Идеальное авто без души

Проездил на машине год, около 25 тысяч км. и продал в связи с переездом туда, где машина особо не нужна. Впечатлений много и они противоречивые. В целом машина за свои деньги — лучший выбор, но скорее умом, а не сердцем. Рассказываю.
1. Качество салона какое-то запредельное. Пассажиры не верят, что АУДИ делает теперь такие салоны. Матовое дерево, настоящий алюминий, высокое разрешение экранов, подсветка салона… Глянцевый пластик БМВ курит в стороне.
2. Мультимедиа супермегакрутое, но сенсорный экран не помешал бы, особенно при использовании CARPLAY.
3. Купил симку — все работает, пробки, погода, новости и т.д. Еще бы Ютуб и цены бы ему не было. Правда через две недели перестаешь всем этим пользоваться.
4. Кузов нравится все больше. Рядом как-то поставили такую же серую в С-ЛАЙНе, "дизайн" пакет более консервативен и смотрится фундаментальнее что ли. Из-за цвета на машине постоянно ловлю взгляды.
5. Руль — он просто хороший: не тяжелый, не легкий. Обратная связь образцовая, вибрации от дороги или шрусов не передает, но ты чувствуешь рельеф дороги. Есть проблема — много оборотов от упора до упора, иногда долго крутить.
6. Подвеска. Крайне мягко. По ощущениям очень похоже на новую панаму. По мягкости что-то около кайена 13-14 гг. БМВ 5 еще мягче, но ее крены просто убивают желание вообще куда-либо поворачивать. Оптимально для города, можно под себя отрегулировать профилем резины. На 17х зимой вообще мягколапка.
7. Управляемость. Я не знаю почему, но при завороте в поворот она вообще не кренится, едет словно по рельсам. При открытии газа при выходе из поворота ныряет в него с такой эффектностью, что дух захватывает и кажется, что задняя ось подруливает… Как они это добились, не понимаю. Управляемость на порядок выше прошлого поколения.
8. Шумка — на уровне новой 5 БМВ, слышно лишь немного шины. Иногда не слышно машины скорой помощи с сиренами, пока вплотную не приблизятся. Лучше делать шумку дверей сразу после покупки. По факту сильно на заводе не заморачивались.
9. Динамика. После старой А5 3.2 кватро с 265 силами эмоции ровные. Хватает везде. Со старта без лаунча коробка бережет сцепление и не дает резкого ускорения. Разгон в связи с этим без эмоций. Выхлопа нет от слова совсем. Грустненько. Чип, выхлоп наверное решили бы эту проблему... Старые атмосферные ауди были куда душевнее.
10. Автохолд — вещь.
11. Фары светят, видно все очень хорошо + освещаются повороты при вывороте руля.
12. Багажник такой, что туда можно сложить трупы всех своих врагов))

Минусы:
Машина подлиннее моей старой купешки А5, поэтому буду дооснащать камерой заднего вида, дабы не было страшно бордюры задеть.
Кресла без с-лайна идут в крутой коже, но не хватает выдвигающегося валика для поддержку икр, немного неудобно. В БМВ спорткресла удобнее и массивнее, как и сама машина.
Что еще...
1. Робот в глухих пробках резковат, еще адаптируется, но работа сцепления чувствуется в виде резких реакций на газ на крайне малых скоростях. Обычный гидротрансформатор с умирающими фрикционами первой и второй передачи ведет себя похоже. Не скажу, что вызывает дискомфорт, но могли бы уже за годы разработки придумать мульку для плавного управления тягой в пробочных режимах или передачу отдельную сделать для пробок. На трассе переключает идеально.

У искушенного водителя к этому роботу будут вопросы. Попал в пробку — береги нервную систему. В целом работу коробки ты постоянно чувствуешь. Говоря, сторонние умельцы уже сделали прошивку, которая решает проблему, но оставляет тебя без гарантии...

2. Работа газа. Из-за комфортности не чувствуется динамика. В городе можно невзначай набрать 140… и потом, шокированно оттормаживаться при взгляде на спидометр. Алгоритм работы газа сильно зависит от режима езды: можешь в эффишиенте наполовину нажать газ, робот скидывает пару передач вниз и получаешь пинок моментом и резкое ускорение. На старой апятке автомат держал передачу и докручивал оборотами в рамках одной передачи, получалось плавное и заторможенное ускорение — тут видимо все заточено на экономию за счет переключения передач. Привыкну наверн.
А еще чувствуется, как робот бережет сцепление. На первой передаче старт плавный, ехать быстро начинает со второй, если не втапливать педаль до конца.

3. Выхлоп. Он никакой, после V6 с его рокотком в тесных улицах эмоций совсем не хватает. Я в принципе не гонщик, но люблю иногда красиво уйти со светофора. Если раньше езда на 3+ тыс обортах — это было почти симфонично, то сейчас будто едешь на электрокаре. Симпозер фальшивого выхлопа не спасает — могли бы записать звук пободрее, если уж на то пошло.

4. Расход. Я не понимаю, накой хрен столько задротства у всей автоиндустрии по поводу снижения расхода, если в обычных режимах города расход нифига не супермегаменьший.
Да, на трассе он небольшой и при езде около 130 км.в час с частыми ускорениями я довел его до 7 литров, но в городе средний расход колеблется между 11-13 литрами. Такой же расход у меня был на атмосферном допотопном V6 со старообрядческим автоматом. По факту бака хватает реально на подольше в сравнении с тем, что было на старой апятке (530 км против 380 в смешанном цикле). Вчера смотрел обзор Audi A3 G-tron на газу. Могли бы в РФ поставлять… Возможность проехать 1400 км без дозаправки манит довольно сильно.

5. Сиденья дизайн лайн не очень — сидуха чуть коротковата, как и на прошлом поколении, плечи и спину толком не поддерживает. Для больших дядь типа меня (116 кг) подходит не очень. Спина при неуданой настройке начинает болеть через час езды. Удобно ехать только в одном и более капитанском положении. Сама посадка выше, чем на старом поколении. Утопиться за панелью приборов на самое днище не получается. В БМВ 5 спорткресла получше, уронить их можно чуть ли не на пол. Посматриваю в сторону дооснащения С-лайн сидухами с вентиляцией… Но цвет подобрать будет сложновато. В целом некритично, приходится только возиться с настройками.

Ох уж эти проблемы белого человека 21 века. В целом машина близка к идеальной и в рамках ее бюджета она на голову превосходит машины не только своего класса, но и выше (А7, БМВ5, Е класс, БМВ 3 и т.д.) за счет качества интерьера, динамики, потенциала чипа и плавности хода.

Может звучать нелепо, но по езде и ощущениям за рулем крайне сильно напомнимает панамеру нового поколения. Довелось поездить на ней немного и общая настройка подвески, руля, газа и комбинации приборов вызывают стойкие ассоциации. Вроде платформа одна и та же...
В плане надежности за год езды проблем не было. Масло не ела. Ошибки не вылазили. Мультимедиа не глючила.
Спустя год после продажи могу сказать следующее: в бюджет этой тачки лучше взять БУшный макан. Для души лучше взять старые S5 или что-то еще. Ауди очень хороша, но это как брак по расчету. Думаю на чипе и прошивке коробки близка к идеальной, но душа требует атмосферника и плавного автомата, а такие машины делать разучились, судя по всему...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Коробка передач, Скучная, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
шумка в минусы записана?а пишете норм
Нравится
Ответить
тачка лучшая в классе, рестай
Нравится
Ответить
1
*рестайлинг будет хуже..
Нравится
Ответить
5 июня 2020
Любопытно,как долго тебя преследует мания того,что ты ловишь постоянные взгляды из-за машины? :)) это к доктору надо идти,нафиг ты кому сдался...
Нравится
Ответить
1
@jorelingo после покупки новой ауди, на себе заметил тоже самое, особенно от женской половины
Нравится
Ответить
1
ох уж эти завистники на солярисах))
Нравится
Ответить
18 сентября 2023
темный цвет бездушный ....у нас 90 процентов машин чёрные серые...и тип ловит на себе взгляды))) да он сказочник
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2024
автор фантазер ещё тот)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее