Одноразовое удовольствие.

4
21 декабря 2009
73 495
Всем привет. Довелось после LEXUS LX470 2003 приобрести у дилера новый Q7 3.0 TDi. Поделюсь впечатлениями и выводами.

После покупки неделю не выезжал из Москвы, испытывал исключительно восторг и удовольствие. Рывок с места для авто с расходом 12 литров просто не реальный, управляемость отличная, салон продуман и очень качественно пошит и собран. Разочарование настигло сразу после выезда за МКАД, после 100 км/час обогнать практически не возможно. При резком нажатии на педаль газа АКПП послушно втыкает низшую передачу, но вместо рывка вперёд получаешь неожиданный стопор. После нескольких безуспешных попыток приспособился-сильно газовать не нужно, лучше чуть-чуть придавить и толку будет больше. Напрашивался вывод - дизель не любит высоких оборотов, а АКПП не в курсе. Вернувшись в Москву приехал обратно в салон и рассказал о своих впечатлениях и о том что очень пожалел что не приобрёл 4.2 бензин. Спасибо сотруднику салона, дал телефон сервиса где ЧИПонули за 15000 рублей. Эффект был ошеломляющий. Пропали все дизельные недостатки. На педаль газа "страшно нажать" даже на 180. Кик даун перестал раздражать, двигатель как бензиновый разгоняется до красной зоны. Я был счастлив что не взял бензиновую 4.2, ведь динамика подобная, а ощущения даже большие, от бензина такого рывка на малых оборотах не дождёшься, да и расход почти в 2 раза меньше и саляра дешевле. А тут ещё и налоги 230 лошадей оплачиваешь а ломишься как на 300 ( данные ЧИПующей организации).

Q7-лучший автомобиль, салярка-"лучший бензин" так думал я и не хотел уезжать шоссе, в городе было комфортно но скучно. Этот авто очень любит скорость, так быстро я не доезжал до дачи не на МВ Е430, не на Инфинити FX35 и QX56, стоит задуматься и уже 180, нечувствуется скорости вовсе, уверенность потрясающая.

Но счастье длилось недолго, полезли косяки. Первым заскрипел (очень громко) передний рычаг подвески. Показал дилерам, заказали из германии и по горантии заменили через 2 недели. Масло закончилось в двигателе на 8000 км, загорелась лампа, долил и хватило до замены. На первом ТО пожаловался на появившийся скрип в рулевой колонке и щелчки в стеклянной крыше. Сказали что разобрали, помазали но проверить не могут т.к. не выезжают с территории. Скрипы и стуки не исчезли. После третьего ТО крыша стучать перестала, но скрип не устранили. На 30000 км двигатель начал чёрным дымом коптить и ЧЕК выскочил. На ТО я молчал как партизан, боялся с гарантии снимут за ЧИП (благо ЧЕК то потухнет то погаснет, не всегда горел), и самому пришлось бы крышу смазывать. Цены кстати на расходники немеренные, например передние колодки с датчиками 16500 плюс замена. На лексус 15000 все диски тормозные по кругу с колодками в Кунцево.

Следом за ЧЕком автомобиль начал подёргиваться иногда, наверное турбинка начала хандрить, а по гарантии не судьба было поменять. Вобщем решил продать, 2800000 купил, через год с пробегом 45000 км с трудом за 2000000 отдал. С учётом страховки 1000000 рублей в год за всё удовольствие. Дороговато. Купил вновь LX470, у него один недостаток- расход 20 литров, но он комфортнее чем Ауди, не ломается вообще, как не старайся, обслуживание годовое дешевле месячного Ауди. А самое главное купил первый лексус б.у. за 1500000, через два года за 1300000 продал, снова купил за 1400000 и больше ничего кроме Лексуса и Тоёты не куплю, наелся Мерсов, Ауди, и Инфинити QX56.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Низкий расход топлива., Отличная музыка., Дизайн.
Минусы
Дорогое обслуживание., Низкая надёжность., Низкая остаточная стоимость (почти как у Ренжа).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2009
На Audi цена колодок оригинал у дилера , а на Lexus неоригинал и в Кунцево. Где объективность? ЗАКАЗУХА!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
аналогичного мнения, что то мне подсказывает, что владелец машины за 2.8 млн рублей, не будет тратить время на написание подобного отзыва, тем более речь - мягко говоря не соответствует, кроме того, что за бред тюнинговать 3.0 ТД при наличии более мощного дизеля в линейке моторов...

p.s. что бы "Пропали все дизельные недостатки. На педаль газа "страшно нажать" даже на 180. Кик даун перестал раздражать, двигатель как бензиновый разгоняется до красной зоны" потребуется по меньшей мере удаление катализатора, перепрошивка КПП, и более серьёзные вмешательства в двигатель... прирост от чипа это около 50 л.с. и столько же крутящего момента, не говоря уже о том что этот прирост идёт в том числе за счёт ухудшения показателей в других диапазонах работы двигателя... (есть опыт на 1.8т от фольксвагена с 150 л.с. до 195 л.с...) так что либо фотки с салоном и одометром на 45000 км *да вообще любые, сильно сомневаюсь в их наличии*или рекламируй в другом месте....
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
я знаю некоторых людей у которых есть машины за эти $,они точно писать не будут ИМХО
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
если человек довольно таки обеспечен, то:
1) время по траченое на написание подобного "отзыва" это проё..нное время
2) бывают исключения и люди с дорогими машинами всё же пишут но их отзывы не похоже на ЭТО...
3) на данном сайте преобладает средне и малообеспеченная публика (специфика сайта такова, что наибольшим спросом и популярностью обладает раздел б/у автомобилей)
4) как правило машины стоимостью больше 1.5 млн берут целенаправленно, и на подобных сайтах им ловить нечего, есть специализированные форумы и тд, где они и общаются по мере необходимости...
5) Есть знакомый владелец W216 когда я в шутку спросил про написание отзыва он просто засмеялся... и я думаю такая реакция будет у всех...
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
бывают все же исключения...
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Отсутствие фоток, стиль речи, "понты", закрытость анкеты как бы намекают что это не исключение...

http://my.auto.ru/my/review/12… вот примерно так выглядит исключение...
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Примерно это и имел ввиду :)
Нравится
Ответить
5 января 2010
Есть люди которые имеют более дорогие авто и не только авто и пишут общаются, все зависит от характера человека.
Нравится
Ответить
26 октября 2019
@Аксель Ф
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
На тот момент в кунцево не продавали колодок на Q7,да и на гарантийной машине менять их на левом сервисе или самому "не советают" представители Ауди.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Прошу прошения за орфографию. Выше тройки не учился.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
ВСЁ ПРАВИЛЬНО АУДИ-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.ЗНАКОМЫЙ В ЯНВАРЕ 2009 КУПИЛ СЕБЕ ЛЕНДКРУЗ200 ЗА 2400000РУБ.МЕСЯЦ НАЗАД ПРОДАЛ ЕГО ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ.А НА РАБОТЕ КУ КУ7 -2007Г ЗА 1500000 УЖЕ ПОЛ ГОДА ПРОДАТЬ НЕ МОГУТ.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Осенью 2007 купил Х-5 Е70 за 2400 новый,через год продал за 2300.Так что кукурузер не пример.Ку 7 в 1000раз лучше 200.Сам 1,5 года езжу на 4.2ТД.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Судя по всему, машинку-то ты сам угробил.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
За 45000 км в своё время ГАЗель, и ВАЗ 2108 не угробил. За такие бабки купить Ауди и любоваться предлагаете, и пыль стирать? А была бы без чипа дороже не продал бы. Таков ценник на этом сайте был на тот момент.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Покупая новый авто за 2,5млн человек сознательно идет на то, что потеряет в первый год 500тыс в лучшем случае. На этом фоне какая разница сколько стоят колодки.
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Да, это верно. Правда сознательно пойду на покупку такого авто лишь в следующмй раз. Это был первый новый авто такого класса. Новым приобретал ранее Хонда Аккорд, за год потерял менее 15%, а здесь перебор все 30.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Ну не скажите!!Являюсь наблюдателем эксплуатации трёх СЛУЖЕБНЫХ Q7 3.0td.За 2 года только расходники и плановый ремонт.А машины не жалеют,т.к.служебные!!
Специально для автора: Сергей К.на кой х..й вы брали дизель,если ездить на нём не умеете?Его НЕЛЬЗЯ постоянно крутить до красной зоны!!!хоть до чиповки,хоть после!!Дизеля изумительно едут и без насилия,достачно держать обороты в зоне макс. крутящего момента(А в Q7 этого момента целая полка!!).Но это на любителя.Вы не из таких.
Удачи вам с Тоётой!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
+1
Нравится
Ответить
+ много!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2009
Просто Ментозаврик купив себе Ауди А4, считает что поймал жар-птицу за яйца, а тех, кому не нравится Ауди, считает придурками.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Я НЕ считаю никого придурком,просто не надо обсирать бренд,а не нравится или нет,дело любого... А ловить птицу за яйца предоставлю Вам. Что касается а4,она не подводит и дарит удовольствие,поэтому я ,собственно ,и уважаю ауди.. Макс,мы уже все давно выяснили,мне казалось.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Надо просто выбирать выражения... Не понравилось человеку авто, что тут такого? У каждого свои опыт и вкус.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Ты ппц,какой тактичный?? тогда объясни мне почему данный чел написал,ауди-ГОВНО!! Он подобрал выражение ,а я нет?? Давайте,уважаемый,договоримся,Вы подбирайте выражения,лично Вас я не трогал и ВАше,как Вы однажды сами выразились,ведро с болтами!!! С наступающим!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Ты так ничего и не понял - если человек говорит что Ауди - говно - это его опыт, если я говорю что Субару - ведро с гайками - это мой опыт, хотя твоя А4 и отсосет у нее по всем показателям кроме "премиальности брэнда", на которую такие как ты и клюют.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Так вот ,если я говорю что этот тип кретин,жт о тоже мой опыт... Что касается что ауди отсосет у субару,иди эти сказки расскажи своим детям,если они есть.. что такое субару? полное отсутствие шумоизоляции и комфорта,кроме динамики и полного привода ни х.. я.. Хотя и в этом не особо преуспели! а премиальность бренда просто так не присваивается,по желанию бренда.. Это годы работы.. А сосать будет твоя ху..ка.. Займись чем нибудь полезным,и не сравнивай свое говно с машинаим.. (ЗАМЕТЬ,ЭТО МОЙ ОПЫТ,СУБАРУ-ГОВНО!!!!)
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Забыл про хреновое качество пластика и стали толщиной в фольгу...))))
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Если отвлечься от базовых вариантов то например STI будет отодрана по полной RS4, другой вопрос сколько последняя стоит....
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Я уважаю твой опыт, что Субару ...овно, так вполне может быть. А по моему опыту Ауди - говно, поэтому когда я покупал вторую Машину (Субару при этом не продал), я в сторону этого лоховства под названием Ауди даже и не смотрел...
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
А про советы "займись чем нибудь полезным", ни тебе меня учить. Я за свою машину заплатил 4 млн., которые заработал, в том числе, используя Интернет.
А ты ездишь на пердючей двухлитровой турботарахтелке...
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Такое лоховство не для таких интернентных грубиянов,четыре милиона говоришь.....ну ну))))))))))) Субару за четыре миллиона,позолоченная что ли?? )))Кстати,а объективно,почему ауди лоховство ответить не сможешь?? или как??улыбаюсь я с тебя... )))
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
А если серьезно...Чем хуже ауди субару?? вопрос... Ответ можешь найти только ты,так как его в природе не существует..)))Ни один здравомыслящий человек эти бренды и не сравнивает,даже если попробовать,ты знаешь чем это кончится..Может отдельные версии можно сравнить,допустим у тебя топ версия,самый мощный мотор и все такое,а у меня просто 2х литровая турботарахтелка,пердючая к тому же..А если взять допустим самую мощные версии ,тогда где твоя субара???
