Купил с пробегом 240т.км. после юрлица, где она возила директора. До меня все обслуживание было у официалов и денег на нее не жалели, проехал уже 15т.км, жор масла отсутствует вовсе. Были детские болячки с водоотводами панорамы крыши, но это я исправил в дружественном сервисе, и все, все работает как часы)
Стоимость ТО с оригинальными запчастями не более 15т.р. если делать в нормальном сервисе. У официалов, думаю можно умножить на 2.
ТО делаю каждые 7-8т.км
Неплохо карабкается по мокрой грязи. Попал в такую ситуацию, думал меня вниз стащит на уклоне, но все ок, машина не подвела. Сунулся, т.к. до этого ездил на новом Патриоте))
Ну, должно повезти,.. у властилина колец много очень дорогостоящих болячек,которые всплывают и на меньшем пробеге..ну и зап.части ,необходимые для поддержания старушки на плаву ,серььезно дороже корейских аналогов !
Согласен, все болячки исправил, встало все примерно в 500т.р., теперь как часы, но пришло время покупать новый авто, надеюсь, что более дорогой и по цене и по обслуживанию))))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств