Немцы делают вещи

Опыт владения автомобилями имеется. Если вкратце, автомобиль в совокупности лучше чем аутлендер хл 2.4 2011, киа рио 2012, форд фокус3 2012, хонда джаз 2006, опель астра н 2007 и киа рио хлайн 2019, но немного хуже чем лексус ис250 2008 (субьективное мнение). И в обслуге дороже всех тех перечисленных автомобилей вместе взятых...
Небольшая история обслуживания за 13000 пробега (с 78000 по 91000). Что происходило с автомобилем во время моего использования описываю по пробегу, включая рекомендации по обслуживанию от механиков.
И так поехали, в скобочках указываю сумму:
77600км (09.10.2019) - сам автомобиль (900000), проверка состояния (4000);
78800 (24.10.2019) - сход развал (1500) на этом пробеге болты крутятся, состояние хорошее (предпосылок никаких, менял колеса на зиму, колесо немного уже летнего), приобрел фильтр масляный(1100), воздушный(1000), салонный(1300), прокладка сливной пробки (125) все запчасти строго оригинал! Масло мотюль x-clean+ 5л (4500), работы по замена масла + фильтров, диагностика, осмотр состояния (4100). (12125р)
Рекомендации при пробеге 78800: заменить антифриз (концентрация 70%), тормозную жидкость (4-5% воды), прокладку верхней крышки цепи грм, колодки вкруг(мне показалось), растерялись винты в защите двс, докупить.;
79150 (01.11.2019) - приобретено: тормозная жидкость DOT-4 1л. Оригинал(875), прокладка кожуха грм оригинал (1570), антифриз концентрат 4 канистры - оригинал(2924) (зачем брал 4 не имею понятия), колодки брембо перед (3360), колодки брембо зад (3126) не ставил их, ждал пока умрут диски чтоб поставить комплектом.
79500?(09.11.2019): винт в защиту двс оригинал (975). ?* - пробег не записал.
80000? (20.11.2019) - выполнены работы по замене прокладки крышки грм, замене антифриза, замене тормозной жидкости, установке винтов в защиту двс, итог по работе (2500) общ. (27450);
84000 (21.03.2020) - куплены тормозные колодки перед масума (добить на них диски 2075), масло мотюль 8100 x-clean+ (4430), фильтр: воздушный (1153), масляный (939), салонный (1662 уголь), щетки стеклоочистителя (2238) щетки, фильтра - оригинал;
84100 (23.03.2020) - выполнены работы по замене масла, фильтров, передних колодок (3850) общ.(43297)
Рекомендации - амортизаторы не отрабатывают, замена масла в вариаторе(прихоть) не было уверенности что прежний владелец менял! Предпосылок не наблюдалось.
85500 - куплена зимняя резина пробежавшая у знакомого всего 1000км, состояние новой, 2019 г.в.(16000) марку не помню, знаю что хорошая на жирном шипе 300штук шипов(но это не точно), летняя резина - корморан (держак в норме, в меру мягкая, колейность по барабану, не шумит) на пыльном асфальте может немного буксануть (15900)
Шиномонтаж + балансировка + очередной заезд на развал (лето шире зимы) общ.(78897);
86200 (26-27.05.2020) - приобретено(заказано): масло трансмиссионное оригинал (1893х8=15144)(опережая события сообщаю, никогда не говорите сервисникам, что масла вы взяли с запасом... 2 лишних литра мне не вернули... как они умудрились залить 8 литров туда, куда по мануалу залазиет всего 5.9 мне не ясно...) фильтр акпп оригинал (2874, насоветовали-взял, да не тот... этот фильтр грубой очистки, меняется при вскрытии коробки при ремонте, я менять не стал), прокладка акпп оригинал (635 смысл тот же что и с фильтром, прокладка устанавливается между мотором и коробкой, менять не стал) итог (18653) общ.(97550);
89020 (20.07.2020) - выполнены работы по замене масла в акпп (2700), работы по очистке клапанов впускного коллектора с заменой уплотнительной прокладки впуска (5400) (стоимость прокладки не помню, 1200 чтоли), контроль натяжения цепи (750), диагностика(1200), куплен фильтр в акпп оригинал(2480), уплотнительное кольцо оригинал(220). ГОД ГАРАНТИИ КАРЛ. Работы стоили (13000), общ. За 10 месяцев и 13000км пробега (111546)

Последние рекомендации: в свечных колодцах масло, необходимо переуплотнить клапанную крышку, заменить цепь грм (показался 5 зуб, наверное), пропуски зажигания 4 цилиндра (свечи не менялись), сбой функционирования датчика давления масла, рекомендуется произвести замер давления, а так же, обрыв цепи дополнительного эл. насоса системы ОЖ, сервисменами было рекомендовано заменить насос (они правда не обратили внимание что доп насос качает при включении вебасты)... с последними рекомендациями отчасти согласен, замена цепи запланирована, под ключ (32000), свечи (4000) ну и очередная замена масла...
Расход масла - есть, сколько составляет в цифрах сказать не могу, остатка с замены на долив мне хватает до следующей замены. По ощущениям 150-250 на 1000км.
По итогу колесницей доволен, знал на что шел и ни разу не пожалел о выборе. Разве что, была бы она на ген3, на 2 литрах, да кватровая.... но это будет уже совсем другая история.
На лексусе катал с 78 до 95 пробега, отвалились авмортизаторы (11000 каждый), стойки стаба (3000 контракт), жор масла чуть меньше чем у ауди, колодки 1800-1200 китай. Замена масла в коробке 21000 деревянный
Аутлендер катал с 33 до 90 пробега, отвалились аморты (2500 за 1 каябоовскую штуку), перебздел по поводу вариатора, 3 раза за 50000 пробега поменял масло в вариаторе (18000+ каждая)
Хонда джаз, вспоминать не хочется совсем, но хонда сама по себе дорогая, джаз был мертвый...
На остальном катал не долго, обсуждать нет смысла...
Отзыв в обмен на бонус, посему написан как написан, в целом мне автомобиль зашел, но бюджета на то, чтоб достойно содержать авто и не замечать оттягивания средств из кармана - маловато.. ДОПОЛНИМ))) по итогу, владел автомобилем ровно 3 года, средний чек по обслуживанию был +-100 в год, однако и при таком чеке начинали скапливаться вопросики, которые эту цифру по итогу могли бы подзадрать, покуда в момент продажи начали шлестеть привода, подошел срок довольно жирного ТО с заменой фриза, масла в вариаторе, очередной чисткой впуска, промывкой радиаторов и тд и тп... по моим подсчетам для того чтоб убедить себя ездить на этом сокровище далее, пришлось бы разом выложить 150-200, которые в конечном итоге не повлияли бы на "продажную" стоимость. Со здравым смыслом спорить не стал - продал как есть, обозначив вопросики и рекомендации новому владельцу. Докатал по итогу цифру до 115000км, поломалась 1 раз, лопнула передняя левая пружина и все... горящего чека не увидел ниразу, только на тестировании при запуске. Следующим авто взял унылую ...... ))) сижу справа, одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю, за год в обслуживание ушло в пополам меньше чем в ауди (подход тот же) (учитывая времена... разница довольно весомая как мне кажется, но со временем сократится, зная мое везение встрявать на амморты рекомендуют начать копить денег на темсы заранее....) а остатки налогом доложим...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Расход топлива, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее