Новая подруга
Машину, что называется, покупал не глядя. Подтолкнул друг, который выпросил и купил мою «старушку» - Ауди А4 B6 2003г., на которой я отъездил 6 лет и не смотря на преклонный возраст, менять не собирался. До сих пор с теплотой о ней вспоминаю, на форуме есть несколько моих отзывов.
Почему опять остановился на ауди? Не знаю. Скорее под впечатлением от предыдущего владения. Другие марки бегло просмотрел, но ничего не зацепило. Засматривался на Q5, но тут мои финансовые возможности расходились с желаниями.
Никакого тест драйва новой четверки, похода по салонам, мук выбора и прочего не было. Перед покупкой была бессонная ночь, проведенная в интернете на форумах данной модели. Не обнаружив в отзывах владельцев никаких критичных нареканий, решено было брать. Машину выбирал по объявлению в интернете - один владелец, покупалась у официалов, обслуживалась там же, пробег 70т, подтвержденный всеми чеками и ТО.
Итак, Ауди А4 декабрь 2013г 1.8TFSI 120 лошадей, мульт, темно серого цвета с тряпичным салоном. Самая базовая комплектация. Из «допов», если их так можно назвать, была тонировка от официалов и «шумка» от предыдущего владельца. На счет шумки я удивился. Делать ее на новой ауди…Или владелец такой гурман тишины, или шумоизоляция машины была никудышной. Выяснить причину не удалось, но все было сделано аккуратно и грамотно, никакого колхоза, поэтому зачел в бонус машинке. Также капот был обтянут защитной пленкой. Вот, пожалуй, все «допы»))
На машине проехал уже больше 10000км, все сравнения сразу проецировались на мою прежнюю А4 b6. Итак, Ауди А4 b6 2003г 1.8T вариатор vs Ауди А4 b8 2013г 1.8TFSI вариатор.
1. Кузов. По экстерьеру однозначно новая четверка выглядит лучше. Более спортивные формы кузова, диодные фары реснички, на которые до сих пор оборачиваются. Старый кузов B6 хоть и считался эталоном, но уже безвозвратно устарел. Тут бал безусловно B8.
2. Салон. Экран, встроенный в панель, куча кнопок, их расположение, все красиво, удобно и современно. Но качество материалов на прошлой машине однозначно лучше. Как визуально, так и по тактильным ощущениям. Когда садился в старую B6, сразу чувствовал, как добротно все сделано, веяло «премиальностью») В салоне новой четверки, даже не знаю, как объяснить, все как-то игрушечно. Да красиво, да современно, но материалы отделки не отдают качеством, нет ощущения дороговизны. Более дешевый пластик, аляповатые вставки по дверям и панели.
Тканевый салон. Тут ничего примечательного, очень маркий, все пятна сразу видны, тряпка сомнительного качества. Однозначно потом перетяну чем-нибудь поприятнее. На прошлой машине была бежевая толстенная кожа. За все годы использования сиденья пассажиров как новые, водительское чуть пообтерлось. Светлые сиденья визуально расширяют салон, черные же создают тесноту. Что понравилось в новой машине – откидываются задние сиденья, в старой такого не было. Смог засунуть велосипед целиком, не снимая колеса.
Современность салона B8 против качества отделки B6. Тут дело вкуса, пусть будет ничья.
3. Двигатель. Покупая 1.8 со 120 лс, я изначально знал, что буду его чиповать. По сути, это тот же двигатель 1.8 160 лс в стоке, только программно задушенный в угоду маркетинговым махинациям. Все остальные составляющие, включая вариатор, турбину и т.д. аналогичные. Перелопатив тонну информации на профильных форумах, о возможных последствиях для коробки и прочее, не нашел ничего криминального.
Стоковый двигатель, на удивление, оказался очень резвый, чем меня сильно удивил. Не ожидал такой динамики от 120 лошадок для такой тяжелой машины. По городу кататься хватает за глаза. Даже иногда проскальзывали мысли отказаться от чиповки и ездить так. Но на трассе при скоростях от 90 и выше он конечно дает слабину. В итоге остановился на чипе REVO, тем более у нас в городе есть представитель, которого рекомендовали на офиц. сайте. Чиповка заняла не больше часа. Подъехал к указанному месту, вышел парень с ноутбуком, подключился к машине, минут 10 диагностировал, минут 15 заливал новую прошивку. Еще минут 20 катались с ним, он сверял показания на ноуте. Все удовольствие – 20000, это со скидкой 3000р. По итогу 120 лс превратились в 210.
Итак, какие ощущения после чипа. Особо сильной разницы в режиме D я не заметил. Некоторая вялость при нажатии педали газа все же осталась. Списываю на ограничения работы вариатора в данном режиме. На более высоких оборотах подхват заметно улучшился. Но все меняется, если перевести режим коробки в спорт режим S. Машина превращается в космолет.)) Можно переключаться в движении, особо порадовало на трассе при обгонах. Скорость больше 140, переводишь в спорт режим, жмешь газ, и машина срывается, чувствуется огромный потенциал для разгона.
Стартовать на спорте с места несколько печально. Выглядит это так. Жмешь тапку, можно даже без особого энтузиазма не в пол, машина на секунду срывается в букс, даже значок ESP загорается на сухом асфальте, потом как будто получаешь пинок в зад и улетаешь вперед, по инерции все еще пытаясь справляться с остаточным буксом и вихлянием. Но что делать, передний привод. На Quattro разгон был бы совсем другой. По итогу динамикой доволен.
4. Шумка. За счет дополнительной шумоизоляции, в салоне тишина. В интенсивном потоке за окном, шум улицы абсолютно не слышен, можно разговаривать шепотом с задним пассажиром. Первое время даже было непривычно, боялся шаркнуть машиной что-нибудь и не услышать. Но другое дело обстоит со звуками внутри салона. Если дорога хорошая, то внутри тишина, стоит выехать на под раздолбанную грунтовку, сразу со всех сторон наваливаются сверчки. Скрипит со всех сторон, так сразу определить направление не получается. Всех больше звуков исходит от приборной панели и стойки со стороны водителя. В этом плане я бы предпочтенье отдал B6. Даже по самым плохим дорогам такой какофонии скрипов не было, и это на машине, который больше 13 лет.
5. Подвеска. Я бы сказал так, машина для хороших дорог. Если асфальт ровный, ям нет, управляемость и работа подвески образцовая. На мелких ямах и кочках жестковато. Резина Мишлен Primacy HP 225/50 17. Немецкая родная резина, с которой машина приобреталась у официалов. Буду менять. Не устраивает, что очень плохо держит колею, ловит водные ямы в дождь.
Предыдущая b6 была заметно мягче и вальяжнее. Как бабушкин мягкий диван, проезжаешь колдобины, лишь плавно покачиваясь. На новой b8 намного жестче. Конечно подвеску не пробивает, но ты чувствуешь, как она отрабатывает все неровности дороги, остается ощущение собранности и жесткости.
Возможно, я слишком долго отъездил на b6 и привык к ее вальяжной манере езды, поэтому пересев на b8 так остро чувствую разницу. Опять же дело вкуса, но я бы отдал предпочтение мягкости, даже в угоду управляемости.
Итак, кратко подводя итог, что понравилось и что нет.
Минусы
- не нравится работа коробки в пробках. Машина «рыскает», не получается плавно тронуться, двигается рывками – нажимаешь газ, секундная задумчивость и пинок. Неудобно перестраиваться в другой ряд. Нет, это не поломка вариатора. Судя по многим постам на профильном форуме, у других такая же проблема.
- укачивает пассажиров) Уже не первый, кто мне это говорил. на предыдущей b6 такого не было, манера езды осталась прежней, даже наоборот стараюсь плавнее.
- расход бензина. Думал на новом двигателе, который позиционируют как современный и экономичный расход уменьшится. Нет. По городу он составляет 12-14 при среднем трафике. До чипа кстати было также
- не нравится штатная акустика. Стоит 8 колонок без саба, иногда колонки хрипят. Я далеко не меломан, но даже на мой неискушенный слух, качество акустики плохое.
- жадность немцев)) проявляется в следующем - на машине нет элементарных копеечных ништяков, которые уже включены в базу даже на самых бюджетных моделях других производителей. Все это считается доп оборудованием, за которое надо платить. Хочешь подсветку бардачка - покупай отдельную опцию, хочешь крепление для детского сиденья - вот тебе еще одна.. И таких мелочевок наберется больше десятка. Ну никак не ожидаешь, что в машине стоимостью больше миллиона, нет такой элементарщины.
Плюсы:
- Ксенон. Светит очень хорошо. Катались ночью с друзьями на трех разных машинах, у всех заводской ксенон. На ауди замено лучше.
- Динамика. Машина очень шустрая, даже в стоке без чиповки.
- Не ест масло. Сразу после покупки заменил масло на Motul Specific 504-5075W-30. На 10000 на доливку уходит литр-два. На прошлой четверке расход приближался к литру на 2000км.
- не перегорают катушки. На прошлых моделях это была целая проблема, потом концерн VAG поменял поставщика и вроде как все стало ок.
- срок владения конечно небольшой, за время его менял только масло и фильтры.
- Машина для души, доставляет огромное удовольствие. Несмотря на недостатки, ей все прощаешь )
.
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Hyundai Solaris | Бортжурнал | Покупка | Опыт эксплуатации
Никогда не вёл бортжурналов, но всегда было интересно читать и следить за опытом эксплуатации у других автолюбителей. С начала покупки не писал, но для себя фиксировал весь опыт эксплуатации, улучшен...
#Гаджеты
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