Год за штурвалом "Аэробуса" Audi A8 (D3) W12. Полет нормальный...

5
18 ноября 2021
6 708
После моего первого отзыва прошло уже больше полугода. Комментаторы тогда разбились на 2 группы. Те, которые прогнозировали скорую продажу, потому что деньги кончатся на ремонт. И вторая, которые поддерживали и давали рекомендации как жить с этим всем дальше. Второй группе огромное спасибо! За поддержку! Вы — лучшие представители авто сообщества страны.
Первой (это вечные нытики и негативисты, на древних японцах с правым рулем, которые никогда не водили А8, не говоря уже про W12) посвящается этот отзыв. Здесь будут цифры. Им точно должно зайти.
Для начала эмоционально...Было не раз за год что матерился и грозился сжечь/продать на разбор свою Заю. Но когда забираешь её с очередного ремонта, нажимаешь педаль, восторгу нет предела. Потому что она летит. Без шуток, я боюсь на ней перепутать педали. Поэтому, моя нога нажимает кратковременно газ. Отпускает его. И потом только тормоза. Потому что она летит, разгоняясь за счет кинетической энергии!
Максимальный штраф — 5000. Под камеру в городе — 195 км/ч. Оговорюсь, за рулем был не я. А "трезвый водитель". Услуга есть такая. Он еще и 210 разгонял нас дважды (я просил), чем убил умирающие бензонасосы. За что, ему спасибо ) Мы поставили оригинальные б/у с крутого питерского разбора по А8 д3 Ауди за небольшие деньги и купили про запас пару новых ))) Теперь мы близки к заводским цифрам по ходовым характеристикам. 100 за 5,7 сек. Должно быть 5,2, но там есть ряд но. Хотя, 5,7 — это жесть...Страшно иногда, когда адреналин в голову бьет.
Из практики. Напомню, это первая моя машина/самолет. Стаж вождения с учетом учебных Тойота Королла и Хонда Аккорд (выбирал ее для обучения, потому что учился ездить именно на Ауди А8) — чуть больше года. Что заметил, и не только я... На дорогах чаще всего уважают/пропускают, кто-то хочет погоняться. Бывало даже, что старенькая пятерка Лада не хотела ехать по правилам и пошла на обгон на трассе не соблюдая скоростной режим. Но что то пошло не так.. Она едва в фуру не влетела лоб в лоб, спасли ее 6 литров. За секунду А8 освободила ей дофига места для возращения на полосу (прокладка между сиденьем и рулем нажала немножко газ :)) и спасла 4 суровых деревенских мужика-сибиряка от возможной аварии/смерти. Далее ехали за нами как детишки. Послушно так...Тяжелая работа у сотрудников ГИБДД...
W12 научила меня ответственности. Не за себя. За других. Когда у тебя 450 л/с и 580 нм, прежде всего нужно думать не о себе, иначе можно и присесть лет так на несколько. И обязательно нужно смотреть часто в зеркала, если ты конечно не на европейском автобане...
Теперь про цифры. Первый самый популярный вопрос тех людей, кто ездит на старых японцах: "Сколько она жрет?" Отвечаю: "До 40 отборного топлива. Лью исключительно Шелл 98. Все остальное — так себе. Не пробовал Лукойл 100. Хотя, судя по 100 Газпрому, то же г...но. Так что Шелл. На трассе ест 13 при скоростях 90-160 (Шелл, Газпром 100 — 16). В городе, при стоянии в пробках 25 (Газпром — 28). Это при очень спокойном стиле вождения. Уйти со светофора в точку иногда — святое дело, бывает. Но обычно мы с Заей едем достойно по полосе и не дергаемся. До первого хама )))
Второй популярный вопрос: "Сколько транспортный налог?" Отвечаю: "Около 45 000 р". При этом если подвеску ушатаешь, не самый сложный ремонт передней оси в районе 50. Запчасти б/у с того самого питерского крутого авторазбора. Про новые писать не буду — я не настолько богат. И не буду думать про плохое, про заднюю ось ))) От греха подальше ))) Да и поберегу психику людей на старых Тойотах.
Третий вопрос: "За сколько купил и сколько обходится на сегодня?". Отвечаю: "550 купил. По факту с моими косяками на сегодня около 1.200.000 вышла. Это ремонты после аварий (я так то чуть больше года за рулем) и ремонты по глупости. Типа, взял открыл посмотреть есть ли там тосол на горячую, чем ушатал систему охлаждения. В итоге, вытекающий антифриз, радиатор — фонтан. И около 100 000 за ремонт в итоге.
Четвертый вопрос-предложение: "А что не продашь? Купи что-нибудь, что ездит всегда". Ответ: "До свидания, катайтесь на своих японцах". Но, вторую машину для города ищу. Склоняюсь к А7 женщине своей, которую иногда буду брать скататься в город, и А8 D4, скорее всего снова W12. Двигатели очень надежные! В D4 отключается половина цилиндров, когда они не нужны. Либо дизель. Но они довольно редки и их нормальные люди не продают. Авто нереально надежное.
Итак, по запчастям с сентября 2020 по ноябрь 2021 года отдал 133 629. Это то, что могло повлиять на безопасность движения в той или иной степени. Больше всего беспокоила и продолжает еще пока что — система охлаждения. Огромный минус W12 — невозможность добраться до копеечных датчиков. Температурный что бы поменять — нужно снять движок, либо на свой страх и риск его разобрать с верху. Плюс есть протечки. Это да, проблема. Которая со мной уже около 9 месяцев. Менял тормозную систему. Купил Бош, не самая дорогая. Тормозит отлично. С работами мастеров вышла в районе 50. Эта сумма входит в 133 629.
Ремонтные работы специально обученными людьми — забирает из бюджета чуть больше. Примерно 300 000 из общей суммы. Лень считать точно, хотя все ходы у меня записаны почти до копейки. Ну и плюс расходники. Аккумулятор, фильтры, свечи, резина и прочее — тоже примерно тысяч 100.
Около 100 000 — мои косяки. Попался под автоподставу со старыми тормозами (были стерты в хлам при покупке). Въехал в Газель во дворе-помял крышку багажника. Ремонт. Посадил за руль племянницу — сломали забор соседям ) Ремонт заднего крыла вышел дороже ремонта забора :)
Сама эксплуатация — весьма дорогое удовольствие. Топливо/штрафы — примерно 30 000 в месяц (ограничивая себя) , если Ауди не на ремонте ))) За год я не накатал даже 10 000 км. Лично я, переехал специально за город, чтобы в пробках не стоять и сэкономить на разного рода пустых передвижениях. В целом, А8 W12 — самолет выходного дня. Разденет-разует-но прокатит так, что после нее машин больше для тебя существовать не будет. И да, это машина гаражного хранения. Иначе вам вынесет мозг электрика (дожди, снег, жара, морозы). Там непредсказуемо все )))
Из преимуществ: очень надежный двигатель, очень надежная кпп, пневма вне конкуренции (лучше на планете нет), Quattro (здесь даже и комментировать нечего, во вселенной круче нет), высшего уровня комфорт, нереально крутой салон, Audi Space Frame — безопасность, хоть в космос, хотя и там гибнут!
Чтобы содержать такое чудо, нужны довольно большие средства для "средней" России. Годовой доход 3-5 млн. Без кредитов, семьи, детей и других машин. Много терпения, желания изучать мат часть (иначе на сервисах разведут, еще и тачку поломают), обязательно купить ВАГКОМ (нормально так сэкономите на диагностике). Эмоции будут бить через край. Но в итоге эта машина вам обеспечит платиновые я....ца. После нее вам больше ничего не будет страшно )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Динамика, Дизайн салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2021
За детализацию экономики - спасибо. Сам иногда подумываю о такой.
600 тыщ за 10 тыс. км пробега - цифра неоднозначная. Для праворукого японца - космос, для новой авоськи в такой комплектации - размер какой-нибудь скидки/наценки за несущественный доп.
То же самое с надёжностью: «метр едешь, два вези» или «ипать, 3 млн км, а компрессия в норме»
Нравится
Ответить
2
19 ноября 2021
Если кратко, то весь отзыв об авто выглядит так: ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
как можно купить старый s класс? Ремонтируем запчастями с помойки и удивляемся ненадежности авто.
расход 13 литров при скорости 160? Не смешите мои тапочки.
неделю катаемся и месяц ремонтируем... Пипец романтика.
я не зануда, но купите себе литровый моцик и будет такой драйв, что сердце в пятки уйдёт. И на сдачу тойоту, она будет возить вас круглый год.
Кстати водителей тех жигулей, шедших на обгон должно было спасти не нажатие на газ, а на тормоз.
Нравится
Ответить
2
19 ноября 2021
Типичный владелец Тойоты высказался. Спасибо.
Нравится
Ответить
3
19 ноября 2021
Купил старый премиум/болид/ретро - покайфовал от атмосферности- заколебался вкладывать деньги- продал следующему или на разбор.
Это не первая и не последняя такая история. Вопрос только в том, кто сколько готов платить за исполнение своих хотелок.
Я вот хочу комфортный седан, ищу вариант, чтобы возможные вложения были максимум 150 тыщ в год на все про все.
Читая такие отзывы понимаю, что А8 - не мой вариант, в основном просто пишут, что дорого. А сколько оно - это дорого?
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2021
Времени будет побольше, напишу подробную детализацию.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2021
палец Вверх!
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
Не давно за 1.200ляма такую ауди 2008г продал приятель, у него салон..
Обслуженную.. Купили отец с сыном. Я как понял это эсклюзивный раритет.
WAY w12 больше не выпускается и дешеветь не планируется. Сам катался в 2000х и на а8 и на S8 впечатления положительные. Салон реально как в самолете. Куча приборов. Ощущения при бесшумности в салоне как при взлете, дух захватывает. Отличные тормоза, спереди накладки с вентиляцией. Владелец знает, на что тратит деньги. Этот автомобиль в принципе тот же Bentley, естественно требует особого внимания и отношения.
Сравнивать с бюджетными японцами не корректно. Другая лига..
