Ауди А8L 6.0 W12 2006 г.

Всем здравствуйте, решил оставить короткий отзыв об автомобиле так как когда сам искал отзыв по w12 6.0 ничего не нашел. Владею автомобилем не долго 3 месяца, перед покупкой проверяйте чтобы не была отключена лампочка на приборной панели (двигатель) так как она может быть отключена!особенности владения 1. очень мало бюджетных автосервисов, которым можно доверить эту машину так как мало специалистов по W 12 и машины не самые распространенные 2. Запчасти тоже не дешевые для примера 3 пластиковые трубочки от системы охлаждения в оригинале по 20 см стоят около 10 т.р. но возможно заменить на дешевые аналоги от нашего Ваз, Газ 3. Машина очень требовательна к качеству топлива 4. Страшилки про катушки зажигания которые идут на каждую свечку и являются постоянным расходным материалом не соответствуют правде. 5. Если не хотите вечных проблем с приготовлением топливной смеси и прыгающим двигателем меняйте катализаторы после 100 т.км или меняйте их на пламегасители иначе перегрев и мотора, задиры на цилиндрах, потеря компрессии, и даже повреждение коробки из за перегрева она рядом с коллекторами выпускными, при неправильной работе когда пропускная способность катализаторов ухудшается они нагреваются до 950 градусов и могут повредить АКПП. На моей машине у предыдущего владельца в процессе эксплуатации при сервисном обслуживании были перепутаны местами лямда-зонды на выпускной системе и вакуумные патрубки в результате смесь готовилась не правильно закидывало свечи и подгорели 2 катализатора и быстро сгорели гофры, постоянно горели ошибки, мотор троил и на разгоне дергался, что было сделано катализаторы их 4 заменил на пламегасители, вакуумники и лямда-зонды поставлены на свои места, ЭБУ 2шт. тоже перепрограмированы на евро 2, замена одного лямда-зонда всего работа материалы 83 т.р.
6. Если меняете аккумулятор надо ставить оригинальный! и программировать его установку иначе машина его может просто не заряжать!
7. Пластиковые трубки системы охлаждения подошли к завершению срока своей эксплуатации так некоторые из них стали очень ломкими и хрупкими сейчас думаю над заменой есть несколько вариантов оригинал не буду ставить очень дорого за кусочки пластика
8. Плановое ТО с заменой масла не дешевое так как масло 12.5 литров и надо только качественное и оригинальное иначе смерть мотору сразу, фильтр не дорого масляный 800 руб. воздушные 2 они по 600 работа 500-1000 руб. пробка сливная 250 руб
9. Музыка у меня какой то Банг Ольфусен с выползающими пищалками играет хорошо только защитные решетки на колонках уже не держаться и дребезжат особенно сабуфер на задней полке буду думать как закрепить, и видно что предыдущий владелец тоже с этим морочился
10. парктроники замороченные не одинаковые отличаются в зависимости от места установки и цена тоже отличается, если они выходят из строя то часто причина не в парктронике, а в шлейфе поэтому обращайтесь к грамотным электрикам
По системе зажигания была замены всех свечей (12) и двух катушек зажигания на сколько хватит не знаю время покажет
Пока в машине все нравится и все устраивает, до этого ездил если кому интересно москвич 2140, ауди 80, хонда Шатл, крайслер Вояджер, джип гранд чероке оверленд 3.0ТD, Лексус LX на нем до сих по езжу, Тойота LC 200, Тойота LC 100, ауди А6, мерседес E 500, мерседес E 280, Лексус GS 350 полный привод (это самая лучшая машина на свете), БМВ 650 купе полный привод, Киа Куорис 5.0, Ауди Q6 2TFSI 211,

За отзыв строго не судите я не журналист и не писатель если что нового будет происходить и проявляться буду писать

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Проходимость, Динамика
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как прочитаешь, страшно становится. И ведь нужен же кому-то такой геморр, будто других забот или увлечений нет. Но, как говорится, хозяин - барин, удачи ему!
Нравится
Ответить
1
24 июня 2018
да владел столькими автомобилями, по месяцу - два наверное. Машина хлам полнейший, потому что 12 лет ее ушатывали, не вкладываясь особо. Такие авто могут позволить содержать только состоятельные люди. А они продадут ее и купят новую. А тот кто покупает колзить начинает.
Нравится
Ответить
1
автор молодец. написал как все есть. но дорого содержать. вот поэтому и езжу я на новом логане))))
Нравится
Ответить
1
24 июня 2018
Миша Яковлев прояснил тему D3
Нравится
Ответить
автор молодец. все по делу. лучший отзыв а8 с этим мотором.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Самый сложный в ремонте мотор audi A8 w12

Я вообще вырезал катализаторы и мотор как говорится задышал"задышал"
Нравится
Ответить
@Красный лимузин
Нравится
Ответить
14 июля 2019
прошел почти года эксплуатации пробег 65 000 никаких проблем с машиной нет! меняю только масло и расходники так что очень много отзывов которые оставляли диванные специалисты не подтвердились, всякие страшилки про цепь и про мотор надежная и хорошая машина ни разу подвела, после правильной установки фишек на лямда зонды, поэтому все проблемы у этой машины только от горе мастеров у которых руки не оттуда растут.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
какой то бенг олифсен))) сразу видно владелец лох лохом
Нравится
Ответить
28 октября 2019
мне кажется эт был стеб.....
Нравится
Ответить
30 марта 2021
автор всё врет, люди не верьте, автомобиль удобен и практичен во всём, запчастей валом, сколько хочешь.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
я тоже владею таким авто и полностью соледарен. для меня единственный минус в этом авто, его расход топлива.
Нравится
Ответить
15 июня 2023
Приветствую тоже хочу такую машину взять по советуйте стоит или нет и какой расход бензина
Нравится
Ответить
6 октября 2021
✌️
Нравится
Ответить
20 января 2023
С ВАМИ как то могу связться НЕ переписываясь тут для всех? нужен бы совет но очень,,спасибо ,МОскв ,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее