А8. Кратко по опыту владения
День добрый!
Периодически мониторю отзывы на А8 D3 на разных сайтах , но что-то новые не появляются, а те что есть, иногда, вызывают улыбку :-)
Решил немного поделиться своим 2 летним опытом владения этим аппаратом.
Приобретал из гаража госконторы через знакомого. Целенаправленно не искал, в принципе, предыдущая Джетта 5 почти во всём устраивала, кроме шумоизоляции и коррозионной стойкости (на 4м году жизни пошли точки ржи по порогам и передним крыльям - спасибо реагентам).
При осмотре распечатали историю обслуживания и обращений в сервис - серьёзных ДТП не было, в разное время менялись фара, крыло и лобовое после камня прилетевшего. Естественно, на кузове были пара царапин и традиционно для этих машин выцветший хром на задних стойках дверей (как мне объяснили результат воздействия активной пены на мойках).
Изначально "буксовал" привод монитора и стояла укатанная в 0 резина. Шестерня привода монитора изначально пластиковая, это известная проблема. В клубном сервисе меняют на металл и проблема уходит.
Машина с двигателем 3.2 литра, 92 керосин, 260 лошадей, long версия. Привод передний (забегая вперёд скажу, нигде зимой не застрял, хотя были опасения :-) ).
Когда первый раз сел в салон глаза разбежались от количества кнопок, индикаторов и крутилок. Сразу подкупает размер салона - первая машина, где не трёшься локтями с пассажиром. При моём росте 190 вечная проблема это отсутствие места для сзади сидящих. В этом плане здесь вопросов нет - при двух детских сиденьях с подножками мои карапузы спокойно гуляют по салону (очень помогает, когда надо высаживать всех со стороны тротуара, например).
Шумка, кстати, не идеал. Движок конечно почти не слышен, только если раскрутить, а вот фоновый шум от дороги пробивается. Поначалу напрягало, вроде ждёшь большего от представительского класса, но потом привык.
Хотя движок самый "маленький" в этом поколении, но вполне. Чувствуется, что лошади под капотом немецкие, полноценные :-) Паспортные данные не проверял, но при желании, в режиме S, можно погонять. Намного резвее фольца, особенно после 90-100 км/ч. На трассе обгоны стали намного проще. Кстати вариатор на этой машине - это шедевр. При обычной езде держит движок на 1250-1300 оборотов независимо от скорости, что существенно экономит бензин. Разгон напоминает троллейбус (реактивный). Тахометр стоит, а скорость растёт. При этом никаких переключений - всё тихо и плавно. Скорость набирает совершенно незаметно.
В режиме S алгоритм работы меняется, движок крутит до отсечки и начинает отщёлкивать передачи, как классический автомат. Ну, соответственно, ощущения иные и кайф присутствует.
Ну про впечатления хватит, теперь о том, что на самом деле интересует почтенную публику:
1. Расход. Город 14-15 в будни по пробкам и порядка 12 в выходные по Москве. На трассе 9-10 при скорости 120-130.
2. Жор масла. При моём пробеге 15000 в год (да немного :-) ), меняю масло один раз. От замены до замены 1-1.5 литра доливать приходится. Зависимость простая - чем больше крутишь, тем больше льёшь. Пробег сейчас 160000 км.
3. Ломучесть. Надёжный аппарат. Главное не купить убитый. После приобретения загнал в сервис. По подвеске сказали через пол-года лучше поменять стойки стабилизатора (3000 с работой). И, собственно, все. К состоянию пневмы вопросов не было.
Машину продали с почти умершим аккумулятором. По наивности, купил в ближайшем магазине аналогичный bosh и поменял. Ага. В этой машине почти ничего нельзя просто так поменять, если у тебя нет программки, шнурка и ноутбука. В итоге заводиться машинка стала нормально, но check engine не погас. Умные люди объяснили, что необходим именно оригинальный аккумулятор, который прошивается в системе уникальным кодом и мониторится диспетчером питания с учётом возраста и изменения характеристик со временем. Пришлось купить и прошить. Стало хорошо.
Через год заменил колодки. Перед около 12000, зад около 4000 (оригинал). Замена требует процедуры калибровки через компьютер. С работой вышло около 20 т.р. Это был первый раз, когда я понял, что уровень расходов явно не будет прежним :-)
Следующим этапом было приобретение резины. Стандартный размер 225х55х17. Нормальный Мишлен около 9000 т.р. баллон. Итого 36000. Это был раз номер два :-)
Раз немного перелил масло по зиме (загустело в баклажке). В итоге потекла прокладка клапанной крышки, масляного радиатора и силиконовые уплотнения задней крышки движка. Приведение в божеский вид, с заменой деталей и отмыванием двигателя + замена масла обошлось около 30000. Ну тут уж по собственной неосторожности.
Собственно, это все основные затраты за 2 года эксплуатации. По мне так совсем не много. Сейчас основная статья расходов - бензин :-) Полного бака (90) литров по городу хватает на 600 км. По трассе приятнее - после заправки комп показывает 1200 км, оптимист. Реально на 900.
Регулируемый дорожный просвет очень облегчает преодоление зимних дворов, съезд с асфальта и переезд лежащих полицейских. Датчики света, дождя, автоматический корректор фар, климат на 4 зоны, электрорегулировки и подгрев всех сидений оказались приятным бонусом.
В общем, впечатления сугубо положительные и надеюсь, таковыми и останутся.
Ну, если чего ещё вспомнится, допишу.
Плюсы
Мягко, быстро, приятно, просторно.
Минусы
При длине более 5 метров, места для парковки приходится искать дольше :-)
Все плюсы и минусы моделиДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин.
До этого была запись что я обращался к мастерам в Luman, гд...
#Ремонт
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Новинка - детали на коммерческий транспорт
Готовое решение для разных частей кузова, которые страдают от коррозии, вмятин и прочих повреждений в процессе эксплуатации транспорта.
На данный вид транспорта изготавливаются:
- пороги для разных...
#Теперь идеально
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт
Liqui Moly 5W40: почему я остановился именно на нём
Масло, особенно когда авто уже не новое, важная деталь, у меня Ford Focus 2 уже прям ну много лет. Сколько всего я пробовал за последние пару лет — не пересчитать. Был и отечественный бренд, и пара «н...
#Прошу совета
Сколько фреона заливать в кондиционер Land Cruiser 200: личный опыт и пара советов
Всё началось с того, что кондиционер в моём LC200 стал дуть еле прохладным воздухом. Сначала грешил на фильтр, потом на заслонки, но в итоге оказалось — банально не хватает фреона. Пришлось заняться в...
#ТО
Taif — масло, которое меня удивило: реальный опыт и разбор характеристик
Долгое время заливал в двигатель Ford Focus 2 одно и то же масло — привычка и предсказуемость. Но прошлой осенью в магазине, где беру автожижи, продавец посоветовал попробовать моторное масло Taif. Я...
#Прошу совета
Обработка днища Dinitrol и что из этого вышло
Машину люблю, но люблю и поухаживать за ней сам. У меня Ford Focus 2, и я давно думал, что пора бы защитить его от коррозии основательно. Возраст берёт своё, а на днище уже начали проявляться признаки...
#Теперь идеально
Какую магнитолу выбрать для Лада Веста в 2024 году и что важно при установке
На Весте я уже успел сменить три магнитолы. С завода шла базовая, без дисплея, потом поставил китайскую голову на Android, но она начала подтормаживать спустя год. В начале 2024 решил обновиться — пол...
#Тюнинг
Hyundai Palisade
На связи автоимпорт 🙌 Привезли нашему клиенту Павлу из города Краснодар вот такого красавца из Южной Кореи 🤝 Ни гвоздя, ни жезла и хорошей эксплуатации 💪 Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт
#Покупка
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Поделюсь опытом выбора масла в свой лодочный мотор, а также дам фидбек касаемо своего выбора. Итак, что мы имеем: 2-тактный лодочный мотор Suzuki DT30 объе...
#Прошу совета
Обзор автомагнитолы Pioneer MVH S520BT: как я выбирал и что получил
Выбирал себе магнитолу в Focus, так чтобы с Bluetooth, нормальным звуком и чтобы не было CD — всё равно ими не пользуюсь уже сто лет. Зашёл в магазин, покрутил несколько моделей, послушал, почитал отз...
#Тюнинг
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
На днях перестало работать зарядное через прикуриватель. Скорее всего, проблема в предохранителе, подумал я и полез в блок. Он находится под ба...
#Ремонт