Баржа с дьяволом внутри

4
7 апреля 2013
40 454
Образовалось у меня лишних 200к рублей, и решил я пересесть с 10-летних ВАЗов на 20-летних немцев. В эту цену здесь на сайте предлагались в основном сотки годов 1991-1993, с пробегом близким к 400к.

Однако удалось найти этот экземпляр А6 со скидкой за экстерьер - покоцанные бампера, подернутые ржой передние крылья и передние двери, что в последствии пошло только в плюс.

Итак, авто - пятиметровая полутора-тонная баржа со 174-сильным движком и просветом в 14см. Пробег по счетчику 250 тыс, движок 2.8 V6, передний привод, ручка, климат.

На трассе в среднем выходит 8.2 / 8.6 литра (без кондея / с кондеем, при скорости 140кмч) , по городу при неспешной езде и пробках выходит 12.2-12.8 литра.

Но если вечерком втопить газ - вы пронесетесь через весь город как на пушечном снаряде, обогнав ветер, звезды и все на свете и... поедете заправлять опустевший бак, т.к. при полной динамике расход запросто перепрыгивает через 17.5 литров.

На трассе чувствует себя идеально: разгоняется динамично, на неровностях не кидает, до 180кмч дорогу держит даже на изгибах трассы, быстрее не разгонял - пост дпс приближался, а с динамикой торможения все уже не так хорошо как с разгоном. Да, дисковые вентилируемые тормоза по кругу, да, абс работает как часы, да, широченные шины как на бмв х5. Но масса авто дает о себе знать, и торможение от значительных скоростей происходит уж как-то лениво и неспешно.

В городе уже двоякие ощущения. Динамика позволяет объезжать со светофоров добрых семь восьмых участников дорожного движения. Управляемость и ГУР позволяют быстро перестроиться в другой ряд и обратно и это не приводит к раскачиванию кузова и потере дороги. На небольших скоростях остановка мгновенная, по льду АБС работает как надо, мелким дребезгом приотпуская колеса.

Но с нашими дорогами, водителями и моими руками...

Длинный передний свес и низкий клиренс - и я уже трижды открывал себе бампер об сугробы выезжая с парковки. Так же об сугробы обтер обе передних двери, выезжая из узких прочищенных дорог. При повороте после девятки кажется что выезжаешь на фуре-длинномере.

На парковке голубоглазые владелицы маленьких усипусек регулярно обтирают мне бампера по кругу, так как длинная машина выступает на общем фоне коротких малолитражек и компакт-кроссоверов.

Если вы не в Москве или Краснодаре, то не ставьте диски более 15", ибо уже на 16" массы авто хватает чтобы в яме продавить резину и погнуть диск.

Быстренько пробежимся по пунктам:

Внешний вид - двадцатилетний авто выглядит вполне современно :) Те кто не в теме (в основном, девушки) часто спрашивают - новая ли.

Комфорт - на кочках идет ровно, не качается, в поворотах не кренит и людей не укачивает. климат и атермальные стекла спасают летом, зимой печка топит от души, в -25 вполне можно раскочегарить минут за 15 езды до того чтобы сидеть в футболке. Все органы управления на своем месте, все что можно регулируется. Ни разу не испытал мышечных болей или неудобства.

Безопасность - абс и тормоза раза два спасли мне жизнь, когда со второстепенки под меня выскакивали невнимательные граждане. Есть подушки водителя и пассажира, но как они работают - к счастью проверить не удалось, надеюсь, все в порядке :)

Надежность - возраст берет свое. Если элементы подвески, ремни и ролики, шины и прокладки можно менять заранее - по пробегу или состоянию, то смерть на трассе бензонасоса или сцепления наступает довольно внезапно, и оборачивается геммороем. За 2 с небольшим года я проехал около 50к пробега, и за это время довелось вложиться на 100к в ремонт (вместе с работой) - это сцепление, бензонасос, ремкомплект грм, радиатор, бачек, диски, колодки, подшипники, опоры, стойки, датчики и т.п. Что примечательно - когда засопливился датчик масла, оказалось что он еще родной. И так со многими снимаемыми деталями. Отрадно, что они проработали 20 лет, не отрадно что из-за этого их никто не менял и их ресурс может закончиться у вас в руках. Но то что заменено - после этого работает еще не один год.

Ходовые качества - по трассе отлично, по чистому городу шикарно, по кочкам нормально, по ямам печально, в сугробах беда. Можно поискать полный привод - будете реже застревать в сугробах, но внедорожником это ваше авто не сделает - бампера будут постоянно оставаться в сугробах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Плавность хода, Вместительность салона, Вместительность багажника, Интересный экстерьер, Комфорт, Мелочевка не сыпется, Заводится в любые морозы
Минусы
Небольшой клиренс, Длинные свесы, Внезапные неприятные поломки, Мало сервисов разбирающихся в V6 движках
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
84
Комментарии101
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2013
Помойка убогая.
Нравится
Ответить
Машина отличная,таких больше не делают.Садишься в салон и чувствуешь что машина с душой.Пересел с 45 кузова на а6 в с5 кузове,да,комфортнее,но нет души у автомобиля,закрадывается мысль снова пересесть на 45,но только quattro.
Нравится
Ответить
машина супер, легенда !!! недаром она до сих пор в цене! На Украине за 2,5 тди в относительно хорошем состоянии просят минимум 11 000 дол., и такая цена держится уже года три - четыре Запчасти недорогие, многое можно самому сделать, одним словом - "до нитки не разденет" даже небогатого автовладельца...
Нравится
Ответить
За отзыв +. Автор какой у тебя размер резины стоит??
Нравится
Ответить
Те кто не в теме (в основном, девушки) часто спрашивают - новая ли.
как это возможно?! они уже по дизайну определяют
лет 20 повозке...не меньше
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
А дьявол - это древний маломощный дрыгатель что-ли? :D Да, какие-то нестрашные дьяволы в Рязани)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2013
Следите пожалуйста за ней, самое главное за подвеской, рулевым, тормозами.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Машина хорошая,но такое ощущение,что отзыв про хаммер.На самом деле авто чуть больше и немного тяжелее,чем современный гольф класс.А ржавые крылья с дверями на ауди говорит о том,что авто испытало не один краш тест.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
а зачем вообще писать про такие машины отзывы? и так понятно, что там все пропало))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее