Дикая)

4.2
10 сентября 2021
27 909
Мнение мое чисто субъективное но возможно кому то будет полезно.

Рано или поздно у многих автовладельцев встает вопрос о том, что хотелось бы больше мощности на своем авто. И начинаешь смотреть обзоры и читать отзывы.
И тут я наткнулся на то, что отзывы об авто с мощными двигателями не много не те какие об обычных.
Т.е. если остаться в рамках бренда то след. ступень это rs5. Можно конечно рассмотреть rs6 но лично мне такая большая не нужна. И понятное дело чем больше авто тем хуже маневренность. Да, не кардинально но все же.
В любом случае а4/а5 мне по салону и эргономике нравятся больше.
Так вот отзывы в основном о том как кто, чипанулся. С кем заехал, где поучаствовал в гонках/драге и как модернизировал.
А по существу ничего нет. И ладно обычное авто можно взять на тест драйв в салоне. но что делать с rs ?
Благо наткнулся на сервис проката и взял ее в аренду на сутки.
Для тех кто не хочет читать много) то вкратце - это тупо корч)

И так по существу.
В качестве альтернативы rs5 рассматриваю макан gts. цена такая же - 8лям., двигатель тот же 2,9 v6 450сил (на макане 440)
Не катавшийся на этих машинах человек может сказать. Что за бред? какой смысл сравнивать кроссовер с седаном/хэтчем. Но покатайтесь сами и все поймете. Как ни странно но макан очень достойно рулится и закладывать в повороты на нем можно не хуже многих седанов!
С маканом все просто. Зашел в салон взял тест драйв и все понял для себя.
если вкратце то относительно комфортное авто. С маленьким салоном. И не много другой эргономикой к которой еще надо привыкнуть после ауди. И скажу, что эргономика а4 мне нравится больше. Как пример: в макане нельзя отрегулировать задний климат. А как быть если дети выставили холод себе ?
Или тот же круиз в ауди интуитивно понятен. в порше свой алгоритм. и я за рулем 25 лет и сразу и не разобрался) , Автохолд чтоб включить надо либо очень сильно педаль нажимать либо два раза ее касаться. Не удобно. В Ауди в этом плане на много комфортнее.
Или кнопка обогрева заднего. нужно тянуться через всю консоль, посредине большой тахометр и цифры скорости мелковаты, переключение треков музыки отдельная история и т.д.
есть безусловно и плюсы. В виде качественного салона (если комплектация богатая), в грамотно работающей коробке PDK. В пневме , омывателе камеры заднего вида , 18 позиционных сиденьях и пр. плюшках.
А что же с rs5 ?
Когда я прокатился на макане после своей а4 я подумал, а что так шумно ? это же порш!
так вот после rs5 я считаю , что макан вообще тихоня))
rs5 тупо повозка!
Когда слушаешь обзоры о том, как круто звучит выхлоп и обзорщик в восторге это одно. Но когда садишься сам эйфория проходит через 10 мин. и дальше это начинает не на шутку напрягать. У меня в паркинге у машин сигнализация срабатывает когда я двигатель запускаю.
Да, соглашусь, что для трека это классно. Но в городе хочется комфортной езды , а не это все. И нафига мне прострелы если я выставился в режим комфорт ? напрягает.
Почему то дверь закрывается как на жигулях (я про звук) грешу, что это особенность купэ но все же.
Звук двигателя, шум дороги и пр. через некоторое время начинает это все напрягать. В а4 на много все тише и комфортнее.
В режиме динамик ездить по городу крайне не комфортно. Машина становится очень жесткой , шумной, проезд ям дискомфортный.
В режиме комфорт получше. И в этом режиме и стоит ездить 80% времени. Но появляется новая проблема. В районе 100км/ч на с виду ровной дороге начинается раскачка.
Я читал об этом.
Человек продал свою rs4 из-за этого.
И да. Это напрягает.
Можно сказать, а чего ты хотел ? спортивное авто же. Но камрады! мне хотелось просто комфортное авто с хорошей динамикой и остаться в рамках бренда. И что мне делать?)
Можно сказать, что все такие. Но нет ребята. Я катался на Тайкане турбо С. И вот мой эталон!
тихо, комфортно, стабильный разгон даже на мокром асфальте
и при этом 2,7 до 100 !
это как аттракцион. Можно пассажиров катать и деньги брать за их эмоции.
Тут же 4сек до 100 и ты чувствуешь себя как на картинге. Машина относительно стабильная но если сравнивать с Тайканом то это как две разные лиги.
Бери тайкан скажите Вы ) и будете правы но не тяну увы) даже обычный турбо (не турбо с) в нормальной комплектации 13лям) А турбо с так вообще 17лям
Если сравнивать с маканом по динамике.
То субъективно разница небольшая в пользу rs5
Впрочем она и по цифрам не большая.
3,9 с лонча rs5 и 4,3 с лонча Макан.
Но будем честны. В городе лонч будете использовать раз в месяц )
Поэтому цифры будут с одной педали где то 4,2 у rs5 против 4,5 на макане.
Но опять же нужно отметить, что скорость в шумном седане субъективно воспринимается больше чем в более тихом в кроссовере.
У rs5 опционально установлена керамика. На макане карбид вольфрамовые.
Тормоза на керамике лучше.
Как было бы на обычном чугуне не знаю)
Впрочем Макан и по весу больше.
По коробке. Мне PDK макана больше понравилась. Она более плавная что ли когда комфортный режим. У rs5 и в комфорте все резкое и дерганное.
И по расходу. Если наваливать то 20-22л/100км))
Резюме:
Если Вы ищите комфортную городскую машину с мощным двигателем. То это не про rs5
Рассматривайте другие модели.
Эта машина жесткая, резкая - она для трека.
И в городе надо иметь стальные шары, чтоб не наваливать на ней все время. Она постоянно провоцирует на валилово. Т.е. тоже самое как еслиб крутая голая девушка все время перед вами ходила и хотела секса. Вы раз-два-три, уже хочется передохнуть, а она не хочет отдыхать) И вот этот перебор уже начинает напрягать.
Т.е. по сути машина как кабриолет. Который используешь несколько раз в год в хорошую погоду. Выехал понаваливал и обратно поставил)))

В любом случае , мощный авто в первую очередь это эмоциональная игрушка.
т.к. любое авто довезет вас из точки а в точку б и для этого не нужно 450л.с.
Поэтому когда садишься за руль, технические характеристики уходят на второй план.
Уже не так важно, что одно авто едет на 0,3 или 0,5 сек. быстрее другого. Важнее для вас становится другое - как вы себя чувствуете за его рулём и какие эмоции при этом испытываете.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2021
Тяжело читать.очень много воды.
Нравится
Ответить
2
8 марта 2022
не читай
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2024
Александр,
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2021
К чему это написано,бахвальство или что? В городе нужна бричка перевезти задницу из точки а в точку, и все.А какая марка машины мне равно,пусть даже тазик.
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2021
@Зелёный универсал раз-два-....все, нафиг))))
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2021
А город какой? Это важно в плане зимы! Я из Самары, будь у меня куча лямов, всё равно не взял бы низкую машину, хоть rs, хоть ламбу или ещё что-то в этом роде. Кроссовер - самая универсальная машина
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
Город -Питер. Клиренс не сильно отличается от гражданской версии - А4 (на 1,5см если не ошибаюсь ниже rs5) но если дороги плохие я бы скорее обратил внимание на профиль резины) он 35ый) а шире ставить это ухудшать зацеп в поворотах) Кстати на макане gts тоже 35 профиль)
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2021
Спасибо что не поленились написать про такой редкий классный авто. Очень интересно+++
Нравится
Ответить
2
благодарю за обзор, а что скажете про предыдущее поколение? по всей видимости вряд ли там плюсов больше...
Нравится
Ответить
и главный вопрос - что же тогда выбрать? какая идеальная машина? склоняюсь к Порш каену Турбо GT...
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Каен turbo gt в норм комплектации дороже тайкана турбо s . поэтому для меня нет смысла)
Нравится
Ответить
2
13 сентября 2021
Идеальная машина это порш тайкан турбо s. Но увы 17лям стоимость для меня не подьемная. Жду выхода ауди e-tron gt или rs e-tron gt. надеюсь, что эти авто оправдают мои ожидания как по характеристикам и эргономике так и по стоимости)
Нравится
Ответить
кстати а почему макан гтс а не Турбо?
Нравится
Ответить
2
13 сентября 2021
Турбо больше нет. после рестайлинга осталось три версии обычный, s и gts. После рестайлинга s получил двигатель старого gts,а gts от turbo. Т.е. по сути старый turbo это новый gts
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2021
странно, ребята из группы поддержки "октавия круче!" ещё не пришли?
Нравится
Ответить
1
5 октября 2021
@Оранжевый внедорожник пришли, октавия рс на арабском чипе лучше
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2021
Красоотка
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2021
Сам являюсь владельцем Audi RS5 (B9) на протяжении чуть более года. В целом автор правильно описал впечатления об авто. Одно - но, рс5 совсем не годится для трека - это поймёшь проехавшись по треку на рс5 и на том же порше 911. В целом на рс5 можно хорошо зажечь на треке, но это тупо дорого, у меня после двух-трех трек дней на Игора Драйв (по три-четыре трек сессии в течение каждого дня) приходилось менять тормоза в круг (диски с колодками по нынешним ценам это порядка 120-150 т.р. если менять все диски и колодки), штатные колодки для трека не подходят от слова совсем - их намазывает на диск после пары боевых кругов, выход - ставить более жаропрочные составы, но тогда тормоза начинают сильно скрипеть. Я смирился со скрипом. Также у машины очень теплонагруженный двигатель - со штатным маслом мотор быстро греется. Поэтому я бы сказал, что эта машина не для трека. Для чего она - а сложно сказать, для города - да, жестковато ездить, но я кайфую, езжу на ней каждый день. Многие знакомые на этом поколении рс5/рс4 гоня/т их на четверть мили или на ролл рейсинге. Так что эта машины чисто для фанатов марки - так как на треке есть более способные конкуренты (та же bmw m4 comp будет быстрее, но по сухому треку, на мокром треке я на этой рс5 не давал ни малейшего шанса bmw m4 cs - разница с круга была в районе 5 секунд), а в городе более комфортные. Так что машина для ценителя.
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
Я так понимаю тормоза не керамика ? Если керамику ставить как думаешь дольше проживет на треке ?
Нравится
Ответить
1
9 марта 2022
Если хочешь больше комфорта, динамики и при этом ещё и сохранить бренд, то нужно определённо точно уходить в класс выше, при этом речь не о пафосном шильдике на капоте, речь именно о классе. Т.е. была у тебя а4, устраивала всем, нужно было брать а6, ставить её на лёгкий чип и ехать очень близко к макану, с лучшим комфортом при более дешевой цене. Хочешь Тайкан купить? Ну да во-первых цена, во-вторых, там что-то про семью говорил - забудь, строго 2+ машина в семье, 2,7 получишь ну прям на полной зарядке, обслужить её и починить никто не сможет даже у официалов, мало инфы по ним, куда-то далеко съездить - забудь, не нужны тебе такие приключения за отданные 15+ млн. Я бы на твоём месте плюнул бы на принцип выбора авто из автосалона и купил бы панамеру с пробегом на том же движке, комфорта больше, детей посадишь, в динамике не потеряешь, по сути на том же бренде останешься. Или потерял бы в бренде, чуть в динамике и купил бы 540ую, там ты найдёшь очень много всего, что связано с комфортом и универсальностью, + опять же чип и едешь как рс5
Нравится
Ответить
2
9 марта 2022
Есть отзыв у меня и про Панамеру и про 550). Посмотри по профилю )
Нравится
Ответить
28 сентября 2024
Идеальная машина это bmw x3m40d на stage 1. И с ауди рс раз на раз выйти можно и любой самый заряженный макан в щепки раскидать.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
Долго читать не стал,но вывод сразу сделал,короче дружище бери себе электропомойку что то вроде zeekr 001 и все тебе будет)тебе нужна мощная но тихая,электро мусор в общем тебе нужен,по цене как раз на новый зЫкр тянешь)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее