Премиальная универсальность в компактном виде

На момент написания отзыва как-то их крайне мало, а ведь написать есть о чем.

Сравнивать машину с чем-нибудь предыдущим, наверное, нет смысла, так как класс автомобиля совершенно другой, quattro тащит крайне интересно, а двигателя хватает для комфортного передвижения по городу и по трассе, но я все же опишу то, чем владел ранее, чтобы отзыв был более полноценным.

У меня за 13 лет стажа был относительно обширный автопарк и я всегда любил скорость. Началось всё с Nissan Almera N16, затем я пересел на Nissan 200sx и одновременно владел Huyndai Getz для передвижения в зимнее время. После "двухсотика" и огромного количества выброшенных денег на тюнинг и ремонт славно сильвии с левым рулем, мне захотелось чего-то простого и того, что этому тюнингу не подвергается, чтобы соблазна не было :) После него я взял овощную Subaru Impreza с 2 атмосферными литрами на полном приводе. Далее спорт не давал покоя и хотелось чего-то побыстрее, но в то же время универсальное - я взял свою первую Skoda Octavia vRS, которую за 5.5 лет раскачал до Stage III и 350 сил, ну и BMW 3 в e36 кузове чисто для гонок в качестве корча. В итоге после 5.5 лет владения Октавией, хочень не хотелось расставаться с огромным багажником и комфортом европейского автомобиля. Единственное, что хотелось добавить Октавии - полный привод и немного комфорта.

Выбирать я решил из б/у автомобилей, так как продажа когда-то новой Октавии неприятно удивила меня в плане полученных денег (внезапно, да?). Выбирал между абсолютно разными автомобилями до 2х миллионов, но с оглядкой "чем дешевле и новее получится, тем лучше". Итого, критерии выбора были следующие:

- предпочтительно европеец;

- мощный турбодизель или турбобензин от 200 до 250 сил;

- полный привод;

- высокий дорожный просвет (достроили дом за городом для постоянного проживания);

- БОЛЬШОЙ багажник;

- Вопрос цены, пробега и года выпуска, озвученный выше.

В основном искал себе Туарег 3.0 тди с комплектацией "помощнее", но найти живого не получалось. Еще рассматривал BMW X3 с таким же турбодизелем. Они почему-то сильно беднее по комплекатции и существенно дороже в целом чем те же Туареги. Смотрел GLK с дизелем так же, но они самые медленные и самые дорогие по обслуживанию. В итоге в очередной раз просматривая auto.ru по глобальному поиску по параметрам наткнулся на A4 Allroad, который был сильно дешевле и отвечал моим критериям. В голове отозвалось теплое ламповое "quattro - это круто" и я поехал смотреть одну в салоне. Машина меня поразила тогда в первый раз, когда выезжала с парковки из сугроба на первом моем тест-драйве и тогда я принял решение её купить.

По комплектации она довольно странная, но мне нравится :)

- 2.0 TFSI в 225 сил и полным приводом;

- Уже знакомый мне S-Tronic или тот же мокрый DSG для двигателей продольного расположения, который ни разу не подвел меня на Октавии за 5.5 лет нещадной эксплуатации, тюнинга и дальних поездок в европу;

- Внешний хром-пакет (рейлинги, молдинги и т.д.) - крутая опция, которая делает машину существенно симпатичнее;

- Салон S-Line с алькантарой и механическими регулировками - существенно интереснее кожаного на мой взгляд, а темный потолок добавляет уюта;

- Вставки под дерево. Фиг знает, что за дерево, но смотрится неплохо, так как оно матовое и не выглядит "пластиковым", как в японцах;

- складные зеркала, к сожалению, без затемнения;

- би-ксенон, к сожалению, не адаптивный (на октавии очень радовал адаптивный свет);

- базовая Audi Concert магнитола... Ну, пока хватает, но обязательно воткну MMI;

- Bluetooth для телефона;

- Двухзонный климат с крутилкой регулировки температуры (горячо/холодно) для задних сидений;

- Drive Select, любезно установленный предыдущим владельцем;

- Электропривод двери багажника - MUST HAVE опция.

Вроде всё упомянул :) По факту меня очень напрягло отсутствие круиза - ведь в той же предыдущей октахе я его использовал постоянно, в том числе чтобы не налететь на штрафы под камерами в городе. Эту досадную вещь я уже исправил, установив штатный круиз - цена вопроса в районе 15к рублей за модуль с рычагом + кожух (который можно и не покупать, а просто вырезать дырку под новый рычаг самому, но мне хотелось всё родное) :)

За неполный год я проехал 22 000 км и почуствовал все плюсы и минусы эксплуатации, как мне кажется. Давайте рассмотрим их немного детальнее.

Плюсы:

- Тишина. Я и не представлял себе ранее, что в машине может быть тихо. Особенно в таком классе автомобилей.

- Динамика. Для 2х литров без тюнинга едет вполне неплохо, особенно с места. Проблемой может быть разве что обгоны на скорости свыше 150, там постоянный полный привод убивает всю динамику :( Видимо, я просто привык, когда под педалью газа 350 лошадей, так что эта часть отзыва будет полезна явно немногим :) Да, рулится Allroad тоже классно, но многим может показаться жестковатым. Лично я такое очень люблю!

- "Проходимость". После 9 см заниженной октавии текущий дорожный просвет позволяет мне ездить там, где я и представить себе не мог, а зимой я перестал помогать снегоуборочной технике передним бампером :) После этой зимы даже выложил лопату из багажника, которая всегда каталась в октахе )) Я не случайно взял этот плюс в ковычки. Конечно же, Allroad - не внедорожник. Не надо засовывать его в грязь и соревноваться с уазиком. Ваш Allroad сядет еще на подъезде к настоящей грязи. Но для дорог качества трасса, город, ремонт, грунтовка, ремонт грунтовки он идеально подходит.

- Универсальность. Удобные 4 места, которые позволят не очень высоким людям чувствовать себя более чем комфортно в салоне и багажник в 490 литров помогают в путешествиях на дальние расстояния.

- Общий комфорт. В целом, все описанные выше опции позволяют не париться в любых условиях. Климат очень точный и классно распределяет потоки по зонам, круиз умеет не только эффективно разгоняться, но и тормозить машину (в октахе это работало тоже, но крайне фигово), точнейший спидометр имеет крайне малое различие с реальной скоростью по GPS, сиденья имеют шикарную поясничную и боковые поддержки...

- Эксклюзивность. Странное слово, но я никогда не любил машины "как у всех". Allroad - это дорого и не факт, что стоит своих денег, но маленькое количество таких автомобилей в городе подкупает :) Не хочется стоять на такой же машине, как и у многих соседей по пробке...

- Быстрый прогрев зимой. Я не знаю, на сколько сильно этот двигатель отличается от подобного поперечного 2.0Т, что был в октахе, но Ауди прогревается существенно быстрее и теплый воздух из печки доступен уже спустя пару первых минут езды.

- Радио. Мелочь, конечно, но огромные антенны, наклеенные на задние боковые стекла с двух сторон дают феноменальное качество приема. Для человека, у кого никогда не было универсала, это было настоящим и очень приятным открытием.

Минусы:

- Bluetooth для телефона. Это такая штука, которая в отличии от той же октахи дает тебе только громкую связь. С айфоном на базовой магнитоле эта хрень не работает с русскими шрифтами, так что приходится пользоваться Siri или часами для набора номера. С андройдами, надо заметить, вроде бы всё ок... А еще через этот Bluetooth и базовую магнитолу нельзя послушать музыку и это конкретно убивает... Можно, конечно, но только через AUX и без возможности переключать треки с кнопок на руле. Еще один довод разориться на MMI.

- Закрытие багажной двери. Оно работает исключительно с кнопки на самой двери. Нельзя подъехать за женой, открыть ей багажник, чтобы закинуть пакет, а затем самому закрыть его с той же кнопки. Да-да, я зажрался, но это же чертов премиум :)

- Расход. Опять же. наверное, я зажрался, но на той же октахе почти в полтора раза мощнее, расход был в среднем ниже на 1-2 литра на 100 км. Стиль езды: 150-170 по магистрали, 60-80-100 по городу. Понимаю, что это плата за полный привод, но удивление было неприятное. Еще один повод купить следующим авто именно мощный дизель.

- Багажник (опять про "зажрался"). Наверное, я буду рыдать всю оставшуюся жизнь или когда-нибудь снова пересяду на Шкоду, но багажник в моем предыдущем лифтбэке был существенно больше этого универсала. Это было очень неприятное открытие, так как с виду 490 литров выглядели вполне себе внушительно. Сама конфигурация багажника тоже оставляет вопросы. Ровный пол - это круто и удобно, но съедает место, а чтобы разложить задние сиденья и положить что-то действительно большое, приходится демонтировать заднюю шторку и распорку жесткости. Кстати, круто, что она вообще есть :) Но апогей бреда - это гребанная шторка, которую можно сложить горизонтально или поднять наверх, дав ей "саечку". Вот после этой "саечки" я регулярно забываю опустить шторку обратно после закрытия двери и она загораживает почти весь обзор в салонное зеркало. Приходится выходить, открывать багажник, закрывать шторку, закрывать багажник и садиться обратно. Кстати, справедливости ради, стоит заметить, что в новом A4 Allroad они добавили автоматическое поднятие и опускание этой шторки вместе с механизмом открытия/закрытия двери. Какого черта нельзя было сделать так же и в предыдущей, т.е. в моей, я не знаю.

Резюме:

Машиной доволен, как слон, хоть и расход достаточно большой в моих реалиях. Для себя решил, что это "пробник" перед взрослым A6 Allroad с пневмой и дизелем, который я обязательно возьму через некоторое время на замену текущей машины. Allroad обязательно подойдет вам, если вам не нужен внедорожник, но вы периодически съезжаете с дорог, если вы цените комфорт практически на любом покрытии и если вам действительно нужно что-то универсальное на каждый день. Allroad не нужен вам, если вы считаете, что это тот же внедорожник, только дешевле. Это не так :)

З.ы. прошу прощения за сравнение с Октавией во многих случаях. Это не совсем корректно, так как машины всё-таки достаточно разные, но это был мой последний и самый обширный опыт.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 сентября 2017
спасибо! )
Нравится
Ответить
2
8 сентября 2017
Ремонта еще не было что ли? странно..
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
а пора уже? ))
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2017
Вопрос автору. Так какой расход топлива в цифрах?
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Я никогда не запаривался с экономией и решим Economy в выборе Drive Select совершенно не для меня. Исходя из этого: 13-14 литров в городе и те же 13 литров по трассе с моим стилем езды. Если ездить не по магистрали и придерживаться правил (110-130 км/ч на постоянке), на трассе она ест не более 9 литров - проверено однажды :)
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2017
Для кого-то большой расход это 17 литров, а для другого 12
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Когда у меня была сильвия, я бы молился на расход в 12 литров :) Опять таки, октавия разбаловала.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2017
Тяжело объяснить, но не лежит у меня душа к кроссоверам и внедорожникам. Вот подрасту и когда-нибудь возьму :) А пока хетчи и универсалы для меня самое оно.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2017
отличный отзыв. автору удачи)(
Нравится
Ответить
18 сентября 2017
Хороший отзыв. Хочу добавить, что задняя дверь открывается кнопкой из салона, данная кнопка расположена на водительской двери, ближе к передней стойке и закрыта ребром подлокотника. Так же открыть дверь можно и с ключа, нажатием более 2 сек., но вот для того чтобы закрыть уже потребуется нажать кнопку на двери - процедура не сложная жена может обучиться, правда не с первого раза (я пробовал).:)
Сам отъездил на данном авто 2,5 года, впечатления очень приятные.
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2017
да, из салона открывается, забыл написать об этом )
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2017
Добрый отзыв!
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
- Bluetooth для телефона. Это такая штука, которая в отличии от той же октахи дает тебе только громкую связь. С айфоном на базовой магнитоле эта хрень не работает с русскими шрифтами, так что приходится пользоваться Siri или часами для набора номера. С андройдами, надо заметить, вроде бы всё ок... А еще через этот Bluetooth и базовую магнитолу нельзя послушать музыку и это конкретно убивает... Можно, конечно, но только через AUX и без возможности переключать треки с кнопок на руле. Еще один довод разориться на MMI.

Честно скажу весь отзыв не прочитал, но по Аудио системе хочу высказать свою точку зрения - в этой машине она выше всяких похвал, звук очень качественный и чистый, в салоне ничего не трясет и не вибриует, когда выкрутишь на максимум. Я 5 лет за рулем этого авто и даже не задумывался о Bluetooth, вставил SD карту с любимыми треками гигов на 60 и слушай, какие Андроиды, какие Сири? Зачем?
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
- Bluetooth для телефона. Это такая штука, которая в отличии от той же октахи дает тебе только громкую связь. С айфоном на базовой магнитоле эта хрень не работает с русскими шрифтами, так что приходится пользоваться Siri или часами для набора номера. С андройдами, надо заметить, вроде бы всё ок... А еще через этот Bluetooth и базовую магнитолу нельзя послушать музыку и это конкретно убивает... Можно, конечно, но только через AUX и без возможности переключать треки с кнопок на руле. Еще один довод разориться на MMI.

Честно скажу весь отзыв не прочитал, но по Аудио системе хочу высазать свою точку зрения - в этой машине она выше всяких похвал, звук очень качественный и чистый, в салоне ничего не трясет и не вибриует, когда выкрутишь на максимум. Я 5 лет за рулем этого авто и даже не задумывался о Bluetooth, вставил SD карту с любимыми треками гигов на 60 и слушай, какие Андроиды, какие Сири? Зачем?
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2019
- Закрытие багажной двери. Оно работает исключительно с кнопки на самой двери. Нельзя подъехать за женой, открыть ей багажник, чтобы закинуть пакет, а затем самому закрыть его с той же кнопки. Да-да, я зажрался, но это же чертов премиум :)

Друг, это доп опция,за отдельную монету приобрести можно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
- Расход. Опять же. наверное, я зажрался, но на той же октахе почти в полтора раза мощнее, расход был в среднем ниже на 1-2 литра на 100 км. Стиль езды: 150-170 по магистрали, 60-80-100 по городу. Понимаю, что это плата за полный привод, но удивление было неприятное. Еще один повод купить следующим авто именно мощный дизель.
Расход по городу 9-10,5л для 2 литров 225л.с. постоянного полного привода и 6,5 до 100км/ч это много?
Нравится
Ответить
У этой машинки ,полный привод ultra, не постоянный полный привод. ППП у ку-8, ку-5-дизель.
Нравится
Ответить
У этой машинки ,полный привод ultra, не постоянный полный привод. ППП у ку-8, ку-5-дизель.
Нравится
Ответить
Какого года авто и сколько было хозяев когда брал и пробег сейчас?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее