. Прошлая S6 с гайардовским V10 тоже такая спокойная. Возможно, что RS действительно жжет.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
RS действительно жжёт, я катался, движок совершенно другой, но с рулежкой всё почти также
Нравится
Ответить
12 октября 2016
А они вообще не располагают к "зажиганию". Имхо - зажигалки - это Mсерия от BMW и AMG. Я мало знаю про MB, но вот то, что на BMW S54, S56, S85 - на ВСЕХ этих моторах - вкладыши коленвала - расходник. (простите, более привык обсуждать авто на английском, rod bearings) - замена раз в 60-80 тыс км. Процедура мягко говоря - недешевая. Поэтому, как мне кажется, зажигалки - лучше просто арендовать на треке =)
Нравится
Ответить
12 октября 2016
PS S65 конечно, отпечатался
Нравится
Ответить
12 октября 2016
К сожалению да, из Audi я выделю только TT RS, её рулёжка мне понравилась. BMW - это чистое удовольствие, чуть не купил однажды M3 e46, о чем жалею))
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Опять же тот же самый S54 с заменой вкладышей каждые 60 тыс км профилактически (и z4M из той же оперы). Вообще анализ публикаций и общение с владельцами показывает что практически все "зажигалки" требуют значительно большего и дорогого обслуживания. Очень странно, кстати, что здесь на авто-ру в отзывах мало кто это упоминает. Я встречал только 1 упоминание, хотя проблема известная. Попробуйте Elise - весьма интересный авто.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Любой быстрый авто надо обслуживать, я теперь мечтаю о Порш 911 турбо, может зимой получится взять его)
Есть опыт владения Maserati quattroporte, интересный авто, но уж слишком замороченный.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Бггггг, я много о чем мечтаю, раньше не мог позволить, поэтому даже не парился, сейчас могу, поэтому мечтается, но по рукам себе постоянно трескаю (образно конечно) =) ибо нефик
Нравится
Ответить
12 октября 2016
А у Вас, простите, мазер на роботе был или уже после 2007? И есть ли здесь отзыв? спасибо
Нравится
Ответить
12 октября 2016
хочется конечно хорошую машину, приятная игрушка)
Нравится
Ответить
12 октября 2016
отзыва нет, у меня был старый, на механике, на драйве есть
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2016
была октаха рс у меня, у нее передний привод, только по сухому она едет(
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Отличный честный и полезный отзыв. Плюс.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Спасибо, старался)
Нравится
Ответить
13 октября 2016
ауди, только новую и только до 100т. км , дальше лохам на убой...)))
Нравится
Ответить
13 октября 2016
тебе
Нравится
Ответить
14 октября 2016
ты видно и подобрал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2016
Звук действительно сочный))сам тащился, из за него наверное и купил тогда её.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
чет не вяжется мазерати, ауди s4 и "ломал голову потратить 200к на ремонт". Почему бы не взять ипотеку.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Нет, деньги были, но по совокупности ощущений не захотелось вкладывать в нее, я прокатился на такой же, только в идеале и не проникся предстоящей инвестицией
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2016
Мазерати была третьей в семье, был эксперимент, она конечно божественна)
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
Автор,спасибо за отзыв!Думал про такую,потом почитал про 4.2 FSI.Сейчас это динозавр,конечно.И к огромному сожалению,думаю ,что чипованная актаха ее дернет(((.А почему расстались с мазерати?
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Два года владения мазерати и мои сбережения кончились))
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Vlad-sao, спасибо за отзыв =) Думал купить такую машинку и продать свою A8 D3 4.2, долго всё взвешивал, но почитал отзыв и понял, что нет смысла =) Я так понимаю, что больше эмоций от вождения, чем А8 она не подарит, а вот в комфорте потеря будет ощутимая?
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Правильно сделал что свою оставил)В комфорте думаю да, эта реально маленькая.
Нравится
Ответить
21 января 2017
У кого нибудь была новая S4B7 ? У меня три ауди S4B7,S6C6,A6C6 3.0TDI есть с чем сравнить.Лучше всех дизелек,чипованный,валит мондец!!!!Но кто пытается сравнить большую машину бизнес класса,с небольшим автомобилем,который в умелых руках и нормальном обслуживании,бегает и не ломается.Вы покупаете автомобиль мало того б/у,да еще и без 5минут спорткар,потому что следующий шаг - это RS.Вы хотите,чтоб на машине вжигали,давали на максималку,крутили в красную зону и у машины все жило вечно?Спуститесь с небес.Для того чтобы купить и обслуживать и радоваться данной тачке,у вас как минимум должна быть заработанная квартира в москве(не оставленная по наследству или подаренная кем то из родственников),а не мытищах,голова на плечах и доход минимум 300тыс руб,а не 50-в лучшем случае 100 тыс.Для вас только максимум 2,0 - 130 лошадей(чтоб не жрала и налоги поменшье,да и обслуживание подешевле,в гаражах,например .Нормальная адекватная тачка,лучше всяких бмв и мерседесов.и по надежности не уступает.Просто надо уметь и иметь на что ее обслужить!!!!!Были и мерсы - для пенсионеров,валенок-не едет,даже с 6,3 - бмв М3 и Rs делают его.Бмв дешевый пластик,задний привод и постоянно - то подвеска,то редуктор,то коробка,то рейка,то еще что нибудь. Ауди нормальная машина,я считаю соответствует - цена,качество.Достоинства - комфорт,управление,полный привод и в отличии от конкурентов,в цене нет такой бешенной стоимости как за эмблему на капоте(не включая последние модели)
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Сколько денег надо на обслугу, я в курсе, был опыт с Maserati, там палец в рот не клади, просто пора понять и принять, что реально 3.0TDI объезжает и S4 и S6. Тут вопрос о внутренней гармонии и рациональности. В Мазерати я понимал во имя чего вкладываю, а тут увы...
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
Владел таким автомобилем два года,только на механической коробке, и насосом гура была целая история б.у. нет, только оригинал, в наличие нет нигде и ждать больше месяца, пока ждал заказ решил отвести свой на ремонт отдал 11к и через три дня он снова сдох.Расход топлива масла огромный, a4 b8 2.0t с чипом и удаленным катом обьезжает. Обслуга авто сумашедшая и практически все детали сделаны только для нее, вообщем нет альтернативы, ну и цена космос.
Нравится
Ответить
Что за бред? То не было у него никакой компрессии в цилиндрах. То появилась потом. Потом его на B7 в идеале прокатили. А ты на своей до этого не ездил что ли? Или на эвакуаторе только гонял? Что за бред паранойка?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее