AUDI A8 4.2 V8 40V 310 HP Quattro

5
26 декабря 2011
33 488
Спецификация:

Audi A8

Цвет Чёрный, принципиально без "хрома" в стиле Фантом.

Двиг. AUW 4.2l 40V 310 HP (Последняя модификация на этот кузов V8)

Привод полный quattro

АКПП (Tiptronic 5 ступ).

Давно мечтал о ней, именно в кузове D2. Максимально приближенный к классическому виду автомобилестроения представительского класса. Новые ауди выглядят необычно, вызывающе, выделяются в толпе машин, но это сегодня, а завтра — новые линии дизайна в общей концепции автомобилестроения и машина уже в тени. D2 — вечная классика. И в голову не приходит что её уже пошёл второй десяток.

Весь восторг не выражается словами… Те кто владеет подобным авто меня поймут. Абсолютно полная комплектация, за исключением люка с солнечными батареями и телеком для задних пассажиров и камерой заднего вида (последнее собираюсь исправить, на таком корабле — необходимая весчь, помимо парктроников). В машине есть абсолютно всё чтобы чувствовать себя комфортно… Не хватает, наверное только туалета, чтобы вообще из неё не вылазить)… Многие новые авто, в которых приходилось сидеть, притягивают меньше, именно качеством внутренней отделки и дизайном. Стоит сказать отдельное спасибо предыдущему хозяину, который бережно за ней следил, вовмремя обслуживал и не жалел денег (за год эксплуатации вложив более половины стоимость её продажи), устраняв все мелочи и болячки, присущие таким старушкам.

Перед покупкой прекрасно осознавал на какие растраты придется идти за такой комфорт, но ОНО ТОГО СТОИТ, вледельцы авосек подтвердят в один голос. Тем более, имея второй авто S6 С4, понимаю порядок расходов. В среднем около 1,5 раз дороже Эски и в 2-2,5 раза дороже сотки/А6 в С4. Это авто для тех, кто привык ценить качество в деталях, для педантов. На авто не жалко тратиться, но вот транспортный налог единственный минус при его владении. Хоть по динамике он очень схож с моей Эской при той же массе(ок. 6 сек. до сотни, только более плавная тяга и на низких оборотах, без пинков и турбоям), но по налогу обходится в 3! раза дороже. Неприятный момент в нашем государстве. А вот расход топлива приятно удивил — в городе можно уложиться в 13-14 л, по трассе в 8-9, если плавно, размеренно управлять ею и не жечь колодки, это примерно те же цифры что на Сотке с двиг. 2.6L. Кстати она и предрасполагает к такой езде, в отличии от турбовой Эски.

Музыка BOSE — это отдельная тема. В сочетании с обалденной шумкой звучит просто супер. Всё штатное, не требует никаких доработок и переделок. Первые слова 3х летней дочки, после того как села в машину: "Что случилось, почему так тихо…" Что сказать, даже после S6 разница ощущается не малая, чего говорить про впечатление владельцев, пересевших с других более бюджетных авто.

Но ещё раз хочу отметить — машина для тех, кто не жалеет на неё ни времени, ни денег. В противном случае следует отказаться от покупки. Ауди А8 — авто для настоящих ценителей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
необыкновенная устойчивость, манёвренность управляемость для её размеров., Отличная динамика (хотя для отжига моя Турбо Эска больше подходит)., Одним словом - авто для себя любимого...
Минусы
дорогие запчасти, низкий клиренс + длинная база = абсолютная непроходимость (не потому что не проедет, как раз на кватре даже на брюхе проползёт и по грязи и по снегу, а потому что ремонт днища со всеми его нежными защитами и заклёпочками выйдет в копеечку), короче авто для хороших дорог., напрягает налог
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 октября 2012
хорошее наблюдение! Но есть же любители вождения авто , а не только доставки себя из пункта в пункт...!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
И НАЛОГ ЗДОРОВСКИЙ
Нравится
Ответить
Это что за модель w221,из которого можно выжать 280??Не AMG ли?
Нравится
Ответить
У обычных версий даже спидометр на 260,каким образом вы увидели там цифру 280?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
отец мой владеет и первым и вторым. Кроме дизайна и иновационного автомата на руле- разницы в машинах нет практически- оба шедевры автомобилестроения.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
у обычных мерсов ограничитель на 250км.ч. у всех. Некоторые АМГ без него
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
ОК)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
да успокойтесь оба уже! Вам показалось что было 280... Стоп стоит на 250-ти... И те кто покупает эту машину об этом знают, потому что убрать этот стоп- стоит (если вместе с машиной) как феррари стоит, где стопов нет. Для скорости больше 250-ти у бенцов другие модели есть.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Без обид,но про расход вы нагрели честную публику!!!не могут 310 лошадей с 8-ю котлами стол ко есть по городу,хотя хотелось бы ошибаться!!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
у мерседесов V12 и V10-V8 отключается один ряд цилиндров электроникой, когда они не нужны. Наверно у ауди есть что-то похожее...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
а у S320CDI в районе девятки)))
Нравится
Ответить
23 октября 2024
Качок на инфинити, привет, у меня туарег 1 с мотором 4.2 бензин от ауди, если не пулять в 15 спокойно укладывался в городе. трасса 10-11 при езде 110-130.
Нравится
Ответить
прошу прощения исправлюсь... в городе больше - это смеш. город трасса 13-14 конечно же, причём при спокойной езде...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
Дружок ты о чем?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Если машине уже 10 лет, так зачем из нее вылазить, чтобы сходить в туалет??? Как вариант, можно запастись памперсами. Так делают японцы.
Вообще, автор развеселил. Купить представительский седан, хоть и старый, а затем плакать о налогах.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
эти деньги он отдает дармоедам чиновникам, а мог бы тратить на автомобиль или на семью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
В Европе машина это средство передвижения. Притом оно не должно просить денег больше разумного предела... А в России же машина это способ вые..нуться перед друзьями и окружающими, средство удлиннить достоинство... Все что угодно, кроме своего прямого назначения: возить из пункта А в пункт Б. Народ готов отдавать половину зарплаты и больше в месяц на содержание, ездить каждый день на заправку, стоять по 3-4 часа в день на авто с многолитровым движком в пробках, но хеер он оставит машину дома, или пересядет на что то более дешевое, экономичное. Это же унизит его среди Пацанов... В итоге люди скатились к тому, кто больше заработает и красивее потратит. Примитивное и глупое соревнование, имхо.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Здесь проблема не в налогах а в том что эти деньги идут в карман какому нибудь жирному индюку. Одно дело отдать полтос за что то и совсем другое подарить в принудительном порядке.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
исповедь неудачника?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Нет, а есть аргументы?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Истинная правда! Наследие лихих девяностых...
Нравится
Ответить
Эххх...Чимпомпос # прям в тему.. Машина для СЕБЯ любимого, и ПОХ что скажут друзья, знакомые, да кто угодно это во первых.
Ползарплаты?!... ну может если я работал бы 2 часа в сутки, тогда да, это во вторых. С достоинством всё в порядке, это три. Со своим прямым предназначением справляется на ура - возить из пА в пБ. Заправка строго по расписанию - с моим пробегом 2 раза в месяц: просто есть правило такое от полного до полного (бак 80л), а не по 3 капли писать в бак. В пробках не стою - Воронеж не Москва. И последнее подмечено в тему, но это примитивное, глупое соревнование имеет название - прогресс.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Начну с конца: если сравнить Европу (развитие промышленности) и Россию (сокращение промышленности) то стремительное скатывание от "производи и продавай за границу" к "зарабатывай на перепродаже и покупай из-за границы" (наверное никто не будет спорить, что промышленности в России нет и основная масса людей с достатком это "манагеры, бизнесмены", т.е. барыги) это чистейшей воды регресс а не прогресс... Уважаемый Чимпомпос: с каких пор рациональных людей стали приравнивать к неудачникам? По мне так Легенда это никак ни 10-20 летняя иномарка из европы, т.о. смысла вкладываться и спасать ее от смерти я не вижу. Легендами машины становятся немного другого возраста, и там поддержание ее действительно имеет смысл. Называйте вещи своими именами: старая иномарка есть старая иномарка, комфортная, роскошная для своих лет, но уже старушка. Акромя России и СНГ никто из подобных машин культ не делает.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Не согласен! Именно немцы придумали А8, МВ-S и BMV-7, а также машины Е класса, и сделали их эталоном! и при этом они все это сделали не для нас, а в первую очередь для себя! Так что не надо умничать. Красивые удобные и престижные машины любят ВСЕ абсолютно! Другой вопрос, что не у всех хватает на них денег...
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Позиция конструкторов (те кто придумали) и потребителей (кто купил) различается. Конструкторам важно создать то, что найдет потом своего покупателя, окупит после продажи затраченные на создания средства. Я и не говорю что А8 и прочие машины плохи. Почему у владельцев айфонов и дорогих иномарок мнение, что если айфон/иномарка бизнес класса не нужны человеку- он нищеброд? я могу купить иномарку за 2 ляма, но ЗАЧЕМ? Ездить на работу? Красоваться перед кем то? Это не цель в жизни и не обязательный ее атрибут. Уважение повысится? Кто знает давно - имеет какое то представление обо мне, наличие или отсутствие иномарки бизнес класса не сделает меня лучше или хуже. Красивая машина? Да, мне нравится А7, А8 новые, А5, мерс Е, но они мне ни один не нужен. Скромность я в людях ценю, а не стремление блестеть снаружи имея гниль внутри. Машине надо соответствовать, а не только иметь на нее деньги.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Хорошо, когда желания соответствую возможностям, но еще лучше когда возможности соответствуют желаниям! Конечно, в чем-то Вы правы, я знаю таких понторезов, которые живут на съемной квартире, зато на крутой машине! Вы о таких. Но есть нормальные состоявшиеся люди, которые могут себе позволить дорогую машину, не считая при этом остальных ущербными нищебродами.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Этих людей 1 на миллион. Знаю всего одного: директор смежной фирмы. Круйзер новый ему не помешал САМОМУ почти полностью спроектировать дом (видел, участвовал) и построить его (с помошниками из азии). Не гнушится рабочей одежды, любого инструмента от отвертки до сварки. Своя фирма не мешает ему обшаться со всеми на равных и по дружески: от бизнесменов до токарей и сварщиков, которые его кормят. Всегда и всем помогает безвозмездно. Не мешает ему все это быть верным мужем, отцом 2-й детей. Увлекается охотой, рыбалкой и летает на парамоторе (он у него всегда в багажнике, летает в свободные часы). Путешествовать любит и вместо люкса в гостиннице предпочитает свой прицеп-кемпер. Таких людей уважаю, но они на вес платины...
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Не будем спорить, мы поняли друг друга, спасибо!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Автору респект и удачи с машинкой!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Присоединяюсь. Удача ему очень будет нужна..
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Присоединяюсь. Удача ему очень будет нужна..
Нравится
Ответить
Знаю автора лично... Машина супер..Интересно здесь все считают , что в нашем государстве, где направления преобладают, а Дороги можно пересчитать по пальцам нужно с легкостью расставаться с суммой транспортного налога, которая неизвестно из чего рассчитывается. Для тех, кто не в теме, в развитых странах транспортногоналога нет вообще...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Без комментариев.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
классная тачка,тоже купил бы для себя)))а перед кем выеживаться я не понимаю?что нельзя купить такую машину какая нравиться именно мне?и сразу в глазах других вылазит желчь - мол чел понтить и хочет перед кем то показать себя,ДА мне по ""й!!! если человек идет на такие траты ради того что бы ездить на хорошем авто ,это его выбор,может и не экономически выгоден,по сравнению с бюджетным классом.Хорошо ну купил он себе логан/калину/приору/лачетти или что-нить подороже.Ну не ощутит он таких чувств за рулем этих машин,ни тишины,ни паровозной тяги, ни полной безопасности своей 3х летней дочурьки....жаль что налог конечно злой)удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Неплохой отзыв, полностью согласен с последним высказыванием.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Машина достойная! Ездил на двух D2 довольно долго. Правильная комплектация - авоська должна быть только с 4,2. Как единственная машина в семье не катит - дороговата в обслуге и с дороги не съедешь (длинная база, маленький клиренс).
Нравится
Ответить
авто в семье 3я... но пользуюсь почти каждый день с небольшими пробегами...
Нравится
Ответить
10 января 2012
У меня Audi 4.0 TDI 2003г., мне ее отдали за долги... Перед приобретением на 2-х сервисах сказали, что машина близка к идеалу..., не работала Webasto и keyless go. Но радовался приобретением ровно неделю (понял, что проблема с коробкой... - не много дергала, когда плавно передвигаешься. И как то раз она перешла в аварийный режим… Отдал в сервис. Сказали, что нужно сначала поменять блок управления, чтобы точно установить, что с АКПП, так как машина очень редкая! (даже не думал, что на столько) Этот блок ждал 3 месяца! Пока ждал, думал, что по мелочи обновлю всю машину, а поскольку там всё взаимосвязано и всё меняется блоками, пришлось выложить 270 т.р. Теперь мне сказали, что вообще все идеально. Пришел блок, перебрали коробку, отдали со словами, что можешь забыть о всех проблемах с авто.
И что вы думаете...? Ровно сутки проездил – полетел ШРУС (50т.р). Вот на днях должны сделать...
Прошлый владелец поменял две турбины и цепи (310т.р.).
Думаю продавать или менять на Camry V45. А так хотелось немца…(
Подскажите пожалуйста грамотный сервис, где ремонтируют!!!
Нравится
Ответить
Что то цены у вас космос. Видимо потому что действительно редкость. У нас каждый 5й седан предст. класса Авося. А комплектация 4.2 самая распространённыя. Сервис должен быть грамотный - это бесспорно - машина не прощает ошибок, но ещё раз почеркну у нас всё в разы дешевле!
Нравится
Ответить
18 января 2012
Читать не стал. Пишет не владелец и не по делу...
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Здорово парни!!! Подскажите пожалуйста какой реально расход у авоски 4,2л. по городу.Просто рештл преобрести себе такой аппарат.У меня был "марик" 2,5л.200 кобыл рядная шестерка, он у меня глотал в городе 13-15л. Поэтому что-то мне с трудом верится,что 4,2л с 8-ми горшками жрет столько же. Сколько реально она жрет при нормальной горадской езде???
Нравится
Ответить
Зависит от стиля езды и времени года. Зимой от 18 до 30, летом от 15 до 25. Соответственно вебаста тоже подъедает, не знаю учитывается ли это в расходе?! Последние цифры соответственно при тапке в пол в городском режиме, по трассе от 10-11 литров.
Нравится
Ответить
9 января 2017
Моя А6 2,8 л. по городу хавала зимой 17-18, 4,2 будет жрать не меньше, 20-22
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Уважаемые господа водители и читатели, в большинстве своем отзывы у Вас с издевкой, да Вы порадуйтесь за человека, что он приобрел то, что ему действительно нравится, да и бог с ним что машина с возрастом зато по душе и не беда, что огромные налоги и на налоги заработать можно. У самого у меня GL 450 (MB) 2006 года, и мне по барабану что говорят другие мол машина старая, про достоинства и прочие, я считаю если смог заработать даже на это в наше непростое время то умница. Так что автору респект и радуй свою семью тем что действительно по душе и не катайся быстрей чем летает твой ангел хранитель!!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
реально ни одного отзыва достойного - одни эмоции владельцев месяц назад купивших авто... отзыв ничем не помог, оставлю без оценки...
Нравится
Ответить
Присмотрел А8 97 г. 4.2 кватро 299л.с. Владельцы, отпишите пжлст какой налог за год на неё. Сейчас владею Импрезой 2л. полноприводной, если верить цифрам расхода топлива по Ауди, то могу с уверенностью заявить, что Суба жрет столько же. 155 л.с.-налог мне пришел за этот год-555 рублей...
Нравится
Ответить
всем привет! подскажите пожалуйста на д2 с 2.8 какие цены на новые запчасти. в какие вообще средства выйдет такой апарат при том что брать буду как авто выходного дня
Нравится
Ответить
29 января 2020
2.8 Всё недорого и неломучее. По салону, чем больше наворотов тем дороже ценник. А так, главное то что машина уже не космос, и много инфы в интернете. Какие-то вещи можно и самому сделать.
Нравится
Ответить
друг, подскажи как насчет комфорьа, у меня больная спина и нужен комфортный авто, ездил на кашкае 2, дастере, вазах, х5 е53, пассате б5 не могу долго ездить спина ноет так что писатся хочется, расскажи о комфорте
Нравится
Ответить
29 января 2020
У меня тоже спина, если поясничный подпор исправен, то спокойно можно 17 часов проехать. Конечно с остановками.... (У меня перелом позвоночника и стоит титановая конструкция, знаю о чём говорю).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее