Три года владения. Все по факту.

4.6
13 ноября 2012
69 935
Добрый вечер. Хочу поделиться ощущениями от обладания этим авто.

В моем распоряжении данный автомобиль находился 3 года. Я второй владелец, первый его покупал в 2002 году в автосалоне в Москве, сам автомобиль 2001 года выпуска. Мне он был продан с пробегом в 152 000 км. в 2008 году.На момент моей продажи пробег составил 256 000 км. Авто ушел за 450 000 тыс.руб. пару месяцев назад.

По двигателю,турбине и электрике: Очень надежный если все делать правильно, а именно-Замена масла каждые 7-10 000тыс. км. Я лил мобил 1-5w30, турбины на момент покупки были в идеале, при продаже были в рабочем состоянии и масло не потребляли. Ресурс у них очень большой если во время менять расходомер воздуха (3000неориг.9000ориг), лямбды до катализатора (1500неориг.3000ориг.) Масло естественно двигатель ел, кто пишет или говорит, что двигатель такого года масло не потребляет-тот лжет. У меня от замены до замены ел грамм 500-600. Летел коммутатор при пробеге в 200 000 на разборе брал за 3000 тыс.руб. бу новый до 10 000 тыс.руб. Ремень ГРМ менял сам, проблем никаких, стоимость копеечная. Автомобиль динамичный, все таки 230 л.с., НО никак не спортивный, любит плавную езду, ускорение очень хорошее для седана весом в 1850 кг. По электрике проблем за все время эксплуатации не было вообще. Пару раз менял датчик АБС (700-1200 руб.)

Подвеска, тормоза: По подвеске за все время эксплуатации не менял вообще ничего,ездил практически везде-охота, рыбалка, грибы, с 1997-2001 годы самые надежные кузова и подвески покупать такие авто не бойтесь. Про тормоза отдельная тема...они полное ГУАНО!!!Как конструкторы допустили такой промах, тем более немецкие, до сих пор для меня загадка...валкие, не информативные, мягкие, но решение проблемы было найдено-на передок суппорта от кайена 3.2литра зед 17 и диски от МЛ-а 163.330 и О ЧУДО авто тормозит как вкопанное. По рулежке думаю говорить ничего не стоит, особенно зимой, старт на постоянном полном приводе, будь то лед, то снег, дождь, всегда превосходный, авто гребет отлично и пока на пузо не ложится-едет, в повороты входит идеально, естественно законы физики никто не отменял и если все делать с умом-хвала Богам.

АКПП: Я менял масло и фильтр один раз, переключения без рывков, мягко, плавно,при продаже было так же,думаю коробка проходит еще тысяч 100-150 точно в этом кузове на постоянном приводе они очень надежны, уж точно не те, плохие, как на а4 служащие 100-150 000тыс.км. и ремонт.

Продал авто потому,что друг продавал мне по дружески ауди a5, езжу на ней всего пол года, вскоре напишу отзыв. Расход на а6 по трассе при скорости 100-140 расход 10-11, если топить 150-180 литров 13-14, по пробкам и динамичной езде, газ-тормоз, расход 15-17 литров, итого смешанные 14-16 литров, считаю для акпп,полного привода,такого веса расход приемлемый. Лил только АИ95. Автомобиль меня никогда не подводил, всегда доезжал до сервиса без эвакуатора, даже при вышедшем из строя коммутаторе, благо их два. Брать нужно однозначно немок, американок обходите стороной, кого заинтересует почему-пишите в личку, не хочу антирекламой заниматься. Однозначно не брать предложения самые дешевые-они точно убиты и придется конкретно вкладываться, желательно с одним-двумя хозяевами максимум и с полной историей обслуживание, как в моем случае.

Помнить, что двигатель 2.7 битурбо очень интересный и динамичный,но болячек хватает,так, что перед покупкой диагностировать и проверять однозначно.Подвеска очень надежная, АКПП проблем не доставит. Естественно я пишу и делаю выводы о нормальных-не убитых вариантов, а не за тыс 300-350. И еще-самое главное-у ауди очень быстро стирается кожа на руле, именно по нему стоит судить о пробеге авто, если руль родной и материал на нем не стерт-стоит заострить внимание на машине. Удачи в выборе.

Если, что вспомню-допишу, желаю всем ровных дорог и здоровья. Спасибо за прочтение.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Вместимость, Постоянный полный привод
Минусы
Тормоза, Налог, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
110
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2012
Славный аппарат! Ждем отзыв про А5
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это, что, какие маляры, какая жестянка???
Нравится
Ответить
забыл указать, что сам авто 2001 года прошу прощения.
Нравится
Ответить
из десяти
Нравится
Ответить
а то!!!
и еще 10 куплю, не переживайте господин-мандарин.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
В 2002 году у А-6 заглушки форсунок омывателя фар утапливались в бампер заподлицо, видимо данный автомобиль 2001 года, или после ДТП поставили дорейстал. бампер (такое тоже бывает) Автомобиль шикарный, всем советую, но данный двигатель не по мне, я бы предпочел дизель 2.5 или 3.0 бенз
Нравится
Ответить
Так он именно 2001 года!!!
Куплен просто в 2002 году!!!
Нравится
Ответить
забыл указать, что сам авто 2001 года прошу прощения.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Написан год выпуска, внимательнее быть надо.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Это сегодня написан год выпуска, а тогда не было
Нравится
Ответить
Модификация: 2.7 T quattro (230 Hp)
Год выпуска: 2001
Владею: от 3 до 5 лет
зато это было, внимательнее.
Нравится
Ответить
Audi A6 (4B,C5) в каталоге
Модификация: 2.7 T quattro (230 Hp)
Год выпуска: 2001
Владею: от 3 до 5 лет
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Старо, но надежно как паровоз.
Две турбины хорошо, но сам люблю атмосферники.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
"Автомобиль меня никогда не подводил, всегда доезжал до сервиса..." смешно получилось.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Отзыв хороший, понравился. Но фото в черной рамке, наводит на скорбные мысли.
Нравится
Ответить
такая рамка из за размера фотки, не влезало)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Сам передвигаюсь на точно таком же аппарате 2000 г.в. один в один. Ну по расходу не знаю, как вы так умудряетесь ездить. Если пробки и поддавать ну никак не меньше 20-ти литров. А так не меньше 17-ти, ну по трассе только да - в районе 10-ти. Подвеску супернадежной я бы не назвал, не знаю, как проездив 100000 км и 3 года с поездками за грибами можно было не поменять переднюю подвеску в сборе - это нереально, все алюминий, много шаровых элементов... Замену ремня ГРМ не назову ни простой ни дешевой. Даже если делать самому - разбор всей морды и по зч, раз уж делать - ремень грм, 2 ролика, гидронатяжитель, помпа, термостат (т.к. чтобы его поменять потом отдельно нужно будет опять все то же самое разбирать), приводной ремень и ролик, антифриз - тут только по зч и без работы 15000 получилось. Если менять только ремень - бессмысленная операция на мой взгляд. По расходу масла 500-600 гр от замены до замены на этом моторе - ну убейте меня КАК ? 2-3 литра между заменами не меньше, у двух товарищей такие же битурбы, проблем с моторами ни у них ни у меня. Я ничего не хочу сказать, но честно слабо верю в это.
Нравится
Ответить
Советую сменить лямбды и вырезать каты тогда расход будет меньше.
У авто не может быть 20 расход даже по самым жестким пробкам это Вам не трактор Беларусь.
Такая потеря масла вызвана неполадками двигателя и турбин однозначно, литр еще пойму, но не 2-3.
Подвеска у меня с пакетом плохих дорог была-усиленная, итог 90 тыс. пробега и все цело.
ГРМ считаю если делать все самому и заказывать на экзисте запчасти получается намного дешевле чем менять на одноклассниках.
Советую Вам с вашими товарищами ехать на сервис и латать дыры в моторе и менять турбины, жизнь покажется веселее и дешевле.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Да все у меня нормально и с катами и с лямбдами и форсунки новые, просто может грею долго и до работы сплошная пробка. Турбины новые, мотор в порядке, нечего там делать. Просто даже по паспорту для этого мотора допуск до 500 гр. на 1 тыс. Подвеска вам наверное досталась мегаусиленная, ну и отлично, просто удивительно - я когда покупал поменял перед комплектом для себя, все TRW. Через 50 тыс все опять под замену было, хотя ни грибов ни рыбалки не было ни разу. Моя жизнь итак достаточно весела, за дешевизной не гонюсь, а вы я вижу восприняли мой пост как личный вызов, а зря, я такой цели не ставил. Просто некоторые вещи удивили, да и все.
Нравится
Ответить
Никакого вызова, наоборот хотел Вам помочь, думал, что действительно проблемы с авто. Я, если честно, как овощ чаще езжу, от этого и расход такой)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Ну понятно, а на что поменяли, если не секрет. У меня вот вопрос встал о паркетнике/внедорожнике, т.к. на стройки приходится по работе ездить по таким говнам, что не описать, так вот голову сломал уже. Бюджет 1 млн со скрипом, кандидаты бу RX(лидирует, но не цепляет), PRADO 120 (грузовик), FORESTER (не сталкивался с субару), практичная новая уродина SCODA YETI, ну это так, в порядке бреда ))).
Нравится
Ответить
Выбрал бы прадик из за надежности, в субарке все хорошо, но после немца в ней очень шумно и по спортански пусто, шкоду не беру, лексус хорошо, но угоняем и внешность не особо мужская, думаю все таки тойота продо лучший вариант.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
практически в любой иномарке в мануале написано что расход масла 1000грам на 1000 км это норма-и что делать с этим??у меня был хенде санта фе -масла не брал ни капли-но в мануале так написано было
Нравится
Ответить
Субарика,он ваще прикольный,на нем и по трассе и по говн...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
нравился
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
100% согласен с Вами,этот отзыв Вам надо было писать
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
про подвеску не верю, каждые 15000 что нибудь стучать начинало, а там рычажков на втыкали мама не горюй, правда у меня был 2,4 куатро
Нравится
Ответить
Проехал на такой же, но 3.0 Quattro, 170 тыс. км. ни одной не было работы по подвеске. Расходники только менял, на 120 тыс плановая замена гидротрансформатора, пару раз свечи менялись, пару раз катушки, подшипники, немного по электрике косячков - пара датчиков и релюшек, пожалуй это всё за 5 лет.
Я вообще раньше на японцах ездил, в шоке от ауди, в хорошем смысле.
Говорят на 4F C6 подвеска ещё надёжнее.
Нравится
Ответить
19 декабря 2020
@Андрей
Нравится
Ответить
25 августа 2022
@Смирнов Андрей Викторович сюй
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
здравствуй мне тут с рязани предложили такую же машинку за250 стоит заморачиватся я с иркутска
Нравится
Ответить
17 января 2020
Если машина в самом деле с Рязани - нужно брать, не пожалеешь!!!
Нравится
Ответить
Сам езжу на точно таком же аппарате,230 лошадок, автомат, кваттро, расход по городу летом до 14.5, зима 16.5, это без пробок.Расход масла 2-3 литра на 10000 пробега, но это всё не огорчает, так как получаешь наслаждение от управления этим авто.Довольно надежен по механической части,а вот электрика не очень, до сих пор лечу болячки от предыдущего владельца, ввиде датчиков положения кузова, датчик температуры ОГ, датчик парктроника. Самое интересное, когда встречаешь владельца такой же ауди, но с другим мотором(1.8Т,2.4,2.8), то люди смотрят с завистью,так как расходы по эксплуатации почти одинаковые,а мощь и нафаршированность у 2.7Т почти всегда выше!
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Спасибо большое за отзыв! Благодаря ему я полтора месяца как приобрел такую же машину 2001 года, американец. Это моя первая машина, опыта никакого. Специально ее не искал, подвернулась (удачно или нет, пока не могу сказать), но цена всего лишь миллион тенге. 200 пока еще должен. По внешнему виду и салону никаких больших изъянов не было, только краска на заднем левом крыле облупливалась. Понравилось то, что салон просторный и в нем есть все кроме подогрева сидений. 120 кг вешу. Ходовая всего лишь 3 месяца как после замены, проехав один раз решил брать сразу же. Борткомпьютер постоянно показывает масленку с надписью сенсор. Старый хозяин сказал что, меняли ходовку, вроде бы датчик задели, после этого так и показывает. И чек постоянно горит с абс. АБС уже при мне появилась надпись. Из-за постоянной ошибки компьютер не показывает расход, специально не измерял, но кажется он больше чем должен быть. Коробка работала идеально, пока не появилась трещина на охладительной трубке АКПП и оттуда не вылилась вся жидкость, залили сами с друзьями, но после этого коробка тупить начала, задняя работает классно, но вот когда ставишь на д машина не едет, начинает ехать только после того как нажмешь на газ. И на компьютере никакая скорость не выделяется. И вот еще что, антифриз уже пару раз доливал, разве это нормально? Буду очень признателен если поможете каким-нибудь советом.
Нравится
Ответить
12 октября 2022
@zeяцydenov
Нравится
Ответить
24 июня 2020
отзыв очень интересный и читать приятно. автор красава )!+!
Нравится
Ответить
27 июля 2021
доброго дня.проблема у меня,готовлю под покраску разобрал стоит один кузов на котках завел перегнал 20метров ну и оставил на неделю.прихожу на днях заводить пробую а дым не пускается принес новый аком подключил и тишина,мотор гоняется а дыма нет.подключил комп он невидит эбу и нет тока на насос топливный??? кто знает нужен совет куда лесть и что менять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее