Ауди А8 для тех кто любит комфорт нулевых
Скажу сразу, что автомобиль всегда чиню в сервисе. По этому из моего отзыва много не подчерпнуть. Начать думаю с того что это автомобиль мечты. Взял я её с пробегом 490000,и за три года эксплуатации,стало 540000. В первый месяц сразу сделалал не маленькое ТО. Это замена ГРМ,и всех основных расходников. И встало мне это в 30000р, это зап.части и работа. Коробка была заменена прежним хозяином на контрактную с переборкой. И опять же со слов прежнего владельца,ему это обошлось в 70000р. Хотя я спрашивал на разбоках,и контрактную коробку можно найти намного дешевле. С двигателем у меня за время владения не было проблем. По этому ни чего не скажу. Далее, езды где-то год примерно,встал вопрос о переборке подвески. Там она алюминиевая,по этому не из дешевых. Не знаю тонкости,но зап.части и работа встала мне в 60000 ( зад дороже переда). Менялась рейка, 15000р обошлась с работой контрактная. Менялись трипойды и шрусы. Шрус найти реально,а вот трипойды пришлось брать б/у. Ибо совет человека,у которого я чинюсь что купить новый трипойд достаточно дорого. Менялись так же шрусы кардана. Я как то зашёл в магазин,и спросил «сколько же стоимость этих "гранат"». На что работник автомагазина мне сказал, что идёт только в сборе с карданом. И всё это стоит 102000р. В дальнейшем мне мой знакомый сказал что эти шрусы подойдут от "форд скорпио". И как итог за 7000р вместе с работой,у меня стояли новые шрусы на кардане.
Много что делалось по мелочам,всего и не вспомню. Но как отдача за любовь к автомобилю. Идёт комфорт и престиж нулевых,а он поверьте даст и сейчас фору многим современным авто.
Мой совет тем кто хочет себе этот автомобиль стоит иметь в запасе 30000р. За комфорт всегда приходится платить.
Для меня этот автомобиль кажется очень хорошим но реально дорогим во всех смыслах.