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Макс,не в обиду,но субару хуже ауди в большинстве дисциплин,если смотреть объективно,в любом классе.Ведь возразить то нечего по вему вышесказанному
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Я же сказал вторая машина, Субару я не продавал. Субару за такие деньги не бывает.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Аксель,даже если взять средние и базовые версии,то что? ауди лучше по большинству параметров,именно для повседневной езды особенно.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Субару лучше чем Ауди ценой, динамикой, полным приводом и управляемостью, но сравнивать их правда нельзя. Это разные авто и у них разные покупатели.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Ты хочешь показать свое превосходство надо мной,да? Какой ты мачо аж четыре ляма отвалил,ух ух ух.. Ну и что дальше ездю и что?? и продолжи мысл..
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Ты меня не понимаешь - я не нахваливаю Субару, ты же помнишь - это "ведро с гайками". Меня за это выражение кто-то обматерит, кто-то улыбнется. Но называть кого-то придурками не стоит, зачем до фанатизма отстаивать свое мнение о марке. Я тебе привел пример что мое второе авто, с двигателем 5,5 литра и 7-ми ступенчатой АКПП намного лучше чем твоя А4. Она именно турботарахтелка по сравнению с моей...
А кто-то из владельцев с двигателем 6 литров, скажет что мое авто "не едет", и будет прав.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Никаких "превосходств" - ни в коем случае, просто не надо в грубой форме указывать что мне надо делать, я знаю это лучше тебя, поэтому аргументировал...
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Не согласен с пунктиками динамика и управляемость
Согласен если сравнивать гражданскую версию ауди и з
заряженную субару,то да... НО... Не забывайте про s
S4 и rs4подобных субар вообще нет.. То же и касается
управляемости... а как же качество ,салон,комфорт
Да и цена ненамного выше,знаешь.. не надо сравнивать
ауди и субару.. субару не дотягивает до тройки. это
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
STI отдерет и просто s4...., причем ВО ВСЕМ!!!!!!!http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
кроме пожалуй гравия...
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
просто в базовых версия главное цена, а по этому критерию премиум сегменту тяжело соперничать...
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Александр,отсосет...)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Не надо сравнивать х.. с пальцем.. субару это ведро
с болтами,не забывайте,а ауди это ауди. Во всем это
в чем?? в отделке салона,комфорте? в чем?? хорош
уже тут дезинформацию нести..)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Да я не имею в виду цену,а обычное сравнение
двух авто!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Я соглашусь, что основная аудитория сайта это мало- и среднеобеспеченные люди и просматривают раздел б/У автомобилей. Тогда кому из нас Сергей К. сделал рекламу?? Теперь я продам свою машину и побегу за Ауди или Лексусом за 2,8 ляма - даже на годовалый не хватает)) По моему обычный отзыв.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Вот и я не могу понять зачем подобные рекламы тут появляются... (Тойотка и Лекс в отзыве указанны с 1.3 млн...)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2020
@Михалыч Белогорский
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
автор наверно после гонок сразу глушил двигатель, а не ждал минуты 2, когда турбина остынет, вот и результат!!! ну а если неохота ждать, то надо было турботаймер ставить! и в управляемости и по опциям лексус наааамного хуже Ауди!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Комментарий автора.
Для Аксель Ф. На момент приобретения данного авто (июнь 2007) других дизелей у Ку7 небыло, и LX570 не продавался вовсе, годовалый тем более.
Но ещё до появления разочарования успел оставить предоплату за 6 литров дизель Ку7, но потом вовремя одумался и забрал.
Ждать 2 минуты после остановки действительно не приходило в голову, да и дилеры ничего об этом не говорили. Могли бы кстати за такие деньги турботаймер сами поставить, ведь вебасто дороже а стоит на всех дизелях.Сам я про 2 минуты слышал, но лучше заменить турбину по гарантии чем после 100000 км, при бережном использовании и без ЧИПа она бы сотню в окурат прошла.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Удивлён фоткой если честно... не думал...
Нравится
Ответить
11 января 2010
не болтайте ерундой :)
вебаста - опция.
турботаймер - отройте инструкцию по эксплуатации и прочитайте. Хотя вам уже поздно.

чип не влияет на гарантию и турбину. чип могут поставить прямо на заводе (например АБТ) , и на гарантии никак это не отразиться.

Ездите на лохусах и продолжайте рассказывать всем сказки. Особенно что новый прадо в 2 раза дешевле, а 6-ти годовалый в 2 раза дороже ауди. Может кто и поверит.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Как правильно писали надо турбину охлаждать после отжигов. Чип-тюнинг тоже бывают разный и не все одинаково полезны для мотора... поэтому и видим закономерный результат. Колодки стоят 11 у офиц, 8 в магазе, за 4-6 можно купить отличные неоригинальные.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Автор молодец. купить 3 литровый дизель чтоб гонять. чипануть его у местных кулибиных и продать со словами "тачка говно, ломается". эта машина изначально не предназначена для гонок и покатушек со светофоров. это как купить тэтэшку с коробкой «S-троник», прицепить к ней прицеп и возить на дачу камни для ограды (вытаскивать друзей из канав), а потом продать со словами "тачка говно, коробка слабая"
ПС а, что самое обидное, что эту испоганенную машину купит нормальный и адекватный человек,а будет думать что ауди отстой.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Бл... ну если на этот момент других дизелей нет, и дилер орёт 4.2 бензин говно бери дизель не пожалеешь (крутящий момент и т.д. всех рвёт), сам даёт телефон чипующих (точка тюнинга), и продавал я со словами пробег всего 45000 и год гарантии впереди(не признавался не фига). И самое приятное что здохнет турбина, и нормальный человек подумает что обманули при продаже, потом посыпется всё остальное и он подумает что не зря говорят "не бери немецкий авто, т.к. комплектующие производятся в китае но типа под контролем, решит продать и удивиться что шестигодовалый Прадо стоит в 2 раза дороже чем его трёхгодовалый ауди.(хотя Прадо новый в 2 раза дешевле) Хули защищать , ты купи , поездий аккуратно (не как я) и продай через три года, да напиши сколько просрал, и нечего будет обсуждать. А я пишу что бы другие не обосролись, (я максимум турбину успел засрать), проблемы у немцев глобальней. Мне перед маркой за отзыв не стыдно я у них за бешенные бабки 2 машины купил, и ТО исправно проходил. Автомобили они делать умеют, очень хорошие автомобили, сравнить можно с единицами. Но надёжность они просрали. Пусть попробуют её поискать, и я приклоню колени, и хрен сменю АУДИ на приметивный Лексус. А пока извините, кушайте сами.
Нравится
Ответить
13 января 2010
ну про цены на б/у прадо и ауди Вы загнули, конечно.Хотя теряют они в цене по разному.
И про цены на прадики, сотки и лехусы 470 это вообще отдельная песня, фанатизм "ценинтелей" этих марок поражает))
Стоит в салоне прадо 120 2008 года с каким-то пробегом по цене 1,683млн при стоимости новой в 1,753млн. Ну и на хер бы он такой нужен? Но ведь покупатель один хрен найдется.
Или как GX470 пятилетний-четрехлетний может стоить 1,6-1,8 млн? Это уже долбоибизмом попахивает.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
согласен на все 100%
Нравится
Ответить
30 октября 2010
поддерживаю
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Я не понимаю чему человек удивился. Всегда было и будет так что автомобили премиум, теряют в цене много быстрее обычных. И 50 процентов за год может быть . Но это вина не ауди. Например у ягуара и порше всё в этом плане ещё хуже. Удивительно другое, почему человек желающий ездить активно покупает Джип. Ведь ездя быстро на этой медузе он не только не получает удовольствия от скорости но и рискует жизнями других людей. А управляемость может и хорошая но только применительно к другим подобным холодильникам . Хочешь гонять купи нормальный автомобиль, а не джип. Он совсем для других целей создан.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Что в Вашем понимании нормальный автомобиль, и можно ли на нём передвигаться по нашим "дорогам". Скорее всего вы путаете нормальность для россии и европы. И извиняюсь что задолбал всех лексусом, но он и за 5 лет не всегда 50% теряет.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
не джип - ауди. вы наверное не в тот отзыв ответили случайно.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
начиная с войны 1941-45 когда у нас появились первееJEEP по лендлизу.Все внедорожники в быту называются джипами.Или вы не Русский?
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Странно, я много лет эксплуатирую Ауди (в основном шестерки) и проблем нет, очень надежные машины. У друга моего брата уже 2 года Q7 в эксплуатации, пока без проблем. По поводу чипа полностью согласен, что может быть чип Вам сделали с неудачной программой. И честно говоря, не совсем понятно, как можно ездить на Q7 в таком сумасшедшем режиме. У меня A6 3.0 T, разгон за 5,9 секунд, но я себе такого не позволяю, берегу машину, она денег стоит, а деньги с неба не сыплются, их зарабатывать приходится))
Нравится
Ответить
16 января 2010
вот сука, чип на этот охринительный движок.
Дым у него черный да ты тот из за которых в сервисах головы ломают и качесто падает.
КУПИ СЕБЕ 4,2 или 6,0 дизель и гоняй.
Нравится
Ответить
Здесь оставили отзывы такие клоуны!
Вы не врубаетесь, что человек купил машину за 3 млна... Ето не ваши ведро вагоны с ценой превышающей макс 500 тыков рублей.... Конечно он хочет получать от этой машины все и даже больше... а по поводу чипа.. ничего страшного... машина на гарантии пох меняй хоть двигатель не ебет... в цене на авто это заложено в троекратном размере, а дилеру самому выгодно поменять этот двигатель на контрактный, тк норма в час + паковочное место которое завод изготовитель ему оплатит...
По поводу кушки мнение не однозначное, у моего отца А8 (затраханная во все места) да и пох.... И кукушка куплена ездим за границу да лодку с квадриком таскаем... меняем все по гарантии коробку поменяли на 33 тыс и даже никто не пикнул... кстати тоже дизельная, тоже чип.. но правдо не коптит, только закоптит поедем к дилеру пусть ебется он за это денег получает... по поводу колодок.. все зависит как ездить! Нам через 8 тыс по моему дилер рекомендовал замену их. Но отказались домой приехали посмотрели! СНЯВ РЕЗИНУ И ВЫТАЩИВ КОЛОДКУ! Износ 10% макс! до сих пор и не меняли, зато на каждом ТО рекомендуют) По скрипам... ездили на НГ в Швецию... При - 38 скрипело все!) но заводилось без проблем...
По поводу расхода 12 литров отжигая? ) Смешно!)Ездим в обычном режиме и до 160 разгоняем по трассе и в городе порой ускоряемся ну как обычно дак расход колеблится от 14 до 16 литров...! и считаем нормально, тк авоська хавает около 28 литров....
По поводу подвески да было дело но этим я не занимался сказать ничего не могу...
А по поводу продажи мы даже не думаем устраивает все! Но если продавать ее сейчас то я думаю за пол цены... поэтому будем затрахивать ее дальше!)
По поводу кто покупает и потом вкладывает дак епт дебилы вы! Тупые! Кривые! ДЕБИЛЫ!!!!))))
Если нет бабла. нах тебе такая машина нужна!?: Аааа хочешь?
нарвится?
телок катать? (а че в вазе им уже не нравиться? Член то все равно машиной не удлинишь...)
Денег нет на Осмотр у официала, где расскажут всю историю...
ТОГДА ПРОСТИ...
Поэтому и появляются отзывы типа да говно да сыпится да дорого....
Нет не дорого, наверное надо больше пахать, а когда заработаешь 3 млн иди покупай!)
Только я думаю ты ее не купишь жаба душить будет... А когда заработал 10 млн... то уже можно будет, но я бы не стал)! все равно для меня это дорого тк машине для меня не увеличитель члена, не отдельная квартира где теток драть, а средство передвижения раз и средство для зарабатывания денег два.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
отпадный коммент))) почти во всем согласен!
Нравится
Ответить
молодец,верно
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Чего ты слюной брыжжешь, сынок? Забрызгал всех. Не многовато эмоций? Нефиг такому умнице нерные клетки тратить на неразумных людишек. Как же сразу, без тебя, не додумались до таких прописных истин!?
Вот молодец!
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@ckadmiral ты что на членах помешан??? ты свой пытался увеличит за счёт Ауди? телки начали давать?
Нравится
Ответить
24 января 2021
@Чёрный седан на Кукушке чаще дают, да и диван больше (5* отель)! Но согласен, если берешь такую машину Б/У, то вкладывай на ремонт и не питюкай))) НО главная проблема в 2021г, цена стоимости новой машины уже давно не показатель качества(((
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Всем привет.
Могу сказать, что с реди моих знакомых отзывов о данном авто больше отрицательные.
Сам фонат АУДИ и очень нравится данный аппарат.
За последние 6 лет у меня А6-1998, А6-2002, А4-2005 а сейчас А6-2005. И могу сказать попал только на А4 вложил за полгода более 150т.р. и считаю что это дорого. На а6 только ТО никаких приколов. И считаю что Q7 за такие деньги не должна доставлять хлопот.
Нравится
Ответить
Немецкие авто - комфортабельный хлам... Чем постоянно ездить и что-то ремонтировать теряя собственное время, не говоря уже про деньги, лучше ездить на японцах, пусть не так удобно, зато надежно и всегда! А засыпать каждый день с мыслью к какому бы дилеру поехать на этот раз починить очередной(ую) сломавшуюся...
Поддержу автора.
Мало авто приятных в эксплуатации, за любые деньги ассортимент достойных можно пересчитать по пальцам одной руки. LX470 - 5+, FX-35 отличный и универсальный.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
А у меня вот бабла не много, поэтому взял себе Прадик 120 2005 года с пробегом 80 тыс за лям из под тетки одной, 20 тыр уже проеехал и тфу тфу тфу только ТО, одно большое за 30 руб, а другое маленькое за 11, состояние нового авто.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
@Оранжевый внедорожник
Нравится
Ответить
28 августа 2010
начиная с войны 1941-45 когда у нас появились первееJEEP по лендлизу.Все внедорожники в быту называются джипами.Или вы не Русский?
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
я фигею,владею 2 машинами:ауди 100 и ваз 2110,так вот скажу,на 10тке за 1,5 года накрутил 60 тыщ мелкие поломки+расходники,ремонт в гаражах у чурок,купил за 65 тыщ у дедушки,смотрел цены за 80 тыщ легко уйдет.на ауди 40 тыщ за 1 год,поломки радиатор+расходники+косметика,165тыщ взял 200тыщ уйдет.зАЧЕМ покупать такой автомобиль,от него одни убытки,причем большие,конечно если бабла у тебя немерено,тада не жалуйся что там 15000 р деталь а на лксусе было 14000
понты всё это ребят,понты
Нравится
Ответить
17 октября 2012
а вот у меня была 99 - я, она меня задолбала поломками, да дешево ремонтировать, но на хрена это делать, сей час на праворульной проездил 180 тыс. вообще на ремонте не стояла, по мелочи пару раз и расходка. А Q7 класный аппарат, просто на таких машинах не надо смотреть на стоимость ремонта, позволяют средсва ездий, жалко денег, не пиши дурацких отзывов. BMW тоже дорогое удовольствие, но удовольствие от езды покрывает все недостатки. ИМХО
Нравится
Ответить
Подрастёшь, в плане мировоззрения и материального положения, поймешь почему люди готовы отдавать деньги на ремонт своих авто, ибо непрестижно, не комфортно, не понтово, как вы сказали, да и зачем ездить на раздротмобиле, если можно купить то, что хочется тебе! Выбор авто - сугубо дело каждого, и если бы я сейчас мог позволить себе купить и ку-7 и порш кабриолет сделал бы это не задумываясь))) удачи на дорогах, и хватит хаять то чего у Вас не было, а если Ваше мнение не совпадает с мнением собеседника не надо считать его единственно правильным! Сколько людей столько и истин! Будьте культурнее, господа.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
да ))) есть коменты явно больных людей))) сюда врачам надо заходить - 50 процентов их клиенты)) в дурку еб***тых)) пусть там понты колотят перед друг другом ))) им про фому -они про ерему))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Бред.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв.Согласен ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.Долго смотрел на Ауди хотел купить,но НАДЕЖНОСТЬ за такие деньги ОТСТОЙ
Нравится
Ответить
18 марта 2014
я на ку7 отъездил три года, и брал трёхгодовалую в Германии. Поломок минимум, как у всех авто. комфорт просто супер, салон выше всяких похвал. Если сделать чип то по ощущениям 245 л.с. превращаются в 345. только комплектацию нужно брать типовую, иначе таких эмоций не будет. Сейчас езжу на х6 с грустью вспоминая ку7. Хорошее авто!
Нравится
Ответить
Полезный отзыв+
Нравится
Ответить
ТОйота, лексус - японский уазик, комфорта ноль, неуправляемый, нелепый дизайн, минимум технологий. Безусловно немцы замороченней, может быть немного растратнее, но удовольствие от вождения оправдывает всё!
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Точно!
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Автор гонимый чепушило
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
и это верно
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
сомнительный отзыв, у меня вторая ку7 первая 3.0 дизель, щас 4.1 дизель, пробег 400 все впорядке, на 250 передние балоны поменяли, задние до сих пор родные( это на тему, что пневма говно, сыпиться чуть ли каждые 10 тысяч) турбины родные, не меняли еще, но уже начали гнать масло( по чему вот так? у меня 400 тысяч прошли, а у кого то 50?) и все больше ни чего глобального не было, по подвеске естечтвенно делали, когда то рычаг, салентблок и т.д. ( заднюю только в этот год перебрал, салентблоки, клапана на пневме, тросики ручника и т.д) по чему вот так? у кого то сыплеться, а у кого то ездить по больше всяких тайот?
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
Уважаемые господа!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
что бы ездить и кайфовать-нужно платить бабки!!! Для того что бы ездить быстро и кайфовать, нужно платить ещё большие бабки!!! Турбина это такой же расходник, как и тормозные диски, сцепление и тд. Если у вас нет бабок на это, то не стоит и заморачиваться, есть приборы весты и корейский хлам. Ни каких пару минут на ВАГе не нужно стоять и дрочить(остужать турбину, якобы) все давно продумано и сделано с завода, просто такой, небольшой у турбины ресурс! Как в принципе можно сравнивать Таурег, Ку7 и LX 57-то разные вещи! покатайтесь и все поймёте! Если нужна динамика, то это 4.2 tdi как минимум! В 3.0 речи ни о какой динамике не идёт!!!!! и идти не может, очнитесь!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
@Павел
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
хотите кайфовать от тачки-зарабатывайте и кайфуйьте, а из говна конфетку никогда не слепишь!!!купив 10 - 15 летний хлам вы хотите казаться миллионером, так не бывает! Никогда автомобиль стоимостью в 1 мил. руб максимум не станет автомобилем за 5-7 млн., ни престижа уже нет, ни хрена нет и какой смысл покупать денежный пылесос? в этой жизни нужно быть, а не казаться!!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
сори за орфографию, быстро писал.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
@Павел
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
сначала чипуют потом жалуются на черный дым
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее