Большая бочка

4.2
16 августа 2018
4 213
Дело было так, искал дизель, после трехлитрового дизельного мурзика (124) захотелось шестицилиндровый comon rail. Скажу так первого поколения CR у VAG — параша, объясню почему. Принципиально новый мотор они не разработали, а доделали 2.8 бензин заменив только головы и объём. 2,7 tdi на порядок лучше и продуманнее, 3.0 вообще бомба, но это с технической точки зрения. Разбирал и менял его я стабильно раз в квартал, проблемы были такие как: распредвалы, постоянно перед осенью и весной сбивался угол начала впрыска и падение или возрастаете циклорамой подачи. Т.е. если вы боитесь сами ремонтировать данный Авто, то стоимость своевременного обслуживания у вас влетит в копеечку. Можно избавится от проблем с валами заменив ДВС на марки BAU. После замены почти все проблемы ушли, НО постоянные течи масла меня добили окончательно и с этой маркой я решил больше не связывать судьбу.

Кузов он из алюминия, ни где на машине не было и намёка на коррозию. Болезнью восьмёрок является топливный бак с супер продуманными системами (задумка изумительная, но сложная) в общем 3 ижекционных насоса которые спонсирует перекачивающий насос и наполняемая колба не даст заглохнуть в любой мороз, при условии что эта система работает. Как правило у этих годов эта система неисправна и машина ездите только на полбака. Постоянные подсовывал воздуха из за топливного фильтра, хоть оригинал, хоть заменители косячить жутко. Проблема не столько в фильтре, сколько в его термостате. Такое фуфло на такой машине.

КПП — 4 года безотказной работы, но перед продажей что то случилось с главным или рабочим цилиндром. Передачи стали включатся жестко как на КАМАЗе. Разбираться уже не было сил продал так.

Комфорт — многие скажут такие ремонты и ТО, эта машина не для меня, но комфорт изумительный. Сразу после покупки я перебрал переднюю подвеску. После этого я туда не заглядывал, Авто проглатывает кочки, как будто на машине установлена пневма, но пневма на скорости 140 километров в час сразу не сможет выравнять Авто от крена, здесь же все идеально на скорости 160 заходит почти в 90 градусные повороты как классика на 60. Ни намёка на переворот, но есть свои минусы, в городском потоке начинает все раздражать. Хочется ехать 70, все едут 40. На трассе все едут 110-140, хочется 160. Скажу проще КПП и 2,5 дизель дарит ощущение комфорта, азарта и уверенности, но все это влетает в копеечку.

Тормоза суппорта гремят, лечится легко, но часто. Необходима замена направляющих, они там резиновые (это большой минус) если не делать То тормозной системы, то 100% будите менять колодки раз в месяц и тормозные диски раз в 2 месяца ( их попросту ведёт)

По электрике проблем вообще ни каких не было. АБС срс и прочее отрабатывает как должно.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее