Постараюсь быть объективным

4.8
25 марта 2011
26 275
Лет мне 20. Водительский стаж всего 2 года, поэтому на экспертное мнение не претендую ни коим образом. Отзыв пишу с целью набраться опыта из гневных комментариев владельцев японских авто.

Машина пришла случайно. Она была пригнана в 2002 году из Германии для начальника компании, но через день ее угнали и 7,5 лет о ней было ни слуху ни духу. Страховая ничего не выплатила, начальник к сожалению умер и права на компанию перешли отцу. И вдруг в 2009 году звонят из ОВД г. Жукова Калужской области и говорят, что нашли машину! После долгого процесса восстановления документов нам практически безвозмездно отдали машину! Но правда посоветовали нанять адвоката за 20к, чтобы он судился с человеком, купившим машину. Возможно они так элегантно получили и себе что-то. Против такого подхода ничего против не имею. Это по крайней мере красиво и завуалированно, а не как обычно.

Весной 2010 года, как только я получил права мы забрали машину. пробег был 84000 км. По состоянию сидений, руля и педалей вроде нескрученный. Вроде машина не битая. Хотя хрен знает. Отогнали на техосмотр. Там приговорили 2 задних рычага, передние диски и все колодки. Ну и фильтра с маслом. По поводу подвески сервисмены были посланы лесом, так как знакомый сказал, что до следующей весны все терпит, а платить 15к за два задних рычага не круто. Все остальное было сделано.

Унылое вступление получилось..

Отец, повесив на меня свой старый кредит на 300к, отдал машину в мое распоряжение. (сказал нехрен первую машину на халяву иметь, тем более ауди. Ну я и не спорил)

Ну я начал с удовольствием ее эксплуатировать. Кроме этой ауди я поездил достаточно на отцовской Хонде ЦРВ 2002 года. (полный отстой - тачанка без пулемета) и немного на: ВАЗ 2110, 2108 (Восьмерка рулит) Хундай Гетц (на удивление очень даже не плохо!), ЛК Прадо (валится в поворотах как печально известный барк Памир), БМВ 523 1999 года (снаружи хуже чем ауди, внутри хуже, но много полезных вещей типа подогрева руля и датчика расхода топлива, из-за пакета для плохих дорог управляемоть хуже чем у ауди, а задний привод зимой - полный отстой), КАМАЗ 6520 ("Купил КАМАЗ и не жалею! Никого...")

Дизайн.

Машина очень красивая. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Кузов с6 мне нравится куда меньше.

Интерьер.

Вставки под дерево, серая кожа и красная подстветка это что-то.. Мне безумно нравится. Отличный пластик в отличии от БМВ. Посидев в БМВ 3 серии 2007 года и Хундай Гетц - разницы между качеством материалов (не сборки!) не нашел.

Динамика. 2,8 AQD 193 лошади. Отличный двигатель. За время эксплуатации никаких проблем. только масло кушает около 1 - 1,5 литров между заменами. Отличный по налогам. Меньше 9 тысяч. Мощности хватает вполне. Уверенные обгорны хоть на 150. (На минке практиковал). Расход топлива в городе 15-17 литров. Езжу по настроению. иногда как пенсионер, иногда зажигаю. На 110000 придется менять ГРМ, ролики и помпу. Это дорого.

Автомат 5 ступеней. Автомат очень резвый, хотя при переключении на 2 вниз около секунды ждешь. С 1 на 2 и со 2 на 3 чевствуются рывки. Кстати в БМВ этого же года - такого нет. Автомат куда более плавный, но чуть более задумчивый (хотя черт знает. Может потому что там 177 лошадей мне так показалось. А я на автомат подумал). Масло в нем по регламенту не меняется. это странно. Может чего посоветуете?? Стоит менять или нет?? И из-за чего могут быть рывки. Они не критичные, но чувствуются.

Полный привод.

Вещь... Зимой - король дорог. паркуешься где хочешь, обгоняешь по занесенным полосам... Жаль клиренс маленький. Жаль распределение по умолчанию 50 на 50. 60 на 40 было бы мудрее. Зимой часто снос. а я если честно не понял как с ним бороться. Добавлять газ часто страшно.

Подвеска.

Умеренно жесткая. Почти без кренов. Но на больших ямах пробивает подвеску. Это странно. Очень малеький клиренс. Я задеваю 70% лежачих полицейских! Это может у меня спорт вариант?? Или пружины убиты? Буду благодарен если подскажете.

Ремонты. За время владения. С июня 2010 года, кроме первых работ о которых было сказано:

Замена 2 подшипников ступиц и датчика АБС.

Замена направляющего стеклоподъемника.

Втулка заднего стабилизатора.

Переборка двух суппортов.

сказали поменять подушки двигателя и задние рычаги. Но пока денег нема.

В передней подвеске постоянно что-то стучит. И бросает в стороны на ямах. Так должно быть??? Это на среденей скорости. На малой все тихо.

Короче машиной доволен. Очень жалко, что не знаю мат часть и в автосервисе могут надуть. Собираюсь накопить 50к и сделать большое ТО.

Для машины, которая 7 лет проездила неизвестно где, вроде не так и плохо. только почему-то куча сверчков. думаю потом с ними поборюсь.

Кстати! колодки TRW полное дерьмо! Скрипят как на телеге. Поставил ATE все отлично стало.

От машины получаю удовольствие. Быстрая, проходимая по снегу вместительная.

Сумбурный отзыв, но надеюсь будет полезен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика., Полный привод!, Дизайн интерьера
Минусы
Надежность хромает., Не могу найти нормальный сервис из-за недостатка опыта, Сверчки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В данном автомате масло меняется через 90ткм. Дилерам выгоднее чтобы ты не менял и приехал на ремонт АКПП. Подвеска действительно может быть заниженной. За это в VIN отвечает какая-то одна цифра. Машина хорошая. Двигун должен быть вечен. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
у моей Ауди А6 тоже очень маленький клиренс, и я тоже задеваю 70% лежащих полицейских. Это у нас с тобой подвеска спортивная стоит, поэтому.
Нравится
Ответить
26 марта 2011
да спортивная подвеска у вас..пружины от старости проржавели и сплющелись..скоро или совсем лопнуи или с другой стороны повылетают а так авто ауди а6 очень хороший..ездите поосторожнее и удачи вам на дороге.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
у меня в машине масло в коробке меняли каждые 60000 и я поменял при по купке.а насчет коробки я тебе скажу что лучше тебе ее продать,скоро будет у тебя ремонт коробки 40000-80000 руб..рывков никаких не должно быть
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Спортивная так спортивная..) Но пружины поменяю. По крайней мере задние. А то летом вчетвером за границу ехать. Ну вот пожалуй и поменяю масло в ближайшее время, и скажут что с коробкой наверное. Толчки вроде не очень сильные. Может не так критично? Спасибо за ответы!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Внимание, на это сайте в разделах разных авто появилась навая система кидалово, на сайте висит машина в моем случае МЛ 320 дизель 2008 год, здесь я уже нашел Х5 дизель 2008, звонишь,говорят машина в германии, вышлите копию паспорта и 10% на электронный киви кошелек, ты им высылаешь, машина якобы к тебе едет, ну а потом они соответственно пропадают, вот так.........
Нравится
Ответить
6 января 2021
@sergey47303 ща бы паспорт кому-то кинуть...
Нравится
Ответить
Не надо продавать, рывки устраняются обычной промывкой гидроблока.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
рывки могут следствием порванных подушек мотора и опоры кпп
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А как опоры двигателя могу влиять на рывки??? При чем только при переключении с 1 на 2???
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
У меня тоже задевал 70% лежачих полицейских! Но! Когда поствил зимнюю резину (205/65/R15 - от прежнего владельца), она оказалась на 1 см больше положенного. Соотвствнно и клиренс стал выше. Задевать перестал. )
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Если будешь менять аморты с пружинами(пробег уже наверное к сотне?)Бери пакет для плохих дорог (усиленные пружины и более длинный шток аммо).Не обязательно VAG - дорого.Бери бильштайн .И с лежачими проблема отпадет.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Привет всем подскажите где отремонтировать АКПП 6ступ вариатор на А6 2000года дерганье при наборе?
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Кидает на ямах из стороны в сторону скорей всего из-за разбитых сайлентблоков в задней подвеске (в том числе и в задних рычагах,которые 15круб за 2 штуки. Сами рычаги кстати менять не надо,нужно в них только сайлент блоки поменять)
Нравится
Ответить