Опыт эксплуатации Audi A6 (4FC6)

5
6 октября 2008
49 221
Хочу поделиться опытом эксплуатации личным автомобилем. У меня Ауди А6 с двигателем 2,4., кпп 6 ст.- механич. Приобреталась машина в 2006-м году. Пробег на сегодняшний день составляет 33 500 км. Очень достойный автомобиль. Солидный, быстрый, комфортный и престижный! Автомобиль великолепно себя ведет на дороге, двигатель эластичный, в сочетании с механической КПП обеспечивает автомобилю быстрый рывок практически с любой скорости. Расход топлива остается в пределах 10-14 литров на 100 км, в зависимости от режимов эксплуатации. Здесь свою роль сыграла МКПП. Особо стоит отметить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Это нечто. Будто автомобиль – твое продолжение. Так точно и молниеносно он выполняет команды водителя. И никакого напряжения!! Машина приклеивается к дороге и строго идет по намеченному курсу без намека на раскачку. Все остается под полным контролем хозяина. Комфорт – на высочайшем уровне. При этом Вы в курсе всего, что происходит под вашими колесами. А как она входит в поворот! Первый раз я поразился возможностям специалистов Ауди, когда сел за руль предыдущей Ауди А6. Предел возможностей новой А6 многократно превышает необходимости повседневной езды. Нужна гоночная трасса, чтобы испытать все, на что способна А6.

Что касается качества изготовления авто, то об этом уже очень много написано. Не хочется повторяться. Знать о качестве – это одно. У моего друга, новый японский автомобиль, и он знает, что у него качественный автомобиль. А вот ощущать качество – это совсем другое. Ауди А6 позволяет ощутить его сполна. Оно ощущается практически во всех деталях интерьера. В том, как машина трогается, едет, как тормозит, как нажимаются кнопочки, как прострочена кожа, как лежит руль в руках и т.д. За время эксплуатации машина меня не подводила, технических поломок не было. Думаю и в ближайшем будущем ломаться не будет. Это уже не первый по счету автомобиль Ауди в моей копилке, и я всегда остаюсь довольным. Рекомендую всем. Единственный «тормоз» для многих в том, что новая Ауди А6 - машина достаточно дорогая. А в топовой версии стоит многим больше 100 тыс $. Но она стоит своих денег, поверьте. И если Вы располагаете деньгами и еще не определились с покупкой. Берите – не пожалеете.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность,, комфорт,, управляемость,, престиж
Минусы
Высокая цена. Сказывается престиж марки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
полностью согласен с автором. AUDI производит одни из лучших автомобилей в мире! с ними могут сравниться лишь MERCEDES и BMW.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Согласен с автором, что Ауди хороший авто. Но на мой взгляд, прозвучали злые нотки в сторону японских брендов. Писали бы уж честно, что за яп у вашего друга, с чем вы сравниваете, япы ведь тоже разные марки и модели бывают.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Никаких злых нот, только личные ощущения. К японцам отношусь с уважением. Хорошее соотношение цена-качество. Недавно родственнику сам посоветовал купить Камри. Когда говорил про Ауди, то имел ввиду, прежде всего, отсутствие экономии "на качестве" при изготовлении деталей интерьера автомобиля. На японских автомобилях, производители, к сожалению, часто экономят на материлах отделки. Это мое личное мнение. Многие со мной согласятся. Хотя есть и исключения из этого правила. Но касаются они лишь японского премиум-класса. Смущает еще и другое. Мой хороший знакомый, недавно приобрел новую Тойоту Лэнд Краузер Прадо, т.к. часто ездит по бездорожью. Что меня поразило, так это отсутствие у автомобиля в богатой комплектации, таких необходимых вещей, как парктроник и ксенон. Вопрос? Почему покупатель, так называемого люкс внедорожника, должен сам устанавливать эти опции?? Автомобиль огромных размеров не имеет парктроников!!! И дешевым этот автомобиль ну никак назвать нельзя. Почему так??? Ведь затраты на установку парктроников для производителя, наверняка, не так уж велики!! Ауди А6, даже в самой простой комплектации имеет биксенон, передний и задний парктроник. На мой взгляд, такие мелочи имеют существенное значение, т.к. эти опции отвечают за активную безопасность. Еще раз подчеркиваю, что японский автопром я уважаю, но немецкий ценю больше.
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Уважаемый Павел. Во первых - парктроники никакого отношения ни к активной, ни к пассивной безопасности не имеют. Это в чистом виде сервисная функция, так-же как отделение для очков или подогрев сидений. Во вторых - не знаю как 2,5 года назад (когда Вы покупали машину), а вот пол года назад по комплектации новых АУДИ я лично видел совсем другую картину. Знакомый хотел купить А4, новая у официалов стоила по моему 45КБ (не помню точно), но она была абсолютно ПУСТАЯ. Стали добирать опциями и цена возросла в 1,5!!! раза. И это при том, что не трогали ни движок, ни другие жизненно важные функции, чисто комфорт. Кожа-рожа, ксенон-подстаканники. У любого японца (я имею в виду бизнес и премиум класс)половина этих опций идет в первой комплектухе. Вот так.
Но все вышеперечисленное относится только к отзыву, а не к машине. АУДИ я сам очень люблю, у меня была А6 еще переходная, вспоминаю с ностальгией. И с мерином ее не надо сравнивать, машина другая по духу. У немцев есть поговорка - владелец АУДИ в бардачке возит презервативы, а владелец Меседеса виагру.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
а владельцы БМВ? уверен,что с презервативами еще и ...
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Уважаемый Komff. 1. Я не спорю, что Ауди дорогая машина и действительно, полностью согласен, что А4 в базе не имела ксенона и некоторых других опций. Но речь идет об Ауди А6 (4FC6), которая с момента начала выпуска уже в базе имеет биксенон и передн.- задн. парктрон. 2. Я все же полагаю, что наличие ксенона это не просто опция, а функция, повышающая активную безопасность автомобиля, наряду с другими современными электронными помошниками (ABS, traction control,ESC и т.д.). Их предназначение - уберечь Вас от аварии, или столкновения с предметами. В остальном согласен с Вами полностью. Ауди действительно делает качественные и стильные авто.
Нравится
Ответить
для Komff. любители японских авто любят козырять количеством базовых опций. т.к. больше козырять то нечем собственно... немцев берут прежде всего из за того,что это Автомобмль с большой буквы. и пусть он будет совсем в пустой комплектации,он все равно принесет радость владельцу от обладания первоклассным автомобилем. а владельцу безликого посредственного японского авто остается лишь оправдываться количеством опций. кстати,у китайцев еще больше опций в базе. может,в таком случае,будем настаивать,что это еще более грамотный выбор? если следовать вашей логике,то так оно и будет. ))))
Нравится
Ответить
Немцы премиум класса - это вершина эволюции авто. Ни при каких условиях японцы не сравняться с ними, так как они свои премиум модели (даже Инфинити и Лексусы) делают с оглядкой на американцев. Инфинити/Лексус только-только начал подтягиваться до уровня Европы, но время упущено безвозвратно. Самые стильные авто - английские, но они все принадлежат тем же америкосам, индийцам, китайцам, россиянам и прочим азиатам. Ауди и БМВ - круче не бывает.

P.S. Отзыв читал с неподдельным интересом. Какой-то теплотой и душевностью веет от автора. Спасибо.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
2 slava kpss Количество базовых опций ни коем образм не говорит о качестве самого автомобиля и лично я (как владелец японцев) этим козырять не собираюсь. Напраслину гоните. Продолжительное время я эксплуатировал только немецкие автомобили: VW Passat, AUDI A6, BMW 528. На данный момент у меня два японца: Toyota LC-100, Suzuki Grand Vitara. Согласитесь, есть что с чем сравнивать. И те и другие марки имеют свои плюсы и минусы и говорить однозначно, что немцы лучше японцев - глупо. Сейчас мне удобнее использовать японцев, в дальнейшем одного из них собираюсь поменять на AUDI Q7 и не потому что AUDI лучше чем Toyota, а потому что мне нравится именно этот автомобиль. Я понский автопром я категорически не считаю безликим и посредственным и не один свой автомобиль не покупал по тому, что он "с большой буквы". Такой технической характеристики я не знаю.
2 Урюпа - я не понимаю, как можно с таким апломбом и авторитетом заявлять о разнице между японским и немецким автопромом, эксплуатируя русские и корейские автомобили? На основании того, что кинофильм "Бумер" есть, а "Лексус" нет?
Нравится
Ответить
8 октября 2008
По поводу оглядок японцев на америку... BMW X3, X5, X6 - призводятся ТОЛЬКО в америке. И изначально предполагались только для американского рынка.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
В моем "премиум-седане" нет бортового компьютера и датчика омывающей жидкости! Это к разговору о базовой комплектации А6(4F), хотя биксенон, который кстати весьма слабовато светит, есть, и кожа есть, и парктроники.
Да и на счет качества у меня мнение не столь воссторженое.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Так сложилось, что мое мнение совпадает с мнением большинства авторитетных специалистов, которые досконально изучили автомобили марки Ауди и неоднократно излагали свои выводы в не менее авторитетных журналах. Мое мнение совпадает и с большинством автолюбителей, по воле которых Ауди А6 уже который год занимает первое место по продажам среди седанов бизнес класса в премиум сегменте. Я доволен своей машиной. Полностью устраивает и качество изготовления. Уважаю и БМВ и Мерседес, т.к. эти "монстры" автомобилестроения давно доказали свое право находится на вершине премиальной иерархии. На мой взгляд, основную борьбу в премиум классе ведут Ауди, БМВ и Мерседес. Остальные пока заметно отстают из-за отсутствия "ГРОМКОГО ИМЕНИ". А такое имя надо заслужить. Лексус пытается потеснить тройку лидеров. Посмотрим, что из этого получится. Если кому-то не повезло с машиной, что я не исключаю, то мне жаль. Но мнение свое не поменяю.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
А чего это вы так раскипятились, уважаемый автор? По моему про ваш выбор ничего плохого, никто не сказал и достоинств марки Ауди никто не принижает. Ну не повезло гражданину Pavel_A6_C6 с машиной или просто душа не лежит и такое бывает. Я уже в который раз в вашем отзыве и комментариях к нему читаю о "Громком имени". Создается такое ощущение, что других критериев отличия от того-же Лексуса у вас просто нет, хотя имя - Лексус то-же довольно громкое. Я понимаю вашу радость и гордость от владения таким автомобилем, повторюсь - я сам фанат Ауди, но зачем так безоглядно хаять все остальное не подкрепляя свои слова никакими аргументами кроме "громкого имени"? Вы обмолвились, что у вашего друга новая японка, так вот если у него Лексус ДжиэС или другой однокласник вашего А6, то расскажите чем конкретно ваша машина лучше? А если у него Тоета Корола, то давайте сравнивать с Опелем (то-же немец). Отделим котлеты от мух. Я ни разу не эксплуатировал американские машины. По разным слухам и публикациям я составил для себя определенное мнение и пока меня никто не переубедил, никогда американца не куплю. Но я же при этом не кричу - что БМВ форева, а америкосы ацтой. Если случится поэксплуатировать, сравю и напишу почему хуже или лучше, аргументированно. А то детский сад какой-то... Типа, мой папа твоего побьет.
Нравится
Ответить
25 октября 2009
..ну мой то папа побьет любого другого папу,ибо он профессиональный боксер и тренер! но сейчас о машинках-ребята не деритесь! ведь каждому от авто нужно свое!БМВ-авто для водителя и пох..что головой бьются пассажиры,МЕРС-авто для депутата(на них во всем мире возят правительство),АУДИ-что то среднее между ними.Вот и все споры.И главное,что бы вам было с чем сравнивать,а то какой нибудь мудила-нищеброд садиться на ЛАЧЕТТИ или ЛОГАН после ЖИГУЛЕЙ и счастлив до ЖОПЫ и всем говорит,что лучше этого ширпотреба ничего нет! так что желаю ВАМ,чтоьбы были возможности для сравнения!По мне так(згоисту)-луше БМВ,отцу нравится ,когда его возят на МЕРСЕ,а жене-АУДИ,вот и вся логистика! а вы "деретесь",как маленькие! УДАЧКИ!!!
Нравится
Ответить
автору отзыва-Павел,я полностью разделяю ваше мнение,высказанное в отзыве и комментариях. У вас хороший вкус,об этом свидетельствует ваш выбор автомобиля. отрадно,что в наш век подделок и ширпотреба находятся люди,готовые приобрести настоящий,породистый автомобиль,вещь в себе. и не скупятся заплатить за него немалые деньги. но оно того стоит,это ведь так? респект! так держать!
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Спасибо slava kpss за добрые слова в мой адрес. Очень приятно. Еще хочется добавить, что я ничего не утверждаю как 100% истину. На вкус и цвет товарищей нет. Про громкое имя сказал лишь из-за того, что дорогую машину покупают прежде всего с оглядкой на имя. Подумайте сами, например Daewoo, напичканную опциями на 120 000 долл. вряд ли кто либо купит даже за 80 000 долл. Даже если машина будет суперкачественной. Просто, как мне кажется, бренд пока еще не того уровня, чтобы платить за машину такие деньги. Да и позиционируют они себя как производители доступных автомобилей. Ну дело даже не в этом. Я лишь высказался, без цели кого-либо обидеть. У японцев тоже есть интересные машины. Допустим Хонда Аккорд - стильный, качественный автомобиль. Я же не говорю, что японцы делают некачественные автомобили. Тут кому что нравится, кто что больше ценит. Только и всего. Я знаю людей, которым очень нравится дизайн 200-го крузака и они без ума от этой машины. Лично мне она по дизайну не очень нравится. Мне кажется у 100-го дизайн был более удачный. А Q7 в плане дизайна вообще вне конкуренции. Классная машина. 2 раза на ней катался, очень понравилась управляемость автомобиля. Так вот, это всего лишь дело вкуса. Согласен я и с тем, что надо оценивать прежде всего одноклассников. Учитывать при этом ценовой диапазон, оснащение и т.д.
Нравится
Ответить
Классная дискуссия... без матюков... приятно общаться.
Приличные люди здесь собрались, это радует.
По поводу - как я с апломбом про немцев... У меня в квартире на стенах висят картины моей жены и ребёнка, но поверте мне, я отлично разбираюсь в импрессионистах (для тех кто не знает что это такое: ВанГог(частично импрессионист, но мой любимый...), Сезан, Моне и некоторые другие. Более того я даже знаю чем с технической точки зрения (с точки зрения цветоведения, была у нас в институте такая наука) техника импрессионистов отличается от других техник. Отсутствие обладания этими картинами не мешает мне их любить. Этого права, любить то чего у меня нет - никто не может у меня отнять!
Но вот спросите меня - какие машины мне больше всего нравяться, я отвечу - английские. Они спорные, хуже немцев, имеют кучу недостатков, и моторы у них либо японские, либо американские, либо немецкие, но они самые стильные! Даже утилитарный английский ширпотреб типа Ровера 45 - всё равно стильный.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
2 Урюпа. Цитирую вас: "Немцы премиум класса - это вершина эволюции авто. Ни при каких условиях японцы не сравняться с ними...", и "Инфинити/Лексус только-только начал подтягиваться до уровня Европы, но время упущено безвозвратно." В этих двух фразах ни слова не сказано о вашей любви - нелюбви, это типа эксертная оценка. Я ничего не понимаю в живописи, каюсь... По мне что Дега, что Монэ... По моему картины - это просто вложение денег. Но это мое личное мнение и я с ним не выступаю от имени всего прогрессивного человечества. В автомобиле ведь есть не только цена, имя и дизайн. Есть еще надежность, ресурс агрегатов, динамические характеристики, удобство салона, эргономика, стоимость и периодичность ремонтов, качество официального сервиса... Список довольно длинный. Если у вас какие-то личные предпочтения, то надо их и позиционировать как личные, субъективные. А для того, что-бы рассказывать про "вершину эволюции" и "подтягивание до уроня", надо вопрос хоть как то изучить и "отвечать за базар" оперируя фактами.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
В догонку... О "Громких именах". Есть три очень громких имени, в пршлом... "Бугатти", "Ягуар" и "Форд". И кто их покупает? Первое - машина для единиц с годовым тиражем меньше чем ТУ-154. Второе - машина для людей с повышенным чувством экстравагантности. Третее - ширпотреб на уровне Логана. У каждого бренда есть свои пики и падения. Кто вообще раньше, что слышал о АУДИ, пока в 1980 они не выпустили знаменитую "Кваттро". Все приходит и все уходит, об этом тоже нельзя забывать.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Небольшая поправка. Ауди хорошо знали задолго до того, как автомобили этой марки стали так называть. У моего дедушки был Хорх. Эти автомобили какое-то время ездили по СССР после Великой отечественной войны. Вам это имя ни о чем не говорит?
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Ок. Я отлично знаю, что АУДИ - это Хорьх и то, что сменить имя бренда заставили именно по тому, что это имя ассоциировалось с верхушкой вермахта. Но почему про АУДИ ничего не было слышно с 45 по 80 год? Машины они выпускали и продовали, но при этом за пределами германии все знали и о Меринах, и о Опелях и Фольсваген с Поршем. А АУДИ - увы нет.
Нравится
Ответить
для Komff. а с какого года стало слышно про лексус? уж не с 1988 ли? кстати марку ауди возродил в середине 1960х годов концерн фольксваген. сама же марка ауди появилась на свет в 1912 году. стыдно не знать историю величайшего в мире автопрома-немецкого! )))))
Нравится
Ответить
9 октября 2008
2 slava kpss. Если дыша благородным гневом не цеплятся к словам и внимательно прочитать то, что я написал ниже - станет поянтно: именно это я и говорил, у каждого брэнда есть свои взлеты и падения. И хватит видеть в моем лице ненавистника АУДИ, заколебался повторять, что это не так. Я просто призываю к объективности.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Люди, нужен Ваш совет. Собираюсь менять машину. Стою перед выбором. Либо Ауди А6 3.0 TFSI кватровую. Либо Ауди Q7. Не могу выбрать между спортивностью и практичностью. Цена примерно одинаковая. Уже весь мозг себе вынес этой темой, а определиться не могу. Один день хочу А6, другой день Q7. В воскресенье поеду к дилеру, буду решать этот вопрос. Если все же закажу А6 3,0 TFSI, то получу машину только в феврале. Уж очень технические характеристики подкупают. Сегодня когда ехал на работу, еще раз восхищался характеристиками своей А6. Может Ауди А6 купить?
Нравится
Ответить
@presgo Ауди А6 самый хороший машина
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Конечно бери А6.Точно не обломаешься.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Если человек семейный, с детьми, тещей, дачей, собакой - лучше Ку7. Если таких проблем мало - А6, нахрена зря сарай эксплуатировать.
Нравится
Ответить
11 октября 2008
Спасибо за советы. Так еще и не определился. Сажусь за руль своей машины и думаю....а зачем мне ее вообще менять на что-то другое. Вообще....самое удивительное в том, что ты начинаешь понимать, на сколько Ауди хороша, когда пересаживаешься за руль другого автомобиля. У меня был в свое время такой период, когда я продал А6 и ездил какое-то время на другой машине. Примерно через месяц я уже себя ругал за этот поступок. Продал машину и опять купил А6.))) И теперь если продаю А6, потом опять покупаю А6. Вошло в привычку
Нравится
Ответить
11 октября 2008
Еще Аллроуд 2,7 битурбо был пару лет назад. Своеобразный автомобиль. Если интересно, то поделюсь впечатлениями
Нравится
Ответить
2,7 битурбо - это вроде дизель?
Несколько лет назад Олроуд 2,7 дизель был в редакции "Авторевю" на длительном тестировании. По-моему даже сам главный редактор на нём ездил. Довольны они были до поросячего визга. А потом этот редактор взял и купил Порше 911 в личное пользование.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Ну не совсем так. На длительном тесте у Михаила Подорожанского находился, на сколько я помню из публикаций Авторевю, Audi Allroad 2.5 TDI. У меня же была совсем другая машина - Audi Allroad 2.7 biturbo. Это бензиновый агрегат с двумя турбинами. Машина, я вам скажу, достаточно интересная. Когда я ее купил, пробег был примерно 80 - 100 тысяч километров. Точно сложно сказать, т.к. там меняли зачем-то панель приборов (у офиц. дилера). Почему меняли, мне толком не объяснили. С этой машиной вечно были приключения. На ней стояли диски ABT, точно уже не помню, то ли 20-го, то ли 19-го радиуса...но вообщем большие, скажем так. Так вот, помню, зима была, примерно -34 градуса. Это, кажется декабрь 2005 - февраль 2006 г. такие морозы стояли. Дело было как раз в январе или феврале. Еду я себе спокойно, еду. Чувствую, машина как-то странно едет и руль немного вибрирует. Останавливаюсь у светофора....и вдруг смотрю, парнишка в окно стучит, открываю.....а он мне говорит: "У Вас колесо спустило". Я думаю про себя...только этого не хватало. На улице - 35, время - 7 утра. Шиномонтажи еще не работают, а в багажнике непонятно какая докатка.
Нравится
Ответить
ДЛЯ "ПРЕЗГО":ЗИМЫ 2005-2006 гг.ПОЧТИ НЕ БЫЛО.А МОРОЗОВ -34,И ПОДАВНО!
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Я решил, что смогу накачать колесо. ковырялся, ковырялся...ничего не накачал....зато сосок сломал. поехал на спущенном колесе искать работающий шиномонтаж. Катался туда-сюда минут 20. Нашел один шиномонтаж. Захожу. А мне там говорят. У нас тут замерзла....короче не помню, что у них там замерзло....какая-то штука, которая качает чего-то...вообщем они мне говорят, что ничем помочь не могут. В итоге я колесо поменял сам. Правда, замерз с ног до головы. Но на этом приключения не кончились. На следующее утро встаю, подхожу к машине, а у нее "попа" присела, а морда кверху (задние пневмобаллоны полетели). Так целый день и прокатался, как дурак, с задранной мордой. На след. день у официалов поменял два пневмобаллона. Больше глюков вроде не было. Но с докаткой я катался еще 2 месяца, т.к. нужный сосок я так и не нашел!!! Их в продаже на тюнинговые диски просто нет!!! Сказали, что можем заказать, но когда будет, точно сказать не можем. А колесо спустило у меня из-за шиномонтажников – идиотов, которые, по всей видимости, тюнинговые «обратные» диски, в первый раз в жизни видели. Как позже выяснилось, они мне борт шины повредили, когда зимнюю резину на диск натягивали. А когда температура опустилась до очень низких показателей, резина задубела и начала пропускать в месте повреждения борта. Из плюсов авто, могу отметить отличную управляемость и впечатляющую динамику. Очень важный момент еще в том, что машина имеет большой дорожный просвет в соответствующем положении подвески. Из минусов – высокий расход топлива. Вообще, очень грамотная машина. Если бы не глюки с пневмоподвеской, то просто супер. Но, я думаю, это связано исключ. с тем авто, который был у меня в эксплуатации, т.к. его истинный пробег я так и не узнал
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Полностью согласен с отзывом,машинки делают на отлично,езжу на С5,движок2,4 механика, 2001года,машиной доволен на 100%
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Порадовали меня откровенно отзывы по А6. Согласна целиком и полностью с теми, кто считает, что это превосходная, не побоюсь этого слова, машина. Уютнее, комфортнее и спокойнее я себя не чувствовала ни в одном авто. Первый раз в жизни села за руль Audi, когда на нашей отечественной машине даже тронуться не могла, прав у меня тогда ещё не было. Муж дал попробовать поездить. А6 на механике - села с перепуганными глазами и трясущимися руками. Все-таки, я женщина, на это можно сделать скидку. Села и поехала!!! У меня был просто дикий восторг! С тех пор я влюбилась в эту машину. Сейчас ездим на А6. Правда она не свеженькая, она третьего года. Но нам никакой другой машины не надо! Честно!
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Для тупоголового Урюпа посмотри на современный LS и GS это лексусы и FX инфинити,а потом посмотри на однотипные А4 и А5 и беременный каркаёбус Q7 и тогда делай выводы.Ещё лексусы как ауди не наёбываются.Единственое в чём лексус уступает сраной ауди,в том что на него АВТОКАСКО в 2 раза дороже
Нравится
Ответить
24 октября 2009
для тупорылого premiumparts караебус это как раз fx35.на автомобилях надо ездить а ни на них смотреть!!!полностью согласен с
Нравится
Ответить
24 октября 2009
полностью согласен c komffom. не занимайтесь самообманом не ставте в одну линейку японцев и немцов!!!!!!!!!комфорт и управление в атомобилях главное.а то СТРАХОВКА какае то СМЕХ во выдумал.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Какие же Вы все озлобленные! Купишь машину за 1000000 и она будет тебе нравиться! Кому-то Ауди, кому-то Лексус, кому Мицубиси.... Если ЛЕксус три раза сломался не значит, что он хуже Ауди, так как это зависит и от эксплуатации и от пробега и от стиля езды и облуживания. Уважайте нормальные машины и их владельцев!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Этот отзыв обычная статья из какого то журнала.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Лучше немцев машин нет,а кто думает иначе у того просто нет денег,вот и остаётся только покупать всякий хлам.(Кто ездил на Ауди тот меня поймёт),ей прощаешь всё!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее