А8. Кратко по опыту владения

День добрый!

Периодически мониторю отзывы на А8 D3 на разных сайтах , но что-то новые не появляются, а те что есть, иногда, вызывают улыбку :-)

Решил немного поделиться своим 2 летним опытом владения этим аппаратом.

Приобретал из гаража госконторы через знакомого. Целенаправленно не искал, в принципе, предыдущая Джетта 5 почти во всём устраивала, кроме шумоизоляции и коррозионной стойкости (на 4м году жизни пошли точки ржи по порогам и передним крыльям - спасибо реагентам).

При осмотре распечатали историю обслуживания и обращений в сервис - серьёзных ДТП не было, в разное время менялись фара, крыло и лобовое после камня прилетевшего. Естественно, на кузове были пара царапин и традиционно для этих машин выцветший хром на задних стойках дверей (как мне объяснили результат воздействия активной пены на мойках).

Изначально "буксовал" привод монитора и стояла укатанная в 0 резина. Шестерня привода монитора изначально пластиковая, это известная проблема. В клубном сервисе меняют на металл и проблема уходит.

Машина с двигателем 3.2 литра, 92 керосин, 260 лошадей, long версия. Привод передний (забегая вперёд скажу, нигде зимой не застрял, хотя были опасения :-) ).

Когда первый раз сел в салон глаза разбежались от количества кнопок, индикаторов и крутилок. Сразу подкупает размер салона - первая машина, где не трёшься локтями с пассажиром. При моём росте 190 вечная проблема это отсутствие места для сзади сидящих. В этом плане здесь вопросов нет - при двух детских сиденьях с подножками мои карапузы спокойно гуляют по салону (очень помогает, когда надо высаживать всех со стороны тротуара, например).

Шумка, кстати, не идеал. Движок конечно почти не слышен, только если раскрутить, а вот фоновый шум от дороги пробивается. Поначалу напрягало, вроде ждёшь большего от представительского класса, но потом привык.

Хотя движок самый "маленький" в этом поколении, но вполне. Чувствуется, что лошади под капотом немецкие, полноценные :-) Паспортные данные не проверял, но при желании, в режиме S, можно погонять. Намного резвее фольца, особенно после 90-100 км/ч. На трассе обгоны стали намного проще. Кстати вариатор на этой машине - это шедевр. При обычной езде держит движок на 1250-1300 оборотов независимо от скорости, что существенно экономит бензин. Разгон напоминает троллейбус (реактивный). Тахометр стоит, а скорость растёт. При этом никаких переключений - всё тихо и плавно. Скорость набирает совершенно незаметно.

В режиме S алгоритм работы меняется, движок крутит до отсечки и начинает отщёлкивать передачи, как классический автомат. Ну, соответственно, ощущения иные и кайф присутствует.

Ну про впечатления хватит, теперь о том, что на самом деле интересует почтенную публику:

1. Расход. Город 14-15 в будни по пробкам и порядка 12 в выходные по Москве. На трассе 9-10 при скорости 120-130.

2. Жор масла. При моём пробеге 15000 в год (да немного :-) ), меняю масло один раз. От замены до замены 1-1.5 литра доливать приходится. Зависимость простая - чем больше крутишь, тем больше льёшь. Пробег сейчас 160000 км.

3. Ломучесть. Надёжный аппарат. Главное не купить убитый. После приобретения загнал в сервис. По подвеске сказали через пол-года лучше поменять стойки стабилизатора (3000 с работой). И, собственно, все. К состоянию пневмы вопросов не было.

Машину продали с почти умершим аккумулятором. По наивности, купил в ближайшем магазине аналогичный bosh и поменял. Ага. В этой машине почти ничего нельзя просто так поменять, если у тебя нет программки, шнурка и ноутбука. В итоге заводиться машинка стала нормально, но check engine не погас. Умные люди объяснили, что необходим именно оригинальный аккумулятор, который прошивается в системе уникальным кодом и мониторится диспетчером питания с учётом возраста и изменения характеристик со временем. Пришлось купить и прошить. Стало хорошо.

Через год заменил колодки. Перед около 12000, зад около 4000 (оригинал). Замена требует процедуры калибровки через компьютер. С работой вышло около 20 т.р. Это был первый раз, когда я понял, что уровень расходов явно не будет прежним :-)

Следующим этапом было приобретение резины. Стандартный размер 225х55х17. Нормальный Мишлен около 9000 т.р. баллон. Итого 36000. Это был раз номер два :-)

Раз немного перелил масло по зиме (загустело в баклажке). В итоге потекла прокладка клапанной крышки, масляного радиатора и силиконовые уплотнения задней крышки движка. Приведение в божеский вид, с заменой деталей и отмыванием двигателя + замена масла обошлось около 30000. Ну тут уж по собственной неосторожности.

Собственно, это все основные затраты за 2 года эксплуатации. По мне так совсем не много. Сейчас основная статья расходов - бензин :-) Полного бака (90) литров по городу хватает на 600 км. По трассе приятнее - после заправки комп показывает 1200 км, оптимист. Реально на 900.

Регулируемый дорожный просвет очень облегчает преодоление зимних дворов, съезд с асфальта и переезд лежащих полицейских. Датчики света, дождя, автоматический корректор фар, климат на 4 зоны, электрорегулировки и подгрев всех сидений оказались приятным бонусом.

В общем, впечатления сугубо положительные и надеюсь, таковыми и останутся.

Ну, если чего ещё вспомнится, допишу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягко, быстро, приятно, просторно.
Минусы
При длине более 5 метров, места для парковки приходится искать дольше :-)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 июля 2016
тачка огонь, очень мягкая
Нравится
Ответить
На серьёзных кочках жестковато, а так да. Особенно на трассе - дороги отчизны стали намного ровнее :-)
Нравится
Ответить
Оригинальный аккумулятор! Небось рублей 15, не меньше? ))) В ём чо, "мозги" для диагностики с отдельным подключением к шине авто?
Нравится
Ответить
Дополн.
Нравится
Ответить
Масла перелил - из под крышки полило ))) бля, там давления по факту нет.
Нравится
Ответить
Оригинальный стоил около 13 т.р. Но поскольку всё вместе вписалось в изначальный бюджет, я не расстроился. Мозгов там слишком, на каждый привод, практически, не то что на аккум.
Насчёт течи - обнаружилось только на поедъмнике, когда масло менять приехал.
Нравится
Ответить
Сорри, подъёмнике
Нравится
Ответить
Интересно, сколько этот движок со степенью сжатия 12,5!!!!! протянет на 92-м?
Нравится
Ответить
Если честно - не задумывался. Минимальный порог октанового числа для него 91. Так написано
Нравится
Ответить
Кстати, расход масла снизился после перехода на 92 и заливки ликви-моли. Что стало причиной не знаю, но теперь только ликви
Нравится
Ответить
16 июля 2016
отзыв на редкость хорош. представительский класс на вариаторе лично для меня как то не стыкуется ну не та это коробка для такой серьезной машины только гидротрансформатор по моему подходит. и проехал автор на ней не много совсем иначе проблем было бы больше. за пневмой ухаживали как нибудь или обслуживали?
Нравится
Ответить
Спасибо. До этой машины сам к вариаторам относился с опаской. Сильно тему не изучал, но именно этот небольшой движок его не гробит избыточным моментом. Просто не давлю тапку в пол с места - стараюсь хоть с небольшого наката. С движком 4.2 уже классический автомат идёт, вариатор видимо по расчётам не проходит.
С пневмой ничего специально не делал. Полагаю, просто аккуратно эксплуатировали до меня. Я тоже по кочкам стараюсь не гонять.
ЗЫ Вариатор хорош не только в городе, но и на трассе. Разок решил проверить скоростные характеристики на М4. Был приятно удивлён - при скорости 200 на тахометре менее 4000 оборотов. Это вообще сказка, у меня на Джетте с семиступенчатым роботом такие обороты примерно на 150 уже были.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы не внимательно читали в начале - я не искал подобную машину. Просто когда появилась информация, подумал - а почему бы и нет? В нашей жизни ничего не происходит просто так :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Отзыв гуд. Но! Уважаемый автор, почитайте внимательно, что написано на лючке бензобака. Цифра 91 это скорее всего значение октанового числа по AKI, соответсвующее RON 95. Так что при заливке 92го у вас все шансы убить клапана, грм и хрен что еще детонацией. Странная экономия...
Нравится
Ответить
Спасибо. Уточню.
Нравится
Ответить
Уточнил, в руководстве указано октановое число 95 или 91 (с незначительным снижением мощности). На крышке бензобака 91 / 87 октан.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
91/87 как будто имелась ввиду американская маркировка именно что AKI, 91 конечно не соответсвует 95, это скорее будет ближе к 96 и даже может быть около 97 по исследовательскому методу (так как средне арифметическое берется, раз к разу не приходится, немного гуляет) а вот 87 - это будет Российский 92й
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Машинка - зачет. отзыв тоже.
А где фото????)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее