Авося...

Доброе время суток, пишу свой первый отзыв так, что не судите строго. Пред история: перед покупкой авто хотел найти отзыв о данном автомобиле, на, что нашел мало не нужной информации да и в принципе назовем это информативным стопором... так как инфы про данное транспортное средство нет, мизер просто... вот и решил написать, хоть обладаю авто незначительный срок, но тем не менее. Ну что ребятки поехали...

Значит начал свое движение следующим образом, продав свой авто Nissan Maxima 3.0 1999 г.в. (отличный авто, супер надежный ну и состояние у моего экземпляра было достойное, внешний вид броский, почему и забрала молодежь), решил, что пора приобрести авто немного, скажем так покруче... мне 26 лет и я очень люблю технику, особенно достойную, вот и стал смотреть марки дорогих автомобилей, в основном немцев... решил, что куплю авто в Москве, ноутбук в руки, автомобильные сайты и как робот сутками возле экрана, составил список, телефон уже совершает вызовы номеров из списка... после нескольких десятков звонков решил, надо ехать!!! Все билет куплен, набор джентльмена собран и "АЛГА".Приехав в столицу не стал медлить и поехал, расписывать не буду с кем встречался, скажу одно, если вы хотите купить машину в Москве, то не надейтесь на покупку первого авто из инета, соответствия минимум... Умотался офигеть!!! Тачки жесть. Так, что берите запас неделю и вы найдете себе хорошее авто, а на скорую руку один гемор.Как остановился на А8, посидел в других авто, потом сел в А8, потом опять в другие и что-то стало в них не так... А8 вот, что я хочу. Сузил круг до одной марки и вот уставший, в очередной день прибывания в столице, вечером ехал смотреть очередную машинку и вот она, проверил двигатель, коробку и подвеску, машина живая... процедуры по переоформлению и я обладатель просто "пулемета" на колесах. Томить не стал, заехал к товарищу в Мытищи, чай - май, печенье, на дворе ночь и я поехал... пробег на авто Audi A8 25.11.2005 г.в. более 300 тысяч км., вся история в библии авто, сервисной книжке, все вовремя, меня это честно успокоило и GO GO GO... Ехал на север в ХМАО, по МКАДу ощущения незабываемые, непонятный диск в чэнджере, время час ночи, купить негде что то поживей ну и ладно едем радуемся, незаметно пролетела ночь, поплутал в Нижнем, столько приколов на дороге не было ни где... попытался узнать дорогу у Х6 на перекрестке, но он устроил ночной форсаж... потом у дорожников, которые убежали за бордюры от меня, в итоге таксист, который вывел и на деньги предложенные ему наотрез сказал нет, причем раза четыре и прыгнув в девятос умчался со скоростью ПОРШЕ 911 в сторону Night City))) тормознулся я уже за Уфой, (ну было пару остановок сотрудниками ГИБДД)... Решил, что уже пора купить диск, купил непонятный сборник, но уже что-то новенькое. Погода жарко, окна закрыл, климат, вентиляция седенек и конечно же массаж, не тайский, но немцы тоже могут))) Ну всё, Уральские горы были пройдены в комфорте, можно сказать со скоростью света) Немного устал, ехал я через Кропатчево, тормознулся где то возле непонятного кафе, отдал сотку охраннику чтобы охранял меня всю ночь, но честно лучше бы он отдал мне сотку, чтобы охранял его я, ребята, пьяные дальнобойшики реальное зло и 50 килограммовый охранник им не помеха, короче шансов они ему не оставили и он убежал прочь с моей соткой))) Проснулся, отдышался, умылся позавтракал и в путь, 1700 км осталось, машина выехала, проблем с машиной ни каких, ехаем... ехал очень быстро и в Богдановиче уже за Ебургом компьютер дал сигнал, что масло на минимуме и надо бы долить, проехал я более 2500 км и это было не страшно, ведь в таком режиме езды который задал я, четырки пожирают это зелье... как правильный драйвер я узнал какое масло было залито заранее и доливка проблем не составила, 500 грамм масла и на щупе полуровень, то что надо, можно ехать, приспустил окна, открыл люк и сделал лицо соответствующее данному авто))) прибыл в Тюмень , увиделся с товарищами, перекусил, помылся побрился, купил диск Eminem и все, пора в путь, выехал где то в 23:00, торопился очень... потому что в 10:00 мне надо было уже уезжать с моего города на соревнования в сторону аэропорта, так что, все что было раньше семечки и я начинаю тест драйв сибирских дорог!!! После Тюмени за мной увязался новый ML, на что я реагировал спокойно, вдавив педаль акселератора в пол, увидал на спидометре 260км и потом автоматически посмотрел в зеркало, о нет мерседеса нет, его наверное украли))) Короче ехал быстро и приехал... поставил машину и уехал на три недели... приехав в город герой Нефтеюганск погнал машину к нашему официалу, в братвацентр))) парень у которого с головой полный порядок и руки растут от куда надо, плюс такая же тачка была как у меня сделал свой обряд, я поменял масло, фильтры, потом рулевые наконечники и колодки выехал спокойный от туда, сенсей сказал, что машина хороша иди жги!!!))) Езжу я три месяца, два после встречи с гуру техники и проехал уже 7000 км, живу в этой машине, авто достойный внимания, в общем уже проехал около 11000 км. Пробег уже не плохой, из затрат, только топливо, расход (13-21 город, 9-13 трасса)приемлемый для такого авто, ведь я плачу за удовольствие, а оно парни незабываемое... 4.2 пневмо, работает как часы, не нарадуюсь. Не верьте ни кому, что Ауди ненадежное авто, надо просто смотреть, что берешь, а ни как девственник в сторону девочек глаза ломать... Запчасти не дорогие, просто надо в интернете искать, расходники, а не у официалов.Динамика, комфорт, ощущения от езды ММММММММММММ.... машина огонь!!! Сказать хочется многое, но думаю, этого хватит, лучше пишите, задавайте вопросы, буду рад ответить и кому не нравится оставьте критику себе, этот отзыв для тех кто хочет узнать впечатления от данного авто и хотел бы приобрести, ведь отзывов раз, два и обчелся... я молод и мои ощущения не притуплены дорогой техникой, вот и делюсь от себя. любовь к марке AUDI! В период владения моей любимицей были во владении еще пару автомобилей известных марок, поэтому так сказать появилась возможность для сравнения.1) BMW X5 4.4 320 л.с. - очень интересный и своеобразный автомобиль, который не оставит равнодушным наверное ни одного автолюбителя и будет дарить радость обладателю, и, в тот же момент будет требовать постоянного внимания и чувство обеспокоенности влекущие за собой частые поездки в сервис для успокоения души и устранения мелочевки, которые в принципе не должны иметь место в этой марке. Противоречия продолжаются садясь за руль. Сразу ураганная мощь, супер управление и торможение(лучшее в сравниваемых машинах), за рулем этого баварского красавца чувствуешь себя повелителем дороги, мощь, басистый рокот двигателя и приятный звук из выпускного коллектора заставляют любить этот автомобиль. Но спустя некоторое время ты требуешь от машины совсем другое и удивляешься как баварские инженеры могли так поступить с тобой?! А начинаешь ты требовать комфорта, которого нет в угоду спортивной осанки; постоянные скрипы от задней полки и пластика в багажнике, а ведь это авто от 3 миллионов деревянных; слабенькая ходовая часть, ступичные подшипники это расходник; ну и конечно мелочевка, которой придостаточно и это честно очень бесит! Но все равно автомобиль стоящий честное слово.2) INFINITI M45 340 л.с. - премиум от японских коллег. Пересаживаясь из BMW за руль японки становится немного не по себе. Под себя машинку настроить уже сложнее, но комфорта в движении больше, в спортивной М-ке, чем в немецком кроссовере, но вот качество материалов оставляет желать лучшего, как бы это не звучало. От машины за более чем 2.5 миллиона хотелось бы шумки, дерево и кожи, вместо заменителей энных!!! Но если забыть про это, что конечно же трудно сделать, но мы попробуем, начинаем искать плюсы, а они есть. Один очень жирный - это надежность и простота. Вообще ни о чем не думаешь, запчасти стоят копейки по сравнению с *соперниками*, электроники минимум, но и качество проводки хромает, частенько контакты пропадают, гниют жилы автомобиля, хорошо хоть лечится все очень просто, если руки растут от куда надо, можно своими силами, элементарно. Мотор с таким объемом ни капли масла ни съел от замены до замены и это УХХХ какой показатель. Вождение авто напоминает пилотирование болида, хоть ни разу не ездил )) очень послушный и юркий автомобиль с офигенной тягой, когда нажимаешь усиленно на педаль газа, думаешь, что желтая лампочка ECП не потухнет ни когда. Звук очень не похожий не на кого, нет ни какого рева и басистого шума от двигателя, звук как по телевизору от тех же болидов формулы, мне понравился! Но вот остановить эту машинку очень трудно, тормоза Г.О.В.Н.О., именно так, все с большой буквы. В общем для меня минусов оказалось больше, чем плюсов, но плюсы очень весомые. Так что смотрите сами.3) И наконец AUDI A8 LONG 4.2 334 л.с. - это совсем другой автомобиль, не похож на оппонентов, в нем есть все, что по крайней мере мне нужно от автомобиля, инженеры из Ингольштадта постарались на славу, угодили фрицы. INFINITI по сравнению с ней шушлайка, извините меня любители этой японской марки, тех плюсов которые я озвучил мне не достаточно, поэтому я ее сравнивать вообще не буду. Качество материалов в AUDI на высоте, качество аудио системы лучшее из трех марок (худшее в BMW), в М-ке тоже BOSE, но не то, наверное из-за шумки. Ходовые качества тоже в AUDI на высоте, но это из-за пневмо-подвески, которая сглаживает все неровности и дает возможность выбора жесткости за счет изменения дорожного просвета, что очень удобно. Двигатель тоже очень тяговит, но рысачить на этой машине не хочется, она больше подходит для вальяжной езды и для дальних поездок. По трассе езда на ней одно удовольствие, только вот раздельный задний диван не удобен для горизонтального применения, ребенку лежать было не удобно! Тормоза тоже отменные, чуть хуже чем в BMW. Шумка намного лучше, нет ни каких сверчков и скрипов. Единственное это место для парковки, машина большая, соответственно место занимает много. AUDI- просто отличный автомобиль!И так сравнения оставим, а вспомним, что делал за этот период времени. На машине я проехал 40000 км, за это время было соответственно 4 плановых ТО по замене масла и фильтров, поломок по двигателю, ходовой и коробке не было, три раза ТЬФУ через левое плечо. Что ломалось?1) Неожиданно из строя вышел доводчик водительской двери, замена мне его стоила 11 т.р. сам доводчик, замена не помню.

2) Левое водительское стекло, оно двойное, сломалось ушко стеклоподъемника, а оно вклеимое, не меняется.Стоимость стекла, я заказал у ребят из AS8 клуба, стоило 9 т.р., замена не помню.

3) Пару раз перегорали плавкие предохранители, это которые в правом заднем крыле, цена и замена бесплатно, у знакомого.4) вышел из строя один парктроник, цена 2500 р и замена во время покраски бамперов, тобишь все включено. Это все из неприятностей!

Теперь то, что я сделал сам, для состояния души так сказать.

1) Покраска бамперов передний и задний от скольчиков и царапок

2) Замена решетки на хромированную полностью, типо от D4 и глянцевой черной вставки. Цена решетки 20 т.р., вставки 4 т.р.

3) поменял молдинги по кругу, потрескался и облез хром, все в круг в районе 25т.р., покраска не помню, все было в общем счете.

4) покрасил алюминиевые треугольники и рейлинги на окнах в черный матовый цвет, цена у новых не приличная, да и через пару лет окислятся, так, что замена бессмысленна.

5) Во время снятия рейлингов повредили механизм на ручке открывания задней левой двери, из-за одной пластмасски была заказана ручка в AS8 клубе, цена 3500, ручку не красил, взяли механизм.

6) защита правой ПТФ, украли, цена 4000 т.р.

ТЕПЕРЬ БОЛЬШИЕ ВЛОЖЕНИЯ7) Треснула правая фара, поиски б/у ни к чему не привели, состояние у предложенных были не айс и был скол на заднем фонаре вставке в левое крыло, поменял до кучи. Итого: Две фары головного света без ламп новые оригинал 80т.р. и фонарь вставка в левое крыло 8 т.р.8) Была сделана глубокая полировка кузова со снятием лака и покрытием новым в несколько слоев и пневмохимчистка салона. В общем за все работы с покраской отдал 125 т.р.Многое конечно можно было не делать, но что не сделаешь для любимой девочки) Машина меня радует каждый день, возит мою семью каждый день и ведет себя очень хорошо. За три года конечно захотелось поменять автомобиль, но альтернатив не очень много. Выложил на продажу посмотрим, что получится. Если не продастся буду ездить сам.В планах поменять газораспределительный механизм, цена вопроса 80 т.р., сейчас не требует замены, но на будущее хочется провести данную процедуру. Поставить WEBASTO, цена вопроса 65 т.р., и пробежаться по подвеске, сейчас все тихо, но думаю втулки со стойками стабилизаторов махнуть перед зимой, цена в районе 7 т.р. Ах да передний бампер хочу поменять на эсочный, жена об бордюр цепанула, сломала пару креплений бампера, ремонтировать не хочу, желаю замены. Вот в принципе и все, считайте сами дорого это или нет, делал то, что считал нужным, машина ни разу не подвела, хотя зимой сильно не катался, удовольствие получил и продолжаю получать от одного воспоминания об моей авоське. Что может быть лучше А8? Наверное S8 ))) Удачи вам на дорогах и мир вашим семьям!!! Многие ссылаются на конструкцию двигателя, якобы из-за топлива появляется неприятный звук, в начале несколько секунд, потом побольше, но в итоге звук не пропадает. До этого момента доводить не следует точно!!!! И так убираем занавес и разбираемся в чем причина. На самом деле звук ни, что иное как цепь бьющая по блоку, на выходе получаем тарахтение! Вердикт требуется замена натяжителей (они же гидрокомпенсаторы газораспределения), замена цепей, прокладок и клапана, сальников распредвалов, ну и там по мелочи. В каждом двигателе ауди по своему. Процесс этот трудоемкий и дорогостоящий, но естественно нужный, если разобрать двигатель для замены, то можно увидеть на блоках(клапанных крышках) следы от бьющей цепи. Многие цепи не меняют и это ошибка, ведь на глаз определить растянута она или нет не возможно, а вытечет это потом в замену распредвалов, потому, что гуляющая цепь увеличивает износ зубцов звездочек.

Мною было заказано следующее: цепи, гидрокомпенсаторы, клапан, прокладки, сальники, бачек ОЖ, фильтра, 9л масла MOTUL X-CESS 8100, антифриз, датчик уровня масла, датчик удара фронтальной подушки со стороны пассажира, все оригинал.

Замену производил на сервисе у знакомого, все было сделано по регламенту и спец.инструментом. Позже у официалов делал установку гофры, от расходомера до двигателя.

Итог: запуск без неприятного звука и спокойствие за автомобиль на ближайшие 150 тыс.км. Цена за работу и запчасти вышла в р-оне 150 тыс.рублей, но это зависит от места проведения работ и уровня мастера.Машиной до сих пор очень доволен и как многие пишут,что машина "ломучая" не соглашусь. Я думаю, что обладали данной моделью не многие, а про проблемы знают все! МИФ! Если по существу вы не располагаете такой информацией не лейте воду, про слышал и у друга брата была, и он говорил не считается!!!Замена датчика уровня масла и фронт подушки были лишними, проблема была в контакте, а по уровню масла вообще не понятно, поеду к официалам отдам машину, пускай разберутся. Так, что едем дальше и дополняем отзыв. Всем спасибо, надеюсь отзыв был полезен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2015
Первый отзыв говоришь? А 3 июля про бмвушку не ты поэму накатал?
Нравится
Ответить
блин, уже раскусили))) а я было поверил...
Нравится
Ответить
7 июля 2015
на авто ру уже похоже его третий отзыв
Нравится
Ответить
6 июля 2015
за сколько она куплена первый вопрос? нааерняка 500-800к руб.вложено более 300 по скромным прикидкам...вопрос накуя? это равносильно что купить новую рио за 650 и вложить в нее 200.кто это будет никто.тогда зачем
Нравится
Ответить
6 июля 2015
автору будет наверное не интересно, у него этих автомобилей нет, но все-таки, в салоне м45 натуральное дерево. Немцам конечно уступает по качеству материалов сильно. Зато по надежности кладет на обе лопатки. А едет не хуже, может быть даже лучше. Тормоза правда надо поменять
Нравится
Ответить
про ренджик, не его отзыв?
Нравится
Ответить
7 июля 2015
и РР, и s5 вроде его. Фантазер парень
Нравится
Ответить
7 июля 2015
...а в поле жгли марихуану....как кто-то написал про отзыв о РР.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Не понимаю какой понт в такой машине, если когда ты за рулём тебя считают наёмным водителем.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
кваттро шляпа полная
Нравится
Ответить
Отзыв толковый и по делу. за рулем а8 и бмв 7 ощущения что надо-прлсто не ездили видимо.......комент про рио-угар))))) а8 d3 машина конечно класс.....После нового рио она покажется нереальным космолетом......Но вот стоимость обслуги премиум немцев-а8 кстати самая дорогая из большой тройки..многорычажка алюминиевая и куча электроники в нашем сыром климате с разбитыми дорогами,могут нехило просадить финансово.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Вы прочитали 1млрд бесполезных букв.
Нравится
Ответить