Тест-драйв длиною в 2 года.
Привет всем тем, кто является давним поклонником автомобилей АУДИ, и, конечно же, новичкам, пожелавшим вступить в "братство колец"! Уж так сложилось, что мой "общий стаж" владения теми или иными а/м ауди насчитывает 8 лет. За эти годы в моей конюшне побывали А4, 2 ТТшки (с разными приводами), А6 и... последние пару лет Q7. Все машины покупались у официальных дилеров с нулевым пробегом. А поскольку решил написать пару слов о кушке, то не буду отвлекаться на предыдущие модели. Итак...
Ровно 2 года назад, решившись на очередную замену транспортного средства, приобрел Q7. Закончив с формальностями (оплата, оформление документов), выхожу на улицу, а прям перед центральным входом в салон меня уже дожидается черный красавец (-ца, кому как нравится). Еще не до конца ощущая себя владельцем, испытываю и восторг, и страх одновременно. Честно сказать, я не решился самостоятельно выехать с территории салона, боясь зацепить другие машины, находящиеся поблизости. Менеджер помог подогнать машину к шлагбауму и... через 20-30 минут я сжился а авто. Отличная управляемость, руль чувствителен (чуть влево, чуть вправо и машина послушно выполняет команды). Педаль газа. Ну что можно сказать, хочешь "пульнуть", просто нажми на неё чуть сильнее. 8,5 сек. до сотни (я понимаю, что это далеко не самые выдающиеся показатели, но ведь и я не за рулем спортивного болида) и средний расход топлива 12-13 литров вполне удовлетворяли мои потребности. Машину заправлял АИ-98 на ВР и через некоторое время пришлось обратиться в сервисный центр. Загорелась контрольная лампочка "система контроля отработавших газов". Диагностика ничего не выявила, мастера сослались на "возможно некачественное топливо", ошибку стерли, порекомендовали сменить заправку. Впереди первое ТО. Прошел. Ну сами понимаете, масло, масленый фильтр. Все работы у официалов. Получилось совсем недешево. Через некоторое время вновь загорается та же самая лампочка. Опять поход в сервис. И опять тоже самое. Только уже мастера "отругали" меня за то, что я лью в бак 98.
-Зачем? 95 на лукойле. И о проблемах не вспомните.
Я так и поступил. И что вы думаете. Всё по кругу. Звонок в сервис, запись на диагностику, а как следствие потерянное время и закрадывающиеся сомнения в квалификации персонала сервисного центра. На этот раз вердикт прозвучал иначе. ЗАСЛОНКА не встает (из-за загрязнения, как будто я машину грязью заправляю) в нужное положение, а потому и компьютер выдает ошибку. Исправили, почистили, содрали денег. Длительное время о этой проблеме не вспоминал. Заправлялся только на лукойле, только 95 экто. Вроде даже забывать начал, как вдруг... контрольная лампочка вновь напомнила о проблеме под капотом. Очередная диагностика... 3.5 часа ожидания, минус пару тысяч рублей в кассу и что... ошибка зафиксирована, но в данный момент не выявлена. Очередное "обнуление".
Что это такое, я не знаю. Мастера в сервисе толком ответить не могут. Может у кого-то из владельцев аналогичного движка встречались подобные проблемы. Прошу, просветите на будущее. Чего ожидать?
Отдельная история про шипение в педальном отсеке. Раза 3-4 заявлял о постороннем звуке мастерам, и пока, НАКОНЕЦ-ТО, не вышел из цеха обычный слесарь, никто не мог определить причину. Оказался вакумник. Поменяли по гарантии. Еще по гарантии поменяли дверную ручку (кнопка на дверной ручке отказывалась запирать машину). Вот в общем и все поломки, которые сопровождали меня на протяжении 2 лет эксплуатации. Машина прошла 3 ТО и чуть больше 48000 км.
Чем хочется подытожить. Если Вы планируете покупать новое авто, будьте готовы, что через 2 года цена машины упадет примерно на 30 %. Я бы не решился пренебрегать плановыми ТО у официалов (чтобы сохранить гарантию, поскольку ремонт может вылиться в "копеечку". Хотя если бы лично у меня были бы, знакомые в сервисном центре и я был бы уверен в их квалификации и наличии необходимого оборудования, то может быть "свалил" бы от официалов. В отличие от седана А6, Q7 менее комфортна (во всяком случае, так мне показалось). Зато возможность залезть на бордюр, увеличив пневмоподвеской дорожный просвет, компенсируют вышеозначенный дискомфорт. На трассе чувствуешь себя вполне уверенно в любые погодные условия. Но главное не лихачить, а то и "электронные помощники не спасут".
****
Добрый день!
Некоторое время назад, я уже оставлял отзыв о своей машине. Кому интересно, можете прочесть. Сейчас же хочу поделиться впечатлениями о продолжающейся эксплуатации того же самого авто. Скоро завершится четвертый год (покупал в августе 2008). Признаться, это первая машина, задержавшаяся на столь долгий срок в моем парке (ну, правда, и не единственная). Что я хотел сказать по существу...
Машина продолжает служить верой и правдой. В своем предыдущем отзыве жаловался на проблему с контрольной лампочкой. Как оказалось, все настолько банально. Проблему исправили в обычном сервисе за пару тысяч рублей, включая расходники. В остальном, заливаю бензин АИ-95 (в основном, на Лукойле), своевременно прохожу ТО, на расходниках не экономлю - оригинал (забегаю вперед, кто-то с таким подходом, относительно ориг. расходников может поспорить). Вот и весь секрет БЕСПОЛОМОЧНОЙ эксплуатации авто.
Для тех, кто сомневается, брать Q7 или не брать, скажу одно - покупайте. Машина достаточно надежна, в городе смотрится солидно, а на трассе уверенно держит дорогу (я имею ввиду скорости от 160 км/ч). Хотите погонять, включите "спорт" и вперед, комфортной езды - режим "комфорт". Может показаться дороговатой в обслуживании (и это спорно), но ведь вы покупаете авто НЕ БЮДЖЕТНОГО класса. Летом езжу на 20-х катках - жестковато, но смотрится красивее, зимой на 18-х - на мой взгляд, именно этот размер оптимален.
Плюсы
сегмент "премиум класса", относительно низкий расход топлива, высокое качество отделки салона, неплохая динамика, хорошие тормоза, да и машина, сама по себе, красивая
Минусы
на бездорожье не стал бы выезжать, застрянешь, быстрое обесценивание
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг