Дикая)
Мнение мое чисто субъективное но возможно кому то будет полезно.
Рано или поздно у многих автовладельцев встает вопрос о том, что хотелось бы больше мощности на своем авто. И начинаешь смотреть обзоры и читать отзывы.
И тут я наткнулся на то, что отзывы об авто с мощными двигателями не много не те какие об обычных.
Т.е. если остаться в рамках бренда то след. ступень это rs5. Можно конечно рассмотреть rs6 но лично мне такая большая не нужна. И понятное дело чем больше авто тем хуже маневренность. Да, не кардинально но все же.
В любом случае а4/а5 мне по салону и эргономике нравятся больше.
Так вот отзывы в основном о том как кто, чипанулся. С кем заехал, где поучаствовал в гонках/драге и как модернизировал.
А по существу ничего нет. И ладно обычное авто можно взять на тест драйв в салоне. но что делать с rs ?
Благо наткнулся на сервис проката и взял ее в аренду на сутки.
Для тех кто не хочет читать много) то вкратце - это тупо корч)
И так по существу.
В качестве альтернативы rs5 рассматриваю макан gts. цена такая же - 8лям., двигатель тот же 2,9 v6 450сил (на макане 440)
Не катавшийся на этих машинах человек может сказать. Что за бред? какой смысл сравнивать кроссовер с седаном/хэтчем. Но покатайтесь сами и все поймете. Как ни странно но макан очень достойно рулится и закладывать в повороты на нем можно не хуже многих седанов!
С маканом все просто. Зашел в салон взял тест драйв и все понял для себя.
если вкратце то относительно комфортное авто. С маленьким салоном. И не много другой эргономикой к которой еще надо привыкнуть после ауди. И скажу, что эргономика а4 мне нравится больше. Как пример: в макане нельзя отрегулировать задний климат. А как быть если дети выставили холод себе ?
Или тот же круиз в ауди интуитивно понятен. в порше свой алгоритм. и я за рулем 25 лет и сразу и не разобрался) , Автохолд чтоб включить надо либо очень сильно педаль нажимать либо два раза ее касаться. Не удобно. В Ауди в этом плане на много комфортнее.
Или кнопка обогрева заднего. нужно тянуться через всю консоль, посредине большой тахометр и цифры скорости мелковаты, переключение треков музыки отдельная история и т.д.
есть безусловно и плюсы. В виде качественного салона (если комплектация богатая), в грамотно работающей коробке PDK. В пневме , омывателе камеры заднего вида , 18 позиционных сиденьях и пр. плюшках.
А что же с rs5 ?
Когда я прокатился на макане после своей а4 я подумал, а что так шумно ? это же порш!
так вот после rs5 я считаю , что макан вообще тихоня))
rs5 тупо повозка!
Когда слушаешь обзоры о том, как круто звучит выхлоп и обзорщик в восторге это одно. Но когда садишься сам эйфория проходит через 10 мин. и дальше это начинает не на шутку напрягать. У меня в паркинге у машин сигнализация срабатывает когда я двигатель запускаю.
Да, соглашусь, что для трека это классно. Но в городе хочется комфортной езды , а не это все. И нафига мне прострелы если я выставился в режим комфорт ? напрягает.
Почему то дверь закрывается как на жигулях (я про звук) грешу, что это особенность купэ но все же.
Звук двигателя, шум дороги и пр. через некоторое время начинает это все напрягать. В а4 на много все тише и комфортнее.
В режиме динамик ездить по городу крайне не комфортно. Машина становится очень жесткой , шумной, проезд ям дискомфортный.
В режиме комфорт получше. И в этом режиме и стоит ездить 80% времени. Но появляется новая проблема. В районе 100км/ч на с виду ровной дороге начинается раскачка.
Я читал об этом.
Человек продал свою rs4 из-за этого.
И да. Это напрягает.
Можно сказать, а чего ты хотел ? спортивное авто же. Но камрады! мне хотелось просто комфортное авто с хорошей динамикой и остаться в рамках бренда. И что мне делать?)
Можно сказать, что все такие. Но нет ребята. Я катался на Тайкане турбо С. И вот мой эталон!
тихо, комфортно, стабильный разгон даже на мокром асфальте
и при этом 2,7 до 100 !
это как аттракцион. Можно пассажиров катать и деньги брать за их эмоции.
Тут же 4сек до 100 и ты чувствуешь себя как на картинге. Машина относительно стабильная но если сравнивать с Тайканом то это как две разные лиги.
Бери тайкан скажите Вы ) и будете правы но не тяну увы) даже обычный турбо (не турбо с) в нормальной комплектации 13лям) А турбо с так вообще 17лям
Если сравнивать с маканом по динамике.
То субъективно разница небольшая в пользу rs5
Впрочем она и по цифрам не большая.
3,9 с лонча rs5 и 4,3 с лонча Макан.
Но будем честны. В городе лонч будете использовать раз в месяц )
Поэтому цифры будут с одной педали где то 4,2 у rs5 против 4,5 на макане.
Но опять же нужно отметить, что скорость в шумном седане субъективно воспринимается больше чем в более тихом в кроссовере.
У rs5 опционально установлена керамика. На макане карбид вольфрамовые.
Тормоза на керамике лучше.
Как было бы на обычном чугуне не знаю)
Впрочем Макан и по весу больше.
По коробке. Мне PDK макана больше понравилась. Она более плавная что ли когда комфортный режим. У rs5 и в комфорте все резкое и дерганное.
И по расходу. Если наваливать то 20-22л/100км))
Резюме:
Если Вы ищите комфортную городскую машину с мощным двигателем. То это не про rs5
Рассматривайте другие модели.
Эта машина жесткая, резкая - она для трека.
И в городе надо иметь стальные шары, чтоб не наваливать на ней все время. Она постоянно провоцирует на валилово. Т.е. тоже самое как еслиб крутая голая девушка все время перед вами ходила и хотела секса. Вы раз-два-три, уже хочется передохнуть, а она не хочет отдыхать) И вот этот перебор уже начинает напрягать.
Т.е. по сути машина как кабриолет. Который используешь несколько раз в год в хорошую погоду. Выехал понаваливал и обратно поставил)))
В любом случае , мощный авто в первую очередь это эмоциональная игрушка.
т.к. любое авто довезет вас из точки а в точку б и для этого не нужно 450л.с.
Поэтому когда садишься за руль, технические характеристики уходят на второй план.
Уже не так важно, что одно авто едет на 0,3 или 0,5 сек. быстрее другого. Важнее для вас становится другое - как вы себя чувствуете за его рулём и какие эмоции при этом испытываете.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Машина выходного дня
Как можете посмотреть по профилю, сам имею уже два автомобиля, которые считаю для себя самыми лучшими (подходящими под мои требования). Не смотря на это, катаюсь периодически на других, чтоб было пони...
#Отзыв
Разумный выбор в современных условиях
Предыстория:
Кто читал мои предыдущие отзывы - абзац пропустите. Кто не читал - вкратце объясню. (или посмотрите по профилю)
Есть уже одно авто, которое полностью устраивает, но хотелось бы что-то для...
#Отзыв
Комфортная зажигалка!
Доброго времени суток) всем, кто читал мои предыдущие отзывы!)
Для тех, кто не понимает о чем речь, пишу. Для тех, кто уже в курсе - пропустите абзац). Суть в том, что есть а4b9, которая почти всем у...
#Отзыв
Игрушка - в хорошем смысле слова)
Итак, выкладываю очередную серию тестов авто) Кто уже читал - абзац пропускайте, кто не в курсе - объясняю. Я довольно педантичный человек, который еще и перфекционист. И найти машину, которая бы всем...
#Отзыв
Сбалансированная машина, но есть нюансы
Писал до этого отзывы на RS5 и Панамеру (есть тут на авто ру). Если вкратце то есть А4 B9 и она устраивает всем но хотелось бы подинамичнее. Вот и начал рассматривать другие модели. Если вкратце то rs...
#Отзыв
Не для городской езды
Писал отзыв на rs5 ( тут же на авто ру он есть). Смысл был в том, что есть А4b9 которая устраивает всем кроме мощности двигателя. Хотелось бы чуть динамичнее. Поэтому рассматриваю разные модели и делю...
#Отзыв
Очень достойный аппарат !
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9.
Так сказать отзыв об авто )
ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто.
началось все с того, что взял в аренду А4...
#Отзыв
Ауди А6 2,0 TFSI
До этого много ездил на разных машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы.
Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления
автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе дер...
#Отзыв