Обновили с большой буквы.

5
22 декабря 2018
38 750
Много Я на чем покататься успел, последняя машина тоже была Ауди, с мотором Gen3 224 л.с. А4. Уже тогда в нем решили множество проблем старых поколений моторов 2.0 tfsi. Да, если учесть что предлагали конкуренты за схожие деньги, А4 конечно морально на тот момент устарела в плане технологий и всяких приколюх в салоне, мультимедии и прочим нюансам. Однако по ходовым качествам именно эта комбинация quattro + 2.0 tfsi дарила незабываемые эмоции. А какие возможности тюнинга! Была на чипе St1, 320 л.с. Ехала в районе 5 секунд. Расставался со слезами на глазах.

Решил, что следующим автомобилем непременно попробую БМВ, т.к. на баварцах еще не катался. И начались муки выбора, сравнений, "подкопить денег" и прочего. Катался и искал себе варианты среди G30, F30, даже 6рки 3.0 дизель/бензин рассматривал, но найти особо ничего не удалось за вменяемые деньги и вменяемых лет.

Мыкался и мучился, пока случайно не обратил внимание на новую А5 на дороге. И уж больно понравилась. По деньгам можно было взять прекрасный вариант с отличной комплектацией. На том и решил.

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, бэнг, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг.

На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом.

Есть конечно и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, stronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые затупы и затыки. И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться =) Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом Stronic.

Бэнг играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище.

В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — А5 2.0 tfsi quattro безусловно лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Фантастическая динамика и управляемость, Качество материалов, Технологии, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Качество сборки, местами, хромает. (может не повезло), Места сзади нет, хотя его больше, чем у BMW 6, которая выше классом, Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2018
технологичный авто,но октавия технологичнее!
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2018
@Фиолетовый пикап если сравнивать с ауди 80, то да.
Нравится
Ответить
4
30 декабря 2018
Ну смешно же) ничего плохого не хочу сказать про октавию, но Ауди автомобиль совершенно другого уровня, и действительно лидер на рынке по части инноваций!
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
@Фиолетовый пикап ДАУН!
Нравится
Ответить
1
27 августа 2019
А VW Polo еще технологичнее, да?
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
@Жена Шишков согласен, особенно рапид! машинка класс, самолет, даст прикурить любому немцу вплоть до е класса, не говоря о явно овощных трёшках и цешках
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
ну да нахер эти премиальные немцы еще и стоят в разы дороже, а то купил рапид и радуешься)))
Нравится
Ответить
Извините, конечно, но Ауди, как бы тоже "баварец"... :-) Ингольштадт всего 30 км от Мюнхена...федеральная земля та же :) БАВАРИЯ
Нравится
Ответить
1
Ну баварцами всегда именно БМВ называли. Ауди все таки Ингольштадт :)
Нравится
Ответить
Знаю. Но каково было наше удивление, когда прилетев в Мюнхен и выйдя из аэропорта мы увидели Audi Sphera, стоящий напротив E-Tron и огромный баннер напротив Audi. О BMW ни слова. Аналогичная история на стадионе: все баннеры и реклама в перерыве матча: Audi, о BMW ни слова. Хотя у нас принято считать, сто именно BMW - баварцы, сам так же думал...
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее