Представительский класс для народа.
Вот пролетели 3,5 года с момента покупки этого замечательного автомобиля. За это время были жара и холод, скоростные шоссе и почти бездорожье и море, море удовольствия от автомобиля.
Начну с того, что куплен он был спонтанно. Да, давно хотелось попробовать представительский класс, но все как-то думал, что дорого, да и не зачем. И вот звонит знакомый и говорит, что его коллега продает А8 дизель со сломанной АКПП за ..... очень, очень разумные деньги. Кто-то скажет, что кот в мешке и будет прав. Но я поверил человеку, который утверждал, что кроме АКПП все хорошо и купил. Не пожалел. Первым делом машина на эвакуаторе отправилась в известную компанию по ремонту АКПП. Сделали, все, что нужно и вот она на ходу.
Внешний вид, кузов.
Солидно, тяжеловесно. Мне нравится ракурс "на морду". Она хищная. Не БМВ, но смотрится очень солидно. Широкий и длинный капот, нависающий над фарами, высокая решетка радиатора — класс. Но, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кузов полностью алюминиевый. Не гниёт, не ржавеет, легкий. Больше плюсов не заметил.
Салон.
Мой автомобиль с короткой базой. Это плюс. Когда выходишь из-за руля тебя не воспринимают водителем. Да и как показала практика "коротыша" вполне достаточно для поездок на дальние расстояния с двумя детьми (естественно в детских креслах) и поклажей в багажнике. В общем места хватает как впереди, так и сзади.
Маленькое отступление. Чисто визуально, когда я увидел сколько места сзади в Школа Суперб, был несколько огорчен, что в А8 его меньше, но повторюсь для семьи из четырех человек его более, чем достаточно.
После передних сидений А8 я не знаю есть ли что-то лучше. Наверное есть, но... Полностью электрические регулировки в 20-ти направлениях, естественно с памятью. Все, больше про них писать не буду.
На моей машине цвет салона коричневый. Мне нравится. Вставки на дверях, потолок, обшивка стоек, задняя полка — все в алькантаре. Очень практичный материал. Красивый, приятный на ощупь и хорошо чистится.
Двигатель.
3,0 турбодизель, 233л.с. Очень удачное решение. Очень приятная тяга во всем диапазоне и при этом в смешанном — больше городском цикле расход не более 10 литров на 100 км. Бак на 90 литров. После заправки можно забыть где находится АЗС. Налог около 18 000 рублей в год, что вполне приемлемо.
АКПП, трансмиссия.
ZF 6 ступеней. В начале я уже писал, что её ремонтировали. В общем плавно и к ней нареканий нет. С полным приводом тоже все хорошо. Никаких неприятностей не доставляет. Машина на зимней дороге устойчива. По небольшим сугробам (без фанатизма) и обледенелым подъемам — одно удовольствие. Особенное приятно стартовать со светофора по свежевыпавшему снежку, пока моноприводные собратья буксуют. В общем те, кто ездил на полном приводе — поймет. Эти машины вообще на заснеженных дорогах себя иначе ведут. Обгонять с выходом на встречку на загородных шоссе, пересекая посередине снежную целину не страшно, даже приятно. Хочется снова и снова.
Подвеска.
А8 начиная с этого кузова идут исключительно на пневматике. Должен сказать, что ОЧЕНЬ комфортна. Есть 4 режима, я всегда ездил на "комфорте". Плавно, мягко, приятно. Если нужно "валить", тогда "динамик" . Она приседает на пару сантиметров и становится жестче. Но не хочется на ней гонять. Просто можешь ехать быстро, намного быстрее потока и при этом получать удовольствие от вождения.
Про ненадежность пневмоподвески Ауди скажу, что это миф. Не более. Она не падает, не кренится. Пока был в отпуске простояла в аэропорту 3 недели и не присела вообще. От слова совсем.
Рулевое управление.
Мне не хватает "остроты" на руле. В зоне около "0" руление не внятное. Обратная связь на мой взгляд тоже слабая, зато на неровностях никаких толчков в руль не ощущается. Радиус поворота для машины в 5 метров очень радует. Там, где на Вольво S60 приходилось разворачиваться за 2 раза здесь можно уложиться в один.
Тормоза.
Ничем не примечательные. Не слабые, не сильные. Читал, что на мою можно поставить суппорта и диски от комплектации с мотором 4,2 (увеличенные), которые дадут существенное увеличение тормозного усилия, но до этого я так пока и не дошел.
Электроника и прочее.
Её в машине хватает. Она везде. Работает хорошо, не глючит. Системы активной безопасности работают плавно и четко. Только начинается занос, поворачиваешь руль для коррекции и тут бах-машина сама мгновенно выравнивается. На Вольво ХС90 это происходит намного позже, резче и не так точно.
За время пользования менял датчики парктроника, датчики положения кузова, блок управления пневмоподвеской, местами окислившиеся разъемы. Неприятно, но для такого возраста простительно.
Содержание, обслуживание, неисправности и прочее.
Содержание считаю, что на уровне цена на другие марки. У меня в мотор не лазили кривые руки чип-тюнеров для удаления заслонок, сажевого фильтра и клапана ЕГР, поэтому требуется высококачественное масло, чтобы не убить сажевый фильтр. При замене его уходит ровно 8 литров.
Первые заморозки, после покупки машины показали, что нужно менять свечи накала. Поменяли 5 из 6. 6-я неудобно расположена и она работала, в результате получил легкий запуск в любой мороз. Как то сутки машина стояла на улице, на морозе —34. Утром я не стал запускать Вебасто — было интересно заведется ли? Завелась, с первой вспышки. Конечно немаловажную роль играет топливо.
В первую же зиму в салоне было холодно — долго прогревался, при этом даже догреватель Вебасто не помогал. Вопрос решился заменой термостата АКПП. Цена вопроса — 1800 рублей и сколько то за замену. Но расположен он неудобно.
Однажды на МКАДе лопнул передний левый пневмобаллон. Машина при этом управление не теряет. Просто "падает" морда. От бампера до асфальта остается 3-3,5 см. Можно вытащить предохранитель компрессора и осторожно ехать до места ремонта, но лучше на эвакуаторе))). Этот случай не говорит о ненадежности пневмы. Весь вопрос в том, что алюминиевый стакан, внутри которого расположен резиновый баллон гниёт от реагентов в месте, где в него вкручивается пневматический штуцер. Если бы предыдущие владельцы просили на мойках промывать арочное пространство, то такого не было бы. Кроме того, когда в передней подвеске появились шумы я думал пора менять рычаги, но сервисмены сказали, что рычаги стоят еще родные и к их шаровым вопросов нет. Нужно лишь поменять сайлент-блоки верхних рычагов. А это стоит реально копейки.
В завершение хочу сказать, что машиной полностью доволен. Она всегда заботится о комфорте пассажиров и всегда привезет их к месту назначения.
Скоро придется менять, но смена связана с тем, что нужен кроссовер, а не с какой-то другой причиной. После А8 мой выбор пал на Q7 с аналогичным дизельным мотором и пневмоподвеской.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой ц
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка