AUDI A8 — машина для нищих
Я пересмотрел десятки обзоров и сотни мнений про этот автомобиль. Я проехал на ней тысячи километров и потратил сотни тысяч рублей. И поверь, мне есть, что рассказать.
Все вы миллион раз слышали о том, какая это прекрасная машина, великолепная, как стоит на дороге и ещё миллиард преимуществ. Но я хочу рассказать о том, о чём ещё никто и никогда тебе не рассказывал.
Это представительский класс автомобилей. Когда ты сталкиваешься с автомобилями такого класса, причём не важно, какого он года, его содержание и обслуживание будет стоить соответствующих денег.
В подавляющем большинстве случаев, люди, которые выбирают себе этот автомобиль, даже приблизительного понимания не имеют о том, что это за аппарат и как с ним работать.
Если посмотреть, сколько эти автомобили стоят, то их цены, без сарказма, приятно удивляют! То есть когда чувак сидит и ищет себе машину, имея в кармане всего 200-300 кредитных тысяч рублей, он думает: "Ага, а вот за эти деньги можно купить вполне себе живой таз или очень даже бодренькую, простенькую иномарочку."
А потом ему в глаз попадает Ауди А8 за те же самые деньги и чувак загорается! Он смотрит про неё обзоры, читает мнения и у него в голове складывается картинка, что это идеальный автомобиль, самолёт прям, и надо брать!
Чувак покупает эту машину. Ездит неделю, две, а потом начинаются нюансы. Выясняется, что фильтр сюда стоит не 500 рублей, а 1000. Что масла сюда надо не 4 литра, а 8. Что заливать бензина сюда надо не 40 литров, а 80 и не самого дешёвого, а МИНИМУМ хороший 95 из проверенных заправок. А она ещё и жрёт не 10 литров на 100 км, а 20. А потом выясняется, что на эту машину ещё и налог большой, а потом оказывается, что, не смотря на все мнения про надёжность, она ещё и ломается. А запчасти сюда стоят ни 1, ни 2 и даже не 3 тысячи рублей. Стоимость запчастей на А8 здесь 10, 20, 30 тысяч рублей.
Люди, которые владеют этой машиной, чаще всего, сами ничего не умеют делать, потому пытаются сэкономить и отдают их криворуким сервисменам, которые понятия не имеют, как надо работать с этой машиной. Из-за этого начинается невероятное количество колхоза: детали приматывают на изоленту, заливают самое дешёвое масло, а масленый фильтр меняют через раз, ездят на старых, сломанных пружинах и ставят проставки, чтоб нивелировать высоту автомобиля, пихают какие-то левые резинки вместо сайлентблока в рычагах просто, чтоб палец не стучал о втулку. Экономят на банальных мелочах и даже свечные наконечники пытаются починить, вместо того, чтоб покупать новые, за сами свечи я уж вообще молчу. Ломаются топливные насосы и вместо них ставят китайские, не подходящие, колхозят топливную систему изо всех сил! Да что там, я даже из своей машины достал салонные фильтры 2010 года выпуска! Как так? За 11 лет никто не додумался поменять самую мелочную вещь, как салонные фильтры! Что уж говорить за всё остальное?
Люди верят в полный привод и что это самая проходимая машина в мире, потому лезут туда, куда в принципе автомобилям лазать не стоит. Потому они ломают карданы, подрамники, буксуют, дрифтуют на ней, выжигая все внутренности и так уже полумёртвой коробки передач, добивая и так уже мёртвые гранаты. И ты думаешь, что все эти проблемы были только в моей машине? Нет, все эти проблемы существуют в 95% от всех А8, которые ещё способны передвигаться.
Да, это очень крепкая и выносливая машина, но это вовсе не значит, что нужно каждый раз проверять её на прочность! А потом встрять и плакать, какая она дорогая в ремонте!
Я составил свой рейтинг цен на эти автомобили. Если ты покупаешь машину за:
150000 рублей. Если она запустилась — это уже хорошо. А если ещё и своим ходом доехала до твоего дома, то это вообще идеал. Большего от неё ожидать не стоит.
300000 рублей. Эта машина, с большой долей вероятности, будет ещё ездить и в ней будет куча проблем. В ней прям сейчас нужно будет менять абсолютно всё!
500000 рублей. В этой машине уже всё поменяно и, возможно даже, вылечены самые известные её болячки. Она будет ездить, но имей ввиду, что через год-два тебе придётся всё в ней потихоньку менять. А если продавать, то превращается она в машину за 300, в которой уже всё нужно менять прям сейчас!
700000 рублей. В этой машине не будет никаких проблем. В ней уже всё сделано и проблемы уже вылечены. Действительно, езди и только обслуживай. Она будет тебя радовать! Но это 700000 рублей.
1000000 рублей. Это уже прям очень хорошие и даже эксклюзивные варианты! В этой машине не только нет никаких проблем, но и будет масса дополнительных опций: свежий салон, родной, маленький пробег, тюнинг, хорошая музыка, красивые диски, перекрашена, а может быть и всё это вместе. Но надо понимать, что это миллион рублей. Во-первых, не у всех есть миллион рублей, а во-вторых, когда у тебя есть миллион рублей, перед тобой открывается почти весь рынок подержанных автомобилей и чтоб купить именно А8, надо прям чётко знать и понимать, почему ты хочешь именно её.
Этой машине уже, минимум, 20 лет. Вот ну не существует автомобилей, которые были бы свежее! А 20 лет — это очень серьёзный возраст для любой машины, даже если она все эти 20 лет стояла в гараже. Всё это говорит о том, что на этой машине уже, гарантированно, проехали несколько сотен тысяч километров. Кто в неё уже только не лазил и какие запчасти уже только туда не ставили, в том числе поддельные, китайские и самые дешёвые. Не смотря на то, что это машина из 90-х, она уже настолько технологичная и так напичкана электрикой, что во всех остальных средне-бюджетных автомобилях все эти технологии начали внедряться лишь спустя 15-20 лет. Всё это нужно обслуживать, всё это нужно содержать.
Я в шоке от людей, кто владеет этими машинами. Они вообще не занимаются ими! Например, я ни разу не видел, чтоб кто-то снял бензобак и отремонтировал его. Ни разу не видел, чтоб был автозапуск и управление со смартфона в машине. Почему?
Есть обзоры, где чувак рассказывает, как он купил А8 за 200000 рублей, год проездил и ничего не чинил в ней, потому что ничего не сломалось.
Ну, что сказать. Понимаешь, есть такой тип людей, которые не замечают неисправностей. Он раньше ездил на жигулях и для него нормально, когда в машине всё трясётся, шумит, вибрирует. Он привыкает к этому. Этот чувак никогда не ездил на исправных машинах и, тем более, никогда не ездил на новых автомобилях. Откуда ему знать, как должно быть? Будь уверен, этот чувак ездит с вибрациями, стуками, без развала, с кривыми тормозными дисками, лысой резиной, кучей проблем по топливной системе, по электрике. Будь уверен, от его 300 лошадей в моторе уже давным-давно ничего не осталось. Не верь этим обзорам!
Наверное, ты сейчас читаешь эту историю, у тебя шикарный бортовой журнал на драйве, великолепная история обслуживания, как ты ухаживаешь за своей машиной. Возможно, ты думаешь, что я несу полный бред и это я — единственный во всей стране, купил ушатанный вариант. Но нет, поверь, людей, которые эти машины ушатывали и читают эту историю, гораздо больше! Они читают и узнают в ней себя. Узнают, как они лезли туда своими кривыми руками и помнят, как из подвески торчали хомуты, резинки, как склеивали колбу на герметик, помнят, как колхозно заматывали всё изолентой. Я ненавижу таких людей. Они недостойны, чтоб владеть автомобилями, недостойны в принципе ездить на них. А потом эти люди выставляют её на продажу с описанием, типа не бита, не крашена, всё работает, вложений не требует, сел и поехал. И всё это за 200-300 тысяч рублей. А по факту она на холодную даже запускаться не хочет и коробка всегда в аварии!
Вот аж зла не хватает на таких людей и не хватает слов, чтоб описать свою ненависть к ним! Вот хотя бы мне-то ты можешь ничего не рассказывать про отсутствие проблем в своей машине!
Деньги на этот автомобиль были лишь у первого владельца, который купил её новой. С течением времени эта машина дешевела, и её покупали всё менее и менее обеспеченные люди. По итогу этой машиной начинают владеть нищие люди, у которых нет денег содержать автомобиль представительского класса, но очень хочется понтоваться своими владениями. Да только эти люди не понимают, что настоящие понты — это твой уверенный взгляд и решительность действий. А если ты — нищее чмо, то теперь ты просто нищее чмо на Ауди, в котором ты очень смешно и плохо смотришься, но не более того, и никак в тебе этого не исправить.
Если без шуток про минус на аккумуляторе, в этой машине и правда всего один минус — это её владельцы.
И если ты хочешь купить эту машину, то я тебе советую — покупай! Это потрясающий автомобиль во всех смыслах. Но имей ввиду, что если покупать её, то только от 500000 рублей. А тратить тебе придётся на неё не менее 200000 рублей в год. Помни об этом каждый раз, когда видишь эту машину.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...