Прокатитесь разок и поймёте, что это за глыба в аллюминиевом корпусе..
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2021
Отличный отзыв. Спасибо) С японцами сравниваю, потому что чаще всего предлагают пересесть на что нибудь японское, что не ломается именно они. Кто имел опыт вождения А8, 7 БМВ или S класс прекрасно понимают мои переживания. У кого была А8, искренне признаются, что это была лучшая машина в их жизни. И с уважением относятся к тому, что я трачу значительные средства на обслуживание и восстановление машины.
Нравится
Ответить
2
29 ноября 2021
Да парень мне тебя жаль не знаю почему..Видимо потому, что ты не умеешь считать свои деньги... Купить за 550 вложить уже 700 это просто грандиозно и в ответ получить машину которая что-то постоянно просит..Ну дело твое... Да я из тех японоводов который сначала в 15 году попробовал GS300 проехал на нем лично 100т.км и кроме планового ТО ничего не делал... Показалось мало..и купил я LS430 пневма. 300сил и все такое..с Лосем я вообще проехал 72т.км и вложил тысяч 30 чтоли в него...и продал со слезами так как нужны деньги на жилье.... Машина которая дарит ураганные эмоции это та машина которая делает только плановые ТО раз в 8000км и не посещает сервис вообще!!!Все остальное это сугубо выкинутые деньги в железки..... и да Лось не едет 5сек он едет 6.7с до 100 и этого вполне хватает...и расход город 15л пробки жуть 18л трасса 140 9л трасса 240 - 12.5л жрет ай92 и 95 что жрать пофиг..Запчасти акпп 30т.р. дверь в сборе 1000р подвеска на передок вся в сборе 20т.р зад не трогал не знаю.....Японцы делают машины для кайфа и чтобы вы кайфовали каждый день и за 10000км ,а не посещали автосервис и не вставали на трассе со словами "пылять опять поломалася". Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
2
30 ноября 2021
Моя не ломалась на трассе ) Тем более, вот так просто взять и поломаться ни с того, ни с сего, машина практически не может. Ошибки, которые считывает Вагком могут тебя начать предупреждать за год до ремонта. Но нужно уметь их интерпретировать. Это с опытом приходит. Механические поломки в расчет не берем, потому что они могут быть абсолютно у любой машины, даже из салона. Знакомый подвеску разбивал в хлам на новой БМВ за 13 мультов, попав в яму. Как пример.
Вы посмотрите немного с другой точки зрения. Я купил уникальную в своем роде машину за 550. И вложил в нее скажем 700. Она едет очень быстро, очень комфортная и напичкана всем, чем только можно. Одна умная женщина проехав на ней сказала простую мысль: "В ней есть все, что есть в машинах из салона за 10 мультов".
Эта машина превосходна в управлении и безопасности. Ну и таких больше не производят Ауди. Такие двигатели остались только в Бентли на сегодня. Да и мой год это практически Бентли или Фаэтон, который вообще просто космос и легенда легенд. Многие запчасти подходят от них. Двигатель у машины очень надежен, ZF коробка тоже очень надежная, пневма, если сравнивать с другими пневмами иных производителей, удачнее и долговечнее. Это признают даже самые эксперты-критики. И нужно понимать, что все, что я сейчас меняю, способно пройти более 100 000 км. Впервые, то что я поменял, происходит на пробегах к 200 000 км. И там это оригинальное! С завода!
Ну что можно купить скажем за 1 200 000? Даже в салоне. Не стоит даже пытаться найти что то хотя бы приблизительное к уровню А8 2004 года. Вы даже за 2,5 с трудом найдете что то похожее по ходовым характеристикам, комфорту и безопасности. А если вложить, скажем, до 2,5 млн в эту машину, это будет просто очень и очень ухоженная машина. Надежная и ее хватит лет на 5 минимум.
Машина будет восстанавливаться дальше и является для меня машиной-мечтой, хобби. Через годик планирую купить Q7 года 2013 дизельную литра на 3. Прекрасный автомобиль, очень экономный, очень надежный. W12 же будет машиной выходного дня, за которой буду следить и содержать как должно содержать автомобиль такого класса. Дай бог чтобы денег хватило :)
GS и LS уважаю. GS это одноклассник А6, LS одноклассник A8. Вот вы когда продавали слезы лились. А я плачу уже когда выхожу из своей ) Потому что хочется ехать и ехать на ней)))
Вам удачи и ездить только на плановое ТО!
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2023
Была у меня Audi A8 Long 6 литровый на бензине W12 quattro владел 4 года потом продал купив Ситроен и жалею щас в поисках Audi A8 Long 6 лиьровый W12 quattro где не меньше 450 лошадок.
Нравится
Ответить
2
6 декабря 2024
Ммм да столько разных советов, я из Ташкента, я стою перед выбором А8 long 6.0l w12 и BMW 3 series e-46 330i и то в кредит беру, цена почти одинаковая. Правда у меня доход 1000$ в месяц,
Прочитав ваши отзывы задумался🤔 стоит ли мне брать такие машины?
Но обе мои мечты еще с детства
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее