Недорогой бизнес класс

4.8
18 октября 2019
5 773
Приобрел машину в начале 2018 года. До этого был предыдущий кузок C5 рейстайлинг., так что с брендом и особенностями был знаком. Это машина в 2004 году по опциям превосходила весь современный бюджетный автопарк до 2018го года. А если с опциями, которых сюда можно поставить как на современную C7 рестайлинг, то превосходила с большим запасом и средний класс.
Но у медали 2 стороны. Любая доп опция — большие деньги. Любая поломка — немалые деньги. А поломок достаточно. Мало кто на машине с 218 лошадьми ездит 60км/ч без разгонов и маневров. Это приводит к тому, что качественный автомобиль с огромным ресурсом, этот самый ресурс таки истощает. И печку с кондиционером ремонтировал, и подвеску и ГУР и фары и что то еще точно я ремонтировал, но в калейдоскопе уже забылось. Несмотря на невысокую изначальную стоимость, такой автомобиль нет смысла брать на последние деньги. Но ломается она не часто и прогнозируемо.
Но ничто, (sic!) ничто не заменит ощущений от управления тяжелым и мощным полноприводным седаном. Вам надо маневрировать на 200км/ч — пожалуйста! Вам надо 50 в правом ряду, чтобы ни одна "редиска" не мешала наслаждаться классической музыкой — никто вас в потоке не тронет. По зиме вы будете улыбаться застревающим в снегу легковушкам и псевдо-кроссоверам, сами тем временем проезжая вообще в любом месте, где хватает клиренса. Вы будете испытывать удовольствие и легкое чувство гордости, погружаясь к кожаные сидения, включая музыку на отличной акустике и наслаждаясь процессом управления этим авто.Отдельно стоит упомянуть мотор V6 — он в целом стабильнее и живучее своих рядных собратьев. А вы слышали как звучит V6? Это песня!
Резюмируя:
Хотите комфортный, мощный и презентабельный автомобиль на пару лет — ваш вариант
Хотите "пожиганить" — ваш вариант, только берите подешевле и добивайте с чистой совестью)
Желаете автомобиль на долгие годы — берите лучше новую.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Управляемость, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2019
"Берите лучше новую"? Конечно, Камри. Или другой японский авто. Умерли Телефункен и Грюндиг. По качеству и безотказности - японцы "отдыхали". Жаль, но немецкие авто постигла та же участь. Вспоминаю 34-ку 2,5 л 1994 года и так грустно становится...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее