Положительные эмоции от А8

5
21 декабря 2011
46 997
Всем добрый день!

Хочу написать отзыв об автомобиле, коим хозяином я являюсь.

С автомобилями audi я знаком достаточно давно, и вот в конце 10 года появилась возможность взять А8. Думал, куплю себе 4,2 и буду ездить, но мне попался достаточно интересный экземпляр с 3.0 ТДИ.

Могу сказать, что на данный момент это лучший авто из всех, что я встречал.

Высокий клиренс + пневма = суперская проходимость! Ни разу не застревал в подмосковных дворах)

Двигатель экономичный (самый минимум по трассе был 5,6 литра/100 км, самый максимум - 15,3, как-то в пробке я 4 часа 20 км ехал) и тяговитый. По собственным замерам 7,5 сек до 100км/ч.

Коробка - надежная. Ни каких рывков ни разу не замечал.

По движению достаточно комфортный автомобиль!

По содержанию был прятно удивлен. ТО со всеми фильтрами, маслом и работой - 10т.р.

Всего было вложено за год (не считая ТО каждые 10 тысяч км) - около 20т.р. Проехал я на ней 45тысяч км.

Всем доволен.)
Положительные эмоции от А8 продолжаются)
Ну вот и еще один год на данном экземпляре)

За год сделан генератор (С/У 2500 и ремонт 5000р.) Поменяны 2 подшипника ступиц (работа 1000 и запчасть 3500-4000). Нужно стойки стабилизатора поменять (косточки по 1000р.) и, скорее всего через тыщ 20-30 стабилизатор передний). Поменял рылевые тяги (2*1500 и замена 1000), сделал с/р за 1500).

Еще стала ругаться на дроссельную заслонку (она стоит 8000р., заменить можно самому. Работы на 20 минут). Но это не страшно. Поменял CD чейнджер на MP3.

АААА, еще убрал впускные коллекторы/заглушил егр и сделал не большой чип, чтобы все это компенсировать. Еще прошлой зимой. Теперь после 120км/ч машина едет. До 180 уверенно. По ощущениям динамика увеличилась. Скорее всего в 7 секунд укладывается.

Проблем, слава Богу, с авто нет. Почти ежедневная эксплуатация. Масло в коробке ни разу не менял. Пробег около 190. Позывов и симтомов болезни АКПП нет. Все четко/ровно.

Сейчас

Заправка только на Лукойле. Всегда заводится. Расход средний 11 литров (70% по городу)

Зимой всегда грею и машину и автомат, даже если тороплюсь.

Удачи всем на дорогах.
И снова здрасьте)
Время идет.

За нынешние полгода поменял еще один ступичный подшипник (3500 + 1000 работа).

Решил сделать небольшое обновление: штатные 17 колеса продал и купил 18. Причем со всей этой процедуры я еще и заработал))).

Также поменял решетку радиатора. Поставил от А8 09года 4.2 (с горизонтальным хромом). Старую продал. И с этого заработал 2т.р.))) Поменял одну дудку клаксона (1000р.). Делал сам (снимал бампер), поэтому работа ничего не стоила)

Заметил, что машина не любит стоять. Как-то она у меня простояла 10 дней. И при первой, после этого поездки, я попал... на чистку контактов кабеля + от генератора на акб. Делов на 5 минут. Затраты: 20р. - шкурка.

Да, с дросселем разобрался. Теперь все вообще без нареканий.

Ааааа, и еще почистил стоки климата. Работа тоже выполнена самостоятельно. Т.к. там все просто и быстро)

Продолжаю ездить.
Продолжаю эксплуатировать!
Всем доброго времени суток!

Продолжаю успешно эксплуатировать данный авто. недавно поменял тормоза по кругу (колодки и диски). получилось 10500р. диски все и 5500 колодки. Также заменил масло и фильтры.

На данный момент пробег 213т.км. По пневме никаких проблем. По автомату тоже! Вообще туда не лазили ни разу.

Единственное, что предстоит: замена форсунки (17т.р.), т.к. по компу (ВАГу) показывает что она уже "на подходе". И заправить к лету кондиционер, т.к. в прошлом году к концу лета уже не хватало холодка)

Ааааа, и еще надо заменить моторчик привода заслонок забора воздуха под салонным фильтром. Я думаю в рублей 5 это мне выйдет.

Сейчас начинаю задумываться о смене автомобиля. Только потому, что уже 4 года она у меня. Просто уже хочется что-то поменять. Но, опять же рассматриваю только Q7 (3.0TDi), Х5 (Е70, тоже 3-х литровый дизель), MB S320 (дизель w221), или ML/GL 3.2CDi

В общем А8 на данный момент реально приносит только положительные эмоции!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный полный привод., Не дорогое содержание., Хороший салон., Отличная плавность хода., Надежный 3.0ТДи
Минусы
Я их не вижу..., Реально за 4 года я их не увидел....
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2011
дизельный А8 идеальный вариант, Вам очень повезло, что Вы не взяли 4,2 бензин- прожорливая сильно. Очень хорошая машина. Только дизельных таких в РФ практически не найти...
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
ещеб не уважали. не они же за них платят
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Отзыв лично у меня вызвал сомнения...Где то в нём неправда.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
в чем?
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Не бывает Ауди без "косяков"..Тем более дизель.
Нравится
Ответить
Чистая правда) Оставляю еще на год!)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Хорошая надо сказать у вас появилась возможность, чтобы взять А8)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
так обычно выражаются- возможность... а человек на самом деле к этому идет. Правильный человек.
Он ведь мог взять новую мазду 3 в полной комплектации за эти деньги- вы бы про отзыв о тройке так не написали...
однако...
Нравится
Ответить
Спасибо!)
Нравится
Ответить
Не сразу Москва строилась. Я 4 года шел к данному авто)
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
котлы это viessmann, а weissmann - белый чувак))
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
похвально, что тут еще добавить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2011
Давай, а то мне такой аппарат мылится, а тут в отзыве сопли на 2 км пробега после теста. Да и отзыв похож на "купите, ребята, всё ок!"
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
давай пиши, очень интересно почитать отзыв о машине, которой у тебя с роду не было, крестьянин нищий ахахахахахахахахахаахахах
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
ахахахахаахахах
Нравится
Ответить
Я не продаю свой авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2011
не сравнивай S8 4.2 и трехлитровый дизель А8 затраты совсем другие
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
С этим дизелем попасть можно так капитально, что 4,2 просто мелочью в привокзальном кафе покажется.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
не сравнивай первую А8 и вторую,машины абсолютно разные!
Нравится
Ответить
Просто авто в отличном состоянии досталось, ну и собственно в нем и поддерживается.
Нравится
Ответить
3-х литровый TDi до сих пор ставится на всех немцев и считается самым надежным мотором у них.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Ну, они и DSG-7ступку продолжают юзать, и 1,4TSi можно всеВАГовским назвать.
3,0TDi неплохой мотор, я и не сказал, что плохой, но попасть на бабло с ним можно и за 2,5 года, что прошли с той месаги ситуация изменилась не сильно
Нравится
Ответить
20 августа 2014
На что попасть?
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Да на многое. К примеру, не смотря на заверения производителя, там таки приходится периодически менять цепь. Сама цепь со всем её комплектом хоть и не так дорого стоит относитльно цены двигла, 45 тыр,, но чтобы её поменять, надо снимать двигло и коробку, т.о. цепь+работы по замене, в зависимости от мест, где будете производить, попадалово на 60 тысяч легко, а если к официалам сунуться, то все 80-90. Так же распространенная проблема и нерешенная до сих пор выход из строя заслонок на впускном коллекторе, стоит коллектор около 20-ки, плюс работы по замене 3-4 тысяч за один коллектор. Просчитать, когда они навернутся очень сложно. Может быть повезет за время эксплуатации, а может не повезет
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Про цепь не знаю,не слышал такого,а заслонки предыдущий хозяин поменял.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Приветствую всех любителй и настоящих владельцев АУДИ - А8. Напишу по существу о данном автомобиле. Одним из лучших дизельных двигателей считается 3-х литровый 233 л. с. При пробеге 250-300 тыс км за цепь разговоров вообще быть не может. Касаемо сажевого фильтра и вихревых колекторных заслонок, все это хозяйство выхаживает в пределах 150-200 тыс км. Это детские болезни и на сегодняшний день устраняются очень легко. Физическое удаление катализатора и сажевого фильтра, цена вопроса 5 тыс рублей. Полное програмное обеспечение с отключением датчика егр + вихревые заслонки+ чип тюниг двигателя, цена вопроса 17 тыс рублей. Сделали это и забыли об этих проблемах. У меня на сегодняшний день 9 Ауди по счету, поэтому знаю о чем говорю. Не так давно поменял А-6 2010 г. 3 литра турбодизель , кватро, на А- 8 2010 г. 3 литра турбодизель, кватро. По сравнению А-6 и А-8 это будет как ночь и день!
Нравится
Ответить
ИМХО, такая машина без водителя - выглядит странно, лучше брать нашпигованную а6
Нравится
Ответить
Лонг, согласен, для пассажира. А коротыш именно для водителя!)
Сегодня по сугробам вдоволь налазился!)
Нравится
Ответить
ну кому что, ездил когда на Sке, постоянно чувствовал себя водителем, перелез на Е-ку, полегчало маленько
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
езжу и на S-ке и на E-ке. В S-ке гораздо приятней ездить. Особенно на дальние растояния)))
Нравится
Ответить
Возможно, дальше 500 км не ходил ни на той, ни на той
Нравится
Ответить
27 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
пять баллов!)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Народ или даже так мужики,заинтересовала а8 и очень сильно.но очень напряжно с дорожным налогом получается,хочу купить с двигателем 2,4(ну или какай на ней самый маленький)шоб платить поменьше.кто что скажет по малому собрату движка а8?
Нравится
Ответить
2.4 моторов нет на А8. самый маленький 3.0 бензин 220 сил, и 3.0 Дизель 233 силы. Бензин 3.0 не особо надежен. Там и недопривод и автомат не особо. Но дизеля стоят дороже.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Ту деньгу,которую сэкономишь на дизеле при пробеге тыщ так 30 в год, поделишь на три и одну треть отдашь на налог,
Нравится
Ответить
10 января 2012
У меня Audi 4.0 TDI 2003г., мне ее отдали за долги... Перед приобретением на 2-х сервисах сказали, что машина близка к идеалу..., не работала Webasto и keyless go. Но радовался приобретением ровно неделю (понял, что проблема с коробкой... - не много дергала, когда плавно передвигаешься. И как то раз она перешла в аварийный режим… Отдал в сервис. Сказали, что нужно сначала поменять блок управления, чтобы точно установить, что с АКПП, так как машина очень редкая! (даже не думал, что на столько) Этот блок ждал 3 месяца! Пока ждал, думал, что по мелочи обновлю всю машину, а поскольку там всё взаимосвязано и всё меняется блоками, пришлось выложить 270 т.р. Теперь мне сказали, что вообще все идеально. Пришел блок, перебрали коробку, отдали со словами, что можешь забыть о всех проблемах с авто.
И что вы думаете...? Ровно сутки проездил – полетел ШРУС (50т.р). Вот на днях должны сделать...
Прошлый владелец поменял две турбины и цепи (310т.р.).
Думаю продавать или менять на Camry V45. А так хотелось немца…(
Подскажите пожалуйста грамотный сервис, где ремонтируют!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
граш авто обратись это на монтажной! сервис всем сервисам
Нравится
Ответить
Жестко, у меня другая история, владею камри V40? хочу ауди а8 дизеля 3х литрового, стоит менять или нет?? как думаете??
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
умения вот такая проблема дергает коробка ауди а8 лонг 4.2 куатро 350 л 2007 год. старый хозяин поменял махатроник, масла вкарбке, бензиновый фильтр, свечи зажигание, почистель дросельную заслонку педаль газа, ешо поменял 2 плосмаса 1 циркуляция вади 2 циркуляция масла, воздушный фильтр, какии то кольца каропки, и фсе равно не помогло, помогите а низнаю уже што делать. диагностика каропки никакой ашибки не дает ((((( и когда ставишь на задний скорость и даешь сильно газку он как бутто кидает халастой и не идет
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
V40 не знает что такое ломаться,но и кайфа от езды особого нет(говорю,т.к. была такая). На А8 будет сплошной праздник за рулём,но готовь деньги на содержание. Проще говоря,если готов поменять надёжность на комфорт-вперёд. Только не факт что на юг теперь будешь ездить.
Нравится
Ответить
8 января 2013
ШРУС НАВЕРНОЕ ИЗ ЗОЛОТА ЗАКАЗЫВАЛ?
Нравится
Ответить
8 января 2013
И ТУРБИНЫ ИТЗ ПЛАТИНЫ
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Гидротрансформатор надо капиталить ,я только что это сделал,еще поменяли на трех передачах фрикционные диски и перепрессовали новые втулки валов,овелор,фильтр,масло.Делали знакомые,поэтому обошлось недорого.Так как ошибку не дает,значит мозги-гидроблок в порядке,а вот кинематика сама уже нет.Я тоже сейчас на продажу ставлю,буду кредит по ипотеке закрывать,не думал что такая х@йня в стране начнется.А машина конечно обалденная.У меня тоже при 110(это самый экономичный режим у нее на 6-ти ступке) кушает 6л.
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
@Евгений
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Тоже подумываю о такой.Вопрос к автору! Как она на разгон при обгоне со скорости 120км/ч? Хватает? И не трахает ли мозг электроника? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Теперь хватает (после модернизации легкой). Раньше совсем мертвая была.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
нравятся мне авоськи в этом кузове....ммм какая хорошая)
Нравится
Ответить
у меня авоська 2005 года в кузове 3D 4Е , сегодня рассматривал вариант покупки гольфа нового, ездил на тест драйв. после теста предложили оценить гольфа по разным критериям по пяти бальной шкале. Был в смятении какие оценки ставить, вроде и машинка новая да всетаки это не ауди тем более не А8.
Нравится
Ответить
гольфа рассматривал в качестве второй машины в семье
Нравится
Ответить
20 июля 2013
а8 и очень сильно.но очень напряжно с дорожным налогом получается,хочу купить с двигателем 2,4(ну или какай на ней самый маленький)шоб платить поменьше.кто что скажет по малому собрату движка а8?
Нравится
Ответить
У меня налог 16т.р. в год.
Самый маленький мотор на этой машине - 3.0 бензин (220 сил) и 3.0ТДИ (233 силы).
Бензиновый мотор достаточно капризный, да и привод только передний. И еще один гемор - мультитроник (акпп). Так что или на налог готовьте, или дизель ищите!
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
да дружок..... у тя авося походу игрушечная
Нравится
Ответить
С чего решил?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
16 марта 2014
А пневма ,в курсе на эту тачку , сколько стоит?
Нравится
Ответить
Балон - 1 т.евро. Но уже их научились ремонтировать за 15т.р. в Москве. А т.к. пневма тут реально надежная, то и проблем нет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Главное в том,что беря этот бренд вы платите деньги за безопасность свою и своих близких.И сравнивать безопасность ее с А6-это просто верх невежества!
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Очень понравился отзыв, если это на самом деле все так просто и хорошо.
Давно хочу взять ауди, но смотрю больше на А6 в кузове С6 3тди, но так же и в кузове AudiA8II (D3)3.0d AT (233 л.с.) 4WD. Автор отзыва не мог бы мне скинуть свой мобильный, хотелось бы поговорить с Вами по этой машине более подробнее, если это возможно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее