A8

4.2
Всем доброго времени суток!

Вашему вниманию хочу представить отзыв о легендарной машине Audi А8 в кузове D2! Отзыв будет небольшой, поскольку машиной владею совсем недавно, буквально пару месяцев, но по мере владения буду его дополнять!

Начну, как это принято, с небольшой предыстории. Первой машиной была Honda Civic 1.4i на механике, пустая до безобразия, но на то она и первая, чтобы оттачивать мастерство вождения! Откатал на ней 1.5 года, но уже на закате владения точно знал, что следующую машину возьму себе Audi 100, очень понравилась! Так оно и вышло - купил себе черную Audi 100 2.8 кваттро на мешалке в неплохой комплектации, и это был роман на долгих 2 года. Машина конечно весчь, надежная, комфортная, проходимость (в ней была блокировка заднего межколесного дифференциала) просто супер, правда расход был великоват, но особых хлопот машина не доставляла! Кроме вышеуказанных частенько ездил на Honda CR-V 2.4 американка, семейная машина, но субъективно мне она не понравилась! Так вот, катаясь на Audi 100, очень прикипел к этой марке, но хотелось чего-то покрупнее, помощнее, да и по московским пробкам тяжело было без автомата ездить, и пал мой выбор на A8! Поначалу было много сомнений, стоит ли брать - расход, налог, стоимость ремонтов и т.д., но в итоге плюнул на все и купил, купил клубную машину у очень хорошего человека, который бережно к ней относился и очень хорошо за ней следил! И так вот началась новая история, новый автомобильный роман! =)

Что мы имеем: Audi A8 1999г., двигатель AQF 4.2 310 кобыл, пробег на момент покупки 260 т.км., пробег честный!

ЭКСТЕРЬЕР. Внешне машина очень нравится! Цвет приятный, хотя поначалу хотелось черную, но о выборе цвета не жалею, краска очень красиво играет на солнце переливом золотого оттенка! Классические формы кузова, широкая морда, диски стоят от W12, зеркала оригинал от S8! Пожалуй больше сказать нечего, так все относительно, кому-то может и не нравится. Кузов алюминиевый, о коррозии даже нету и речи, но зато любое повреждение кузовщины ведет к замене детали, а это совсем не бюджетно! (отсюда и нелюбовь страховых к этой модели).

САЛОН. Салон просто огромный, 4 человека чувствуют себя очень свободно (сзади для троих тесновато), места между передними и задними сидениями предостаточно. Передние сидения с электрорегулировками, водителя с памятью. Долго не мог настроить - и так удобно, и так. Кожа очень хорошего качества. Задние сидухи без электрорегулировок, только поясничный валик, но зато с подогревом. Сидения очень удобные имхо! Потолок, двери и боковые стойки отделаны алькантарой. Сам по себе салон не затертый, выглядит свежо, но нужен постоянный уход, поэтому после каждой мойки делаю полировку пластика и кондиционер для кожи! Эргономика на высоте, все удобно расположено, инженеры поработали на славу! Про шумоизоляцию сказать сложно, у меня при съеме тонировки срезали передние уплотнители стекол на дверях, поэтому в салоне гуляет ветер! Предыдущий хозяин сделал дополнительную шумку, поэтому с заменой уплотнителей в салоне должна воцариться тишина!

ПОДВЕСКА. По подвеске особо сказать нечего, комфортная, глотает многие неровности, хотя иногда кажется жестковатой! Дорожный просвет позволяет ездить по грунтовым дорогам, но с осторожностью. Один раз цепанул днищем, теперь стал аккуратнее! По бордюрам лазить на ней не получится.

ДВИГАТЕЛЬ. Думаю многие передвигаются на мощных автомобилях, поэтому рассказывать о том, что такое 310 лошадей под капотом бессмысленно - будут только лишь положительные эмоции. Бензин лью 95 экто от Лукойла либо V-power от Shell, работает ровно, тянет хорошо! Масло 5W-50, расход зависит от манеры езды! В среднем лью где-то грамм 700 на 1000 км., хотя езжу пока агрессивно, возможно стоило бы поменять маслосъемные. Думаю с заменой маслосъемных и более спокойной манерой езды жор масла уменьшится! С ремонтом пока вопрос не стоит, поэтому по ценам на запчасти и ремонт сказать ничего не могу!

ТРАНСМИССИЯ. Коробка автомат, типтроник, адаптивная. Плюсом это назвать не могу, потому что после пробки приходится ее кочегарить, частенько пользуюсь ручным режимом! Ускоряется хорошо, переключает в нужный момент. Иногда бывают толчки при переключении, особенно после долгого стояния в пробках и при переключении с 2 на 1 передачу! В остальном нареканий нету, в пробках просто красота! Кик-даун делает свое дело! Хотя, друг ездит на S8 D2, 360 кобыл - вот это вещь! Катался на ней, моя в сравнении с ней ребенок - вот где реальная мощь, реальный подхват, и от кика там просто вжимает в сидение! Там другое передаточное число, да и коробка постоянно работает в спорт-режиме! Авоська все-таки более спокойная в этом плане!

ТОРМОЗА. Спросите любого владельца A8 D2 - все скажут, что у этой машины они просто отвратительные! Хотя странно, для двухтонного седана с таким двигателем можно было и не допускать такую конструктивную недоработку! Каждый лечится по-своему - кто-то ставит тормоза от эски, кто-то переставляет с D3, кто-то с бронированной D2. Для начала хочу попробовать поставить перфорацию от Zimmermann и колодки Brembo, а там дальше видно будет! Брал машину с неисправным блоком ABS, до ремонта пока руки не дошли, из-за него не работает ESP! Но даже при отключенной системе машина ведет себя на дороге вполне предсказуемо и надежно!

РАСХОД ТОПЛИВА. Вопрос, который волнует многих =) Среди владельцев А8 есть такая поговорка: "Купил Авоську - забудь про расход!". И это действительно так. Если смотреть по цифрам:

трасса 9.5 - 10.5 литров.

город (в выходные и ночью) в районе 13 литров.

город (мертвые пробки) 22-24 литра.

смешанный стиль 16-18 литров.

Тапка в пол 25 и выше...

Расход зависит от множества факторов, и в первую очередь от манеры езды, а ездить спокойно на такой машине очень сложно =) Бака 90 литров хватает надолго, неделю можно ездить без проблем!

ФУНКЦИОНАЛ. Комплектация машины очень достойная - есть практически все! Прежний хозяин убрал телефон и штатный мафон с нави и заменил это все на качественную музыкальную систему с MP3/DVD (штатка крутит тока CD), акустика отменная, усилители, конденсатор и саб дают очень приятный и мощный звук! Люк с солнечными батареями - в жаркий солнечный день автоматически включается обдув салона (чем больше солнечного света попадает на люк, тем лучше дует), после работы садишься в машину и нет изнуряющей духоты, салон не перегревается! Есть вебаста, но пока не пользовал. Много приятных мелочей типа опускаемого заднего зеркала при движении задним ходом, передний и задний парктроники, электрохромные зеркала и т.д.

ОЩУЩЕНИЯ. Ощущения от машины пока что самые что ни на есть положительные, нравится все! На дороге, хотя и езжу быстро, но аккуратно, стараюсь быть вежливым, и заметил, что на этой машине стали больше пропускать и проявлять меньше неуважения! Приятно! Разгон до стони в рамках заявленного, хотя кажется быстрее =) На трассе она не едет, а просто плывет как дорожный лайнер. Практически во всем чувствуется представительский класс! Супруга сзади ездит как биг-босс =) Машина мне досталась по цене нового Форд Фокус, но за эти деньги пусть получаешь и не новую, но зато КАКУЮ машину! (При всем моем уважении к владельцам новых фокусов!) Как говорится:

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку

Каждый выбирает для себя"

Так же и здесь - кому-то проще купить новую машину и ездить без проблем, а кто-то купит б/у, но более мощную и функциональную, заранее зная о грядущих тратах и расходах! Каждый выбирает для себя!

Минусов у машины пока не заметил, хотя уверен, что они есть! Но пока еще не прошла эйфория от покупки! Постепенно отзыв буду дополнять!

За отзыв сильно не пинайте, пишу в первый раз, да и очень много эмоций пока что! Всем спасибо, кто уделил внимание прочтению данного отзыва, удачи на дорогах и хорошего настроения!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
122
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2012
Адекватный отзыв. Удачи.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
А че на фотках разбитая?
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Что бы поменять ремни,нужно всю морду разобрать. Вроде так.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Предпродажный отзыв. А разбитую тачку по неаккуратности выложил. По всей видимости фотки в одной папке были. Вот и лоханулся автор.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
не надо там всю морду разбирать.. бампер снимается, очень легко и морда в сервисное положение ставится..
Нравится
Ответить
Нет, отзыв не предпродажный! Отзыв написан от души и на эмоциях владения этой машиной! Хотя после аварии она разбитая пару месяцев висела на авто.ру, но потом нашел донора и восстановил ее - теперь машина снова в деле и продолжает меня радовать как и прежде!
Нравится
Ответить
1
1 июня 2012
Хорошо если так.Удачи.
Нравится
Ответить
В оригинале моего отзыва 2 части - первая описательная, именно та, которую этот клон тут разместил, а вторая - про ДТП, в которое имел несчастье попасть прошлой осенью! Фотки разбитой машины как раз и относились ко второй части отзыва!
Нравится
Ответить
Многие скажут - старое ведро, хлам, дрова! Согласен - машина не новая и в обслуживании не самая дешевая, но тот кайф, что она дарит - это непередаваемо! Тем более богатая комплектация, да и до меня ее обслуживали не в гараже, поэтому брал смело и горя не знал! Надеюсь и в дальнейшем будет так же радовать беспроблемным поведением! Спасибо!
Нравится
Ответить
1
3 июня 2012
Не думаю. Я нашел этот отзыв на дроме, со всеми дополнениями, как автор и говорил от 11.06.2011г.
Нравится
Ответить
Ну да, там он и был опубликован! А потом нашелся какой-то болван, которому не хватает мозгов написать что-то самому, скопировал текст и фотки и поместил его сюда... А я, будучи хозяином машины и автором отзыва, теперь вот вынужден отвечать на вопросы и писать комментарии как гость =)
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Да не принимайте близко. Отзыв отличный! Вам удачи!
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
ремень грм можно махнуть вообще без разбора морды.сам менял на своей.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
с автором согласен.если изначально автомобиль не насиловали в извращённой форме,то она ещё долго прослужит верой и правдой.да,дорого зато какой драйв зимой.я на своей сменил акпп на мкпп .коробос был при смерти.ежедневно одолевал аварийный режим акпп.ремонтировать бессмысленно.на мкпп гораздо интересней и расход топлива на литр-полтора меньше .
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
22061944, я ремонтировал неделю вернее сидел и смотрел как делает специолист почему неделя ? я ему говорю можеш по телефону грить что угодно но коробка при мне. за любые деньги с горантией жаль видео не снял. получилось супер многому чего узнал в процессе на повелецкой в Москве
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2012
а что случилось-то???авария?
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Не хожу в церковь и не особо верю в религию,но уверен в существовании Создателя. Ты немного фаталистичен,но если умеешь извлекать выводы-это здорово. В жизни ничего не происходит просто так.И если что-то произошло с тобой,значит ты сам к этому пришел.Это сигнал к тому,что надо что-то поменять в своей жизни.Знаки и подсказки повсюду и видеть их не сложно.Надо немного понять то,чего ты хочешь достичь.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2012
Привет, хищник! С выздоровлением и возвращением!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Здарова! Насчет данной модели не соглашусь - они патологически неубиваемы! В целом как житуха? Какие новости на автомобильно-любовном фронте ?)))
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Алекс, Вы умный человек! может скажете мне, ну какого хрена каждую неделю задние лампочки перегорают на моем фашистском чуде техники и ГУР гудит первые минуты после запуска, хотя все в норме - и жидкость, и все ремни и ролики...
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Да, работал после аварии. Жидкость вытекла, но надо было как-то заехать в гараж, пришлось завести и заехать. Первые пару дней после того, как отремонтировали машину гудело, потом пропало, сейчас опять началось.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
У меня тоже все норм, но работы завались - устал уже ужас как. Ни минуты свободного времени даже на выходных. Проектирую офисное здание блядоРено для автофрамоса, нак что в ближайшее время сможешь лицезреть мой "шедевр архитектуры" на волгоградке
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Спасибо, так и поступлю ;)
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Проще залить ревитализант "Хадо" для ГУРА. Два раза использовал,из них один раз на грузовике. Все ОК. Стоит 300-350 рублей
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Потрясающее здание музея БМВ восхищает взор своим великолепием. А то, что мы делаем для рено стилистически выдержано в духе мерседеса напротив (сплошное витражное остекление - желание заказчика). Напиши мне свою почту, и я вышлю визуализацию - как все будет выглядеть с волгоградки. Насчет народа так же не могу не согласиться. Вроде у всех высшее образование, все грамотные в своей специальности, но им чужды история, политэкономия и география. Бедные московско-россиянские интеллигенты! Их мозги не способны даже на элементарные логические построения. Это глупые черви, копающиеся в мусорной куче, водимые элементарным рефлексом насыщения. Понятий завтра и будущее для них не существует. В дополнение следует сказать, что нет такой науки "экономика". Это слово подразумевает географию, климатологию, геополитику, историю и практический производственный опыт. И только наивный дурень будет говорить о том, что законы экономики одинаковы везде. Все экономические ВУЗу и академии нужно закрыть, а всех этих докторов экономических наук разогнать к едрени матери! Свой второй диплом экономиста, спрячь по-дальше, а лучше сожги!
Нравится
Ответить
3 июня 2024
Без имени,патроны смотрите они от времени закисают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зимой даже практичнее! ;)
Нравится
Ответить
1
сложный выбор, новый фокус,обычный автомобиль, или АУДИ..всегда актуален этот вопрос, в той или иной интерпретации..каждый выбирает свое...не имея возможности ездить на хорошем VAG-е,езжу на корейце, надеясь, что придет и мое время...
Нравится
Ответить
1 июня 2012
а че за фотки с разбитой мордой ? это уже после покупки что ли ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это и есть кваттро - 4.2, а именно модификация двигателя AQF, где 310 лошадей - все шли на кваттро! К немалым расходам готовиться рано - все работает, ошибок по компьютеру нет, да и не такая она ломучая, как многие считают - просто нужно выбирать достойный вариант за правильную сумму! Мне в данном случае повезло!
Нравится
Ответить
1
1 июня 2012
Очень неплохой и адекватный отзыв. Шикарное авто, но только для ценителей, которые готовы за это платить.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
При продаже попадос - согласен)) Но скажу Вам честно - машину эту даже продавать не хочется! Тем более только восстановил!
Нравится
Ответить
1
Спасибо!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Mister Predator, рад тебя снова видеть!Желаю скорейшего выздоровления!Не пропадай больше!
Нравится
Ответить
Машина супер. Отзыв хорош. Совет - не надо экспериментов с Zimmermann Sport. Это обычные диски, ничего особенного. Не пожалейте денег на диски DBA и соответствующие колодки. Колодки Brembo тоже разные бывают. Всё, что до 5тр за комплект не будет существенно отличаться от аналогов и оригинала.
Нравится
Ответить
С тормозами вопрос уже решен - на передок куплены суппорта от D3, а сзади будут стоять тормоза от бронированной версии D2! И там и там диски и колодки оригинал, соответственно!
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
диски и четырёхпоршневые скобы брембо от q5
Нравится
Ответить
@Александр Владимирович
Нравится
Ответить
3 июня 2024
диски только спицы. и всё. весь тюнинг
Нравится
Ответить
Очень удивлен был, когда позвонил друг и сказал, что прочитал мой отзыв на авто.ру)))) Оригинал отзыва опубликован на дроме, кстати! Если есть вопросы касаемо машины - спрашивайте, всем отвечу! Вот только вряд ли автор сможет ответить, думаю ему вряд ли довелось даже кататься на такой машине, не то, что за рулем сидеть =)
Нравится
Ответить
вот когда приедете на замену маслосьёмных тогда вам всё раскажут по цене и по зап частям
Нравится
Ответить
Буквально неделю назад поменял - во время аварии загнуло 4 клапана, решил сразу движок сделать - заодно и МСК поменяли! В общем объеме работ не заметил по деньгам эту мелочь =)
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Случилась и у меня такая же авария на БМВ в феврале. Разве что чуть поменьше повреждений. Ну ничего, отремонтировал - и не жалею. Очень правильный выбор, превосходный авто, удачи!
Нравится
Ответить
у нас тока налог на неё будет 46500 руб в год да ещё неоригинальных кузовных деталей капот крылья бампер на неё нет
Нравится
Ответить
1
3 июня 2024
бампер передний ставьте секретки либо прижимайтесь к стене
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Маладца,хороший отзыв.Хороший авто.Удачи!!!
Нравится
Ответить
Хороший адекватный отзыв. Автору удачи!
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, машина хреновая. Удачи!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
иди почитай про хорошие, че сюда зашел?
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Абалденный авто!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 июня 2012
+150!
Нравится
Ответить
Друзья, наконец-то машина восстановлена - есть подробный фотоотчет и желание написать об этом - но как быть? Тупой клон не хочет удалять отзыв, а постить тут второй смысла не вижу! Посоветуйте, друзья!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Пиши новый,можешь ещё более развернуть тему.Уверен auto.ru-шникам понравится!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Ты машину любишь, и это гуд! Пиши другой отзыв. Народ оценит.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Уж лучше б/у классом выше,чем нынешние "бюджетные" тарантасы.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2012
Эх, ностальгия! Покатался я на такой в свое время! 270 по спидометру раскочегаривал по трассе. 200 идет и не чувствует вообще. После 10-ти летней А8 сел на новый Таурег, потом на новый Паджеро и офигел - комфорт и шумка рядом с авоськой не лежат! Это МАШИНА с большой буквы. Жаль, под мои потребности не подходит - мн е внедорожники нужны...
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2014
авто очень достойное.сам катаюсь на такой.но 270 кмч явно лукавство.не то поголовье в моторе,чтоб так вваливала.
Нравится
Ответить
3 июня 2024
легко летит за 200. самолёт !!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Audi A8 - лучшая машина в классе, если не была ушатана 1-ым владельцем, то и самая надёжная
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2015
согласен полностью были конечно проблемы но я их не замечал так как после вождения на дороге на А8 все забывал два года ездил пришлось продать только из за срочных финансовых проблем а так я влюблен в этот автомобиль я ездил на многих классах но только этот достойный один из всех !!!!!!!!! уважение на дороге сам заметил особенно наверное тех у кого был такой авто мы просто его пропускаем раздевая взглядом!!!! и наверное скучая по тем моментам !!!! всем кто взял эту машину первый раз желаю получать тоже самое удовольствие как я!!!! я был первым владельцом в россии на своей авоське правда называл ее пулей)))) А8 2000 года рестайлинг с моником салон рекар самый лучший как я считаю!!!!
Нравится
Ответить
1
@perov_leha у меня такие же эмоции о машине остались, салон рекаро с моником Квадро, до сих пор на них заглядываюсь с уважением
Нравится
Ответить
1
http://reviews.drom.ru/audi/a8/49897/ - оригинал, если кого интересует!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Бомба!! завтра себе такуюже беру!
Нравится
Ответить
1
подумываю взять D3 2003 года парни подскажите потяну я такую машину с зарплатой в 60 тыс руб
Нравится
Ответить
30 - 50 это примерные затраты на данный авто
Нравится
Ответить
в месяц, но можно и ничего не потратить катаясь пару месяцев но потом обязательно ввалишься на 50 000 минимум, по так кузов DII намного надежней
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2022
@щепетнов андрей Андреевич vtf
Нравится
Ответить
доброго дня ,прошу совета,прокатился на Ауди а8 D3 2003 года ,машина очень понравилась и акустика Bose и тяговитый двигатель,одним словом я запал на эту машину,и так хочу узнать смогу
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Видимо после аварии кому-то скороая понадобилась=((....не дай бог кому-нибудь такой утюг поймать на встречу!!Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Добрый день!2 года владею а8 4.2 кватро.проехал примерно 90тыс на ней !я бы скорей назвал все выше написаное не отзывом о машине а впечетлении владельца!
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2012
Скажи а ты не слышал о проблемме этих моторов что если сильно и часто жать тапку в пол то обрывает клапана ? причем что на а8 что на s8
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
а и не надо танку в пол.слегка нажал и поехал.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2024
на S д3. слышал про задиры двух клапанов
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
я своей а8 очень доволен покупайте и не парьтесь, редко ламается и едет как танк.
Нравится
Ответить
доброго времени суток
Нравится
Ответить
доброго времени суток. я вот первый раз сюда пишу. мне очень нужен и важен ответ знающих людей. мы покупаем бу авто. как вариант я рассматриваю д2 с мотором 2.8. очень хочется знать какие денежные средства ,точнее их размер, необходимы для поддержания хорошего состояния этого авто, как при покупке/ для замены расходников/ так и после, что да сколько. для примера : брать буду по наивышей цене по этому сайту. естессна осмотр в сервисе и тд. подскажите плиз кто что знает о ценах на новые запчасти для такого авто с 2.8
Нравится
Ответить
3 июня 2024
только 4и2. остольное не авоська !
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2015
Судя по фоткам - доездился.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Ооо доездился. Вот продают всяким васькам, а они добивают хорошие машины. И учатся ездить на жигулях. валенок)
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
Спасибо, Вам, что можно узнать мнение владельцев.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Неплохо усадил машинку. А была такая ляля.... Да без абс на них нелегко ездить, тяжëлая. Да и резину надо нормальную брать. А не на докатках ездить.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2024
эти тачки не любят кик даун. накат потом в пол и будет счястье
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2024
Александр, пробовали заводить в гаражах. когда тихо 
Нравится
Ответить